• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
vorob1, распакуй плагины в папку \System\Autorun\

Заработало, спасибо! Ошибок больше нет и в ире версия стала Union 1.0h. Что теперь будет дальше? Я не против подождать пока юнион обновится в лаунчере и все заработает из коробки так сказать.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
только вот модель рыбы в 3 раза больше самой сковородки. Смотрется будет нелепо.

По мне так пофигу, как будет смотреться, главное -что польза от рыбы наконец будет) Если на то пошло -можно рыбу вообще не визуализировать. пусть ГГ типо пустую сковородку жарит, на ней рыба кусочками нарезана)
Но в Г2 этот подход не прокатит.

Так пусть жарит пустую сковороду. Как уже сказал - нарезал рыбку кусками и обжаривает.

Или есть еще вариант, даже проще. Пусть ГГ отдает рыбу на обжарку кому-то из NPC. Тогда можно вообще без анимации обойтись. Скажем, тому же Корагону в Хоринисе после выполнения квеста на возвращение ему серебра. Хотя, тут встает вопрос озвучки...
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Я не против подождать пока юнион обновится в лаунчере и все заработает из коробки так сказать.
Не надо ничего ждать, он и так работает из коробки - тебе не юнион дали, а пачку плагинов. Эти же плагины войдут в следующую сборку мода. Играй ни о чем не думай.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Тут есть проблемы технического характера. Я, к примеру, хотел бы реализовать такое в мод-фиксе для Г1, но пока не придумал, как это сделать.
Так можно же оставить жариться мясо, не? Рыба будет жариться на том же костре, что и мясо, и как вы определите что именно игрок хочет пожарить? Или вы хотите прям в процессе выбора диалога отслеживать что там игрок собрался жарить, и по среди анимации взаимодействия менять мясо на рыбу? Смысла же нет.
Вроде во всех модах, где можно жарить не только мясо, в любом случае мясо используется как визуалка при взаимодействии.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
По мне так пофигу, как будет смотреться, главное -что польза от рыбы наконец будет)
Если с плагинами играешь, то можно жрать это рыбу на автопилоте с пятикратным ускорением.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вроде во всех модах, где можно жарить не только мясо, в любом случае мясо используется как визуалка при взаимодействии.
Оставим это на совести авторов тех модов.:) На мой взгляд, если фича работает криво, то вряд ли стоит её вводить в проект.

Или вы хотите прям в процессе выбора диалога отслеживать что там игрок собрался жарить, и посреди анимации взаимодействия менять мясо на рыбу?
Правильным, на мой взгляд, является такой подход. Объект, на котором можно жарить что-то, должен быть отвязан от наличия в инвентаре сырого мяса или рыбы. В случае плиты должна быть привязка к наличию сковороды. ГГ начинает взаимодействие с объектом. При этом ни мясо, ни рыба, ни что-то там ещё в кадре не фигурирует. Только пустая сковорода в руках. Стартует MOBSI-диалог, в котором, при наличии сырого мяса в инвентаре, появляются опции жарки мяса, а при наличии сырой рыбы в инвентаре, появляются опции жарки рыбы. Когда игрок выбирает одну из опций, в кадре появляется соответствующий продукт на сковороде, и происходит процесс жарки.

А сырое мясо и рыба, как мне кажется, не должны быть доступны для поедания.
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
vorob1, распакуй плагины в папку \System\Autorun\

Все же проблема есть, не работает мышка. Игра запускается в полном экране, но если провести мышкой в левый верхний угол виднеется курсор. В самой игре мышка ничего не делает. Если в углу кликнуть то игра сворачивается-разворачивается, работать не начинает. Запустил ее в оке, там после альт-таба мышка начинает работать, но не кликает.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
D36, а что конкретно даст выбор опции у помощника "Прохождение без аддона"?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
@D36, а что конкретно даст выбор опции у помощника "Прохождение без аддона"?
При включенной опции Ватрас пойдет в Круг Солнца на восстановление Глаза Инноса, не дожидаясь пока его сменит Миксир. Следовательно, убийство Ворона не будет требоваться для прохождения сюжета.
 

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Этот орк частенько, то проваливается под землю, то застревает. Фото сделал на расстоянии, иначе начинает нападать и пропадает.
В долине рудников есть человек-ящер, тоже застревает через раз, фото сделаю если застрянет.



Последняя комната перед Вороном, один страж стоит спиной и немного выступает вперед.



Как застревает Беннет.
1) Беннет остужает заготовку
2) Начинаем диалог, Беннет появляется с другой стороны ведра к нам поближе
3) Заканчиваем диалог, Беннет продолжает остужать уже с другой стороны
4) Застрял, если идет к наковальне
 

Вложения

  • 453455.jpg
    453455.jpg
    694,1 KB · Просмотры: 90
  • Сохраненное изображение 2020-10-7_12-33-3.738.jpg
    Сохраненное изображение 2020-10-7_12-33-3.738.jpg
    519,7 KB · Просмотры: 80
  • 1111.jpg
    1111.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Пещера, где Лестер сидит в начале, черный гриб не заметен, если только встать вплотную к стене.
Пост автоматически объединён:

Лечебная трава под деревом
Пост автоматически объединён:

Невидимая огненная крапива, лагерь бандитов за двором Секоба
Пост автоматически объединён:

Золото под колесом, где Эрол и кротокрысы
 

Вложения

  • Сохраненное изображение 2020-10-9_16-12-25.48455.jpg
    Сохраненное изображение 2020-10-9_16-12-25.48455.jpg
    582,9 KB · Просмотры: 65
  • Сохраненное изображение 2020-10-9_16-25-21.41.jpg
    Сохраненное изображение 2020-10-9_16-25-21.41.jpg
    629,3 KB · Просмотры: 56
  • Сохраненное изображение 2020-10-11_12-8-59.834.jpg
    Сохраненное изображение 2020-10-11_12-8-59.834.jpg
    540,6 KB · Просмотры: 50
  • Сохраненное изображение 2020-10-11_12-17-28.106.jpg
    Сохраненное изображение 2020-10-11_12-17-28.106.jpg
    611,9 KB · Просмотры: 53

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60

Moonglum

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте!

Не уверен правда что в той теме пишу, если что - поправьте пожалуйста.
Возник вопрос относительно "Неофициальное обновление для Г2НВ" и "Wasteland". У меня стоит стимовская версия Gothic II: Gold Edition, на нее поставлен Gothic 2 Steam Fix в которую входит Неофициальное обновление (версия от 01.09.2020). В одной из тем "Чистый Маг и оптимальная игра за чистого мага в Готике 2 Ночь Ворона" прочитал следующее - "Проходил неофициальное обновление с модом Wasteland". После установки Wasteland при запуске Готики у меня 3 типа запуска игры

Gothic2.png


Как я понимаю это 2 разные модификации не совместимые между собой. У них даже папки для сейвов отдельные. То есть если я запускаю Wastlend, то "Неофициальное обновление" не задействовано.
Поиск по данному вопросу ничего конкретного не дал, возможно не коректно вводил запрос.

Заранее спасибо.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Я не включаю адаптированную расширенную Рудниковую долину из мода Wasteland в неофициальное обновление в составе Gothic 2 Steam Fix. Скачай архив из приложения и скопируй файл g2a_nr_scriptpatch_v25_wasteland.mod в папку Data/ModVDF. Сделать это нужно до первого посещения Рудниковой долины в текущем сохранении. Отдельную модификацию Wasteland при этом можно удалить.
 

Вложения

  • g2a_nr_scriptpatch_v25_wasteland.zip
    15,8 MB · Просмотры: 7

Moonglum

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Я не включаю адаптированную расширенную Рудниковую долину из мода Wasteland в неофициальное обновление в составе Gothic 2 Steam Fix. Скачай архив из приложения и скопируй файл g2a_nr_scriptpatch_v25_wasteland.mod в папку Data/ModVDF. Сделать это нужно до первого посещения Рудниковой долины в текущем сохранении. Отдельную модификацию Wasteland при этом можно удалить.

Если версия в составе Gothic 2 Steam Fix и Неофициальное обновление отличаются, возможно мне стоит "накатить с верху" именно Вашу "полную" версию? Я все равно только в самом начале, начну новую игру. Также вопрос что бы убрать все сомнения, это полная версия - Неофициальное обновление?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Если версия в составе Gothic 2 Steam Fix и Неофициальное обновление отличаются, возможно мне стоит "накатить с верху" именно Вашу "полную" версию? Я все равно только в самом начале, начну новую игру. Также вопрос что бы убрать все сомнения, это полная версия - Неофициальное обновление?
Они отличаются только расширенной Рудниковой долиной. Кроме нее ничего больше добавлять не нужно, версии одинаковые.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
можно отзывы тут оставлять? или сразу в штыки как всегда
новые ночные звуки это просто ужасно LUL очень громкие, такое ощущение что самостоятельно записанные(я так понимаю, вновь из файлов игры). долго жаловался на эти движения руками новые, лучше бы их вообще убрать, постоянные изменения всего, лишь бы изменить а не исправить только необходимое.
еще диалоги Лотара, Ксардаса и всех остальных было вовсе необязательно вытаскивать из файлов игры, теперь что они несут вообще непонятно. люди еще и сокращенно говорят, чтобы их речь была понятнее.
мне бы все равно, но все до единого стримера ставят это обновление

если вы с чем-то категорически не согласны из этого, то пожалуйста обратите внимание на остальное
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
можно отзывы тут оставлять? или сразу в штыки как всегда
Вопрос в том, что это за отзыв. Если целью является донесение информации об ошибках - это одна история. Если целью является выплеск собственных эмоций - это другая история. В твоём случае, как мне представляется, имеет место второе. ;)

Но если ты всё-таки хочешь сообщить о моментах, которые тебе показались неправильными, постарайся описывать их более конкретно и менее эмоционально.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
они достаточно конкретно описаны, по поводу эмоций предыдущее общение было крайне нерезультативным, не знал что они запрещены оказывается. как всегда отвлеклись какбы

по поводу движений рук и правда стоит уточнить - типичная ситуация в диалоге: "где орк?"
"в лесу" - взмах рукой в одну сторону
"в лесу?" - собеседник взмахнул рукой в противоположную
"да"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу