• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
почему не сделали что изначально статую дают бонус хп,
они изначально и дают бонус хп. молись и жертвуй по 10 золотых. пока не надоест. когда надоесть молись не жертвуя деньги. спустя годы молитв заходи в Хоринис и выбирай фракцию.

далее при вступлении в какую-либо фракцию тебе дают бонус того что
того что тебе нужно. вступил в маги? получай ману. откуда Инносу знать что в 2021 году все грамотные и идут в монастырь не ради тайных знаний, а по приколу ;-)

Было бы удобно
удобно было бы, если бы я выпил вина, дал бы Пирокару 10000 золотых и он бы все вопросы решил.. То есть вопрос удобства это вопрос индивидуальный. Одним удобно с пакетом на голове, а другим удобно при свечах.

так же никто не тянул бы с вступлением во фракции
в данной сборке можно активировать прохождение нейтралом. включи его и делай что хочешь. а потом в конце второй главы вступай в монастырь. или вообще никуда не вступай и проходи игру нейтралом.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
MW 7, хм а вот до этого я не додумался, туповат, но это не менят сути в яркендаре нету статуй, поставили бы 1 шт мол маги возвели аданосу(статуя инноса и дает тоже самое, но надпись другая) и было бы классно и не теряться лорность и есть возможность + то что ежедневно не забывать приходить к ней тоже какой никакой контент, ну там де порталы все. А вообще я пишу что бы не вот этим з..вом, а играть равномерно как бы.
А принимать что-либо во внимание иль нет, это уже дело Творцов наших :)
 

redvice

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
65
Можно прошлую версию обновления? Я игру переустанавливал, а сэйвы не грузятся
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
Ларес не пойдет к городу, если ГГ попросит проводить его к магам Воды, находясь у таверны.
Точно это исправлено? А то я играл и он возвращался обратно к пещере с орком возле города, а потом мы шли дальше. Возможно это связано с тем, что я играл с сохранением от версии 26, позже буду пробовать на чистой установке. Также заметил, когда просишь Лареса проводить к Онару, он одет в одежду горожанина, а когда на раскопки, то одевает доспехи кольца воды, ещё не проверял ситуацию с походом в восточный лес, переодевается он или нет.
Также вопрос по set time, почему нельзя выставить точное время, например 23:59, а только 23:00 и т.д., то есть время кратное часу.
Во время молитвы Белиару правильно показывается количество жертвуемых единиц жизни или маны.
Только, что проверял можно жертвовать только жизнь 1,5, 10 жизни, или ману можно жертвовать только с определенного уровня. Если не сложно напишите сколько всего можно жертвовать.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Возможно это связано с тем, что я играл с сохранением от версии 26
Определенно. Там переписывалось очень многое, чтобы реализовать это исправление.

Также заметил, когда просишь Лареса проводить к Онару, он одет в одежду горожанина, а когда на раскопки, то одевает доспехи кольца воды
А зачем ему переодеваться в доспехи Кольца для рядового похода к таверне, где его могут заметить посторонние?

Также вопрос по set time, почему нельзя выставить точное время, например 23:59, а только 23:00 и т.д., то есть время кратное часу.
Почему нельзя? Пиши время без двоеточия, просто разделяя часы и минуты пробелом: set time 23 59

Только, что проверял можно жертвовать только жизнь 1,5, 10 жизни, или ману можно жертвовать только с определенного уровня. Если не сложно напишите сколько всего можно жертвовать.
60 макс. здоровья (3000 золотых) и 11 макс. маны (5500 золотых).
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    1,7 MB · Просмотры: 15

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
Объясните пожалуйста насчёт альтернативного обучения у Беннета.
Ещё просьба насчёт insert ch, если можно сделайте возможность добавлять определенное количество опыта, а то сейчас можно только выставлять уровень.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Объясните пожалуйста насчёт альтернативного обучения у Беннета
Сможешь учиться ковать рудные клинки на одну главу раньше. например клинок 140/120/10 сможешь выковать уже в 3 главе.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Сможешь учиться ковать рудные клинки на одну главу раньше. например клинок 140/120/10 сможешь выковать уже в 3 главе.
Привет. Вообще не понял зачем оно нужно, включал/выключал эту настройку но уже во 2-й главе (когда открываются яркиндар и миненталь) с оружием точно проблем нету. Еще беннет учит сразу ковке обычного оружия то ли так было то ли в обновлении, что условно полностью заменяет Гарада в городе :confused:Еще момент с алхимиком аналогичен, не знаю для чего это было сделано, игроку то удобно понимаю но учителя бесполезны. А вот с золотом у меня всегда проблемы и с опытом тоже_) Яркиндар оказался очень маленьким и с 10-ю квестами условно. Еще момент про яркиндар вода там ни у кого не продается, так же я с акулами встрял, я их вырезал до того как получил квест на молот лу и нашел рецепт на двойной молот. Потом выучился уже зубы отрывать но было поздно.:(

@Сумрак,Привет, если речь о малом кол-ве опыта, то вызовите различных существ через консоль и убейте их (тот же помощник 100 опыта).
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
уже во 2-й главе (когда открываются яркиндар и миненталь) с оружием точно проблем нету
рудные мечи(все 4), которым учит Беннет лучшие в игре, аналогов их просто нет. они требует меньше чем силы (относительно урона) и дают бонус +10 к 1h.

Еще беннет учит сразу ковке обычного оружия то ли так было то ли в обновлении, что условно полностью заменяет Гарада в городе
тебя смущает что в игре нет монополии на кузнечное дело?

Еще момент с алхимиком аналогичен, не знаю для чего это было сделано, игроку то удобно понимаю но учителя бесполезны.
а что именно "это"? почему учителя алхимии бесполезны? я прочитал в книге инфу о том как сделать перманентное зелья, взял телефон и позвонил своему другу,
ты к кому в ученики пошёл? я тут в книге прочёл, что перманентные зелья можно сварить, думаю может к Алхимику пойти в ученики? а он всё равно всех будет учить.. через квест другого алхимика? ясно, спасибо!
Еще момент про яркиндар вода там ни у кого не продается, так же я с акулами встрял, я их вырезал до того как получил квест на молот лу и нашел рецепт на двойной молот.
там есть альтернативный способ приготовить "молот лу" и "двойной молот лу".


Яркиндар оказался очень маленьким и с 10-ю квестами условно.
сложно с этим согласится.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
MW 7, По поводу молота лу буду искать инфу, спс. Про алхимиков вы сами пишите будут учить всех - вот вам и ответ, какой смысл идти к ним. Кузнечное дело честно не знаю на сколько профитно, силовика у меня не получилось нормального сделать, но вначале бегал с начальным кованым мечом, далее я достаточно быстро перешел к изысканному иль там он там называется не помню( в башне лежит 70 силы 80 урона), но качал по чуток двуручное оружие в итоге одел усиленный двурушник 110/110, не видел проблем с мечами в общем. А вот сильного арбалета и тем более лука нету в 1-й главе. Лук только длинный и то надо побить бартока когда его именно волки кусают, ибо сразу после орка он мне всегда по шее дает_)
Еще про янкиндар думаю там руну убрать лучше вообще(речь идет о руне огненной стрелы), а то этот непонятный предмет только только воду мутит, даже не понятно в какой ситуации она может понадобиться/быть полезна. Ну иль заменить на паловскую какую (их вроде все могут использовать)
Есть еще один прям очень сильно усложняющий игру нюанс, особенно когда играешь за лучника иль еще жестче магом, при выбора таргета, выбирается противник часто чуть ли не на краю обзора, нельзя ли сделать что бы это были ближайшие к игроку цели, так же переключение клавишами вправо-влево перепрыгивает 1-4 противника всегда (выбрать центрального и ближайшего к себе практически нереально).
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Про алхимиков вы сами пишите будут учить всех - вот вам и ответ, какой смысл идти к ним.
наверное вы имеете ввиду к кому идти в подмастерье.. а я писал про рудные клинки которые доступны Наёмнику / ОнД.

не видел проблем с мечами в общем
вопрос: Вообще не понял зачем оно(рудные клинки) нужно
ответ: рудные мечи(все 4), которым учит Беннет лучшие в игре

260 ущерба. рудный меч 3 ур. 140/120/10, лучше чем 130/130.
180 ущерба. рудный меч 2 ур. 100/80/10, лучше топора 90/90.
100 ущерба. рудный меч 1 ур. 60/40/10, лучше оружия 50/50.

Используя рудные мечи наёмнику можно иметь меньше силы и меньше навык одноручного оружия. 10% одноручного оружия это 30 ЛП. 20 силы это 60-80 ЛП. в пересчёте на уровни в среднем это 10 уровней. При этом если Наёмник будет использовать рудные клинки то он потратит 0-20 ЛП на ковку, т.е. 2 уровня.
Профит: 10-2=8 уровней.

А вот сильного арбалета и тем более лука нету в 1-й главе
продаёт с первой главе Наёмник рядом с Ли.

Еще про янкиндар думаю там руну убрать лучше вообще(речь идет о руне огненной стрелы), а то этот непонятный предмет только только воду мутит, даже не понятно в какой ситуации она может понадобиться/быть полезна. Ну иль заменить на паловскую какую (их вроде все могут использовать)
вы сразу список составляйте всех предметов/оружия которые вы использовать не смогли, что бы заменить их на те предметы которые вам будут полезны. не забудьте про всякий не нужный лут который можно только продать.

Есть еще один прям очень сильно усложняющий игру нюанс, особенно когда играешь за лучника иль еще жестче магом, при выбора таргета, выбирается противник часто чуть ли не на краю обзора, нельзя ли сделать что бы это были ближайшие к игроку цели, так же переключение клавишами вправо-влево перепрыгивает 1-4 противника всегда (выбрать центрального и ближайшего к себе практически нереально).
про это лучше написать где то тут https://worldofplayers.ru/forums/1142/
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
MW 7, Почему вы смотрите только со стороны наемника иль охотника на драконов?, я про кузнечку имел ввиду в общем, в частности именно наемники и палы меня как раз вообще не интересуют_)
Руна про которую я писал бесполезна при любых обстоятельствах, что уж цирк то устраивать?
Опять же про лук это к наемникам, вы если что-то пишите на будущее смотрите от всех фракций/нейтрала.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Почему вы смотрите только со стороны наемника иль охотника на драконов?, я про кузнечку имел ввиду в общем
потому что вопрос был про обучение у Беннета, которое доступно Наёмнику / ОнД
Объясните пожалуйста насчёт альтернативного обучения у Беннета.
Сможешь учиться ковать рудные клинки на одну главу раньше. например клинок 140/120/10 сможешь выковать уже в 3 главе.
Вообще не понял зачем оно нужно, включал/выключал эту настройку но уже во 2-й главе (когда открываются яркиндар и миненталь) с оружием точно проблем нету.
ну и так далее
Руна про которую я писал бесполезна при любых обстоятельствах, что уж цирк то устраивать?
часть оружия которое валяется в мире бесполезны при любых обстоятельствах.

Опять же про лук это к наемникам, вы если что-то пишите на будущее смотрите от всех фракций/нейтрала.
это про все фракции.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
Насчёт торговли с Каледом, надо поговорить с Ли, что хочешь вступить к наемникам? И во-первых дороговато, а во-вторых требования соответствия для драконьего лука, как по мне, невыполнимые в 1-й главе.
 
Сверху Снизу