• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

SH1F7ER

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
160
Добрый вечер. Установил поочередно: Г2НВ, оф. патч, плэер кит, систем пэк, неоф. патч Димуса с патчем на озвучку. в Готик Стартере к игре появилось в описании !<symlink>G2a_NR_ScriptPatch.rtf
Все легло нормально, или нужно что-нибудь раскоментировать?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Добрый вечер. Установил поочередно: Г2НВ, оф. патч, плэер кит, систем пэк, неоф. патч Димуса с патчем на озвучку. в Готик Стартере к игре появилось в описании !<symlink>G2a_NR_ScriptPatch.rtf
Все легло нормально, или нужно что-нибудь раскоментировать?
Всё нормально. Кроме того, что Димус забыл положить в архив с патчем файл G2a_NR_ScriptPatch.rtf *at-ta-ta*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Mea culpa. Перезалил архив обновления со включенным в его состав файлом G2a_NR_ScriptPatch.rtf.

Совсем забыл, что изменял параметры защиты у одежды горожан. Но т.к. её цена была не 150, а всего лишь 120 монет, то в следующей сборке будут такие цены: 100, 120 и 150 монет.

Да, используется в диалоге с кузнецом Яном в замке Миненталя:
Код:
func void DIA_Jan_Dragons_Info()
{
 AI_Output(other,self,"DIA_Jan_Dragons_15_00"); //Ты забыл о драконах!
 AI_Output(self,other,"DIA_Jan_Dragons_10_01"); //(с издевкой) Как же я мог забыть?! Знаешь что? Я кузнец, а не воин.
 AI_Output(self,other,"DIA_Jan_Dragons_10_02"); //Я делаю оружие. А сражаются им пусть другие.
 AI_Output(other,self,"DIA_Jan_Dragons_15_03"); //Тогда почему ты не стоишь за этой наковальней?
 AI_Output(self,other,"DIA_Jan_Dragons_10_04"); //Паладины не подпускают меня к кузнице. Если я подойду к ней, меня бросят за решетку.
 if(hero.guild == GIL_PAL)
 {
 AI_Output(self,other,"DIA_Jan_Dragons_10_05"); //Ты ведь один из них. Может, замолвишь за меня словечко?
 };
 Info_ClearChoices(DIA_JAN_Dragons);
 Info_AddChoice(DIA_JAN_Dragons,Dialog_Ende_v2,DIA_JAN_Dragons_ShitHappen);
 Info_AddChoice(DIA_JAN_Dragons,"А что мне будет, если я помогу тебе?",DIA_JAN_Dragons_Reward);
 Info_AddChoice(DIA_JAN_Dragons,"Я попробую помочь тебе.",DIA_JAN_Dragons_HelpYou);
};

<...>

func void DIA_JAN_Dragons_ShitHappen()
{
 AI_Output(other,self,"DIA_JAN_Dragons_ShitHappen_15_00"); //Мне нужно идти.
 AI_Output(self,other,"DIA_JAN_Dragons_ShitHappen_10_01"); //Все просто ужасно. Я не могу покинуть этот замок и не могу работать в кузнице.
 Info_ClearChoices(DIA_JAN_Dragons);
};

Я ничего не изменял в ZS_Smalltalk. Возможно, что где-то могут быть не слишком близко расположены фрипойнты, на которые встают ведущие разговор NPC.
 
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
2) Не могу воспроизвести эту ситуацию.
Хм, странно, у меня это случалось по крайней мере несколько раз - откидывание ГГ.
Я правильно понимаю, что ситуация зависания голема схожа с ситуацией орка-шамана?

3) А ты не забыл установить исправления озвучки?
*sorry**facepalm*

Вот еще, что вспомнил.
Если выпить алкоголь, то ГГ пьянеет и ходит он, соответственно, как пьяный. Но если тут же выпить зелье скорости, то ГГ стоит шатаясь, потом бежит быстро (ни следа от пьяного), а если снова остановиться, то опять шатается. Может сделать так, чтобы зелья скорости не действовали, когда ГГ пьяный?
Еще заметил ситуацию с оружием. Если в руках ГГ меч и ты нажимаешь цифру 2, чтобы переключиться на арбалет, то он убирает оружие и достает арбалет. Но если у тебя арбалет и ты переключаешься на меч, то он только закидывает стрелковое за спину, а клинок даже не собирается доставать. Несколько раз это сыграло со мной очень злую шутку, когда я не смог мгновенно переключиться из дальнего боя в ближний.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Дело в том, что в оверлее опьянения (Humans_Drunken) нет многих анимаций, в т.ч. спринта и бега с оружием в руке.

Это похоже на проблему последней версии SystemPack.

P.S.: Сегодня я попробовал сделать дружественные отношения между орками и варгами. Для этого пришлось создать новую гильдию GIL_WARG (вместо GIL_Empty_A) и прописать её взаимоотношения со всеми гильдиями. Результат получился не очень: охраняющие проход в Миненталь орки приходят на помощь варгу, но после того, как будут уничтожены напавшие на него молодые волки или гоблины, начинают мочить ГГ в облике варга.
 

KBAC

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
150
Решил вчера начать новую игру и быстренько прокачаться. Добежал до города и купил свиток превращения в драконего снеппера и начал зачищать хоринис от всякой нечисти. Получил 9 лвл, превратился обратно в человека и обнаружил, что у меня всего 30 ХП (10 отдал белиару за 500 монет)
Похоже, что при получении лвл во время превращения ХП вообще не прибавляются. Можно исправить этот неприятный момент?

Еще заметил ситуацию с оружием. Если в руках ГГ меч и ты нажимаешь цифру 2, чтобы переключиться на арбалет, то он убирает оружие и достает арбалет. Но если у тебя арбалет и ты переключаешься на меч, то он только закидывает стрелковое за спину, а клинок даже не собирается доставать. Несколько раз это сыграло со мной очень злую шутку, когда я не смог мгновенно переключиться из дальнего боя в ближний.
Тоже заметил эту проблему. Очень неприятно, когда не можешь быстро переключиться с лука на меч
Diego1987Не пишите 2 или более постов подряд, это запрещено правилами форума. Используйте опцию "редактировать". Посты объединил.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Еще заметил ситуацию с оружием. Если в руках ГГ меч и ты нажимаешь цифру 2, чтобы переключиться на арбалет, то он убирает оружие и достает арбалет. Но если у тебя арбалет и ты переключаешься на меч, то он только закидывает стрелковое за спину, а клинок даже не собирается доставать. Несколько раз это сыграло со мной очень злую шутку, когда я не смог мгновенно переключиться из дальнего боя в ближний.
Есть подозрения, что это проблема не в патче от Димуса. Точно такая штука наблюдается мной в моде "Безымянный", при чем, как в обычном варианте, так и в варианте с неофициальным дополнением. :confused:
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Есть подозрения, что это проблема не в патче от Димуса. Точно такая штука наблюдается мной в моде "Безымянный", при чем, как в обычном варианте, так и в варианте с неофициальным дополнением.
Тоже заметил эту проблему. Очень неприятно, когда не можешь быстро переключиться с лука на меч


В SystemPack 1.6 была исправлена деактивация кулачного боя по нажатию клавиши 1, что привело к такой ошибке.
В следующем обновлении эта ошибка будет исправлена.
 

last

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте. Спасибо, что не бросаете эту великую игру и продолжаете доводить ее до ума.
Пару месяцев тому перепроходил готику с вашим патчем/модом. Единственная неприятность с которой столкнулся - это невозможность купить лучшее оружие у продавца (жадные барыги норовят сами его надеть*cry*) . Очень бы хотелось увидеть исправление этого недоразумения в новой версии.*bye*
 

SH1F7ER

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
160
Имеет ли мод отношение к тому, что у Беннета перестали появляться заготовки после ударов по наковальне?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

SH1F7ER

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
160
Конечно, это же баг.
Баг исправлен.
Мда, печально. Лучше б продавал шкуры тогда. Этих заготовок и так кот наплакал. Как по мне, этот баг был весьма справедливым
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Прохождение продолжается... Пока ничего серьезного замечено не было, только мелочи:
1) Кажется, голос SVM-фраз Сатураса не соответствует озвучке основных фраз, проверь его voice;
2) Избиение Альрика без свидетелей и успешный каст Забвения не считается для выполнения квеста "Эксперимент";
3) В диалог с Микой о помощи нужно добавить опцию НАЗАД;
4) В диалоге с Эролом опция НАЗАД находится не в конце списка реплик;
5) Не помешала бы запись в дневник о просьбе Дарона отнести статуэтку в монастырь;
6) У Ультара можно спросить про Испытание Огнем, ничего не зная о нем. Предлагаю добавить условие: разговор с Игарацом, который впервые упоминает это испытание, или прочтение книги в библиотеке;
7) Диалог с одним из послушников о помощи в уборке за 50 золотых: в дневник каждый раз добавляется запись, если отказываться от сделки;
8) Халвору можно показать и отдать изобличающую записку, не имея её в инвентаре;
9) По идее, квест "Ополос и рецепт" должен проваливаться, если рецепт отнести сразу Неорасу. Ведь если он забирает его, то как можно вернуть его и показать Ополосу? Потом будет в продаже?
10) Шкуру черного волка из квеста Исгарота и шкуру белого волка можно сделать отдельным трофеем с большей ценой для продажи Босперу;
11) Ульф говорит "Давай закурим" уже после того, как гг выкурил его косяк;
12) В диалог с Серпентесом о победе над големом нужно добавить сообщение о передаче молота.
 
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
А что это животные убегают когда мало здоровья у них. люди понятно а животные то что. зачем так мудрить
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
А что это животные убегают когда мало здоровья у них. люди понятно а животные то что. зачем так мудрить
А потому что описание мода надо читать внимательно. Сказано же, что у противников, значит как людей, так и монстров.
- Режим трусости у противников включается при выборе ответа ГГ Ксардасу "Тогда давай побыстрее уносить отсюда ноги!" (взято из мода "Кузнец: Безымянный герой").
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Понятно а как отключить. Неудачная реализация включения.
Исправление ошибок превращается в излишнюю отсебятину. Слишком хорошо уже не хорошо
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
13) Менялась ли магическая защита животных? Руна "Огненная стрела" наносит любому зверю ровно ноль урона, даже крысам, когда как бандиты в маяке или около фермы Акила сгорают за 4-5 попаданий;

14) Диалог с Элврихом:
- Пойдешь искать бандитов?
- Думаю, да
(а произносится "Думаю, что да", пропущено слово в субтитрах)

15) Посох itmw_1h_vlk_mace совсем не тянет на посох. Ему нужно другое название, более подходящее по размеру;

16) Предмет "Статуя Инноса" нужно переименовать в "Статуэтка Инноса";

17) В диалоге про розыск бандитами Андрэ говорит, что ему в ополчении не нужны люди с запятнанной репутацией. Эта фраза должна произноситься только если игрок новичок или ополченец;

18) При передаче Каррасу альманаха одержимых на экране появляется надпись "предмет отдан", без названия предмета. Так же и при возвращении книги;

19) Саландрила можно обвинить в продаже поддельных акций, не прочитав эти самые акции и не увидев его подпись;

20) Некоторые люди, убитые магией, погибают, не падая на землю. Остаются стоять в позе перед смертью. Было три таких случая, каждый раз это был бандит в стойке с луком, убитый "Огненной стрелой";
Безымянны2й.jpg

21) Вторая глава, в таверне "Мертвая гарпия" появился мертвый крестьянин (упился вусмерть, не иначе):
Безымянный.jpg
Сохрененка прилагается:
 

Вложения

  • savegame6.rar
    1,5 MB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
13) Менялась ли магическая защита животных? Руна "Огненная стрела" наносит любому зверю ровно ноль урона, даже крысам, когда как бандиты в маяке или около фермы Акила сгорают за 4-5 попаданий;

14) Диалог с Элврихом:
- Пойдешь искать бандитов?
- Думаю, да
(а произносится "Думаю, что да", пропущено слово в субтитрах)

15) Посох itmw_1h_vlk_mace совсем не тянет на посох. Ему нужно другое название, более подходящее по размеру;

16) Предмет "Статуя Инноса" нужно переименовать в "Статуэтка Инноса";

17) Некоторые люди, убитые магией, погибают, не падая на землю. Остаются стоять в позе перед смертью. Было три таких случая, каждый раз это был бандит в стойке с луком, убитый "Огненной стрелой";
Посмотреть вложение 49967

18) Вторая глава, в таверне "Мертвая гарпия" появился мертвый крестьянин (упился вусмерть, не иначе):
Посмотреть вложение 49950
Сохрененка прилагается:
я же говорил сборище багов а ты лучше лучше. даже не знаю в какую версию теперь играть, тестить не хочу Хочу играть.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
я же говорил сборище багов а ты лучше лучше. даже не знаю в какую версию теперь играть, тестить не хочу Хочу играть.
Ерунда всё это, тут половина это неисправленные баги оригинала, а половина – мои предложения. Баги непосредственно самого патча мне не попадались.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
1) Эти расхождения есть у многих NPC, поэтому я не обращаю на них внимание.

2) Потому что в диалоге с Игнацом ГГ сказал, что надо искать жертву за пределами портового квартала.

3, 7, 8, 11 и 12) Принято.

4) В каком именно диалоге?

5) Вроде бы и так понятно, что статуэтку нужно вернуть в монастырь.

6) Зачем? Ведь в первом же диалоге Ультар упоминает об Испытании Магией.

9) Это было сделано самими Пираньями.

10) Я не люблю без особой надобности создавать новые инстанции, потому что это требует начала новой игры.

13) Я не изменял уровни защиты в инстанциях NPC и монстров, зато переработал расчёт урона от огня и магии. Теперь все огненные заклинания наносят урон огнём, а не магией. Вдобавок стал действовать эффект горения, поэтому имеющие нулевую защиту от огня бандиты на маяке дохнут с 4-5 попаданий огненной стрелой (25). Гигантские крысы тоже должны получать повреждение, потому что у них защита от огня 15.

14) Странно, потому что в последний раз я правил скрипт Элвриха в ноябре прошлого года и субтитры этой фразы в порядке.

15) А как быть с имеющим тот же внешний вид посохом Малета?

16 и 17) Исправлено.

18) Не вижу здесь проблемы. На самом деле альманах не передаётся Каррасу, а удаляется из инвентаря ГГ, после чего выводится стандартная надпись "Предмет отдан". А когда Каррас изучит его, то альманах добавится в инвентарь ГГ с выводом надписи "Предмет получен".

19) Так и должно быть, если ГГ - наёмник, которому в отличие от мага Огня не нужно собирать фальшивые акции.

20) Этот бандит сдох от попадания огненной стрелы или последовавшего эффекта горения?

21) Абсолютно непонятно, почему это произошло.:confused:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу