• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Внезапно, после установки zParserExtender, загрузка удалась. Благодарю, Slavemaster.
А сейвы то загружались после этого?
Я твой сейв без этого плагина не могу загрузить - только с ним.
Да, загружались, безо всяких проблем. Я удалил этот zParserExtender, наверное, неделю назад, через ResourseManager, ради корректной работы плагина на спринт.
Мда, и теперь, несмотря на работу игры плагин на спринт вновь "тупит". Интересно, что будет если я вновь удалю zParserExtender?
Вот сохранение, сделанное сейчас, после переустановки игры, Union, и zParserExtender (savegame2):
А вот сохранение, сделанное, сразу после удаления zParserExtender через RM (savegame1). Оно грузилось чуть дольше (на пару секунд), но загрузилось и там всё работает корректно.
 

Вложения

  • savegame2.7z
    1,3 MB · Просмотры: 8
  • savegame1.7z
    1,3 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Мда, и теперь, несмотря на работу игры плагин на спринт вновь "тупит". Интересно, что будет если я вновь удалю zParserExtender?
Задавай эти вопросы в темах с этими плагинами, потому что я мало что могу сказать, так как не разрабатывал их.
Меня интересуют файл System\Gothic2.RPT после вылета. Там может быть информация, которая позволит начать поиски бага.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Итак, после нескольких часов стабильной игры, я таки словил вылет, при поедании мяса.
1.png
 

Вложения

  • GothicRPT.7z
    4,8 KB · Просмотры: 9

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех вновь. Столкнулся с проблемой в квесте "Информация для Гарвелла":
- Еще до диалога с Гарвеллом и взятия задания напоил и выудил всё из Рагнара;
- При первом разговоре с Гарвеллом сразу сказал тому об орке у города, пропустив реплику про "ситуацию с орками", после чего та строка вообще исчезла;
- Перешел во 2-ю главу, пообщался с Хагеном, узнал про паладинов в ДР;
- Сообщил всё это Гарвеллу и... квест остался висеть а активных заданиях.
Я где-то накосячил или есть казус с репликами Гарвелла?
 

Вложения

  • savegame3.7z
    1,3 MB · Просмотры: 8

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
- Еще до диалога с Гарвеллом и взятия задания напоил и выудил всё из Рагнара;
Как оказалось - не всё. Дай ему ещё одно пиво.
Или сходи в Рудниковую долину и скажи Гаронду "Я пришел от лорда Хагена".
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
D36, мелочь, но всё же:
- После атаки на гнездо полевых хищников не должен ли Фестер прекращать свои упражнения на дороге?
При первом разговоре с ГГ он упоминает, что готовится к бою, т.е. после уничтожения гнезда, сия подготовка более не актуальна, насколько я понимаю. Но у меня он по-прежнему тусит на дороге и "фехтует с тенью".
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,3 MB · Просмотры: 7

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
- После атаки на гнездо полевых хищников не должен ли Фестер прекращать свои упражнения на дороге?
При первом разговоре с ГГ он упоминает, что готовится к бою, т.е. после уничтожения гнезда, сия подготовка более не актуальна, насколько я понимаю. Но у меня он по-прежнему тусит на дороге и "фехтует с тенью".
С учетом того, что наемники в любой момент должны быть готовы схлестнуться с ополчением, а то и паладинами, тренировки точно не буду лишними.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
При первом разговоре с ГГ он упоминает, что готовится к бою, т.е. после уничтожения гнезда, сия подготовка более не актуальна, насколько я понимаю. Но у меня он по-прежнему тусит на дороге и "фехтует с тенью".
Кстати, вполне логичный вопрос. Почему постоянно тренируются только Фестер и Корд, а остальные наёмники расслабляются как умеют? И почему Торлоф даёт задание прогнать ополчение с фермы Бенгара зелёному новичку ГГ, а не кому-нибудь из опытных наёмников?
С учетом того, что наемники в любой момент должны быть готовы схлестнуться с ополчением, а то и паладинами, тренировки точно не буду лишними.
Вероятность такого столкновения гораздо выше в главе 3, когда часть наёмников уходят с фермы Онара охотиться на драконов. Тогда имеет смысл возобновить боевую подготовку у Фестера.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
При первом посещении лагеря пиратов, когда ГГ исчерпывает все реплики со Скипом (в том числе про Ангуса и Хэнка, трупы которых уже найдены, и про встречу с Грегом в Хоринисе) остается лишь вопрос: "Ты можешь отвезти меня в Хоринис?" - на что пират отвечает: - "Ты рехнулся, мы потеряли корабль").
Мне кажется это немного некорректным, ведь из того, что Грег был в Хоринисе такой вывод слишком поспешен. Полагаю, можно заменить эту реплику на другую, которая есть у Скипа: Что-то в стиле - "Я не буду рисковать нашей последней шлюпкой, из-за того что тебе лень вернуться самому." - это звучит логичнее, ведь вполнк можно сказать, что подразумевается последняя шлюпка в лагере.
 

Вложения

  • savegame1.7z
    2,5 MB · Просмотры: 7

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Непроходимый баг с Ларесом, когда идем вместе с ним к Сатурасу, около моста Ларес делает остановку и дальше ни в какую не двигается. Что еще странно, там невдалеке левее тропы тусуется бандит, который появился неясно откуда. Бандита вырубил, Ларес не двигается. Беда-печаль :-/

Версия 2,5 + СП 1.8

Перезагрузился, побил Лареса, несколько раз поговорил с ним и он пошел дальше, странно никогда такого бага не встречал раньше.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой:
При попытке перейти в ДР игра... просто закрывается. Нет ни сообщения об ошибке, ни каких-либо лагов. Начинается загрузка, доходит до ~5%, закрывается.
Прошу совета/помощи.
 

Вложения

  • savegame1.7z
    2,5 MB · Просмотры: 8
  • GothicRPT.7z
    8,2 KB · Просмотры: 8

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
KirTheSeeker, версия парча какая? На v14 (от 20.02.2020) заходит без проблем.
ZGAMEPAD.DLL
ZNOFRIENDLYFIRE.DLL
ZSHAREDITEMS.DLL
ZPARSEREXTENDER.DLL
UNION_ALTERDAMAGE.DLL
ZACTIVATECTRL.DLL
ZBINKFIX.DLL
ZMOUSEFIX.DLL
ZSAVEZONE.DLL
ZBRIGHTLIGHT.DLL
 

Вложения

  • savegame1.7z
    2,5 MB · Просмотры: 12

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
версия парча какая?
Скорее вопрос, на какой версии вышел из долины рудников.

Первый краш происходит в методе oCMobInter::Reset
Код:
    AHEX32(_this): 0x275F9868
    _this->objectName: STOMPER_OM
    _this->name: STOMPER
    _this->GetPositionWorld()[0]: -23601.750
    _this->GetPositionWorld()[1]: 226.640
    _this->GetPositionWorld()[2]: 27766.063

Gratt, твой сейв у меня тоже не грузит, с аналогичным вылетом (последняя версия патча)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Slavemaster, попробуй исключить из запуска плагины, которых нет в моём списке.
 
Сверху Снизу