• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Почему-то зомби-стражник мало кому нравился, хоть и на мой взгляд он там подходит лучше. Был возвращен скелет, как в оригинале.
там же вроде трупа нет.. откуда зомби взяться? может тогда уже лучше призрак? :)
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Вторая глава. Только что вернулся из Яркендара в монастырь закупить бутылок на ману. Пришёл почти в полночь, а там половина монастыря не спит. Бабо тяпает огород, послушники тусят во дворе. Так и должно быть?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
- Для приготовления ухи Эдда также принимает селедку.
С какой главы? В первой главе у меня нет такой строки в диалоге.
Верните пожалуйста прежние красные кресты на кладах, а то эти плохо видно, при том, что у меня стоит плагин zNoGrass.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
С какой главы? В первой главе у меня нет такой строки в диалоге.
Верните пожалуйста прежние красные кресты на кладах, а то эти плохо видно, при том, что у меня стоит плагин zNoGrass.
привет, с любой если вы про женщину в порту, которая уху делает, просто спрашиваешь что тут делаешь, иль что то подобное, и все следующий диалог а можешь мне сварить суп, без рыбы не сварит (если у вас нету её в инвентаре). А про статую о городе иль что-то там спрашиваешь в общем второй диалог. Еще момент начиная со второго дня вроде как в город попал (отметился на ларесе иль стражниках). В первый день она не варила вроде мне, но я особо не парился, вообще не подхожу особо к ней, только отдать любую статую и тут же своровать.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
AstorDark, Точно, всё она у меня варит. Я уже не тебе одному пишу бред какой-то сегодня (не выспался*around the head*).
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Призрак Гомеза. Раз уж этого скелета всё равно принято считать таковым.
Мммда, было бы интересно на это посмотреть... :D Этот мужик был такой мощный, что валить его пришлось бы всем гарнизоном.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Насколько больше опыта дают в Минентале, если включен мод Wasteland, также напомните пожалуйста у кого можно купить карту, кроме той, что дает Гаронд.
И ещё есть ли где-то данные сколько опыта надо для уровней, таблица опыта.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Призрак Гомеза. Раз уж этого скелета всё равно принято считать таковым.
По последней версии из наработок пб для сиквела - Гомез сбег... а его участь в г2 мы не знаем. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А откуда вообще пошла информация, что этот скелет - бывший рудный барон Гомез, а не запертый там неудачливый воришка типа Джо?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Похожего на Куархадрона из Яркендара, только вместо доспехов зодчих, доспехи Гомеза
Да. И с внешностью Гомеза, которую, впрочем, не особенно можно будет рассмотреть. Ну, что взять с призрака? :)

Народная молва. Я так думаю.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Dimus, в Г1 Безымянный убивает
ElderGamer, ключ от сундука, это он для нас призрак, для себя самого он реален
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Не пойму, в какой момент возле шахты Гримса спавнятся снепперы, когда открываешь сундук или когда разговариваешь с ним?
Что открывает лебедка, расположенная выше этой шахты?
 

DARTH CYPHER

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
52
Благодарности
15
Баллы
85
Всех приветствую! В общем такая беда, игра начала вылетать при переходе в Яркендар через портал, стабильно вылет после загрузки. Пробовал скинуть все из инвентаря и пройти, тоже самое. Идет третья глава, бегаю убиваю ищущих. Читами не пользуюсь! Прикрепил сейв! Пожалуйста помогите братья готоманы!
upd: Версия: 26 (12.03.2021)
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,5 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Всех приветствую! В общем такая беда, игра начала вылетать при переходе в Яркендар через портал, стабильно вылет после загрузки. Пробовал скинуть все из инвентаря и пройти, тоже самое. Идет третья глава, бегаю убиваю ищущих. Читами не пользуюсь! Прикрепил сейв! Пожалуйста помогите братья готоманы!
upd: Версия: 26 (12.03.2021)
Вызови помощника по сюжету (bmarvinb - F2 - insert sh), заговори с ним, выбери пункт с настройками обновления и включи опцию "полное удаление NPC из мира".
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Всех приветствую! В общем такая беда, игра начала вылетать при переходе в Яркендар через портал, стабильно вылет после загрузки. Пробовал скинуть все из инвентаря и пройти, тоже самое. Идет третья глава, бегаю убиваю ищущих. Читами не пользуюсь! Прикрепил сейв! Пожалуйста помогите братья готоманы!
upd: Версия: 26 (12.03.2021)
Такое было, когда Готику 2 без аддона проходил. Гугл подсказал, что это из-за перезаписи сохранений в одни и те же слоты. От этого сейвы ломаются. Как без потерь их починить не нашёл. Пришлось искать любой рабочий сейв. И в итоге перепроходить целую главу(
Это я к тому, что сейвы после игровой сессии лучше чистить)
 

DARTH CYPHER

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
52
Благодарности
15
Баллы
85
Вызови помощника по сюжету (bmarvinb - F2 - insert sh), заговори с ним, выбери пункт с настройками обновления и включи опцию "полное удаление NPC из мира".
Большое спасибо. Помогло! А что это вообще было? Из-за чего такой вылет?
Такое было, когда Готику 2 без аддона проходил. Гугл подсказал, что это из-за перезаписи сохранений в одни и те же слоты. От этого сейвы ломаются. Как без потерь их починить не нашёл. Пришлось искать любой рабочий сейв. И в итоге перепроходить целую главу(
Это я к тому, что сейвы после игровой сессии лучше чистить)
Как чистить?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Большое спасибо. Помогло! А что это вообще было? Из-за чего такой вылет?
Точно сложно сказать, потому что такие вылеты происходят без каких-либо ошибок, а воспроизвести эту проблему мне ни разу не удавалось, даже имея на руках сохранения. Суть: при переходе между мирами игра удаляет некоторых персонажей, которые по ходу сюжета исчезают или куда-то уходят. В твоем случае это Миксир и рабы, которые теперь находятся в Хоринисе. Для удаления персонажа игра использует "морг" - закрытое запрятанное помещение в каждом мире (точка под названием TOT), куда перемещаются все удаляемые. Предварительно персонаж убивается и телепортируется, распорядок дня меняется, а его инвентарь очищается от рун. Скорее всего, вылет происходит на этапе перебора инвентарей, если их слишком много или если с ними что-то не так. При этом труп удаленного персонажа можно найти в этом самом морге до самого конца игры.
При включении опции полного удаления начинает работать другой принцип: персонаж навсегда выгружается из памяти без каких-либо проверок, перемещений и очисток. Труп в морге не остается, персонаж просто перестает существовать.

Начиная со следующей версии обновления опция полного удаления будет включена по умолчанию.

Код:
Daedalus:
func void B_MoveNpcToMorgue(var int npcInstance)
{
    var C_Npc npc;
    npc = Hlp_GetNpc(npcInstance);
    if(Hlp_IsValidNpc(npc) && !Npc_IsDead(npc))
    {
        npc.flags = 0;
        if(npc.guild < GIL_SEPERATOR_HUM)
        {
            B_ClearRuneInv(npc);
        };
        AI_Teleport(npc,"TOT");
        B_StartOtherRoutine(npc,"TOT");
        Npc_ChangeAttribute(npc,ATR_HITPOINTS,-npc.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]);
        AI_Teleport(npc,"TOT");
    };
};

func void B_RemoveNpc(var int npcInstance)
{
    if(FullNPCRemoval == FALSE)
    {
        B_MoveNpcToMorgue(npcInstance);
    }
    else
    {
        Wld_RemoveNpc(npcInstance);
    };
};
 
Сверху Снизу