• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

DARTH CYPHER

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
52
Благодарности
15
Баллы
85
D36, благодарю за ответ, как же все это сложно:) Вообще это влияет на игру, ничего не ломает?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
D36, благодарю за ответ, как же все это сложно:) Вообще это влияет на игру, ничего не ломает?
Проблем быть не должно. Скорее всего. И если тебе не нужен склад из трупов сюжетных персонажей в каждом мире, то не повлияет.
Вот буквально вчера у другого игрока была такая же проблема, но наоборот при переходе из Яркендара в Хоринис. Тоже решилась включением этой опции.
 

DARTH CYPHER

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
52
Благодарности
15
Баллы
85
D36, и еще вопрос, много ли изменений в версии 27 от 29.10.2021 в отличии от версии 26 12.03.2021?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Тело посыльного Бальтрама находится в этой секретной пещере или где-то его можно найти? Что-то уже забыл, с Хош-Паком можно поговорить? Если его убить в 2-й главе, задания Орика и Ур-Шака нормально потом выполнятся?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Тело посыльного Бальтрама находится в этой секретной пещере или где-то его можно найти?
Посыльный не отправляется в морг, так как убивается скриптом, а не удаляется. Его труп можно найти в
портовом квартале, под деревом у казарм
Что-то уже забыл, с Хош-Паком можно поговорить?
Нет.

Если его убить в 2-й главе, задания Орика и Ур-Шака нормально потом выполнятся?
Да, а все нелогичные диалоги были исправлены.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
а разве Хош-Пак вставляется не в 4 главе? или в 4 главе вставляется только охрана Хош-Пака, а сам Хош-Пак вставляется во II? :)

upd
и правда Хош Пака почему то вставляют при старте
Daedalus:
// *************
// Alte Oberwelt
// *************

func void STARTUP_OLDCAMP ()
{
...
    // Hoshpak
   
    Wld_InsertNpc   (OrcShaman_Hosh_Pak    ,"FP_CAMPFIRE_HOSHPAK_01");
    Wld_InsertNpc   (OrcShaman_Sit    ,"FP_CAMPFIRE_HOSHPAK_02");   
    Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Rest,"FP_ROAM_HOSHPAK_05");   
    Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Rest,"FP_ROAM_HOSHPAK_03");
...
}
а большую группу орков в 4 главе
Daedalus:
FUNC VOID B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_4 ()
{
...
        // Hosh Pak
       
        Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_HOSHPAK_02");  
        Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_HOSHPAK_04");  
        Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_HOSHPAK_05");  
        Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_HOSHPAK_06");  
..
}
 
Последнее редактирование:

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Насколько больше опыта дают в Минентале, если включен мод Wasteland, также напомните пожалуйста у кого можно купить карту, кроме той, что дает Гаронд.
И ещё есть ли где-то данные сколько опыта надо для уровней, таблица опыта.
Прям точно по цифрам не скажу, но область Westeland очень обширна... Там где-то 150-200 орков из которых 50 командиры и маги. 170*300= 51000 и 30*450=13500, скелетов под 100-150 это 150*250=37500 плюс всякой мелочи на 10000 еще. И это только в области за стеной Орков. А если еще посчитать скрытые локации типа Пещеры Орков за мостом... За все доп локации можно смело 50 000 еще добрасывать. Итого около 150 000 - 200 000 опыта)
Проходя все квесты и убив все сущее, местами по 2 раза. В обычной версии 26 редакции, к финалу выходил 47 уровень. С модом Westeland вроде 52 или 53 уровень.
"З.Ы. Если бы можно было поставить только скрытые локации без территории за стеной орков, ставил бы мод постоянно. А так... Побегав вечерочек по пустым декорациям с одними врагами, стало грустно( А болотный лагерь убил зеленым цветом и одним и тем же видом. Как же угрюмы эти мест без людей. И я вот думаю, что в первой готике города были больше... Или мне просто показалось?"
А таблица расчетов где-то есть, поищи на форуме.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
62 уровень с расширенным Миненталем в конце без особых напрягов можно набрать со стандартными настройками и при условии знания игры. Насчёт 63 уже сомневаюсь, даже если манчкинить каждый сантиметр игрового мира и выдаивать максимальное количество опыта со всех моментов, то может и дотянешь, но смысла от всех этих очков при нынешней системе прокачки вообще никакого.
К вопросу о количестве опыта в расширенном Минентале: спрашивал тут человек уже (пост 3890 этой темы). Он манчкинил и закончил с 59 уровнем без расширенного Миненталя.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Убил снепперов, забыв поговорить с Билготом, теперь у него нет строчки про побег и вожака стаи, то есть нельзя пройти 2 квеста, "Побег Билгота" и "Когти снеппера". И как всегда, я по дурацкой привычке, перезаписал сохранение. Перепроходить или вожак и возможность помочь Билготу появятся в 5-й главе?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485

Вложения

  • Wasteland_XP.xls
    52,5 KB · Просмотры: 26

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
D36, Благодарю, но видно, или я неправильно выразился, или вы меня неправильно поняли. Про Wasteland я просил сказать только общее количество опыта.
есть ли где-то данные сколько опыта надо для уровней, таблица опыта.
Я имел ввиду таблицу, сколько надо опыта от 1 до 2 уровня, от 2 до 3 и т.д. Если есть тема на форуме дайте пожалуйста ссылку.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Ну всегда было так, что на каждый уровень требовалось на 500 очков опыта больше, чем на предыдущий. То есть 1 уровень 500, второй 1000, третий 1500 и тд. В совокупном количестве опыта можешь сам посчитать - 500, 1500, 3000, 5000, 7500 и тд. Зайди в эксель и сделай табличку, формулы в клетки пропиши, там элементарно. Вот я тут выкладывал скриншот где-то, на 63 уровень требовалось 1008000 опыта. Если сойдется, значит все верно. Или зайди в игру и через Марвин быстро добавь себе опыта последовательно на несколько уровней, сразу поймёшь последовательность. Это же 3 минуты дел, гораздо проще, чем неделю тут спрашивать.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
remi, Не неделю, а 3 дня, я никуда не спешу. За формулу спасибо. Последние 5 сообщений можно смело удалять или переносить.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
97710 опыта за расширенный миненталь, человек закончил на 59 уровне, я на 62. На 60 надо 30000 опыта, на 61 30500, на 62 31000, в совокупности 91500. Все сходится, потому что там он наверняка выкачал 59 + какую-то часть сверху.
 
Сверху Снизу