• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Александр, зачем усложнять реализацию состояния Вино, если возможны более простые и логичные варианты решения? Т.к. при прохождении за мага Огня ГГ узнаёт, что ищущие - это бывшие члены лагеря Братства Спящего и если у них могли остаться хотя бы часть человеческих понятий, то возможно, что перед ритуалом обращения они могут дать кандидату в ищущие возможность немного расслабиться с помощью бухла или накурки. Поэтому одержимость, созданная с помощью альманаха, является первым шагом для перехода обычного человека в сторонника Белиара.

Миксир говорит, что должен заменять Ватраса в городе. Ватрас при этом стоит на площади, уже вернувшись из Круга Солнца;
Возможно, что это зависит от успешного прохождения сюжета игры в Яркендаре.
- Джо не всегда уходит из башни сразу после диалога. Скорее всего, нужно просто заставить его встать с земли во время разговора;
Ни разу не встречался с этим сбоем, т.к. после разговора с ГГ Джо всегда уходит в таверну Кардифа.
- Когда Кардиф говорит о незнакомце, то упоминает записку, которую тот попросил передать ГГ. Записку он не передает. Может, её вообще нет в игре?
Ваши сэйвы - пожалуйста в студию. Если их нет, то прошу показать точную цитату из диалога.
Изменятся ли бонусы и прибавки?
Изменятся, т.к. мне удалось синхронизировать атрибуты ATR_MANA_MAX c ATR_MANA, ATR_HITPOINTS_MAX с ATR_HITPOINTS - смотри вложение в ответе №414.

P.S.: Нужно ли добавлять овце, украденной с фермы Акила, возможность подождать до тех пор, пока ГГ не уничтожит врагов, мешающих довести её до этой фермы? Потому что этот квест может быть успешно завершён, если останется жив Акил, а не его жена Кати или Рэндольф.
- Почему Атилла хочет меня убить, если ни Халвор, ни Ренгару не были сданы ополчению, Джо успешно покинул башню, а Нагур послал меня подальше (играю за мага). Задаю Атилле этот вопрос в диалоге, а в ответ реплики нет. При этом Кассия говорит:
Ваш сэйв - в студию. Потому что я проходил игру слишком стандартно и поэтому не натыкался на эти ситуации.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Если их нет, то прошу показать точную цитату из диалога.
kardif.jpg

Ваш сэйв - в студию. Потому что я проходил игру слишком стандартно и поэтому не натыкался на эти ситуации.
Используй мою сохраненку из сообщения №418. Просто развернись, зайди в таверну, спроси у Кардифа про особую работу и поговори с Нагуром. После этого с тобой заговорит Кардиф и отправит на встречу с незнакомцем.

- Название книги "Принадлежит ростовщику Лемару." следует заменить на "Гроссбух", а бывшее название перенести в описание;

- На маленьком острове напротив гавани Хориниса одна из ящериц спаунится внутри скалы. У меня не получается сделать скриншот, потому что она сразу проваливается в воду и тонет. Посмотри в спейсере, есть ли в этом районе вейпоинты:
yash.jpg
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
1) Это похоже на очередной ляп перевода (deutsch - english - русский), потому что в оригинале Кардиф говорит:
Aber da du nicht da warst, hat er mir gesagt, ich soll dir was ausrichten.
Наиболее близкий к оригинальному перевод этой фразы выглядит так:
Так как он не нашел тебя здесь, он попросил меня передать тебе сообщение.
2) Исправлено.

3) Посмотрю, но не в Spacer 2, а в тестовом режиме игры. Кстати, если неправильно указан WP или FP, то объект может быть вставлен в центре координат текущей локации, например, каменная табличка под деревянным настилом в замке Миненталя.

- Почему Атилла хочет меня убить, если ни Халвор, ни Ренгару не были сданы ополчению, Джо успешно покинул башню, а Нагур послал меня подальше (играю за мага).
Дело в том, что тебя спалил Нагур, ибо не фиг пытаться взять у него задание развести Бальтрама, если ты носишь
доспехи ополченца, рыцаря, паладина, робу послушника или мантию мага Огня.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
- Расхождение субтитров и озвучки Сифера:
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,6 MB · Просмотры: 124

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Знаю. Смотри список изменений:
- Исправлен перевод нескольких фраз в диалогах ГГ с Беннетом в Хоринисе, Кардифом, Кати, Скипом в Яркендаре и Сифером в Минентале (только субтитры).
В G2 MDK этот фрагмент скрипта диалогов с Сифером в Минентале выглядит так:
Код:
func void DIA_CipherDJG_GOTOGETHERAGAIN_Info ()
{
 AI_Output (other, self, "DIA_CipherDJG_GOTOGETHERAGAIN_15_00"); //Ich hab's mir überlegt! Lass uns zusammen gehen!
 AI_Output (self, other, "DIA_CipherDJG_GOTOGETHERAGAIN_07_01"); //Sag, wenn's los geht!
 DJG_SwampParty = TRUE;
};
 

logarifmik

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
155
1) У меня не работает мирное решение проблемы с ополчением у Бенгара. Поганцы забирают 65 монет, уходят восвояси, Бенгар благодарит за помощь, ГГ получает 150 опыта, но в диалоге с Торлофом нужная реплика отсутствует и квест завершить не удаётся. Пришлось бить им лица.

2) Когда Ларес отводит ГГ к каменному кругу в лесу, с момента, как надевает броню Кольца Воды, он не ведёт его, а бежит напролом сквозь бурелом. Повторно не проверял. Возможно, что случай единичный.

3) Кавалорн не обучает владению одноручным оружием, если надет меч или шпага (бонус +5%) при владении оружием в 25%, однако необходимое количество LP отображается корректно.

4) В доме Эрола звучит тревожная музыка, хотя никто ГГ бить не собирается в присутствии хозяина.

5) Квест "Запретное пастбище" логичнее было бы переносить в выполненные после разговора с Бальтазаром.

6) Чтобы получить одобрение Рода, нужно поднять его меч, но в диалоге ГГ вытаскивает и гордо демонстрирует экипированный.

7) Бальтрам отказывается торговать с ГГ-наёмником во второй главе, даже если он является членом Кольца Воды. Нелогично как-то, "братья по кольцу" же...

8) Топик карманной кражи почти всегда отсутствует у некоторых персонажей (Лемар, Пек). Возможно, необходимо больше ловкости, чтобы увидеть возможность кражи? У некоторых же NPC топик появляется в диалоге как-то рандомно (Пабло, Руга).

9) Было бы логичнее помещать кошель Горна в разрушенную башню только после того, как ГГ узнает о нём из записки Горна.

10) Ден (квест Брутуса) был найден найден мёртвым. Запись в дневнике "Ден попробовал перейти мне дорогу" не соответствует действительности.

11) Визуальность: спутники (Диего, Билгот) пьют не то зелье, что им даёт ГГ, а всегда эликсир.

12) С призванного волка нельзя снять трофеи, но можно взять мясо.

13) У двуручного оружия на уровне владения "Боец" последний удар в комбинации как-то странно реализован: анимирована одна тычка, а проходит по противнику две подряд.

14) Один из посохов, продаваемых Гораксом называется "Ультар наделил этот посох магической силой". Лучше назвать его как-то покороче, а эту фразу перенести в описание.

15) Если в разговоре с Агоном за наёмника выбрать топик "Как дела?", то он мягко посылает ГГ заниматься своими делами. После этого логично бы завершить диалог, а не возвращаться к выбору реплик.

16) Если посетить библиотеку монастыря во время выполнения квеста по поиску Педро, то Каррас накинется на ГГ с обвинениями в бездействии, но только если ГГ сам с ним заговорит. Лучше в таком случае диалог начинать Каррасу.

17) Ищущих в лесу вокруг каменного круга (по квесту на возвращение украденного Глаза Инноса) лучше сделать агрессивными, нежели стоячими столбами, либо "включать" им режим агрессии, если хотя бы один из них переговорит с ГГ.

18) У животных-падальщиков (например, крыс) среди боя может разыграться аппетит, если рядом есть тело. Они убегают грызть тело, бросая всё. Нужно бы объяснить им приоритеты.

19) Вот так криво текстурка на скалу недалеко от лестницы, шахты и кругов камней наложена.
textjpg_2028648_24412298.jpg
20) В лагере Декстера несколько бандитских тел почему-то не исчезают уже две главы. А ещё его Грег делит вместе с Ищущими. Я понимаю, что он местный Чак Норрис, но сидеть в кресле, когда в лагере полно магов-психопатов — как-то чересчур.

21) "Вызов" касательно заклинаний везде лучше исправить на "призыв", так же как и "вызванный" на "призванный".
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
- Ангар пал смертью храбрых. Мы нашли его амулет и он обратился ко мне, поделившись своими тревожными мыслями. На этом наши пути разошлись: он отправился к проходу, а я - к ближайшей пещере с призрачным мракорисом. После непродолжительной битвы было принято решение пойти обратно, где совсем рядом со склепом был обнаружен Ангар, которого доедали три драконьих снеппера, живущие прямо у него на пути. Если он встречается далее по сюжету, то, может, есть смысл сделать его бессмертным на время похода к проходу?

- Талбин, узнав об участи своего напарника, тоже решает направится к проходу. Я уже успела забыть об этом факте, пока не понадобилось сходить туда самой. Там обнаружился Талбин, которого атакуют снеппер и орк-разведчик, которых там раньше не было. Выпиваю зелье скорости, бегу ему на помощь, вдвоем побеждаем, после чего он просит провести до прохода. Соглашаюсь, но он уже никуда не идет, а уплетает окорок около заброшенной шахты. Плюю, иду в Хоринис одна, а за забором обнаруживается... Талбин, который говорит, что пройти было не так уж и страшно;

- Если Таламону сообщить об обнаружении подвала и о его зачистке, то Пирокару рассказать обо всем этом уже нельзя. Хотя Таламон направляет к нему с докладом в диалоге об обнаружении;

- Если отдать Пирокару альманах одержимых, полученный от Брутуса/Энгрома/Рэндольфа/Секоба, то он не переписывает имена в новое письмо, аналогичное письму в третьей главе. Таким образом, сдав книгу не читая или забыв имена, найти новых одержимых становится проблематично. Приходится читать прохождения.
К слову, добавление новых предметов не требует начала новой игры;

- Не могу сдать Ватрасу каменные таблички: в диалогах нет такой опции. В чем может быть проблема?

- Нельзя сообщить Вино об обнаружении его тайной лаборатории, если он находится во дворе монастыря после спасения от Ищущих;
 
Последнее редактирование:

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
1)
Следующие действия больше не приводят к появлению повторной записи в дневнике:
разговор со стражником у южных ворот города, если ГГ не договорился с ним о проходе;
У меня это не работает, каждый раз при разговоре со стражником пока не договорился о входе высвечивается надпись "новая запись в дневнике"
2) Можно ли перенести 2 молодых волков возле лестницы с фермы лобарта? они нападают на грега, тот их за удар вырубает -> теряем опыт
3) Существуют 2 вида молодых полевых хищников - 2 и 4 уровня, при чем последние представлены только 2 особями около каменного круга недалеко от фермы лобарта. Может привести все к единому знаменателю?
4) Мне кажется логичным у никласа убрать скамейку, ибо откуда она в такой глуши (по его же выражению)? Вместо этого воткнуть туда костер, возле которого бы он сидел и жарил мясо крысокротов :)
5) Логично бы было закрывать квест "травы для константино" при разговоре с константино
6) Опечатка в субтитрах Ватраса: когда разговариваешь с ватрасом про кольцо воды, спрашиваешь "чем оно занимается", "что это значит для меня", он отвечает - "падение барьера привело к бла-бла-бла", и вот: "Бандиты, наверное, самое очевидное их них"
7) когда идем с грегом в пещеру, хорошо бы сделать его компаньоном, а то по дороге убивает двух волков, а опыт нам не идет :(
8) В диалогах с Мо и Рупертом, строка о воровстве стоит выше всех остальных фраз
9) При прохождении квеста Маттео, заплатил за гритту долг, она меня поблагодарила опытом и вином, через некоторое время снова к ней зашел, награду она продублировала
10) Ну и наверное самый важный пункт (во всяком случае лично для меня). Перевод урона от огненных заклинаний с магического урона на огненный выглядит логичным, но жестко ломает баланс как по мне, так как здесь не учтены резисты мобов к этим видам урона. Раньше бесхозные раскиданные свитки огненной стрелы и шара помогали мне избавляться на низких уровнях от всяких ящеров, шныгов, глорхов и варгов. Теперь же ящер в порту, который охраняет пиратскую саблю, спокойно выдерживает огненный прокаст, поскольку защита от огня у него 100, но по-прежнему мрет от 3 ледяных стрел, защита от магии 0. Та же история и со шныгами на пастбищах бенгара и т.д. Здесь либо надо сделать все по-старому, либо править урон у огненных заклинаний, либо резисты к огню у мобов.

- Талбин, узнав об участи своего напарника, тоже решает направится к проходу. Я уже успела забыть об этом факте, пока не понадобилось сходить туда самой. Там обнаружился Талбин, которого атакуют снеппер и орк-разведчик, которых там раньше не было. Выпиваю зелье скорости, бегу ему на помощь, вдвоем побеждаем, после чего он просит провести до прохода. Соглашаюсь, но он уже никуда не идет, а уплетает окорок около заброшенной шахты. Плюю, иду в Хоринис одна, а за забором обнаруживается... Талбин, который говорит, что пройти было не так уж и страшно;
Я понимаю, что вы намекаете на нелогичность происходящего, но так было и в оригинале
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
У меня это не работает, каждый раз при разговоре со стражником пока не договорился о входе высвечивается надпись "новая запись в дневнике"
Ты уверен, что происходит дублирование записи в дневнике, а не запись какой-нибудь другой? Поэтому мне нужен сэйв перед общением с этим персонажем и последовательность диалогов.
2) Можно ли перенести 2 молодых волков возле лестницы с фермы лобарта? они нападают на грега, тот их за удар вырубает -> теряем опыт
Пока не знаю, всё зависит от наличия точек для вставки этих волков. Обычно я успеваю пристрелить хотя бы одного из лука до того, как Грег прибьёт их.
3) Существуют 2 вида молодых полевых хищников - 2 и 4 уровня, при чем последние представлены только 2 особями около каменного круга недалеко от фермы лобарта. Может привести все к единому знаменателю?
Принято. Все молодые полевые хищники будут иметь уровень 4, что является половиной от уровня взрослого жука.
4) Мне кажется логичным у никласа убрать скамейку, ибо откуда она в такой глуши (по его же выражению)? Вместо этого воткнуть туда костер, возле которого бы он сидел и жарил мясо крысокротов
В мои планы не входят подобные изменения.
5) Логично бы было закрывать квест "травы для константино" при разговоре с константино
Принято.
6) Опечатка в субтитрах Ватраса: когда разговариваешь с ватрасом про кольцо воды, спрашиваешь "чем оно занимается", "что это значит для меня", он отвечает - "падение барьера привело к бла-бла-бла", и вот: "Бандиты, наверное, самое очевидное их них"
Исправлено.
7) когда идем с грегом в пещеру, хорошо бы сделать его компаньоном, а то по дороге убивает двух волков, а опыт нам не идет
Не вижу в этом смысла, потому что у игроков появится соблазн выманивать на бессмертного Грега местную живность, включая гоблинов в пещере. Надеюсь, что ты не станешь предлагать сделать Грега компаньоном на время, когда он вырезает бандитов в лагере Декстера.
8) В диалогах с Мо и Рупертом, строка о воровстве стоит выше всех остальных фраз
Это очень критично?
9) При прохождении квеста Маттео, заплатил за гритту долг, она меня поблагодарила опытом и вином, через некоторое время снова к ней зашел, награду она продублировала
В скриптах этот диалог с Гриттой сделан однократным (permanent = FALSE). Поэтому абсолютно непонятно, откуда у тебя взялось дублирование награды, нужен сэйв перед её получением.

1) У меня не работает мирное решение проблемы с ополчением у Бенгара. Поганцы забирают 65 монет, уходят восвояси, Бенгар благодарит за помощь, ГГ получает 150 опыта, но в диалоге с Торлофом нужная реплика отсутствует и квест завершить не удаётся. Пришлось бить им лица.
Это моя ошибка - не обратил внимания, что у Торлофа идёт проверка на смерть обоих ополченцев. На днях выложу исправленную версию обновления.
3) Кавалорн не обучает владению одноручным оружием, если надет меч или шпага (бонус +5%) при владении оружием в 25%, однако необходимое количество LP отображается корректно.
Потому что у Кавалорна задан порог для обучения одноручу в 30%. Если ещё хочешь поучиться у него, сними оружие, дающее бонус.
4) В доме Эрола звучит тревожная музыка, хотя никто ГГ бить не собирается в присутствии хозяина.
Это странно, потому что после того, как Эрол получит обратно 3 каменных таблички, его дом становится доступным для входа.
6) Чтобы получить одобрение Рода, нужно поднять его меч, но в диалоге ГГ вытаскивает и гордо демонстрирует экипированный.
Это не слишком точный перевод, потому что на самом деле ГГ должен экипироваться этим мечом и взять его в руки.
7) Бальтрам отказывается торговать с ГГ-наёмником во второй главе, даже если он является членом Кольца Воды. Нелогично как-то, "братья по кольцу" же...
Потому что этот квест остался со времён оригинальной G2, когда ещё не было "Кольца Воды".
8) Топик карманной кражи почти всегда отсутствует у некоторых персонажей (Лемар, Пек). Возможно, необходимо больше ловкости, чтобы увидеть возможность кражи?
Да, надо иметь больше ловкости.
9) Было бы логичнее помещать кошель Горна в разрушенную башню только после того, как ГГ узнает о нём из записки Горна.
Нет, не логично, потому что Горн спрятал свой кошелёк до того, как попал в тюрьму и поэтому ГГ может найти его раньше, чем прочтёт записку.
10) Ден (квест Брутуса) был найден найден мёртвым. Запись в дневнике "Ден попробовал перейти мне дорогу" не соответствует действительности.
Это ошибка перевода, потому что в немецких скриптах из G2 MDK в дневник заносится: "Den wollte versuchen den Pass zu überqueren." ("Ден мог попытаться пробраться через Проход.").
11) Визуальность: спутники (Диего, Билгот) пьют не то зелье, что им даёт ГГ, а всегда эликсир.
Это значит, что они ещё могут лечиться своим напитками.
12) С призванного волка нельзя снять трофеи, но можно взять мясо.
Так и должно быть - с вызванных существ нельзя снимать трофеи.
14) Один из посохов, продаваемых Гораксом называется "Ультар наделил этот посох магической силой". Лучше назвать его как-то покороче, а эту фразу перенести в описание.
Сделано.
15) Если в разговоре с Агоном за наёмника выбрать топик "Как дела?", то он мягко посылает ГГ заниматься своими делами. После этого логично бы завершить диалог, а не возвращаться к выбору реплик.
По большому счёту он мягко посылает и паладина, поэтому принято.
16) Если посетить библиотеку монастыря во время выполнения квеста по поиску Педро, то Каррас накинется на ГГ с обвинениями в бездействии, но только если ГГ сам с ним заговорит. Лучше в таком случае диалог начинать Каррасу.
Убрал лишнее условие, препятствующее активации диалога Каррасом.
18) У животных-падальщиков (например, крыс) среди боя может разыграться аппетит, если рядом есть тело. Они убегают грызть тело, бросая всё. Нужно бы объяснить им приоритеты.
Иногда у хищников оказывается выше приоритет поесть, чем атаковать.
19) Вот так криво текстурка на скалу недалеко от лестницы, шахты и кругов камней наложена.
Я не умею исправлять ошибки, связанные с неправильным наложением текстур или материалов.
20) В лагере Декстера несколько бандитских тел почему-то не исчезают уже две главы. А ещё его Грег делит вместе с Ищущими. Я понимаю, что он местный Чак Норрис, но сидеть в кресле, когда в лагере полно магов-психопатов — как-то чересчур.
Сэйв - в студию.

- Если Таламону сообщить об обнаружении подвала и о его зачистке, то Пирокару рассказать обо всем этом уже нельзя. Хотя Таламон направляет к нему с докладом в диалоге об обнаружении;
Таламон не направляет, а говорит, что сам сообщит об этом Пирокару: "Это важная новость, я должен немедленно сообщить об этом Пирокару.".
- Если отдать Пирокару альманах одержимых, полученный от Брутуса/Энгрома/Рэндольфа/Секоба, то он не переписывает имена в новое письмо, аналогичное письму в третьей главе. Таким образом, сдав книгу не читая или забыв имена, найти новых одержимых становится проблематично. Приходится читать прохождения.
К слову, добавление новых предметов не требует начала новой игры;

- Не могу сдать Ватрасу каменные таблички: в диалогах нет такой опции. В чем может быть проблема?
Пока не знаю. Поэтому сэйвы - в студию. И всё-таки добавление любых новых инстанций (NPC, предметы, диалоги) всегда требует начала новой игры, иначе их не будет в игре.
- Нельзя сообщить Вино об обнаружении его тайной лаборатории, если он находится во дворе монастыря после спасения от Ищущих;
История с тайной винокурней не предназначена для мага Огня. Хотя никто не запрещает игроку достать жир на корабле и самостоятельно открыть её.
 
Последнее редактирование:

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Поэтому мне нужен сэйв перед общением с этим персонажем и последовательность диалогов.
Поэтому абсолютно непонятно, откуда у тебя взялось дублирование награды, нужен сэйв перед её получением.
Марвином можно пользоваться для записи нужных тебе сейвов? Или это их испортит? я просто уже достаточно далеко продвинулся от этого места, переигрывать бы не хотелось.
всё зависит от наличия точек для вставки этих волков.
В принципе, можно передвинуть самого грега, для одного нпц мне кажется проще найти место, чем для двух мобов.
Не вижу в этом смысла, потому что у игроков появится соблазн выманивать на бессмертного Грега местную живность
Я конечно не настаиваю, ничто не мешает сбегать до пещеры раньше и самому перебить волков, но просто, сейчас после правки бага с ларесом, можно и на него спокойно выманивать всю живность, что многие игроки и делают. Так что, если сделать грега компаньоном, радикально ситуация не изменится.
сделать Грега компаньоном на время, когда он вырезает бандитов в лагере Декстера.
Этого конечно предлагать не буду, ибо бред.
Это очень критично?
Абсолютно некритично. Просто обычно строка о воровстве всегда идет последней перед опцией "закончить", и я, предположив, что ты перфекционист, подумал, что вдруг ты и это захочешь исправить.:)

Что скажешь по поводу 10 пункта?

Ден (квест Брутуса) был найден найден мёртвым. Запись в дневнике "Ден попробовал перейти мне дорогу" не соответствует действительности.
*lol*Всегда угарал с этой записи. Каждый раз как прохожу готику, все чаще замечаю косяки локализации. Такое чувство, что в акелле в свое время не парились и прогоняли сложные для перевода фразы через гугл переводчик. Конкретно же эта фраза вообще на уровне с гташной "охладите траханье".:)

11)
В доме Эрола звучит тревожная музыка, хотя никто ГГ бить не собирается в присутствии хозяина.
Полностью поддерживаю, что это надо исправить. Всегда очень раздражало. От себя добавлю, что такая же история в доме в лагере бандитов. Не в том, в котором Декстер сидит, а тот который ближе всего к мосту.
12) Ты тут некоторым нпц менял принадлежность к гильдии. Так вот Андре мне кажется логичным присоединить к паладинам, а не к ополчению как в оригинале. Там в некоторых диалогах указывается, что он прибыл вместе с хагеном, и только после этого принял пост командира ополчения.
13) Еще мне кажется логичным Лареса, присоединить к наемникам, а не горожанам. Он же сам говорит, что "я с Ли, просто сейчас не на ферме, я их аванпост в городе". Шпион иными словами.:)
14)У меня все гоблины вооружены тяжелой палкой. Исключение составляют только гоблины-воины со ржавым мечом. Хотя раньше палками были вооружены только простые гоблины, а черные гоблины и скелеты-гоблины ржавыми мечами, гоблины- воины ржавыми двуручниками или топорами. Это теперь так и должно быть?
15) В дневнике в разделе общая информация есть записи "обучение" и "обучение во внешнем мире", предлагаю объединить эти записи в одну под названием "обучение во внешнем мире". При этом, мне кажется запись про кавалорна логично бы было перенести в "обучение в хоринисе", так как большую часть игры он проводит на скамейке перед ватрасом.
16) После выполнения квеста грома, у меня не заносится в дневник инфа, что он будет учить меня охоте. Кроме того, запись об обучении драгомиром владению арбалетом также пропущена. Предлагаю их обоих добавить "обучение во внешнем мире".
17) При разговоре с ульфом, исгаротом и педро дается одинаковая информация по квесту "как попасть в монастырь", и если поговорить сначала с одним из них, а потом с другим оба раза будет выскакивать надпись "новая запись в дневнике". Предлагаю перед разговором с одним из них сделать проверку, говорил ли гг уже с кем-нибудь из них, и если да повторно не высвечивать эту надпись.
18) Предлагаю убрать из инвентаря волков и варгов мясо, потому что в реальности в основном это мясо несъедобно. Нет, я конечно слышал про различные изыски и деликатесы, где и волчатину по особому готовят, что ее есть можно, но мне кажется, что это все-таки не про готику. Кроме того, введение мяса для шныгов отчасти это компенсирует.
19) Можно ли для сковородки и плиты добавить диалог взаимодействия, чтобы жарить все мясо разом? очень утомляет для каждого куска прокликивать отдельно.
20) И немного вкусовщины напоследок, может быть здесь что-то интересное будет. Мартин, имхо, крайне важная шишка в ополчении, не каждого назначат интендантом паладинов, к нему прислушивается сам лорд Андре при коротком пути принятия Гг в ополчение, может быть отметить его статус тяжелым доспехом стражника? а то именных стражников в такой броне всего двое - Вульфгар и Вамбо, а последний явно не самый лучший представитель ополчения
Также предлагаю переодеть Бартока в кожаные доспехи. Он охотник, а почти все охотники одеты в кожаные доспехи, кроме того, когда мы с ним идем в лес охотиться, он частенько страдает от лап мракориса и топора орка, а так ему немножко живучести прибавится
Если согласишься перевести Лареса в наемники, то может перед отплытием на Ирдорат, сделать так чтобы он переодевался в броню наемника? типа больше нет нужды скрывать свою принадлежность, а при отправке в такое опасное место нужно бы хорошо экипироваться.
Честно сказать, шлюхи Бромора, на шлюх совсем не похожи, может их хотя бы раздеть, чтобы правдоподобнее смотрелись?
Озвучка "это хорошо" при передаче шкур кабана босперу лучше, чем вообще полной отсутствие оной в оригинале, но все равно смотрится немного неестественно, я знаю, что здесь ты как и ElderGamer очень серьезно подходишь к качеству озвучки. Поэтому может взять фразу для озвучки данного действия из Возвращения? там она как мне кажется исполнена на весьма неплохом уровне, да и Тразеге навряд ли откажется поделиться материалом.
 
Последнее редактирование:

logarifmik

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
155
Если ещё хочешь поучиться у него, сними оружие, дающее бонус.
Знаю, но хотелось бы без лишних телодвижений обходиться. Да и LP же корректно отображается.

его дом становится доступным для входа
Да, он доступен, но музыка там боевая. И, как тов. Phil_Gaba верно заметил, в лагере бандитов Декстера такой дом есть тоже.

Потому что этот квест остался со времён оригинальной G2, когда ещё не было "Кольца Воды".
Это как бы понятно, но даже в этом свете логичнее ситуация не смотрится.

Это не слишком точный перевод, потому что на самом деле ГГ должен экипироваться этим мечом и взять его в руки.
Но он не делает ни того, ни другого, а вытаскивает своё оружие и крутит им перед носом Рода.

Это значит, что они ещё могут лечиться своим напитками.
Даже когда у них их нет и они просят дать что-нибудь из своих запасов? Если лечатся сами, то пусть пьют эликсиры, если лечатся в диалоге с ГГ, то пусть пьют то, что им дают. Если это возможно реализовать, конечно.

Так и должно быть - с вызванных существ нельзя снимать трофеи.
А мясо из волчьего инвентаря тогда можно убрать? Если можно взять мясо, то почему нельзя вырвать зубы и содрать шкуру? :confused:

Предлагаю убрать из инвентаря волков и варгов мясо, потому что в реальности в основном это мясо несъедобно. Нет я конечно слышал про различные изыски и деликатесы, где и волчатину по особому готовят, что ее есть можно, но мне кажется что это все-таки не про готику. Кроме того, введение мяса для шныгов отчасти это компенсирует.
Мне нравится. А заодно и лишит ГГ возможности призывать магическое мясо.

Это ошибка перевода, потому что в немецких скриптах из G2 MDK в дневник заносится: "Den wollte versuchen den Pass zu überqueren." ("Ден мог попытаться пробраться через Проход.").
Тогда почему бы это не исправить? То же самое относится и к "вызову" магических существ. Традиционно в русском языке для RPG устоялось слово "призыв", а "вызов" вызывает другие ассоциации.

Можно ли для сковородки и плиты добавить диалог взаимодействия, чтобы жарить все мясо разом? очень утомляет по одному клику
Поддерживаю. В Gothic Russobit-M Fix, например, это очень удобно и логично реализовано.

Перевод урона от огненных заклинаний с магического урона на огненный выглядит логичным, но жестко ломает баланс как по мне, так как здесь не учтены резисты мобов к этим видам урона.
Огнеупорные волки и варги — это бред полнейший. Резисты нужно менять. Свитки с огненными заклинаниями стали абсолютно бесполезны.

предлагаю переодеть Бартока в кожаные доспехи
Либо в доспехи из шкур, которые носят Бродяги и некоторые Бандиты.

Сэйв - в студию.
Сэйв в студии. Ещё один труп не разлагается на первом этаже в башне. Ищущие тут уже мертвы.
 

Вложения

  • Corpse.zip
    2,5 MB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
История с тайной винокурней не предназначена для мага Огня. Хотя никто не запрещает игроку достать жир на корабле и самостоятельно открыть её.
А также купить у Мартина или отобрать у одного из братьев с фермы Акила. На мой взгляд, нужно добавить возможность сообщить Вино о находке после прочтения его книги или имея её в инвентаре.

Огнеупорные волки и варги — это бред полнейший. Резисты нужно менять. Свитки с огненными заклинаниями стали абсолютно бесполезны.
Полностью поддерживаю. Только ко второму-третьему кругу магии (!) удлось наносить волкам больше нуля урона.

И всё-таки добавление любых новых инстанций (NPC, предметы, диалоги) всегда требует начала новой игры, иначе их не будет в игре.
Не знаю как в Г2, но в Г1 начало новой игры требуется только для новых диалогов. NPC и предметы вставляются без проблем.

Пока не знаю. Поэтому сэйвы - в студию.
В студии. Добавляю также с Талбином у прохода. Рядом, кстати, лежит труп Энгрома: убежал от меня ранее по сюжету и помер где-то по дороге.
 

Вложения

  • Saves.rar
    5,2 MB · Просмотры: 86

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
На мой взгляд, нужно добавить возможность сообщить Вино о находке после прочтения его книги или имея её в инвентаре.
Тогда возникает вопрос: откуда маг Огня узнает, что эта тайная винокурня принадлежит именно Вино? Ведь в найденной там книге нет никаких имён, о том, что Вино гонит самопальное пойло, может узнать от Малета только наёмник/ОнД, про саму винокурню узнают от Энима все, кроме мага Огня. А Вино говорит, что ополчение нашло его винокурню всем, кроме мага Огня и ополченца. Причём все эти диалоги становятся доступны начиная с главы 3.

А мясо из волчьего инвентаря тогда можно убрать? Если можно взять мясо, то почему нельзя вырвать зубы и содрать шкуру?
Будет убрано только из инвентаря вызванных волков.

14)У меня все гоблины вооружены тяжелой палкой. Исключение составляют только гоблины-воины со ржавым мечом. Хотя раньше палками были вооружены только простые гоблины, а черные гоблины и скелеты-гоблины ржавыми мечами, гоблины- воины ржавыми двуручниками или топорами. Это теперь так и должно быть?
Нет. Зелёные и чёрные гоблины, а также их скелеты всегда носили палки, а аддоновские гоблины-воины - ржавые мечи и топоры. И я не изменял их вооружение.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
- Нужно отключить кровь скелетам и блуждающим огонькам;

- У Елены можно спросить про поддельные акции при первой же встрече, даже не зная что она что-либо продает вообще;

- Биффу можно предложить место на корабле только один раз. Если отказаться, то опции диалога уже не будет. Да и реплика отказа немного странная: "Кажется, я уже говорил об этом". Думаю, эту реплику нужно заменить на что-то более подходящее, а диалог сделать постоянным до согласия Биффа;

- Для перфекционистов: в диалоге с Керолотом опции обучения должны быть рядом друг с другом, но между ними вклинивается опция "Расслабься.";

- Пятая глава, на последнем этаже старой башни Ксардаса в рудниковой долине лежат три мертвых ищущих и два скелета. Неудачная вставка враждующих противников?

- Диалог с Брутусом, реплика "Да ты одержим!": Гланц прокашливается, а после фразы идет несколько секунд тишины;

- После новости о смерти Хош-Пака Ур-Шак направляется в другое место и постоянно обращается к ГГ с фразой "Друг лучше уходить проход". Лучше сделать эту реплику одноразовой и/или произносить её только на новом местоположении;

Ведь в найденной там книге нет никаких имён, о том, что Вино гонит самопальное пойло, может узнать от Малета только наёмник/ОнД, про саму винокурню узнают от Энима все, кроме мага Огня.
В таком случае ничего изменять не нужно.

- У Ищущих совсем не "демонические" звуки боли и смерти;
Это вполне возможно, потому что они всё-таки люди, прошедшие частичную трансформацию под действием демонической магии.
На самом деле, это очередной косяк локализации, но на этот раз английской. В немецкой версии эти звуки как раз очень "демонические", а в английской они почему-то стали обычными. Забыли обработать? А в Акелле этого не заметили и оставили как есть. Предлагаю вернуть Ищущим оригинальную озвучку боли и смерти:
 

Вложения

  • SVM_19.rar
    94,4 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование:

logarifmik

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
155
22) При первом посещении пиратского лагеря Генри резонно интересуется: "Друг или враг?" Он начинает диалог таким же образом и после ответа на этот вопрос до тех пор, пока ГГ ему пошлину не заплатит. Логичнее было бы сделать так, чтобы он задавал этот вопрос единожды, а во всех последующих случаях говорил только: "Стой!"

23) На телах Ангуса и Хэнка визуально присутствует оружие, но в инвентаре его нет. Лучше убрать оружие с тел. Всё-таки бандиты вряд ли оставили бы хорошее оружие мертвецам.

24) Сэмюэль, судя по всему, не спит никогда, а в пещере достаточно места для лежанки...

25) Бутыли рома и грога выглядят нелепо огромными. Если это возможно, лучше бы уменьшить, либо заменить модель. Кроме того, у того же Самюэля эта огромная бутыль торчит из алхимического стола.

26) Предлагаю использовать отдельную модельку для хорошего кинжала. Очень годная есть в TextureMix. Не думаю, что Marcello будет против.

27) Содержимое сундуков в древних храмах иногда довольно странное. Откуда там быть сыру? Лучше бы поместить туда что-нибудь более долговечное.

28) Может быть стоит добавить ударам огненного дьявола урон от пламени? А то светится, но не жжётся.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
22) Странно. Я вроде бы делал проверку на этот вопрос Генри и даже внёс в список изменений. Видимо, не доделал.:oops: Поэтому мне нужен сэйв перед первым разговором с Генри.

23) Если бандиты забрали их оружие, тогда почему они оставили у Ангуса кольцо Моргана? Я могу убрать оружие, но это потребует начала новой игры.

24) А то, что Сэмюэль периодически выходит из пещеры, чтобы глотнуть спиртного, не считается отдыхом?

25) Я не умею редактировать модели.

26) Ради всего лишь одной модели качать около 300 МБ? Я пас.

27) Для изменения содержимого сундуков нужно редактировать мир. А я не хочу этого делать.

28) Я могу изменить тип урона с режущего на огненный, но не слишком ли затруднит прохождение встреча с этим монстром? Дело в том, что чаще всего сюжет Яркендара проходится в главе 2, когда игрокам ещё недоступна броня с хорошей защитой от огня.

- Нужно отключить кровь скелетам и блуждающим огонькам;
Вроде бы у скелетов вместо крови должны отлетать осколки костей. Или же кровь появляется при максимальном уровне крови в Gothic.ini?
- У Елены можно спросить про поддельные акции при первой же встрече, даже не зная что она что-либо продает вообще;
Принято.
- Биффу можно предложить место на корабле только один раз. Если отказаться, то опции диалога уже не будет. Да и реплика отказа немного странная: "Кажется, я уже говорил об этом". Думаю, эту реплику нужно заменить на что-то более подходящее, а диалог сделать постоянным до согласия Биффа;
Есть такая недоработка - в условии появления этого диалога не было проверки на ранее сделанный отказ от приглашения в команду корабля. Причём криво переведён не только отказ ГГ, но и ответ Биффа:
- Aber das nur so am Rande.
- So so. Na dann, viel Spaß.
- Для перфекционистов: в диалоге с Керолотом опции обучения должны быть рядом друг с другом, но между ними вклинивается опция "Расслабься.";

- Пятая глава, на последнем этаже старой башни Ксардаса в рудниковой долине лежат три мертвых ищущих и два скелета. Неудачная вставка враждующих противников?
Сэйвы - пожалуйста в студию.
- После новости о смерти Хош-Пака Ур-Шак направляется в другое место и постоянно обращается к ГГ с фразой "Друг лучше уходить проход". Лучше сделать эту реплику одноразовой и/или произносить её только на новом местоположении;
Можно сделать гораздо проще - в инстанции этого диалога убрать important = TRUE. Тогда этот диалог будет начинать не Ур-Шак, а ГГ.
- Диалог с Брутусом, реплика "Да ты одержим!": Гланц прокашливается, а после фразы идет несколько секунд тишины;
Я посмотрю, что можно сделать с этой фразой.
Оказалось, что это не кашель, а смех, т.е. фраза звучит так: "Ха-ха! Да ты одержим!". Поэтому я не могу выбрать, как лучше сделать: добавить смех в субтитры или вырезать его из озвучки.

Озвучка "это хорошо" при передаче шкур кабана босперу лучше, чем вообще полной отсутствие оной в оригинале, но все равно смотрится немного неестественно, я знаю, что здесь ты как и ElderGamer очень серьезно подходишь к качеству озвучки. Поэтому может взять фразу для озвучки данного действия из Возвращения? там она как мне кажется исполнена на весьма неплохом уровне, да и Тразеге навряд ли откажется поделиться материалом.
Тогда мне нужен WAV файл этой фразы, потому что я не собираюсь ради неё выкачивать весь мод.
 
Последнее редактирование:

logarifmik

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
155
Поэтому мне нужен сэйв перед первым разговором с Генри.
Не уверен, что найдётся подходящий сейв рядом... Будет время, пробегусь до этой точки и сделаю.

Если бандиты забрали их оружие, тогда почему они оставили у Ангуса кольцо Моргана?
Колечко при обыске проще не заметить, чем огромный двуручный топор так-то.

А то, что Сэмюэль периодически выходит из пещеры, чтобы глотнуть спиртного, не считается отдыхом?
Если он сидит на энергетических напитках, то да, отдых, конечно.

Я могу изменить тип урона с режущего на огненный, но не слишком ли затруднит прохождение встреча с этим монстром?
Полагаю, что затруднит, но на тот момент мой ГГ уже был в доспехах ОнД. Значит игрок может вернуться в Хоринис и добыть себе доспехи получше, либо использовать магию. Свитки разбросаны по игровому миру в достаточном количестве. Нечего их экономить. Количество опыта за тварь можно повысить в таком случае на сотенку (400 вместо 300).

Ради всего лишь одной модели качать около 300 МБ? Я пас.
Вот, я скачал и вытряхнул из .vdf меши и текстуры для Кинжала и Волчьего ножа. На скриншоте ещё можно увидеть бутылочку адекватную, но я не уверен, что это грог или ром. Вообще у него довольно качественная подборка текстур и моделей. Рекомендую взглянуть на досуге. Разве что модели растений выглядят в нескольких случаях нелепо и далеко от оригинала.
50736
 

Вложения

  • gothic2201407fprzcaghiq.jpg
    gothic2201407fprzcaghiq.jpg
    112,7 KB · Просмотры: 590
  • Dagger&Knife.zip
    252,4 KB · Просмотры: 40

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
- При сдаче кольца предводителя орков Роду он говорит "Не терпится услышать, что скажут другие об этом", а в субтитрах: "что другие скажут";

- Приплыли на Ирдорат, а из моего инвентаря пропал ключ от капитанской каюты, теперь не могу в нее зайти. Так и должно быть?

- Предлагаю выдать Ур-Шаку его посох из первой части и руну. Сейчас он полностью беззащитен и атакует только кулаками;

- Руна называется "Лечение тяжелых ранений", а заклинание (надпись на экране при экипировке) - "Полное исцеление";

- На время охоты на драконов во всем Минентале не остается ни одного продавца зелий маны. Магу играть очень тяжело, приходилось возвращаться в Хоринис и пополнять припасы. Предлагаю добавить пару десятков баночек одному из торговцев в замке;

- Около старой башни Ксардаса спаунится шершень, застревающий в скале, его нужно оттуда перенести или убрать:
fly.jpg

Сэйвы - пожалуйста в студию.
Можно использовать прошлый, с Талбином у прохода.

Можно сделать гораздо проще - в инстанции этого диалога убрать important = TRUE. Тогда этот диалог будет начинать не Ур-Шак, а ГГ.
Отличное решение.

Вроде бы у скелетов вместо крови должны отлетать осколки костей. Или же кровь появляется при максимальном уровне крови в Gothic.ini?
Кровь появляется при максимальном уровне крови в Gothic.ini.
 
Последнее редактирование:

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
- Дар дает квест "Хвастовство", для выполнения которого нужно принести ему кольцо предводителя орков. Где его взять? Пятая глава, а мне до сих пор ни один не встретился (играю за мага);
Попробуй проверить территорию за подвесным мостом по пути к раскопкам магов воды
Кровь появляется при максимальном уровне крови в Gothic.ini.
Подтверждаю
Для изменения содержимого сундуков нужно редактировать мир. А я не хочу этого делать.
Жаль, а я только хотел предложить очевидный, но вроде бы не высказанный до меня вариант исправления ситуации, когда Гг отдает Грегу откопанные клады в Хоринисе. Так как озвучку изменить нельзя, то можно собственно поменять содержимое тайников на нужные нам золотую чашу и серебряное блюдо вместо реальных золотого кубка и серебряной чаши с соответствующей правкой субтитров.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кровь появляется при максимальном уровне крови в Gothic.ini.
Тогда это надо править в движке, который на этом уровне начинает выдавать кровавые пятна даже там, где их не должно быть.
- При сдаче кольца предводителя орков Роду он говорит "Не терпится услышать, что скажут другие об этом", а в субтитрах: "что другие скажут";
На самом деле это кольцо нужно не Роду, а укуренному в хлам Дару. Будет исправлено.
- Приплыли на Ирдорат, а из моего инвентаря пропал ключ от капитанской каюты, теперь не могу в нее зайти. Так и должно быть?
Да, так и должно быть.
- Предлагаю выдать Ур-Шаку его посох из первой части и руну. Сейчас он полностью беззащитен и атакует только кулаками;
В отличие от G1 в G2 все шаманы вооружены не посохами, а топорами. Поэтому я вооружу Ур-Шака таким же топором. Затем буду разбираться, почему он не использует руну "Огненный шар".
- Руна называется "Лечение тяжелых ранений", а заклинание (надпись на экране при экипировке) - "Полное исцеление";
Будет исправлено.
Предлагаю добавить пару десятков баночек одному из торговцев в замке;
Не стоит забывать, что запасы в замке подходят к концу, а из-за осады их невозможно пополнить. Например, сейчас со 2-й по 4-ю главы Энгор продаёт по 25 эссенций и экстрактов маны, а в 5-й - по 35 эссенций и экстрактов маны.
- Около старой башни Ксардаса спаунится шершень, застревающий в скале, его нужно оттуда перенести или убрать:
У меня около башни Ксардаса не застревала ни одна кровавая муха, спаунящиеся на waypoint OW_PATH_205, OW_PATH_206 и OW_PATH_208. Зато на острове с тайником гильдии воров один варан действительно спаунился на камне (FP_ROAM_INSEL_13), поэтому переместил его на другой freepoint.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу