• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Кто бы расписание им нормальное сделал. Выглядит так, будто они чисто в отпуск уехали песок попинать.
А фэшн - пусть хоть в портках ходят :confused:


1621372820256.png
"Ой, а что там? Огромная библиотека в скале? Древний храм Аданоса?? Как жалко, что не смогу увидеть их воочию!"
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Вопрос на общее обсуждение: следует ли переодевать магов Воды в соответствии с первой частью?
Можно подробнее, давно не проходил игру полностью, что не так в оригинале и сравнительные скриншоты до и после?
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
У меня стоит патч от прошлого года, чтобы обновиться до новой версии нужно просто накатить поверх или удалять старый сперва? И нужно ли начинать новую игру?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
У меня стоит патч от прошлого года, чтобы обновиться до новой версии нужно просто накатить поверх или удалять старый сперва? И нужно ли начинать новую игру?
Можно установить поверх, каждая версия использует свои мод файлы и сохранения.
Новая игра обязательно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я всегда удаляю старую версию обновления вместе с её сэйвами, ибо нефиг держать потерявшее актуальность старьё.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Вопрос на общее обсуждение: следует ли переодевать магов Воды в соответствии с первой частью?

Нет, не следует... лучше запилите пожалуйста полный цикл изготовления оружия - нагрев, ковка, охлаждение, заточка...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Тогда и наемников надо в синие доспехи из Г1 переодевать.
Ну так хотя бы интересно в том плане, что сразу понятно, кто пришел с Ли (синие), а кто с Сильвио (обычные).
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
И чего-то королевских стражников в оранжевых доспехах из вступительного ролика Г1 нигде не видно.
Вместо богопротивных черных слепней вернуть классических рыжих шершней.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
лучше запилите пожалуйста полный цикл изготовления оружия - нагрев, ковка, охлаждение, заточка...
Ты даже не представляешь себе, морра, сколько геморроя будет стоить твоя хотелка. Ведь в G1 полным циклом можно выковать только простой меч. В G2a для каждого меча из линеек Харада (4 штуки) и Беннета (8 штук) плюс простой меч придётся вводить новые инстанции (раскалённый меч после ковки и тупой меч после охлаждения) и полностью перерабатывать взаимодействие игрока с наковальней, ведром и точильным камнем. Даже в R1, где реализован полный цикл ковки, количество самокованных мечей невелико: 3 из металла (одноручный, полуторный и двуручный), 3 из обсидиана (то же самое) и 2 восстанавливаемых из обломков (полуторный и двуручный).
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Ты даже не представляешь себе, морра, сколько геморроя будет стоить твоя хотелка.

Хотелки у разморенных девок в бане... в игре есть нереализованная возможность взаимодействовать с точильным камнем и ведром с водой... поэтому и интересуюсь, именно в таком контексте рассматривается мой предыдущий коммент, можно ли это пофиксить, если это не так трудоёмко...

В любом случае, благодарю за пояснения...
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Вопрос на общее обсуждение: следует ли переодевать магов Воды в соответствии с первой частью?
Нет, конечно. Готика 1 это Готика 1, а Готика 2НВ это Готика 2НВ.
Ну так хотя бы интересно в том плане, что сразу понятно, кто пришел с Ли (синие), а кто с Сильвио (обычные).
А смысл? Из выражений Вольфа мы знаем, что Беннет кузнец на порядок выше самого Вольфа. Следовательно и доспехи он делает лучше... Стали бы профессиональные воины (жизнь которых зависит от качества брони*knight*) носить на себе лагерное старьё сделанное из подручных материалов?
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
А с какой версии лучше играть, и ставить патч. Сейчас играю со стимовской которую дернул из интернета. Где-то лежат лицензионные диски оригинал + дополнение. Или еще какие варианты получше есть?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Где-то лежат лицензионные диски оригинал + дополнение
Вот это самый лучший вариант.
Псоле установки с дисков - этот патч(про который тема). И все норм ))
А ну и систем пак ))
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Вопрос на общее обсуждение: следует ли переодевать магов Воды в соответствии с первой частью?
Как по мне, то гамма цветов из Г1 как-то не очень смотрится в г2. Какие-то броские тона. Что синяшные у наёмников, что у магов воды.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Доброго всем.
А как переводёно название квеста от Энима? Винный завод , секретная винокурня, или что-то такое должно быть, но ничего похожего не могу найти в файлах игры. За мага играл, потоэтом и в прохождении его у меня небыло.
Этот квест Bimber
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Лунный свет!!, блин.., кто бы мог подумать... А переименовано было видимо в 26 версии, потому что у меня в 25-й про "Секретная винокурня" нет ничего. Обыскался просто. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу