• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Я до вчерашнего дня не знал ни про какое зелье. Думаю, большинство игроков тоже. По крайней мере, на собственном опыте они не знали об этом.
Да, информация из гайда.
 

Cothic

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2004
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
150
В 3 главе неудачно пытался обокрасть Лестера. Теперь он только повторяет "Оставь меня в покое, презренный воришка". Не дает записку Ксардаса в 5 главе и книгу Чертоги Ирдората не прочитать. Вроде же это был старый глюк? Версия 26 без фикса.
P.S. Хотя бы кодом можно вставить эту записку?
 

Вложения

  • savegame3.rar
    2,9 MB · Просмотры: 6

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
В 3 главе неудачно пытался обокрасть Лестера. Теперь он только повторяет "Оставь меня в покое, презренный воришка". Не дает записку Ксардаса в 5 главе и книгу Чертоги Ирдората не прочитать. Вроде же это был старый глюк? Версия 26 без фикса.
P.S. Хотя бы кодом можно вставить эту записку?
Забвение не помогает?
 

Cothic

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2004
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
150
Помогло, благодарю! Думал его можно только сразу применять!)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
А как работает шок шаровой молнии? Только при полном заряде? Что-то у меня не срабатывает
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Просто во 2-й части PB отказались от состояния шока при получении урона от заклинаний типа "Шаровая молния" и "Огненный шторм", потому что в 1-й части жертва не успевает выйти из шока, когда ей снова прилетает такое заклинание и шок продолжается до её смерти. Кто-нибудь пробовал сразу же после зарядки Уризеля зайти в гости к магам Воды? Или выжигал огненным штормом фанатичных и апокалиптических храмовников в подземном храме Спящего?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
В каком-то из обновлений шаровой молнии был привязан 50% шанс вызвать шок на 1 секунду у цели.
У цели начинается "трясучка" и заряжать молнию на полный заряд не обязательно - хватало и обычного каста.
Может, что-то меняли в последних обновлениях, но старая реализация вполне хорошо работала на всех, кроме драконов)

Возможно, проблема с отсутствием шока может быть из-за флага заклинания COLL_APPLYDAMAGE | COLL_DONTKILL, вместо COLL_DOEVERYTHING.
Это уже пусть автор проверит.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Кто-нибудь пробовал сразу же после зарядки Уризеля зайти в гости к магам Воды?
В первой главе спокойно захожу в гости, ГГ выдерживает как несколько пирокинезов Юбериона, так и молнии Риордиана. Спокойно ворует, вскрывает сундуки и ходит, где ему надо. Механика там такая, что между 3 кастами действительно ГГ двигаться не может, а вот после третьего есть небольшой отрезок времени, чтобы убежать/упрыгать за препятствие. После зарядки уризеля там будет уже столько хп и защиты от магии, что никто там ничего ему не сделает.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Нашел баг с блуждающим огоньком из амулета. Перешел из долины рудников в Хоринис, снял амулет, перешел обратно, а там меня ждет огонек. Надел амулет появился еще 1 огонек, оба следуют за мной. Снял амулет 1 пропал, а старый огонек остался. Телепортировался руной в замок, огонек за мной, убил его на всякий случай, чтоб игру мне не закрашил.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Хорошая работа, готоман Kmyeh, потому что никто, кроме тебя, не сообщал о проблемах, которые могут возникнуть при переходе ищущего огонька на другие локации.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Хорошая работа, готоман Kmyeh, потому что никто, кроме тебя, не сообщал о проблемах, которые могут возникнуть при переходе ищущего огонька на другие локации.
Наверно им мало кто пользуется. Полезнее всего он в бою, а не при поиске, что странно, видел как у него в ближнем бою баговалась атака и он делал несколько быстрых атак и он так соло убил гончую (где то 200 опыта), которая сагрилась на меня.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Наверно им мало кто пользуется. Полезнее всего он в бою
Это ты верно подметил, сколько раз проходил Ночь Ворона, а вызывал его всего лишь два раза, в бою он мне помог один раз, отоварил бандитов, охраняющих Элвриха, ученика Топбена, я всего лишь стоял и смотрел)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Это ты верно подметил, сколько раз проходил Ночь Ворона, а вызывал его всего лишь два раза, в бою он мне помог один раз, отоварил бандитов, охраняющих Элвриха, ученика Топбена, я всего лишь стоял и смотрел)
Видимо правильней было бы если они не мог атаковать - его выдают найти оружие а не разобраться с бандитами вмесог гг :D
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
Здравствуйте.
Вы не заметили что тролли в игре какие-то слабые? Если сравнить по характеристикам с драконним снеппером, тролль проигрывает, хотя по логике тролль должен быть сильнее. Посмотрел характеристики тролля в первой части, они гораздо выше. Может стоит во второй части им поднять характеристики как в первой? Или хотя бы увеличить здоровье в два раза? К черному троллю это тоже относится. И еще бы им увеличить площадь удара, чтобы нельзя было не получать от них урона, отходя назад.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
И еще бы им увеличить площадь удара, чтобы нельзя было не получать от них урона, отходя назад.
И как, а самое главное когда, ты собрался их убивать? В Г1 герой встречается с троллями уже в поздних главах, когда у него уже сильно прокачено двуручное оружие и сила (там иная боевая механика в плане нанесения урона и эти навыки имеют куда более важное значение, нежели чем в Г2 НВ). Троллей же, которых ГГ встречает на этапе поиска юниторов, можно одолеть с помощью свитка уменьшения монстра и Горна.
Вообще концепция неофициального обновления такова, что глобальные правки в баланс игры не вносятся. А изменение ТТХ мобов - это глобальные правки. Исключение составляют только правки, вызванные ошибками разработчиков (например, как в случае с Архолом, который уступал по характеристикам другим теневым воинам).
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
Обычно. Я про ближний бой.
когда, ты собрался их убивать?
Думаю с 4-ой главы, когда обновляется локация Янкендар и нужно убивать драконов. В оригинале я уже в 3 главе их выношу без проблем. К тому же их можно оставлять на потом, я припоминаю только одного тролля, который мешает пройти по сюжету (гробница Куархадрона). Его либо просто пробежать, либо уменьшением убивать.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
вызванные ошибками разработчиков (например, как в случае с Архолом, который уступал по характеристикам другим теневым воинам)
Мне кажется, что Архолу специально снизили параметры защиты, тоже самое относится и к человеко-язерам, которые имеются специальные для Ирдората, но не используются. Скорее всего сделано для укорочения сражений, не более.
Отличие в оригинале у Теневых воинов в защите, силе и мане

Теневой воин - Skeleton_Lord
Жизни 400
Мана 200
Сила 105 //+105 от оружия
Ловкость 100
Защита от дробящего 100 //+100 от доспеха
Защита от режущего 100 //+100 от доспеха
Защита от колючего (Стрелы) 100 //+100 от доспеха
Защита от огня 100 //+50 от доспеха
Защита от ветра (падения) 100
Защита от магии 0 //+50 от доспеха

Теневой воин Архол - Skeleton_Lord_Archol
Жизни 400
Мана 0
Сила 150 //+105 от оружия
Ловкость 100
Защита от дробящего 10 //+100 от доспеха
Защита от режущего 20 //+100 от доспеха
Защита от колючего (Стрелы) 1000 //+100 от доспеха
Защита от огня 10 //+50 от доспеха
Защита от ветра (падения) 10
Защита от магии 10 //+50 от доспеха
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Возможно, проблема с отсутствием шока может быть из-за флага заклинания COLL_APPLYDAMAGE | COLL_DONTKILL, вместо COLL_DOEVERYTHING.
Это уже пусть автор проверит.
Действительно, шок отсутствует. Буду разбираться.

не кажется, что Архолу специально снизили параметры защиты
Скорее всего, они остались неизменными из классики, потому что в аддоне их забыли повысить вместе с остальными теневыми воинами.

человеко-язерам, которые имеются специальные для Ирдората, но не используются.
Это какие такие? В скриптах есть только одна инстанция Draconian.

Вопрос на общее обсуждение: следует ли переодевать магов Воды в соответствии с первой частью?
117876625-449a1600-b2ac-11eb-8b0c-bdf64c75864b.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу