• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
146
Благодарности
71
Баллы
135
Это все полезно только для модов, где есть цена за обучение простых навыков (Потому что золото подсчитаны), а в неофобновлении это лишено всякого смысла.
Еще скажи, что надо запретить марвин, а то можно стать убер-терминатором сразу... Одни бредни. Лучше б что полезное искал...
И да, удали у себя, наконец, версию 2014 года, потому что она вмешивается в твою игру.
как?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
можно 100000 а можно и 999999999...
Да? Предлагаю обратиться к математике.
Можно вызывать:
-скелетов-гоблинов (оружие деревянная палка)
-скелетов (оружие ржавый двуручник)
(армию тьмы не рассматриваю, т.к. таких свитков в игре крайне мало, про руну вообще молчу, она 6-й круг магии требует)
Продажа палки обходится в 1 золотой, продажа ржавого двуручника в 8 золотых.
Чтобы набрать 100000 золотых нужно столько же раз призвать скелета-гоблина или 12500 раз призвать скелета. Свитков в игре на такое количество призывов не хватит. А руны доступны только магам. При этом для призыва скелета-гоблина требуется 20 маны и 1-й круг магии, а для призыва скелета нужно уже 60 маны и 3 круг магии (т.е. со скелетами такой фокус не проделать раньше 3 главы). Практика показывает, что к 3 главе лишних денег у персонажа просто завались, ну да ладно, продолжаем применять математику. Я проделал сейчас все эти манипуляции с вызовом и убийством скелетов, в общей сложности выходит что-то вроде порядка 1 минуты, чтобы не терять время на беготню, лучше это делать у какой-нибудь безлюдной хижины, где есть кровать, чтобы по мере окончания маны лечь спать. Но даже без затрат времени на использование кровати получается 12500 минут, т.е. 208,(3) часов, т.е. 8,68 суток! И это при наличии 3 главы, отыгрыша за мага и изученного 3 круга магии.
В случае со скелетом гоблином все еще печальнее. В 1 главе убить призванное существо не так-то просто, тем более столь юркое, как скелет-гоблин. А по сему на призыв и убийство тратится больше 1 минуты, порядка 1 мин. 15 сек., т.е. 1,25 мин. Итого 100000*1,25=125000 минут или 2083,(3) часа или 86,8 дней! И это чистого времени, т.е при условии, что игрок не будет жрать, спать, справлять нужду, ходить на работу, мыться, а будет лишь призывать и убивать мелкую нежить в Г2 НВ
Ну что могу сказать, удачи тебе и другим психам в таком абузе.
1593769677597.png
---
Вывод: не стоит в этом плане ничего менять в игре.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Придумал новый абуз: вызываем руной, мобов с оружием, убиваем и продаём, а ману восполняем через кровать:D
Решение: можно сделать специальное оружие у призванных мобов без цены.
Я в моде сделал так, чтобы при убивании скелетов и прочих мобов со специальными ржавыми мечами, оружие просто исчезало (типа развалилось от старости или магической связи со скелетом).

Daedalus:
func int ZS_Dead_loop()
{
    if(self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_SUMMONED_SKELETON
    || self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_SKELETON
    || self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_SKELETON
    || self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_SUMMONED_GOBBO_SKELETON
    || self.guild == GIL_GOBBO)
    {
        Wld_RemoveItem(ItMw_2H_Light_Rusty_01);
        Wld_RemoveItem(ItMw_2H_Sword_Rusty_01);
        Wld_RemoveItem(ItMw_1h_Sword_Rusty_01);
        Wld_RemoveItem(ItMw_1h_Long_Rusty_01);
        Wld_RemoveItem(ItMw_1h_Broad_Rusty_01);
    };
    return LOOP_CONTINUE;
};

Бывет так, что функция удаления предмета из мира не срабатывает, тогда можно удалять предмет из инвентаря ГГ при попытке подобрать такое оружие через зацикленную функцию, ну и звуковые и визуальные эффекты добавить по желанию.
Daedalus:
        if(Npc_HasItems(hero,ItMw_2H_Light_Rusty_01) > 0
        ||Npc_HasItems(hero,ItMw_2H_Sword_Rusty_01) > 0
        ||Npc_HasItems(hero,ItMw_1h_Sword_Rusty_01) > 0
        ||Npc_HasItems(hero,ItMw_1h_Long_Rusty_01) > 0
        ||Npc_HasItems(hero,ItMw_1h_Broad_Rusty_01) > 0)
        {
         Npc_RemoveInvItem(hero,ItMw_2H_Light_Rusty_01);
         Npc_RemoveInvItem(hero,ItMw_2H_Sword_Rusty_01);
         Npc_RemoveInvItem(hero,ItMw_1h_Sword_Rusty_01);
         Npc_RemoveInvItem(hero,ItMw_1h_Long_Rusty_01);
         Npc_RemoveInvItem(hero,ItMw_1h_Broad_Rusty_01);
         Print("Оружие рассыпалось в руках...");
        };
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
- Если ГГ в течение 2 дней не откопал клад в пещере, то квест по поиску кладов Грега отменяется. Вдобавок вернувшийся в лагерь пиратов Грег напомнит ГГ о провале этого квеста.
Начал новую игру с последним патчем. Довёл Грега до пещеры, но откапывать клад не пошёл, ибо слабоват был на тот момент.
Позже вернулся, явно больше двух игровых дней. Грег у входа в пещеру сам начинал диалог с наездом, чем я так долго занимался и нашёл ли я клад. У ГГ единственная опция ответа - "Нет", после чего Грег, явно недовольный, уходит. Я загрузился, обратился в овцу, зашёл в пещеру, зачистил её и откопал клад. Грег доволен, я тоже. :)
Спасибо, что пофиксили возможность разговора неписей с овцами, а то я чуть не расстроился из-за запоротого квеста.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
146
Благодарности
71
Баллы
135
Я в моде сделал так, чтобы при убивании скелетов и прочих мобов со специальными ржавыми мечами, оружие просто исчезало (типа развалилось от старости или магической связи со скелетом).
Это работает только со скелетами, и то, если меч будет надет за спину. А на гоблинов можно просто ЛКМ жать и забирать палки.
Пост автоматически объединён:

Да? Предлагаю обратиться к математике.
Можно вызывать:
-скелетов-гоблинов (оружие деревянная палка)
-скелетов (оружие ржавый двуручник)
(армию тьмы не рассматриваю, т.к. таких свитков в игре крайне мало, про руну вообще молчу, она 6-й круг магии требует)
Продажа палки обходится в 1 золотой, продажа ржавого двуручника в 8 золотых.
Чтобы набрать 100000 золотых нужно столько же раз призвать скелета-гоблина или 12500 раз призвать скелета. Свитков в игре на такое количество призывов не хватит. А руны доступны только магам. При этом для призыва скелета-гоблина требуется 20 маны и 1-й круг магии, а для призыва скелета нужно уже 60 маны и 3 круг магии (т.е. со скелетами такой фокус не проделать раньше 3 главы). Практика показывает, что к 3 главе лишних денег у персонажа просто завались, ну да ладно, продолжаем применять математику. Я проделал сейчас все эти манипуляции с вызовом и убийством скелетов, в общей сложности выходит что-то вроде порядка 1 минуты, чтобы не терять время на беготню, лучше это делать у какой-нибудь безлюдной хижины, где есть кровать, чтобы по мере окончания маны лечь спать. Но даже без затрат времени на использование кровати получается 12500 минут, т.е. 208,(3) часов, т.е. 8,68 суток! И это при наличии 3 главы, отыгрыша за мага и изученного 3 круга магии.
В случае со скелетом гоблином все еще печальнее. В 1 главе убить призванное существо не так-то просто, тем более столь юркое, как скелет-гоблин. А по сему на призыв и убийство тратится больше 1 минуты, порядка 1 мин. 15 сек., т.е. 1,25 мин. Итого 100000*1,25=125000 минут или 2083,(3) часа или 86,8 дней! И это чистого времени, тт.е при условии, что игрок не будет жрать, спать, справлять нужду, ходить на работу, мыться, а будет лишь призывать и убивать мелкую нежить в Г2 НВ
Ну что могу сказать, удачи тебе и другим психам в таком абузе.
---
Вывод: не стоит в этом плане ничего менять в игре.
Не нужно ёрничать, был указан факт осуществления абуза, а уж какое время он будет занимать - не важно!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это работает только со скелетами, и то, если меч будет надет за спину. А на гоблинов можно просто ЛКМ жать и забирать палки.
Забирать оружие из инвентаря или подбирать выпавшее на землю? Потому что в движке аддона был баг, позволявший дублировать в инвентаре гоблинов выпавшее оружие (палки у обычных, чёрных и скелетов, ржавые мечи и топоры у воинов), но он был ликвидирован в неофициальном обновлении. Разумеется, что на уровне скриптов без использования расширителей не получится удалить из мира игры эти предметы.
Не нужно ёрничать, был указан факт осуществления абуза, а уж какое время он будет занимать - не важно!
Я в упор не вижу ёрничания, морра. Тебе просто достаточно наглядно объяснили, что иногда не стоит заморачиваться с затыканием мелких дырок, когда для исправления одной проблемы приходится слишком сильно усложнять скрипты или же всплывают побочные эффекты этого изменения.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
146
Благодарности
71
Баллы
135
Я в упор не вижу ёрничания, морра. Тебе просто достаточно наглядно объяснили, что иногда не стоит заморачиваться с затыканием мелких дырок, когда для исправления одной проблемы приходится слишком сильно усложнять скрипты или же всплывают побочные эффекты этого изменения.
Я лишь указываю на дыры. Реализация устранения - ваше право.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
самый действенный способ достичь заветного мульона за пару кликов без всяких абузов.
есть команда edit focus из марвина, бросаем любую ОДНУ вещь на землю и вводим edit focus, value = 1000000, профит
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
146
Благодарности
71
Баллы
135
Baldr, самый действенный способ достичь заветного мульона за пару кликов без всяких абузов.
есть команда edit focus из марвина, бросаем любую ОДНУ вещь на землю и вводим edit focus, value = 1000000, профит
Ну, это уже область читеров и рассматривать её не имеет смысла=)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Это работает только со скелетами, и то, если меч будет надет за спину.
Я показал на 100% рабочий пример, как избавляться от неугодного оружия.
Если меч выпал из убитого скелета, то неважно где он висел, функция удалит его из мира игры, а если не отработает, то вариант с циклической функцией и инвентарем ГГ на 100% сработает.
А на гоблинов можно просто ЛКМ жать и забирать палки.
У вызванных гоблинов можно вообще убрать палки и вооружить всех ржавыми мечами, а дальше см. выше.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Baldr, ты поставил нам задачу собрать миллион, я лишь предложил самый быстрый способ.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
146
Благодарности
71
Баллы
135
Можно ещё напомнить про ежедневную похлебку Хильды и еженедельное жалование Онара. Но из-за постов выше, лучше это не обсуждать.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Можно ещё напомнить про ежедневную похлебку Хильды и еженедельное жалование Онара. Но из-за постов выше, лучше это не обсуждать.
Наверное потому что большинство посчитают эти "абузы" притянутыми за уши? Ни первое, ни второе не позволит получить значимой выгоды даже по сравнению с выбитыми ржавыми мечами из призванных существ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Особенно, если учесть, что жалование Онара никак абузить не получится, ведь Онар не станет платить, если ГГ будет тупо спать на ферме. И да, эти "абузы" притянуты за уши. Складывается ощущение, что кое-кому делать нечего, лишь бы что-нибудь написать в этой теме...
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
146
Благодарности
71
Баллы
135
Есть диалог с Кардифом, в котором в ходе получении информации можно узнать по поводу работы, работы Нагура и сундучка Дарона. Он намекает, что владея карманной кражей, можно украсть сундучок у Дарона, но его у него нет.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    2,9 MB · Просмотры: 33

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Есть диалог с Кардифом, в котором в ходе получении информации можно узнать по поводу работы, работы Нагура и сундучка Дарона. Он намекает, что владея карманной кражей, можно украсть сундучок у Дарона, но его у него нет.
В этой фразе нет упоминания карманной кражи, как таковой. К тому же все ценное маг хранит в сундуке, что является истинной правдой. Вдобавок самого Дарона можно обокрасть и получить золота намного больше, чем Безымянный заплатит Кардифу за эти сведения. А значит здесь нет недоработки или противоречия сведениям, указанным в диалоге.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Нашёл баг с квестом "распространитель травы" за ополченца.
Броня стражника снята. Если первым делом пойти к Кардифу и спросить про траву, то он скажет, что ничего не знает и таким не занимается. После этого и Мелдор ничего не говорит про траву, и Надя говорит, что даже если бы что-то и знала, то стражнику не сказала бы.
Если с Кардифом не разговаривать, то и Мелдор даёт наводку на красный фонарь, и Надя всё рассказывает. Сейв прилагаю.
 

Вложения

  • savegame2.zip
    1,7 MB · Просмотры: 2

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Это потому, что ты ранее уже говорил с Кардифом в доспехах ополчения и он запомнил твою принадлежность к правосудию:
- Кардиф помнит одежду и гильдию ГГ, пока он не покажет ему знак воров.
Момент не слишком явный, поэтому в новой версии можно хотя бы убрать влияние диалога с Кардифом на Мелдора, Борку, Надю, Соню и Ваню. Или не убирать, поскольку в таверне Кардифа полно посторонних ушей.
 
Сверху Снизу