• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Если просто задействовать (без доработки) то, что было создано разрабами, но не было использовано разрабами в релизе, можно вытащить на свет всякий хлам.
Я с этим и не спорил. Прочитай, пожалуйста, внимательнее то, что я написал выше:
Что плохого в том, чтобы заставить нормально работать то, что есть в игре, но не было включено в релизе?
Я не писал ни слова о том, что надо вытащить в чистом виде то, что было скрыто в релизе.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
paladinSmith, есть частичное/полное решение ''проблемы'' неофициального обновления.
В шапке есть ссылка на более ранние версии этого обновления. Посоветуйся с D36 и спроси о тех версиях, где эти анимации и прочие новые добавления отсутствуют.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
А откуда кстати надыбали эти анимации
Из внутренней пресс-демо версии Gothic-1.01d:
bandicam 2020-10-29 17-14-46-161.jpgbandicam 2020-10-29 17-14-34-579.jpgbandicam 2020-10-29 17-23-23-427.jpg
Это я к тому, что то, что было вырезано из релиза, - не забыто, а спрятано вполне обоснованно (за очень редкими исключениями).
Да, здесь как раз такой случай. Данные анимации жестикуляции были вырезаны намеренно. Они были вырезаны по той причине что банально не прошли отбор, а не потому что были забыты. Их даже нигде больше и не было, кроме этой ранней версии.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Да, здесь как раз такой случай.
эм.. не соглашусь. *lupa*
анимы там нормальные, как и то что в скриптах игры можно сообразить то, что непесь будет махать руками в нужную сторону показывая нужное для игрока направление, другое дело что рв этим ничем заморачиваться не стали и выпилили нахер, как морфы луков, коллизии, расчлененку, взаимодействие с вобами и многое другое что там было выпилено из рабочих билдов ранних версий..
просто то что добавляется нужно всегда малясь подшлифовывать для игры, что требует кучу времени скриптолога/аниматора которого как всегда -нет, кмк.. :)
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
то есть такие логические проколы, когда гг и собеседник машут руками в разные стороны, говоря про одно и то же, это из-за отсутствия аниматора? или добавление без шлифовки?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
но все до единого стримера ставят это обновление

Хм, так убавь громкость, когда слушаешь стрим.


В шапке есть ссылка на более ранние версии этого обновления. Посоветуйся с @D36 и спроси о тех версиях, где эти анимации и прочие новые добавления отсутствуют.

Так человека именно стриммеры беспокоют. Им-то не прикажешь стриммить на старых версиях)

когда гг и собеседник машут руками в разные стороны

Ты еще скажи спасибо, что там немцы, а не итальянцы или грузины) те вообще бы махали руками, как ветряные мельницы)))
 
Последнее редактирование:

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
ну теперь это точно симулятор грузинов и итальянцев чуть-чуть, что уж поделать)
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Всем привет! Лично мне D36 подтвердила, что данную модификацию нужно ставить как мод. Поэтому - это мод. Я лично играю в него как патч. Хорошо бы D36 сделать на базе этого мода патч, без лишних изменений, тогда все будут довольны. Но нужно, много желающих, чтобы это было возможным. Для этого нужно просто попросить автора. По этому, кто хочет играть как в патч, рекомендую V20 и прошу поддержать эту идею с созданием патча всех желающих. На счет анимации, где персонажи тянут руку в сторону, каждый может ее заменить на оригинальную. Собственно как я и сделал. Но не все умеют пере поковать файлы.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Лично мне D36 подтвердила, что данную модификацию нужно ставить как мод. Поэтому - это мод.

По методу установки теперь определяется назначение проекта? *lol**facepalm*
Может тогда из раздела фиксов переместить в раздел модов для Г2?
Некоторые опубликованные на этом форуме моды устанавливаются НЕ как моды, или могут устанавливаться и так и эдак, хотя определенно ими являются, и по своему содержанию более напоминают аддоны.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Всем привет! Лично мне D36 подтвердила, что данную модификацию нужно ставить как мод. Поэтому - это мод. Я лично играю в него как патч. Хорошо бы D36 сделать на базе этого мода патч, без лишних изменений, тогда все будут довольны. Но нужно, много желающих, чтобы это было возможным. Для этого нужно просто попросить автора. По этому, кто хочет играть как в патч, рекомендую V20 и прошу поддержать эту идею с созданием патча всех желающих. На счет анимации, где персонажи тянут руку в сторону, каждый может ее заменить на оригинальную. Собственно как я и сделал. Но не все умеют пере поковать файлы.
Маразм крепчал... В шапке темы есть ссылка на архив версий, любой желающий может оттуда вытащить более раннюю версию, где присутствуют только фиксовые исправления. Вообще проблема отсутствия фиксового патча надумана, ибо все изменения, которые влияют на баланс по сравнению с оригиналом, включаются и отключаются через помощника sh. Хотите играть без точечных правок баланса, но с исправленными багами - не включайте эти опции у помощника. Хотите играть без жестикуляции во время диалогов - качайте из архива более старую версию проекта. Всё просто, как 3 рубля.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Страница - 224. Цитата Magotha: - увы, но любое изменение в игре это мод, а под какими лейблами они выпускаются (патчи, факсы, моды, обновления, исправления) уже частности, важные лишь для понимания игрока(ом).. впрочем
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Страница - 224. Цитата Magotha: - увы, но любое изменение в игре это мод, а под какими лейблами они выпускаются (патчи, факсы, моды, обновления, исправления) уже частности, важные лишь для понимания игрока(ом).. впрочем
И что это меняет? Что ты предлагаешь? Патч в чистом виде работает так, что после его установки файлы оригинала игры заменяются. Таким образом, если вместо того, что мы сейчас имеем, сделать именно патч, то установившие его игроки лишатся возможности играть в чистый оригинал Г2а. Вопрос: зачем это нужно? Если патч устанавливается в виде мода (как сейчас), то его всегда можно удалить или играть в оригинал параллельно, если вдруг что-то не нравится в патче.
Беспредметный разговор...
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Да, здесь как раз такой случай. Данные анимации жестикуляции были вырезаны намеренно. Они были вырезаны по той причине что банально не прошли отбор, а не потому что были забыты. Их даже нигде больше и не было, кроме этой ранней версии.
Тогда возникает вопрос: какие анимации используются в функциях AI_PointAt (c_npc self, string name); и AI_PointAtNpc (c_npc self, c_npc other); ? Насколько они лучше или хуже использованных в версии 1.01d?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Тогда возникает вопрос: какие анимации используются в функциях AI_PointAt (c_npc self, string name); и AI_PointAtNpc (c_npc self, c_npc other); ? Насколько они лучше или хуже использованных в версии 1.01d?

// POINT AT Autoaiming
// Seitenwinkel: +/- 90° Hцhenwinkel: +/- 45°
ani ("c_point_1" 11 "" 0.0 0.0 . "Hum_Point_Autoaim_M01.asc" F 0 0)
ani ("c_point_2" 11 "" 0.0 0.0 . "Hum_Point_Autoaim_M01.asc" F 1 1)
ani ("c_point_3" 11 "" 0.0 0.0 . "Hum_Point_Autoaim_M01.asc" F 2 2)
ani ("c_point_4" 11 "" 0.0 0.0 . "Hum_Point_Autoaim_M01.asc" F 3 3)
ani ("c_point_5" 11 "" 0.0 0.0 . "Hum_Point_Autoaim_M01.asc" F 4 4)
ani ("c_point_6" 11 "" 0.0 0.0 . "Hum_Point_Autoaim_M01.asc" F 5 5)
ani ("c_point_7" 11 "" 0.0 0.0 . "Hum_Point_Autoaim_M01.asc" F 6 6)
ani ("c_point_8" 11 "" 0.0 0.0 . "Hum_Point_Autoaim_M01.asc" F 7 7)
ani ("c_point_9" 11 "" 0.0 0.0 . "Hum_Point_Autoaim_M01.asc" F 8 8)
Движок только выбирает анимку, в зависимости, куда повернуто тело непися.
Скорее всего авторы просто взяли старые анимки и удалили от туда лишние телодвижения. Когда непись показывает куда-то у него работает только 1 рука, тело остается неподвижно.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Несколько раз проходил с этим обновлением. Один я не понимаю, о чем он говорит?
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Ребят, простите мое невежество, но почему Неофициальное обновление для Г2 НВ не идет в составе этой программы:

fix.JPG

Я щас говорю, скажем так, от лица тех пользователей кто не хочет ни во что вникать, а просто хочет самую правильную Готику 2 в 1 клик. А тут выходит что надо ставить игру, потом в менеджере ресурсов ставить Player Kit + Патч для системы, потом какой-то Union (почему это не может быть 1 патчем?) и далее уже Неофициальное обновление для Г2 НВ. Непонятно.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ребят, простите мое невежество, но почему Неофициальное обновление для Г2 НВ не идет в составе этой программы:
Разная постановка задач и уровни разработки, каждый занимается своим делом и независимо может поддерживать актуальное состояние своего проекта.
Union исправляет, улучшает, дополняет движок игры новыми функциями, что применимо не только к основной игре, но и к другим модам.
Неофициальное обновление для Г2 НВ оперирует скриптами оригинальной игры Г2-НВ и опирается на дополнения внесенные через Union.

Т.е. Union улучшает инструмент, а Неофициальное обновление для Г2 НВ использует новые возможности этого инструмента.

Я щас говорю, скажем так, от лица тех пользователей кто не хочет ни во что вникать, а просто хочет самую правильную Готику 2 в 1 клик. А тут выходит что надо ставить игру, потом в менеджере ресурсов ставить Player Kit + Патч для системы, потом какой-то Union (почему это не может быть 1 патчем?) и далее уже Неофициальное обновление для Г2 НВ. Непонятно.
Это не так уж и трудно как кажется на первый взгляд, дальше хотел написать как лицо некоторым образом причастное к разработке модов что думаю о таких пользователях, но воздержусь :D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Самая присамая правильная Г2

Я бы не сказал. Там баланс поменяли очень сильно по сравнению с оригиналом. И далеко не все лично мне в этих изменениях нравится.

ЗЫ Хотя может быть путаю с Gothic2 mod.fix

ЗЗЫ. Попробовал установить по ссылке в папку с неофициальным обновлением. Теперь запускается только версия Union, какую бы версию ни пытался запустить ( а там не одна стоит). Это как-то можно исправить?
 
Последнее редактирование:

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Я не понимаю одной вещи - если кому-то что то не нравится, то играйте в оригинал, без полезных функций, исправлений багов, новых фишек и так далее. В чём проблема?
 
Сверху Снизу