• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
65
Вполне может, потому что речь в этом диалоге фактически идет об угоне корабля.

Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Halvor_Crew_15_00");    //Я набираю команду.
AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_Crew_06_01");    //А как ты планируешь уплыть отсюда?
AI_Output(other,self,"DIA_Halvor_Crew_StealShip_15_00");    //Здесь есть подходящий корабль.
AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_Crew_StealShip_06_01");    //Да, точно. Ты это серьезно? Паладины сделают из тебя котлету, если доберутся до тебя.
AI_Output(self,other,"DIA_Halvor_Crew_StealShip_06_02");    //Поступай как знаешь, но я не собираюсь рисковать своей шкурой.

Откуда Халвору знать, что это угон, а не ГГ-паладин (да и маг Огня тоже) договорился с Хагеном, что тот даёт корабль, но не команду?
Я бы для «условно законопослушных» гильдий обрезал этот диалог в виде:
— Здесь есть подходящий корабль.
— Да, точно.

Хотя, с другой стороны, цели паладинов официально рассекречиваются в пятой главе, и всему городу говорится, что корабль им будет нужен:
Daedalus:
AI_Output(self,self,"DIA_Herold_Announce_04_22");    //Лорд Хаген объявил, что лично направляется в Долину Рудников, чтобы обеспечить загрузку корабля магической рудой.

ГГ нанимает Беннета на корабль именно на роль кузнеца: об этом говорят и записи в дневник, и диалоги. Странно после всего этого получать от него на корабле даже не отказ, а просто отсутствие опции диалога. Также отмечу, что последние рудные мечи ОнД изучает бесплатно из альманаха в библиотеке монастыря.

И правда:
Daedalus:
B_LogEntry(Topic_Crew,"Беннет готов отправляться немедленно. Кузнец он непревзойденный. Я уверен, что смогу многому научиться у него.");

Просто обидно за «Гнев Инноса»/«Святой палач». Столько пафоса, а какой-то мимобомжуган простой человек (ладно, не будем обижать Беннета) берёт и делает лучше.
 
Последнее редактирование:

ccuwan

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Сердце демона можно найти где-то или нужно у охотников вырезать их учиться?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Сердце демона можно найти где-то или нужно у охотников вырезать их учиться?
У торговца Лютеро в продаже, в четвертой главе вроде, учит Гром, он пилит дрова под башней бандитов, где ещё Декстер в кресле сидит и Талбин в Долине Рудников, оба учат сердца вырезать
 

acckydiego

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Здравствуйте. Установил G2 ночь ворона пиратку, накатил всё согласно шапке темы. Иногда при быстрой загрузке ловлю вылет, прикладываю скрин. Перед вылетом вылезает окно с приблизительным содержанием: ррр, ктото пытался чтото с NPC. Извините заскринить не смог.
Играю на ноутбуке Asus x751l, windows 10 максимальная.

МЕГАсмотри сообщение беовульфа!
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    179,3 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ё-моё, игра стоит 200 р, ее себе может даже ребенок купить с накоплений от карманных денег, но кто-то упорно ищет пиратки, а потом постит сюда, мол у него ошибок и вылетов вагон. Неуважаемые жлобы-варезники, задавайте свои вопросы про пиратки авторам раздач на ресурсах, откуда вы их качаете.
 

acckydiego

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Насколько я понял, игра должна быть взята не из сторонних ресурсов. У меня есть диск Акеллы и Стим версия. На какую из них устанавливать ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Откуда Халвору знать, что это угон, а не ГГ-паладин (да и маг Огня тоже) договорился с Хагеном, что тот даёт корабль, но не команду?
А это в любом случае будет угон, потому что Хаген никому не даёт корабль, причём даже магу Огня и паладину.
Daedalus:
func void DIA_Lord_Hagen_NeedShip_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_NeedShip_15_00");    //Мне нужен корабль.
    if(hero.guild == GIL_PAL)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_NeedShip_04_01");    //Он многим нужен, солдат.
    }
    else if(hero.guild == GIL_KDF)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_NeedShip_04_02");    //(смеется) Я слышу это чуть ли не каждый день, дорогой. Но...
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_NeedShip_04_03");    //У тебя даже нет капитана, не говоря уже о команде.
    if((SCGotCaptain == TRUE) && (Crewmember_Count >= Min_Crew))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Hanna_AnyNews_Yes_15_00");    //Ты ошибаешься.
    };
    AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_NeedShip_15_04");    //Как насчет корабля, стоящего в гавани?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_NeedShip_04_05");    //Он принадлежит мне, и точка. Мы должны перевозить руду на этом корабле.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_NeedShip_04_06");    //Когда мы покончим с этим, ты можешь обратиться ко мне опять.
};
А полученное от судьи корабельное свидетельство - фальшивка, которой можно обмануть только охранников корабля.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
А полученное от судьи корабельное свидетельство - фальшивка, которой можно обмануть только охранников корабля.
Это было бы логично, если бы охранниками корабля были городские ополченцы, которые напрямую подчинены городским властям и могут побояться ослушаться приказа Судьи... Лорд Хаген-то с паладинами всё равно когда-нибудь съедет, а Судья останется...

Но когда корабль паладинов охраняется паладинами и на время присутствия в городе паладинов именно Лорд Хаген является самым главным насяльником в городе, с какого перепуга, охраняющие корабль паладины подчиняются приказу Судьи... он для них никто и звать его никак...

Видать подустали сценаристы-то под конец игры...

Можно попытаться исправить этот алогичный момент, если позволяют скрипты и диалоги - вместо паладинов охранников корабля, после того, как Лорд Хаген собирает всех для похода в Долину Рудников, поставить туда городских ополченцев... и всё будет по фен-шую с этим фальшивым письмом от Судьи...

Dimus, но торговцу рыбой и скупщику краденого ни Хаген, ни ГГ об этом разговоре не докладывали. Мы же говорим не о том, что происходит в игровой действительности, а о том, что известно гражданам. А они даже о целях паладинов не знали до последнего времени.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Niflheimr, в этом письме нет никакой информации, что оно от судьи, просто на нём стоит королевская печать. Т.е. оно вполне может быть и приказом лорда Хагена, а приказы не обсуждаются, а исполняются.
Daedalus:
instance ITWr_ForgedShipLetter_MIS(C_Item)
{
    name = "Корабельное свидетельство";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_02.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = UseITWr_ForgedShipLetter_MIS;
    scemeName = "MAP";
    description = name;
    text[0] = "Письмо о подтверждении полномочий";
    text[1] = "на распоряжение кораблем паладинов.";
};


func void UseITWr_ForgedShipLetter_MIS()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,1);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"letters.TGA",0);
    Doc_SetFont(nDocID,-1,FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,50,50,50,50,1);
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Предоставление полномочий");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book);
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Этот документ наделяет предъявителя правом свободно распоряжаться королевской военной галерой лорда Хагена в течение неограниченного периода времени.");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"    Королевская печать");
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,200,50,50,50,1);
    Doc_Show(nDocID);
};
Также крайне сомнительно, что предводитель паладинов доверит городскому ополчению охрану такого стратегического объекта, как корабль. Поэтому даже в критической ситуации он оставляет на нём минимальную охрану.
Daedalus:
func void DIA_Lord_Hagen_AllDragonsDead_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_AllDragonsDead_15_00");    //Драконы мертвы.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_19");    //Я знал, что Иннос даст тебе силы, чтобы победить драконов!
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_AllDragonsDead_04_02");    //Как там с рудой?
    AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_AllDragonsDead_15_03");    //Орки все еще осаждают замок в Долине Рудников. Гаронд не сможет покинуть замок, пока осада не снята.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_20");    //(в ярости) Черт!
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_21");    //Если Гаронд не способен справиться с ситуацией, я должен взять управление в свои руки.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_22");    //Кучка орков не остановит меня! Только не меня!
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_23");    //Я уже отдал приказ своим людям. Мы готовимся выступать.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_24");    //Мы ВСЕ отправимся туда. Я оставлю только минимальную охрану на корабле.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Add_04_25");    //Этого должно быть достаточно, чтобы, наконец, разделаться с этими орками!
    MIS_SCvisitShip = LOG_Running;
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_ExchangeRoutine(self,"ShipFree");
};
 

jeNbka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
160
Установил юнион,вот такая буде.
Сталкивался кто?

МЕГАПравила форума 4,7
 

Вложения

  • 1626265999672.png
    1626265999672.png
    4,2 MB · Просмотры: 55
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Какая версия обновления? Если 25-я, то защитник винды считает этот плагин трояном, подробности смотри здесь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Т.к. ты не дал ответа ни на один из вопросов, то задаю их в последний раз:
1. Какая версия обновления?
2. Плагин блокируется защитником или другой программой?
При отсутствии внятных ответов буду считать, что тебе нужна не помощь, а накрутка счётчика сообщений.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Судя по 2021 году в описании мода в стартере, это 26 версия (других в этом году не выходило), а в первую очередь нужно добавить папку Data/ModVDF в исключения защитника Windows, DEP и антивируса. Или просто игнорировать это предупреждение и нажимать на кнопку "нет" при каждом запуске игры, потому что этот плагин не влияет на работу неофициального обновления.

OFFTOP

И все эти сообщения должны быть в какой-то другой теме...

 

acckydiego

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Добрый день. Взял с полки диски от Акеллы, установил, накатил player kit, неофициальное обновление и union. Подгоняя игру под себя в systempack.ini я включил какой то параметр и под счётчиком ФПС у меня теперь постоянно мельцают цифры и написано triss. Как это отключить ?
 

acckydiego

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Добрый вечер. Весь день провёл за запуском плагинов для Ночь Ворона, с переменным успехом получалось но потом Slavemaster подсказал отключить DEP. Сделал. Потом установить Visual C++ Redistributable x86 2015-2019. Сделал. Переустановил игру. И ничего.
Я сейчас выгляжу примерно так:
Я ничего не понимаю...
Установил с диска лицензионную версию Готика 2, накатил Ночь Ворона тоже с диска. Скачал Менеджер Ресурсов. Поставил Player kit 2.8 + патч для систем х64, затем поставил Юнион 1.0 К. Скачал и поставил G2a_NR_ScriptPatch_v26. Всё это устанавливал в K:\Gothic II\System.
Запускаю игру до меню, как написано в туториале и перезагружаю ПК. Запускаю игру и лезу в меню. А оно старое, ещё с оригинала. Хотя во время прошлых манипуляции было другое и даже была строчка union plugins.
В папку system/data/plugins кидаю интересующие меня плагины: без травы, реген маны, расширенный интерфейс (Union_Gothic_ScreenInfo) всё в формате VDF. Никаких ini не появляется нигде. Ни в system ни в data. На форуме вычитал что для запуска плагина необходимо вписать его в SystemPack. Делаю и на запуске получаю см второй скрин.
Играть в оригинал могу без проблем, всё работает как надо. Но я проходил ванильный ночь ворона много раз и хочу немного разнообразить геймплей.
Проблема не в том что не плагины не запускаются, а в том что я не понимаю что я делаю не так! Вроде всё по интсрукции...
Пробовал на ноутбуке Asus x751l, windows 10 максимальная и ПК с windows 7. Результат одинаковый. Прошу помощи ибо уже нахожусь в прострации.
 

Вложения

  • Меню.png
    Меню.png
    1,4 MB · Просмотры: 27
  • Ошибка.png
    Ошибка.png
    243,8 KB · Просмотры: 26
Сверху Снизу