• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Slavemaster, вот эта штука. Стоит перед шахтой
1600129628582.png
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Понятно короче... Сейв был сделан с расширенной ДР. А пытаемся загрузиться без неё.
переустанови мод с расширенной ДР.
Так это... Я начал новую игру на последней версии (25 от 01.09.2020) сразу с расширенной долиной. Потом переустанавливал, во время прошлых проблем, но всегда с расширенной долиной. И сейчас тот файл, о котором упоминала D36, тоже имеется.
1.png

Из union-плагинов установлены:
- zTrollStoneThrowing
- zBrihgtLight
- Union_AlterDamage
- разные мини-плагины, включенные в последнюю версию "Неоф. обновления". Из менеджера я их не скачивал.
- patch-файл, давно сделанный Gratt - он НЕ позволяет ГГ выдерживать атаки противников, БЕЗ прерывания атак и соответствующей анимации повреждения.
- добавил через папку Autorun dll-плагин для регена маны при полном здоровье, сделанный Slavemaster.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Так это... Я начал новую игру на последней версии (25 от 01.09.2020) сразу с расширенной долиной. Потом переустанавливал,
Для своего тестирования, сделай копию папки с сохранениями.
Удали из сохранения Oldworld.sav (Потеряются все переменные, восстановятся НПС/монстры/предметы)
Если мир загрузится, значит в сохранении был старый мир (который без расширенной долины)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Удали из сохранения Oldworld.sav (Потеряются все переменные, восстановятся НПС/монстры/предметы)
- Сделал бэкап всей папки сохранений;
- Удалил из актуальной папки сохранений всё, кроме папок "current" и "savegame1";
- Удалил из обеих папок файлы OLDWORLD.SAV;
- Результат такой же. :oops:
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Пробуй выключить плагины.
Плагины лежат в папке Gothic 2\data
Дописывай им в конце .disable
И смотрим, что будет.

Что за patch файл? Содержимое можешь скинуть? Может это обновление уже давно включено в Union.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Пробуй выключить плагины.
Что за patch файл? Содержимое можешь скинуть? Может это обновление уже давно включено в Union.
Сейчас попробую.

Забыл, еще у меня установлен плагин на обмен предметами.

Да, отключение ВСЕХ плагинов в "Data" позволило загрузиться (удаленные файлы OLDWORLD.SAV вернул). Сейчас попробую вычислить какой именно плагин вызывает сбой.
Пост автоматически объединён:

Итак, опытным путём было выявлено, что проблему вызывал плагин на спринт, НО первопричиной был, как я понял, его конфликт с Union_MiscUtils, а еще точнее - конфликт механики сохранения действия зелья ускорения, имеющийся, видимо, в обоих плагинах.
Простите меня, забыл упомянуть еще один момент - в том сохранении ГГ находился под воздействием зелья ускорения, с активным "статус-баром" из плагина на спринт. Когда я отключил Union_MiscUtils, но включил спринт, то бар, как и эффект зелья, появился, и попытка перейти в локацию закончилась вылетом. Но когда я включил Union_MiscUtils, а спринт вырубил, то эффект ускорения уже НЕ восстановился, а переход в ДР удался.
Затем я снова включил все плагины и пробежался с прошлого сохранения до перехода в ДР, но БЕЗ зелий/трав на ускорение - и всё прошло гладко.
Да, проблема точно в эффекте ускорения - я загрузил то первое сохранение, дождался окончания эффекта, и спокойно прошёл в Долину.
 

Вложения

  • InterruptiblePlayerAttack.7z
    2,3 KB · Просмотры: 8
  • savegame2.7z
    2,5 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
НО первопричиной был, как я понял, его конфликт с Union_MiscUtils, а еще точнее - конфликт механики сохранения действия зелья ускорения, имеющийся, видимо, в обоих плагинах.
Slavemaster Zorres кто как использует файл сохранения? Код покажите.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
конфликт с Union_MiscUtils, а еще точнее - конфликт механики сохранения действия зелья ускорения, имеющийся, видимо, в обоих плагинах.
В Union_MiscUtils нету этой фичи - она в Union_TimedOverlays, который есть в составе файла g2a_nr_scriptpatch_v25_plugins.mod
Этот плагин у меня вылетает после использования зелья ускорения.
Простите меня, забыл упомянуть еще один момент - в том сохранении ГГ находился под воздействием зелья ускорения, с активным "статус-баром" из плагина на спринт. Когда я отключил Union_MiscUtils, но включил спринт, то бар, как и эффект зелья, появился, и попытка перейти в локацию закончилась вылетом. Но когда я включил Union_MiscUtils, а спринт вырубил, то эффект ускорения уже НЕ восстановился, а переход в ДР удался.
Ты вообще можешь с плагином на спринт и активным зельем ускорения сделать переход между локациями (все остальные плагины можно отключить)?
Подозреваю, что в том плагине не учтено, что player == null при переходе между локами.
кто как использует файл сохранения? Код покажите.
Точки входа: /Entry/SaveOverlays.cpp
Базовый класс для глобальносохраняемых данных: /Savegame/CSGGlobal.cpp
Производный класс для сохранения оверлеев: /Savegame/CSGOverlaySet.cpp
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Ты вообще можешь с плагином на спринт и активным зельем ускорения сделать переход между локациями?
Хм, нет, при активном зелье ускорения НЕ получается переходить между мирами.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
кто как использует файл сохранения? Код покажите.
В сохранения записываются только переменные. А от временного оверлея берётся продолжительность действия ускорения, после чего он сразу завершается.
Подозреваю, что в том плагине не учтено, что player == null при переходе между локами.
Да, проблема была в этом.
 

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Фокус-Покус
 

Вложения

  • 1112.jpg
    1112.jpg
    358,4 KB · Просмотры: 92

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Щас поясню... Чуть выше писалось, что во время взаимодействия NPC с определёнными предметами (типа алхим. стол, кузница и т.п.) разрабы игры сделали эти предметы проницаемыми, дабы NPC в них не застревали.
P.S. :) Что не мешает тому же Беннету периодически застревать в ведре с водой, в котором он охлаждает раскалённые болванки.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
system/SystemPack.ini - InteractionCollision=1
Хотя у некоторых объектов люди начнут стоять криво (например, у точильных камней), а для некоторых всё равно требуются правки на уровне мира.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
system/SystemPack.ini - InteractionCollision=1
Хотя для некоторых объектов всё равно требуются правки на уровне мира.
Я вроде все mobinter объекты исправил, но это только Хоринис, есть же Ирдорат, Долина Рудников, Яркендар.
 

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Щас поясню... Чуть выше писалось, что во время взаимодействия NPC с определёнными предметами (типа алхим. стол, кузница и т.п.) разрабы игры сделали эти предметы проницаемыми, дабы NPC в них не застревали.
P.S. :) Что не мешает тому же Беннету периодически застревать в ведре с водой, в котором он охлаждает раскалённые болванки.
Видимо я один не вкурсе был, что кузница, точильный камень и т.д. сквозные))
Да, Беннету удалось застрять и топтаться в ведре с водой, раньше не было или не замечал.
Подбегаю первый раз к Алигатору Джеку перед охотой на крыс (у меня ловкость 90). В диалоговом окне первый раз у него высветилось (кражу совершить трудно). Потом стало нормально (кражу совершить чертовски трудно).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я вроде все mobinter объекты исправил, но это только Хоринис, есть же Ирдорат, Долина Рудников, Яркендар.
Эти правки касаются всех интерактивных объектов или только тех, через которые не не проходят пути навигации? Например, в портовом квартале путь навигации проходит через котёл, в котором варит уху Эдда, поэтому чтобы сделать его непроницаемым, придётся изменять сетку путей в этом месте. А в Долине рудников на подъёме от стоянки Гестата на плато, которое охраняют люди-ящеры, путь навигации проходит через пень, который пришлось сделать проницаемым.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Эти правки касаются всех интерактивных объектов или только тех, через которые не не проходят пути навигации? Например, в портовом квартале путь навигации проходит через котёл, в котором варит уху Эдда, поэтому чтобы сделать его непроницаемым, придётся изменять сетку путей в этом месте. А в Долине рудников на подъёме от стоянки Гестата на плато, которое охраняют люди-ящеры, путь навигации проходит через пень, который пришлось сделать проницаемым.
Конечно всех. Раз просматриваешь весь список отсортированный и смотришь все объекты, то почему бы и не исправить?
1600309114295.png

Конечно, я бы много где разъединил WP для взаимодействия с объектами, как делал в моде Предопределение. Например дом Игнаца, вместо 1 точки - 3.
 

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Выполняем задания Франко. Помогли Логану, затем добываем зеленую табличку.
Перед тем как отдать табличку Франко и затем попросить пусти меня в лагерь, сбегал и посмотрел Логан на месте стоит там же на болоте.
Отдаем табличку. Потом просим пустить внутрь. Франко говорит я уже послал Логана в лагерь.

Думаю стоит переместить Логана в лагерь в момент взятия из сундука зеленой таблички. Пока бегали за табличкой Франко отправил Логана в лагерь.

Ну конечно мы можем пока просто отдать табличку Франко (2 диалога отдельно позволяют сделать это (пустить в лагерь не просимся пока)) и дальше например зачищать болото и научиться чему-нибудь у Логана. В этом только польза Логана что он находиться на болоте.
Если переместить Логана в лагерь пока мы ходили за табличкой, потом просто отдадим ее Франко и пока не будем проситься внутрь, а будем дальше например зачищать болото, то обучиться навыкам охоты не сможем без попадания в лагерь.
 
Сверху Снизу