• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Насчёт торговли с Каледом, надо поговорить с Ли, что хочешь вступить к наемникам?
в данном обновление, вроде нет.

А вот сильного арбалета и тем более лука нету в 1-й главе.
требования соответствия для драконьего лука, как по мне, невыполнимые в 1-й главе.
луки есть? есть.
арбалеты есть? есть.
открывайте базу и смотрите где что можно купить и где что лежит.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
в данном обновление, вроде нет.

луки есть? есть.
арбалеты есть? есть.
открывайте базу и смотрите где что можно купить и где что лежит.
я хз откуда инфа + на английском, ничего этого нету, далее ваше альтернативное обучение волохня полная, ибо я без фракции могу начать учиться у него мечам обычным, а рудное и так и так наемники что раньше на главу смысла нету особого, только как вы называете тут для манчкинов иль как там. Это если уж излагать совсем простым языком. Поиграйте чуток если забыли инфу что и где.
И главное как по мне полная глупость мол хочу вступить, надо говорить что бы появился товар? Бред, ибо должно быть после вступления это раз, второе не знаю возможно ли потом не вступать а уйти к другим фракциям, и третье и наверное самое важное - почему именно у наемников все есть вплоть до последних статов условно тогда (видел что сумрак писал(а) про драконий лук в первой главе), а у прочих нету/вырезано, де баланс то?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
далее ваше альтернативное обучение волохня полная
оно опциональное. вас никто не заставляет включать марвин, вызывать помощника и что то там включать в рамках тонкой настройки. но если вы это делаете, то наверное надо хотя бы пытаться вникнуть в суть настройки.

ибо я без фракции могу начать учиться у него мечам обычным, а рудное и так и так наемники что раньше на главу смысла нету особого
а как вы приходите к выводу, что в доступе к такому то мечу (какому как я понимаю вы не знаете), в такой то главе, смысла нету? точнее на основе чего вы приходите к такому выводу? :)

И главное как по мне полная глупость мол хочу вступить, надо говорить что бы появился товар?
- Исправлена невозможность торговли с Халедом, если ГГ не сказал Ли, что хочет присоединиться к наемникам.

третье и наверное самое важное - почему именно у наемников все есть вплоть до последних статов условно тогда (видел что сумрак писал(а) про драконий лук в первой главе), а у прочих нету/вырезано, де баланс то?
вы к таким выводам приходите на основе чего? уже проверили всех торговцах во всех главах? :) или вас интересует ЛОР игры? с точки зрения ЛОРа игры всё есть у наёмников, так как они всё принесли с собой. всё так же есть и у паладинов, но они это не раздают / не продают всяким бомжам. в замке у паладинов есть не всё, но многое. в 4 главе появляется в замке ОнД с эксклюзивными штучками. В городе продавцы продают оружие которое изготовил в том числе кузнец. кузнец работает первые главы по заказу на палов. у ополчения есть тоже свои нычки и из них герой получает оружие. в том числе часть оружия отжимается у Беннета, про это тоже есть пару реплик. но не уверен что это самая удачная тема для обсуждения ЛОРа игры.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
679
Баллы
175
Убил снеппера до разговора с Гааном, опыт дали, но в дневнике квест не значится.
Купил кожаную одежду у Орлана, поговорил в ней с Кантаром, сходил с Микой убил наемников на ферме Акила, теперь квест "Как попасть в Хоринис" значится выполненным, хотя я ещё не заходил в город.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Убил снеппера до разговора с Гааном, опыт дали, но в дневнике квест не значится.
Отдал крестьянскую одежду Грегу, купил кожанку у Орлана, поговорил в ней с Кантаром, сходил с Микой убил наемников на ферме Акила, теперь квест "Как попасть в Хоринис" значится выполненным, хотя я ещё не заходил в город.
Привет Мика тоже стражник, думаю дело в этом, а вообще в начале можно сделать проще иль купить одежду за 40 золота(без квеста на сковородку) или просто взять одежду с сундука(до покупки) аккуратно что бы близко не походить в лобарту идти в ней уже к кантару, и не спрашивать похож на крестьянина иль нет, просто сказать все нормально, потом положить одежду обратно в сундук, отдать сковородку и пойти уже купить официально за 30 золотых :) Еще про мику как узнали что наемники на ферме? (у него не будет строчки диалога если сразу прийти к нему, далее что ответили ему когда первый раз подошли? (там самая первая строчка как раз "из города", далее он молвит тут опасно и помогу за 10 золота)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
679
Баллы
175
OFFTOP

AstorDark, Я это всё знаю, потому, что не люблю Кантара, а люблю Сару ;)

 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
OFFTOP

AstorDark, Я это всё знаю, потому, что не люблю Кантара, а люблю Сару ;)

Привет. такая же история не люблю борзых и если что то впаривают делать, но выгоднее все таки их обоих оставлять + я его раньше убивал но где то прочитал мол какие документы будут потом у него, понял что заруинить себе прогресс могу.(документы на шахту/добычу иль что-то в этом роде)
На счет полезности огненного лука в 1-й главе, он очень хорош с 2-х выстрелов убивал темных паладинов только что в склепе с мечом, 122 ловкости (если это имеет значение) и 12% всего. До этого скелетов шотал им думал сильно бьет, оказалось он вообще дикий_) (просто в маги еще не ушел, а свитки боевые все кончились, кулак ветра есть но я не понял как им бить, в общем не буду их использовать)
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
679
Баллы
175
OFFTOP

AstorDark, Ты перепутал, квест про добычу руды относится к Фернандо и если его сдать как поставщика оружия бандитам, то соответственно квест будет не доступен. Ищи внимательно про прохождение квестов на форуме или в Интернете!!!


60 макс. здоровья (3000 золотых) и 11 макс. маны (5500 золотых).
У меня баг или ману нельзя снижать ниже 30? Union 1.0l и неофициальное обновление версия 27.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1,5 MB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
OFFTOP

AstorDark, Ты перепутал, квест про добычу руды относится к Фернандо и если его сдать как поставщика оружия бандитам, то соответственно квест будет не доступен. Ищи внимательно про прохождение квестов на форуме или в Интернете!!!

Квест поддельные акции (маги огня) еще раз загуглил, кантар нужен там. Если не правильно до это подал/сформулировал информацию то сорь.
А что за моды стоят что видно хп и ману в цифрах? о_О А так же как на 7-8 дне сделать 40 молитв и не спать 20-30 дней? _)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
679
Баллы
175
Квест поддельные акции (маги огня) еще раз загуглил, кантар нужен там. Если не правильно до это подал/сформулировал информацию то сорь.
А что за моды стоят что видно хп и ману в цифрах? о_О А так же как на 7-8 дне сделать 40 молитв и не спать 20-30 дней? _)
Да я и сам виноват, забыл про другие фракции, привык за "солдат удачи" (наемников) проходить.
Насчёт плагина на жизнь и ману - Доп. информация на экране (damage, HP, mana, time, speed world,... ). Ещё больше плагинов в разделах Сообщество и Плагины.
Насчёт плагина на кулдаун молитв я уже предлагал, но ты не захотел или не понял, там прикрепленный файл.
Насчёт молитв статуям Инноса
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Да я и сам виноват, забыл про другие фракции, привык за "солдат удачи" (наемников) проходить.
Насчёт плагина на жизнь и ману - Доп. информация на экране (damage, HP, mana, time, speed world,... ). Ещё больше плагинов в разделах Сообщество и Плагины.
Насчёт плагина на кулдаун молитв я уже предлагал, но ты не захотел или не понял, там прикрепленный файл.
Привет, спасибо за внимание и ответы, да я к сожалению не разберусь что и как там думаю. Я даже новый патч 27 неофициального не буду пытаться ставить, потом попрошу сделают ибо готику чистую(лицуху не найду точно + кит+ юнион)
 

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
65
Квест поддельные акции (маги огня) еще раз загуглил, кантар нужен там.

Акции не генерируются и не учитываются в общем количестве, если Кантар мёртв. Так со всеми торговцами.

Daedalus:
if(!Npc_IsDead(Canthar))
    {
        CreateInvItems(Canthar,ItWr_MinenAnteil_Mis,3);
        SalandrilMinenAnteil_MAINCounter += 3;
    };
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Акции не генерируются и не учитываются в общем количестве, если Кантар мёртв. Так со всеми торговцами.

Daedalus:
if(!Npc_IsDead(Canthar))
    {
        CreateInvItems(Canthar,ItWr_MinenAnteil_Mis,3);
        SalandrilMinenAnteil_MAINCounter += 3;
    };
Привет, то бишь что бы завершить квест (считался завершенным, а не висел иль был провален), можно завалить кантара вначале и потом все будет нормально?
Хотя 2 торгаша лучше чем один все же, пусть живет.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Привет, спс за ответ.
Маги в готике походу вначале самые слабые, ибо в первой главе тех же мракорисов свободно с лука лупишь за 2-3 выстрела (если мобов фармишь почти всех), а молния та же за 3 удара, а это 3-4 круг как бы :confused:
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Маги в готике походу вначале самые слабые, ибо в первой главе тех же мракорисов свободно с лука лупишь за 2-3 выстрела (если мобов фармишь почти всех)
во первых маги более гибкие, т.к. у них есть много заклинаний, в т.ч. убер заклинания первого круга вызвать скелета гоблина. во вторых с 2-3 выстрелов герой из лука убивает мракориса если имеет 90-120 ловкости, т.е.
если мобов фармишь почти всех

таким образом если "зафармить всё" в первой главе и этот момент условно назвать "началом", то тогда маг будет слабее лучника :) если же убивать мракориса и лучником и магом во второй главе, не "фармя всё", то маг будет сильнее лучника. К счастью магу для того что бы перейти во вторую главу не надо всё фармить :)
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
во первых маги более гибкие, т.к. у них есть много заклинаний, в т.ч. убер заклинания первого круга вызвать скелета гоблина. во вторых с 2-3 выстрелов герой из лука убивает мракориса если имеет 90-120 ловкости, т.е.


таким образом если "зафармить всё" в первой главе и этот момент условно назвать "началом", то тогда маг будет слабее лучника :) если же убивать мракориса и лучником и магом во второй главе, не "фармя всё", то маг будет сильнее лучника. К счастью магу для того что бы перейти во вторую главу не надо всё фармить :)
ну не соглашусь тут с вами, ибо первые 2 круга вообще грубо говоря воевать нечем, шар с 75 урона, гоблин про которого тут много где пишут вообще бесполезное создание, тот же мракорис 4-6 гоблинов за 5-10 сек валит. Вообще скелет гоблин не противник ни игроку ни тем более уж нормальным мобам, пробовал много на каких мобов его насылать, плюнул на это дело. (ящерицы, мракорисы, скелеты различного типа, вот против троля еще более менее, любые бандиты - бесполезен, варги вообще валят их толпами и прочее)
А про ловкость 90-120, так мне именно ловкачь зашел, всегда в неё ухожу прям сильно, до вступления в маги нынче уже с акробатикой и луком бартока. Вот только декстера не смог обворовать, подкачался вернулся а во втором диалоге уже нельзя было, он сразу нападает уже.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
я думаю что никакие руны не могут в первой и второй главах сравниться с магам лучником имеющим акробатику. но из этого вовсе не следует что
первые 2 круга вообще грубо говоря воевать нечем
там есть прекрасные заклинания, например "сон" и "кулак ветра", а так же "водные руны" из аддона. но вы их конечно же не сможете изучить в первой главе.

гоблин про которого тут много где пишут вообще бесполезное создание
вот видите какая прекрасная игра Готика. Вам непонятно как использовать скелета гоблина, а люди с ним активно играют :)

пробовал много на каких мобов его насылать, плюнул на это дело. (ящерицы, мракорисы, скелеты различного типа
знаете а я вот не пробовал скелета гоблина посылать на скелетов различного типа. даже в голову такое почему не приходило. спасибо за подсказку, пойду пробовать.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
я думаю что никакие руны не могут в первой и второй главах сравниться с магам лучником имеющим акробатику. но из этого вовсе не следует что

там есть прекрасные заклинания, например "сон" и "кулак ветра", а так же "водные руны" из аддона. но вы их конечно же не сможете изучить в первой главе.


вот видите какая прекрасная игра Готика. Вам непонятно как использовать скелета гоблина, а люди с ним активно играют :)


знаете а я вот не пробовал скелета гоблина посылать на скелетов различного типа. даже в голову такое почему не приходило. спасибо за подсказку, пойду пробовать.
сон да согласен полезна руна, как и свет с первого круга, лечение мелких ранений (200хп, ибо у меня обычно 350-400+ хп как раз на пол столба залиться норм), свет - ибо ночью я часто бегаю по лесам если ограбил уже весь хоринис (4-12 игровой день, больше 12 не протянул я в 1-2 главе(хоринис)), стрела полезна только при закликивании противника с максимальной ренже (когда он даже не агриться), или что важнее мне обычно приманить к себе противников(мобов), ибо лук 10-14% всегда. Все полезность остальных рун очень сомнительна/неудобна. А ну огненный шар забыл, начало второй главы можно после его получения пофармить скелетов чуток если нужно добить что нить 1-2 уровня, на большее думаю терпения ни у кого не хватит, там опыта уже надо по 8-10к+. Кулак ветра как по мне гадость а не закл, маг который стоит на месте какое то время - мертвый маг. Водные та же стрела неудобна 100 урона больше чем убить гоблина скелета, меньше чем убить обычного скелета(хумана). Удобны из аддона это смерч(иль подобное название) цель висит в нем и можно стрелять её ибо заморозки долго не будет (юзал со свитка не знаю какой это круг), гейзер вроде нормальное не помню где видел/слышал, не использовал нигде ибо не нашел (мб просто не покупал/не обращал внимания если есть у зуриса), кулак воды думаю то же самое что и ветер, а значит в топку.
Про скелета гоблина я не писал что не понятно как с ним играть, я написал что это бесполезное заклинание и слабый моб. Заниматься сумонерами в энном кол-ве что бы убить мелочь смысла нету, даже учить его нет смысла, свитков хватит когда он может быть полезен. Могу подсказать где он мне пригодился, скелет маг, эти гадостные мобы любят замораживать и заставлять делать сейв/лоад достаточно часто, вот тут я понимаю его полезность, с троллями тоже шт 2 могу покружить их, все остальное бесполезно, они не бойцы (скелеты гоблины), они нужны только на 1 сек отвлечь на более сильных противников. Кто то писал бред мол в яркиндаре бандитов вычищали ими и пол карты вырезают, но вот ни одного ролика нету путного, к примеру вначале завалить элитного орка, пусть народ попробует (свитки есть несколько у зуриса_), профит в том что бы отдать меч элитного орка гараду и получить не 200-300 опыта а 600.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
ибо первые 2 круга вообще грубо говоря воевать нечем
Ну... Постараться и все получится, я к примеру проходя НВ чистым магом, всю первую главу и Яркендар прошел с ледяной стрелой и свитками, ещё по Долине Рудников малость так побегал
А про ловкость 90-120, так мне именно ловкачь зашел
естественно, шпагу мастера в руки и все, пошел всех выхлестывать)
 
Сверху Снизу