• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.230
Баллы
525
Понимаю, выглядит ужасно, но чет я даже не думал, что уже так много настроек.
Может быть, нужно разделить настройки на группы? Часть настроек вынести в ini-файл, часть оставить в меню. :oops:
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Сдаю очередной багоюз. Как все знают, в Миннентале в самом начале спуска в долину валяется труп паладина, который доедает драконий снеппер. Если заходить из шахты, то паладин убивается триггером, и в итоге на нем оказывается паладинская руна света. А вот если заходить через проход с орками, и сразу залезть на уступ справа, возле мини-склада барахла с булавой и парой свитков, и обойти триггер по горам - то паладин оказывается жив и умирает от зубов снеппера. И в результате у него в инвентаре оказываются кроме руны света еще руны большого исцеления, святой стрелы и изгнания зла. Все их маг может спокойно пользовать, что в начале второй главы для него является нехилым таким подспорьем. Поскольку я играю всегда за мага, то лично мне-то подобный прикол по кайфу, но понимаю, что это жуткий дисбаланс. Так что наверное стоит сдвинуть триггер к самому входу в Минненталь, чтоб такая халява не манила)))
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Настройки годные, обучение Беннета то есть можно будет обучатся ковке рудного оружия не будучи наемником, но и ополченцем или магом? или что то другое
Ведь в оригинале Ночь Ворона у него нельзя обучиться ковать оружие из руды, только наемником
Гроссбух Лемара в чем смысл настройки?
Но вот про Бонусы, отключается вообще от всего травы, парнаментных зелий, табличек, от NPC?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Настройки годные, обучение Беннета то есть можно будет обучатся ковке рудного оружия не будучи наемником, но и ополченцем или магом? или что то другое
Ведь в оригинале Ночь Ворона у него нельзя обучиться ковать оружие из руды, только наемником
Гроссбух Лемара в чем смысл настройки?
Но вот про Бонусы, отключается вообще от всего травы, парнаментных зелий, табличек, от NPC?
Для всех подробностей кнопка Подробнее. (Мне осталось лишь наполнить её описанием).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Будет работать только с Юнион или с обычной версией тоже?
Только на Union. Только с помощью расширителей (G2Ext/AST/Union/Ikarus) можно расширить чтение/записи переменных в ini
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Тогда, если вдруг планируется убрать включение этих опций через "марвин", как сейчас, чтобы этого не делали, ибо не все играют через юнион.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Тогда, если вдруг планируется убрать включение этих опций через "марвин", как сейчас, чтобы этого не делали, ибо не все играют через юнион.
Все останется по старому.
Для игроков с Union будет происходить подмена кнопки Новая игра на другую кнопку (С этими настройками) и происходит назначение настроек при начале игры. Настройки у помощника никуда не денутся. + можно будет менять их прямо из gothic.ini
Поэтому у игроков с SP будет только помощник.

Просто большинство игроков ни тут, ни в GMF не знают, что что-то можно настроить, раз есть такая возможность создания менюшки, то почему бы и нет?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.230
Баллы
525
Так что наверное стоит сдвинуть триггер к самому входу в Минненталь
Это решается на скриптовом уровне без особого труда. Главное, знать о наличии такой проблемы. :)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
293
Благодарности
500
Баллы
175
А Марвином через с К?
Я не пробовал. Не пользуюсь Марвином. Предпочитаю загружаться, если что-то идёт не так. Да и к тому же случайно в эту дыру провалиться невозможно, так как вряд ли кто-то там ходит вплотную к скале.

Легитимный или нет, настройки на мой взгляд должны назначаться 1 раз на всю игровую сессию и все. (Чтобы не было, как в возвратке, ой я хочу отменить эту настройку, как это сделать и т.п.)

Я тоже так считаю, потому в своих предложениях и уточнил, что при варианте с вставкой специального NPC он должен был в скором времени удаляться из мира, чтобы доступ к этим опциям был только в самом-самом начале игры и вскоре пропадал насовсем (но это было отвергнуто D36). А вот что касается чисто косметических настроек вроде внешности/походки, то постоянный доступ к ним можно было бы и оставить. Что думаете?

Посмотреть вложение 92832
Понимаю, выглядит ужасно, но чет я даже не думал, что уже так много настроек. (Так то их больше, но посчитали эти самыми важными)
Вовсе нет, более чем нормально.:)


Пользуясь случаем, хотелось бы спросить ещё кое-что. Баги с луком и арбалетом так и нет возможности исправить? Я имею в виду, когда после стрейфа или получения урона с луком в руках заедало анимацию стрельбы/принятия стрелковой стойки и пропадал контроль над персонажем, что чинится исключительно комбинацией Ctrl+Alt+F8. Ну и иногда при убирании лука/арбалета персонаж становится неуправляемым и просто бежит вперёд, пока во что-нибудь не упрётся (фикс в данной ситуации аналогичный). Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже обсуждался.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Пользуясь случаем, хотелось бы спросить ещё кое-что. Баги с луком и арбалетом так и нет возможности исправить? Я имею в виду, когда после стрейфа или получения урона с луком в руках заедало анимацию стрельбы/принятия стрелковой стойки и пропадал контроль над персонажем, что чинится исключительно комбинацией Ctrl+Alt+F8. Ну и иногда при убирании лука/арбалета персонаж становится неуправляемым и просто бежит вперёд, пока во что-нибудь не упрётся (фикс в данной ситуации аналогичный). Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже обсуждался.
Скачать из ресурса менеджера zModelProtoExtender и установить.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Если заходить из шахты, то паладин убивается триггером, и в итоге на нем оказывается паладинская руна света. А вот если заходить через проход с орками, и сразу залезть на уступ справа, возле мини-склада барахла с булавой и парой свитков, и обойти триггер по горам - то паладин оказывается жив и умирает от зубов снеппера.
Этот триггер передвигался в исправленной Рудниковой долине от Kvincius, но ты используешь расширенную Рудниковую долину (?), где позиция триггера такая же, как в оригинале. В любом случае, не вижу необходимости вставлять этого паладина и убивать его в разное время, поэтому он будет мертв независимо от пересечения триггера.
К слову, этот паладин - брат Орика, так как в скриптах фигурирует под именем Bruder (нем. "брат").
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
но ты используешь расширенную Рудниковую долину

Да, расширенную. Но там триггер работает, когда из шахты выходишь на мост, а вот с выходом из прохода с орками все не так однозначно)

К слову, этот паладин - брат Орика

Да, тот самый, квест на сообщение о смерти которого дает Джерган.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Обновление!
Список изменений:
- Плагины Union_MiscUtils и Union_NoFocusFix обновлены до актуальных версий и не блокируются защитником Windows.
- Исправлены ошибки в функциях экипировки и снятия амулета жизни.
- Исправлено отображение окон субтитров фоновой речи (только с Union, спасибо Fabio).
- Для исправления ошибки перевода квест 'Лунный свет' переименован в 'Секретная винокурня'.
- Крестьяне на фермах теперь разбегаются от каменных стражей и не сражаются с ними.
- Алвин не будет рассказывать о своих овцах, если они мертвы.
- Если ГГ попал в канализацию минуя Аттилу, то не упомянет его в разговоре с Джеспером.
- Кассия не упомянет Аттилу, если ГГ попал в канализацию до его появления в мире.
- Исправлен скелет, появлявшийся на несуществующей точке в Рудниковой долине.
- Если Надя мертва, то в награду за блюдо Бромор предложит золото вместо бесплатной услуги.
- Вопросы о траве в портовом квартале без прикрытия приведут к провалу квеста 'Торговля травой'.
- Мелдор, Кардиф, Борка и Надя запоминают доспехи ГГ и не скажут ополченцу и паладину о траве.
- Мелдору, Кардифу, Борке и Наде можно стереть память о доспехах ГГ.
- Кантар не сбросит анимацию и не застрянет в скамейке при первой торговле с ГГ.
- Род, Сифер, Фестер и Талбин будут дружественными к ГГ не изначально, а после определенных действий.
- Беннет станет дружественным к ГГ после освобождения из тюрьмы.
- Если черный тролль мертв, то Гримбальд не упомянет его перед охотой.
- Если ГГ бросит Гримбальда на охоте, то не сможет учиться у него бесплатно.
- Вызванные скелеты гоблинов не атакуют мясных жуков.
- Исправлена невозможность снятия чешуи и крови драконов при изучении этих навыков через помощника.
- При сбросе персонажа через помощника правильно отменяются изученные языки зодчих и способности огонька.
- Запись о письме для Ватраса не появится в дневнике, если Кавалорн не попросит о его доставке.
- Беннет будет обучать кузнечному делу на Ирдорате независимо от того, принес ли ему ГГ руду в Хоринисе.
- Торговцы-женщины и алхимики не будут экипировать луки, которые продал им ГГ.
- Исправлены нелогичные фразы Рози, если впервые встретить её в пятой главе в лесу.
- Тилл и Рози перестают быть соратниками ГГ сразу после возвращения на ферму Секоба.
- Квест 'Пропавшая жена Секоба' не начнется заново, если начать его и привести Рози в безопасное место.
- Расширен перечень растений, которые можно показать стражнику для прохода в город по подсказке Лестера.
- В дневник добавляются записи об обучении у Диего в Хоринисе и Рудниковой долине.
- Исправлена поврежденная реплика Секоба о выполнении квеста 'Изгнанный фермер' для ополченца и паладина.
- Если все овцы Бальтазара мертвы, то квест 'Запретное пастбище' не начнется, а начатый будет отменен.
- Если Бальтазар ушел на пастбища, то Рози не посоветует спросить его о местоположении фермы Бенгара.
- Если Бальтазар ушел на пастбища, то у него нельзя спросить о местоположении фермы Бенгара.
- Каменные стражи наносят не режущий, а дробящий урон.
- Из пещеры под башней Ксардаса не будет выпадать молодой полевой хищник.
- Защита от стрел молодых гигантских крыс уменьшена до уровня взрослых.
- Исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Гораксом о доставке вина Орлану.
- ГГ скажет Диего и Горну о заброшенной шахте только если действительно прошел через нее.
- Из сундука около Талбина убран сыр, который он требует для начала обучения.
- Пустым книжным стендам в старой башне Ксардаса и каменным скрижалям в Яркендаре добавлены тексты.
- Альрик не начнет учить ГГ после вступления в какую-либо гильдию без дуэли с ним.
- Исправлено дублирование видов деятельности в распорядке дня Фестера.
- Исправлена возможная блокировка движущихся стен тайника в доме Валентино.
- ГГ не скажет Милтену на Ирдорате, что у него нет Глаза Инноса, если он взял его из мешка Ксардаса.
- Добавлена возможность обнуления очков обучения и уровня через помощника по персонажу.
- Добавлена возможность смены мастера-ремесленника через помощника по персонажу.
- Мелдор не скажет об услугах Лемара, если он мертв или ГГ уже одолжил у него золото.
- Реплика Бастера 'Что тебе нужно, слизняк?' не помешает началу квеста 'Рога мракорисов для Бастера'.
- Смерть Бастера приводит к провалу активного квеста 'Рога мракорисов для Бастера'.
- Исправлена возможность получить бонус к цене рогов после начала квеста 'Рога мракорисов для Бастера'.
- При обучении Бастер не скажет 'И приносишь его мне', если квест 'Рога мракорисов для Бастера' уже завершен.
- ГГ не получит опыт за квест 'Рога мракорисов для Бастера' в пятой главе, если не принес Бастеру ни одного рога.
- Бастер сам сообщит о смерти своего торговца в пятой главе, обратившись к ГГ.
- В дневник добавляется запись об обучении у Бастера.
- Если Сентенза уже говорил с ГГ или мертв, то нельзя спросить о нем у Бастера.
- Два мертвых раба у входа в золотую шахту перемещены с улицы в хижины.
- Исправлены несуществующие предметы в сундуках Фиска и Скипа.
- Марус и Беннет не застревают в объектах при смене видов деятельности.
- Улучшено местоположение Маруса, теперь он будет чаще замечать ГГ и предупреждать его о Скиннере.
- Орки около библиотеки ученых в каньоне Яркендара больше не будут проваливаться под землю.
- Заменены модели карт Хориниса в замке Рудниковой долины.
- Исправлены повторные идентификаторы двух каторжников, двух паладинов и двух бандитов.
- Арбалет Сенграта теперь не требуется для сообщения Удару о его смерти.
- Кровавая муха около шахты Маркоса передвинута подальше от рыцаря.
- Добавлены недостающие источники света факелам и кострам в лагере бандитов в Яркендаре.
- Исправлена возможность отдать всю баранью колбасу одному послушнику.
- На болотных големов не действуют те же заклинания, что и на остальных големов.
- На вызванных зомби не действуют те же заклинания, что и на остальных зомби.
- Для атаки против вызванных зомби маги правильно выбирают заклинание 'Уничтожение нежити'.
- Квест 'Ученики в Хоринисе' не начнется заново в некоторых диалогах с Гарадом, Константино и Торбеном.
- Джо заговорит первым, когда ГГ зайдет в его башню.
- В диалоге с Ханной ГГ не упомянет подвал, если не открывал дверь в отеле.
- Исправлены неподходящие реплики Мики в диалогах с ГГ-магом, паладином и ополченцем.
- На вопрос Мики 'Откуда ты идешь?' ГГ-послушник может ответить 'Из монастыря'.
- Исправлена невозможность карманной кражи у Энима и Эгилла после их ссоры.
- Фернандо не начнет квест 'Бизнес Фернандо', если ГГ отказался от подкупа или пригрозил ему ополчением.
- В продаже у Люсии не будет появляться новое пиво, поскольку в лагере бандитов оно упоминается как редкость.
- Исправлен крайне низкий радиус восприятия предводителей, полковников, шаманов и элитных орков.
- Исправлена возможность карманной кражи у Ренгару, у которого больше не осталось золота.
- Исправлена несуществующая точка в распорядке дня Сифера в Рудниковой долине.
- Билгот и Диего не будут стоять вдвоем на одной точке у выхода из Рудниковой долины.
- Если Кантар мертв, то Андрэ не упомянет его визит в диалогах о штрафах.
- Исправлен возможный вылет при смерти Фортуно от зелья изменения сознания.
- Задействована неиспользуемая анимация при завершении погони за ГГ.
- Исправлено возможное одновременное существование Грега в Хоринисе и Яркендаре.
- Корд отказывается разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды' в доме Онара.
- Исправлен размер модели кожи болотной акулы.
- Марио на Ирдорате не принадлежит к ищущим изначально, а сменит гильдию при уходе с корабля.
- При подсчете количества пиратов в отряде ГГ учитываются только живые пираты.
- Комментарий Моргана о пещере с мракорисом добавляет запись в дневник только один раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальная тема казарм Хориниса проигрывалась только один раз.
- Стирание памяти Буллко или Сильвио не отменяет похлебку Теклы в награду за драку с ними.
- Торлоф, Йорген и Джек не перезагружают свой распорядок дня при каждом диалоге с ГГ после атаки орков.
- Агон, Ульф и Игарац вернутся в монастырь после испытания Огнем только если не пытались убить ГГ.
- Активация триггера в пещере испытания Огнем телепортирует Агона только один раз.
- В альманахах и письме Пирокара не будут появляться имена одержимых, погибших до соответствующей главы.
- Соотношение сторон скриншотов сохранений изменено на широкоформатное.

Отмененные изменения прошлых версий:
- После того, как ГГ узнает от Ватраса, что болотную траву можно купить у Сагитты, у нее в продаже появятся дополнительные растения.
- Во время охоты на снепперов Гримбальд становится соратником ГГ.
- Гримбальд вместо убегания вперед ведет за собой ГГ.
- Теперь кровь и чешуя появляются у драконов в момент смерти, а не изучения ГГ навыков снятия этих трофеев.
- Дубовый лук в пещере у замерзшего лагеря охраняет мракорис, если мертв драконий снеппер.
- Можно спросить у Хакона 'Ты знаешь, где мне найти Пабло?' только до разговора с Пабло.
- Можно спросить Бальтазара о ферме Бенгара только до разговора с Бенгаром.
- Ледяной дракон использует заклинание 'Шаровая молния'.
- Если после просьбы Скатти принести ему пиво у ГГ и Люсии не будет этого предмета, то в продаже у Люсии появится дополнительное пиво.
- Значительно повышена цена всех свитков превращения.
- За подставу Сары Кантар дает новое более полезное оружие.
- Немного усилены предводители и полковники орков.
Также были убраны неудачные анимации диалогов с размахиванием руками по сторонам. А ледяной дракон снова использует огненный шар (как в оригинале), потому что шаровая молния оказалась слабее и медленнее. Для теста была добавлена новая опция в настройки обновления у помощника по сюжету - можете менять магию этого дракона и попробовать разные варианты. Лично мне больше нравится ледяное копье. Если оно не окажется слишком сильным, то можно будет перейти на него в следующей версии обновления.

Ссылки в первом сообщении темы. Как всегда, начало новой игры обязательно. Большое спасибо N1kX за помощь в исправлении миров Хориниса, Яркендара и Рудниковой долины!
 
Последнее редактирование:

esotericdesign

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Если достать оружие/магию или использовать свиток превращения и найти какую-нибудь цель, фокус при повороте не слетает (захват цели выключен). Очень мешает в поединках (помогает прыжок), и тем же волком приходится обходить других монстров за километр. Есть способ вылечить эту липучку?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Если достать оружие/магию или использовать свиток превращения и найти какую-нибудь цель, фокус при повороте не слетает (захват цели выключен). Очень мешает в поединках (помогает прыжок), и тем же волком приходится обходить других монстров за километр. Есть способ вылечить эту липучку?
Это не имеет отношения к моду. Что у тебя установлено? Union? Плагины к нему, в частности zGamePad?
 

esotericdesign

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Это не имеет отношения к моду. Что у тебя установлено? Union? Плагины к нему, в частности zGamePad?
Steam Fix, куда входят и это обновление, и Union. Плагины, все какие видно в меню, отключены. Мышь также отключена, управление только с клавиатуры.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Удали файл Data/zGamePad.vdf.

Цель захватывается так?
1615721415210.png


Включено ли управление Gothic I в настройках?
 

esotericdesign

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Файл удалён, проблему это не решило. Управление G1 отключено.
Надписи locked нет (синего шарика, который теперь вместо этой надписи - тоже).
Я не нажимаю кнопку "захват цели", но ведёт ГГ себя так, как будто нажал (шатается из стороны в сторону при попытке повернуться).
 
Сверху Снизу