• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Быстрая еда не работает.
В настройках написано Shift + Действие для укоренной анимации еды и питья, но после того как я нажимаю Shift, ГГ выбрасывает еду.
Кто знает как сделать чтоб эта функция заработала?
Попробуй поставить управление по-умолчанию, а затем уже поесть. У меня предметы выкидываются на Alt, при стандартных настройках.
 

redvice

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
65

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Быстрая еда не работает.
В настройках написано Shift + Действие для укоренной анимации еды и питья, но после того как я нажимаю Shift, ГГ выбрасывает еду.
Кто знает как сделать чтоб эта функция заработала?
1. Выкидывание предмета на клавишу Shift означает, что на эту клавишу у тебя назначено действие "прыжок".
2. Ускорении анимации срабатывает в момент получения эффекта от еды при зажатом шифте.
3. Для срабатывания здоровье или мана персонажа (в зависимости от того, что восполняет еда) должны быть неполными.

Сделай скрин настроек управления. Может там что-то не так...
 

redvice

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
65
1. Выкидывание предмета на клавишу Shift означает, что на эту клавишу у тебя назначено действие "прыжок".
2. Ускорении анимации срабатывает в момент получения эффекта от еды при зажатом шифте.
3. Для срабатывания здоровье или мана персонажа (в зависимости от того, что восполняет еда) должны быть неполными.

Сделай скрин настроек управления. Может там что-то не так...
 

Вложения

  • f21.png
    f21.png
    493,8 KB · Просмотры: 79

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
redvice ну так, ты сам назначил прыжок на кнопку Left Shift, убери её.
По умолчанию и в альтернативном управлении нет назначения левого шифта для прыжка.
 

redvice

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
65
redvice ну так, ты сам назначил прыжок на кнопку Left Shift, убери её.
По умолчанию и в альтернативном управлении нет назначения левого шифта для прыжка.
Убрал прыжок с клавиши Shift, ускоренная анимация по прежнему не работает
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
Homes, I remember someone talking about STARGATE_EDGES.3DS in this very topic. Did anyone find it as for now? And know where is it located? If yes, could you tell me, please?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
There is no such mesh, it is used by the effects as a base for creating the shape of the effect.
INSTANCE STARGATE (C_PARTICLEFX)
INSTANCE STARGATE_WHITEGLOW (C_PARTICLEFX)
INSTANCE STARGATE_STRIPE (C_PARTICLEFX)
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
But does that mean you can't or shouldn't create empty mesh for it? Damn, I will have to test it at some point later... until someone has already tested that out and knows the effect(s)? xD
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В ресурсах игры файла STARGATE_EDGES.MSH, вроде бы, нет. Думаю, в этом случае движок генерирует частицы не на поверхности меша, а в точке. Это нужно проверять, конечно, наблюдая эффект в игре или в Спейсере.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
А в последней/предпоследней версиях есть хуманс ремастер ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А разве ты видишь в шапке темы указание на то, что в состав сборки включён ремастер? Значит, его там нет.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
А разве ты видишь в шапке темы указание на то, что в состав сборки включён ремастер? Значит, его там нет.
Нет Морра не вижу =). Список большой, легко заблудиться в нём.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Нет Морра не вижу =). Список большой, легко заблудиться в нём.
О да, огромный список просто. Минут на 15 чтения.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), увеличенное меню от Myxomop, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster и Zorres (Union_MiscUtils, Union_NoFocusFix, Union_SpellFix, Union_TimedOverlays, Union_TorchHotkey и Union_SneakFix).
 

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
65
Прошёл ScriptPatch_v26 (Сборка Gothic_2_Steam_Fix_RU_Akella_06.2021) паладином.
Заметил следующие баги и странности:

1. Всегда было интересно, почему у Грега такая радикально чёрная шапка. Это что-то с текстурой?
01_Greg_Hat.jpg
2. Рик и Румболд в третьей главе живут в казарме и агрятся на ГГ-ополченца.
02_Rick&Rumbold.jpg
3. Пардос вроде должен отдыхать в кресле в доме? В третьей главе он работает на поле в одиночку. Должен ли он уходить вместе с Малаком и остальными?
03_Pardos.jpg
4. >обладающий магическими больше силами
04_Book.jpg
5. Полковнику орков не хватает силы поднять собственный топор.
05_Orc_Colonel.jpg
6. Корабельный стражник жалуется на диверсию в замке, хотя её не было.
06_Ship_Guard.jpg
7. Должен ли Халвор пугать паладинами ГГ-паладина? Нельзя ли для паладина обрезать эту фразу?
07_Halvor.jpg
8. Должен ли Беннет учить ГГ-паладина ковать рудные мечи, хотя в Хоринисе он явно отказывается? Ящитаю, рудные мечи должны быть Наёмник/ОНД-онли.
И второе: откуда ГГ-паладин знает, что Беннету интересны драконьи яйца?
08_Bennet.jpg
 

cracozabra

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Здравствуйте!
Пока я бегал по Хоринису, камера улетела в порт и зафиксировалась там. Как это исправить?
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,7 MB · Просмотры: 5

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Пока я бегал по Хоринису, камера улетела в порт и зафиксировалась там.
Это как так получилось?
Как это исправить?
Сохранись с параметром SaveGameToANSI=1 в SystemPack.ini
Открой в текстовом редакторе NEWWORLD.SAV и найди блок с вхождением INVISIBLE_ZCCSCAMERA.3DS. Например:
Код:
        [% zCCSCamera:zCVob 12289 27200]
            pack=int:1
            dataRaw=raw:0021434418860c43b4f346425bbd4d449ea251433ff70b43075b48445b142a4316da0b430000803f0000000000000000000000000000803f0000000000000000000000000000803f000e00cccccccc0000803f
            vobName=string:DIALOGCAM_AR
            visual=string:INVISIBLE_ZCCSCAMERA.3DS
            [visual zCProgMeshProto 53505 27201]
            []
            sleepMode=int:1
            nextOnTimer=float:3.40282347e+038
            camTrjFOR=enum:1
            targetTrjFOR=enum:1
            loopMode=enum:0
            splLerpMode=enum:1
            ignoreFORVobRotCam=bool:1
            ignoreFORVobRotTarget=bool:1
            adaptToSurroundings=bool:1
            easeToFirstKey=bool:0
            easeFromLastKey=bool:0
            totalTime=float:3.40282343e+035
            autoCamFocusVobName=string:
            autoCamPlayerMovable=bool:1
            autoCamUntriggerOnLastKey=bool:0
            autoCamUntriggerOnLastKeyDelay=float:0
            numPos=int:1
            numTargets=int:1
            [% zCCamTrj_KeyFrame:zCVob 9218 27202]
                pack=int:1
                dataRaw=raw:720b1f44bbff574364cb7e4392ea274409156f431a6d9043477e2544bf145c434bc08943448060bf9b3a6eb7180df6be000000000000803f8bdcf7b7180df63e2a5dd9b7448060bf008c00cccccccc0000803f
                visual=string:INVISIBLE_ZCCAMTRJ_KEYFRAME.3DS
                [visual zCProgMeshProto 53505 27203]
                []
                sleepMode=int:0
                nextOnTimer=float:3.40282347e+038
                time=float:0
                angleRollDeg=float:0
                camFOVScale=float:1
                motionType=enum:1
                motionTypeFOV=enum:1
                motionTypeRoll=enum:1
                motionTypeTimeScale=enum:1
                tension=float:0
                bias=float:0
                continuity=float:0
                timeScale=float:1
                timeIsFixed=bool:0
                originalPose=raw:448060bf9b3a6eb7180df6be00730bc3000000000000803f8bdcf7b790014842180df63e2a5dd9b7448060bf80a607430000000000000000000000000000803f
            []
            [% zCCamTrj_KeyFrame:zCVob 9218 27204]
                pack=int:1
                dataRaw=raw:032c7844250f5c438c45ba42865a7f447324734393f0ec42ef8a7a440d2460432cd6c442cf957f3f8face135831569bd000000000000803f8bdcf7378315693dba75f7b7cf957f3f008c00cccccccc0000803f
                visual=string:INVISIBLE_ZCCAMTRJ_KEYFRAME.3DS
                [visual § 0 27203]
                []
                sleepMode=int:0
                nextOnTimer=float:3.40282347e+038
                time=float:0
                angleRollDeg=float:0
                camFOVScale=float:1
                motionType=enum:1
                motionTypeFOV=enum:1
                motionTypeRoll=enum:1
                motionTypeTimeScale=enum:1
                tension=float:0
                bias=float:0
                continuity=float:0
                timeScale=float:1
                timeIsFixed=bool:0
                originalPose=raw:cf957f3f8face135831569bda0bf4843000000000000803f8bdcf737c83e58428315693dba75f7b7cf957f3f00bc25c20000000000000000000000000000803f
            []
            paused=bool:0
            started=bool:1
            gotoTimeMode=bool:0
            csTime=float:239.069794
        []
Замени его на
Код:
        [% zCVob:zCVob 12289 27200]
        []
Цифры те же должны остаться.
 

cracozabra

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Slavemaster, спасибо, помогло
Это как так получилось?
Обокрал склад за магазином Маттео → вышел из него → сохранился в пределах зоны, где охранник говорит тебе «не подходи» → побежал торговаться с Маттео → загрузил сохранение
После этого сначала трясло камеру, когда я бежал, и я не мог разговаривать ни с кем (камера направлялась на человека, будто я с ним говорю, но разговора нет). Потом камера улетела в порт.
Не знаю, когда это появилось, но ещё персонажи стали как-то странно реагировать на нападение: если бьёшь кого-то, все вокруг орут «драка, драка», но сам объект избиения просто стоит и умирает от ударов

P. S. Пока писал, осознал, что это не «бегал по Хоринису»)))
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
1. Всегда было интересно, почему у Грега такая радикально чёрная шапка. Это что-то с текстурой?
Действительно - при рассмотрении исходника обнаружилась текстура на шапке:
Screenshot_3.pngScreenshot_1.png

Для исправления оказалось достаточным просто перекомпилировать модель:
Screenshot_4.png

2. Рик и Румболд в третьей главе живут в казарме и агрятся на ГГ-ополченца.
4. >обладающий магическими больше силами
5. Полковнику орков не хватает силы поднять собственный топор.
6. Корабельный стражник жалуется на диверсию в замке, хотя её не было.
Исправлено.

3. Пардос вроде должен отдыхать в кресле в доме? В третьей главе он работает на поле в одиночку.
Он отдыхает в кресле с 22 до 8 утра.

Должен ли он уходить вместе с Малаком и остальными?
Возможно. В любом случае, работая на поле в одиночестве он выглядит несколько странно. Посмотрю, что можно сделать. К тому же, Бенгар говорит, что Малак забрал с собой всех:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Bengar_ALLEIN_10_01");    //Малак ушел от меня и забрал с собой всех, кто работал на меня. Он сказал, что направляется в горы.

7. Должен ли Халвор пугать паладинами ГГ-паладина?
Вполне может, потому что речь в этом диалоге фактически идет об угоне корабля.

Нельзя ли для паладина обрезать эту фразу?
Принято, для паладина эта фраза воспроизводиться не будет.

8. Должен ли Беннет учить ГГ-паладина ковать рудные мечи, хотя в Хоринисе он явно отказывается? Ящитаю, рудные мечи должны быть Наёмник/ОНД-онли.
ГГ нанимает Беннета на корабль именно на роль кузнеца: об этом говорят и записи в дневник, и диалоги. Странно после всего этого получать от него на корабле даже не отказ, а просто отсутствие опции диалога. Также отмечу, что последние рудные мечи ОнД изучает бесплатно из альманаха в библиотеке монастыря.

откуда ГГ-паладин знает, что Беннету интересны драконьи яйца?
А он и не знает. Диалог подразумевает вопрос:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_DI_DragonEgg_15_00");    //У меня есть драконье яйцо.
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_DI_DragonEgg_06_01");    //И?
AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_DI_DragonEgg_15_02");    //Ну. Я подумал...
AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_DI_DragonEgg_06_03");    //Я знаю, о чем ты думаешь. Забудь об этом и оставь яйцо себе. Мне оно не нужно.

Я не стану обрезать или ограничивать этот диалог, потому что за него дается 300 опыта независимо от гильдии.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу