• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.130
Благодарности
3.225
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
Но в чем точно уверен, что Педро нельзя отдать статуэтку, нет такой строки в диалоге
Да неужели? Это было реализовано ещё в авторских скриптах аддона, причём диалог недоступен нейтралу (GIL_NONE), послушнику (GIL_NOV) и магу Огня (GIL_KDF).
Daedalus:
instance DIA_Addon_Pedro_Statuette_Abgeben (C_INFO)
{
    npc             =     NOV_600_Pedro;
    nr             =     2;
    condition     =     DIA_Addon_Pedro_Statuette_Abgeben_Condition;
    information     =     DIA_Addon_Pedro_Statuette_Abgeben_Info;
    permanent     =     FALSE;
    description     =     "Kann ich die Statuette bei dir abgeben?";
};
func int DIA_Addon_Pedro_Statuette_Abgeben_Condition ()
{   
    if (Npc_HasItems (other,ItMi_LostInnosStatue_Daron))
    && (Npc_KnowsInfo (other,DIA_Addon_Pedro_Statuette))
    && (hero.guild != GIL_NONE)
    && (hero.guild != GIL_NOV)
    && (hero.guild != GIL_KDF)
    {
        return TRUE;
    };
};
func void DIA_Addon_Pedro_Statuette_Abgeben_Info ()
{
    AI_Output (other, self, "DIA_Addon_Pedro_Statuette_Abgeben_15_00"); //Kann ich die Statuette bei dir abgeben?
    AI_Output (self, other, "DIA_Addon_Pedro_Statuette_Abgeben_09_01"); //Natürlich, ich werde mich darum kümmern. Hab Dank für deine selbstlose Tat.
    MIS_Addon_Daron_GetStatue = LOG_SUCCESS;
    B_GivePlayerXP (XP_Addon_ReportLostInnosStatue2Daron);
};
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Сумрак, Сагитта продает алоэ, после выполнения ее квеста, сделали бы рецепт зелья какой нить с этим алоэ, например что то этакое, силу прибавит +7 но Ману вычтет -2
В замке вроде нет, но куда тебе столько статуэток, коллекцию хочешь
Привет, лесом тебя за то что ману трогаешь :D Но в целом согласен и рец нужен сним.
Еще читал много где мол константино дает/продает перманентный элик магу/послушнику на ману - ниразу не видел его, ни при каких обстоятельствах
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.572
Благодарности
615
Баллы
155
Dimus, Мои извинения, сейчас проверил через читы в 1 главе наемником можно отдать.
Получается, что не надо говорить с Дароном до того как станешь наемником/ополченцем?
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
191
Баллы
130
Привет, лесом тебя за то что ману трогаешь :D Но в целом согласен и рец нужен сним.
Это если воином и ловкачем/лучником, прибавка на силу и ловкость, мана то им зачем, а магом наоборот плюсует ману и убирает что одно, или силу, или ловкость, короче рандом, отрицательный эффект можно конечно убрать, вставить полное исцеление для воина/ловкача, для мага восстановление маны
Вообщем выдавать разные рецепты подобного зелья, в зависимости от гильдии
Еще читал много где мол константино дает/продает перманентный элик магу/послушнику на ману - ниразу не видел его, ни при каких обстоятельствах
Это все сказочки парниша, Ничего больше.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Это если воином и ловкачем/лучником, прибавка на силу и ловкость, мана то им зачем, а магом наоборот плюсует ману и убирает что одно, или силу, или ловкость, короче рандом, отрицательный эффект можно конечно убрать, вставить полное исцеление для воина/ловкача, для мага восстановление маны
Вообщем выдавать разные рецепты подобного зелья, в зависимости от гильдии

Это все сказочки парниша, Ничего больше.
+5-7 силы и -2 маны любому боевому персонажу зайдет_)) Это был всего лишь юмор *sorry*
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.572
Благодарности
615
Баллы
155
Милтен начертает маляву для Горна только в том случае, если у ГГ не будет 1000 золотых для оплаты штрафа.
Проверьте кто-нибудь, так как у меня вроде было несколько тысяч и Мильтен написал письмо.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
191
Баллы
130
Проверьте кто-нибудь, так как у меня вроде было несколько тысяч и Мильтен написал письмо.
Обычно если в инвентаре есть больше тысячи монет, он не пишет письмо
Стоит выложить в сундук все золото(лучше до квеста) и заговорить с ним, появляется диалог о письме
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.572
Благодарности
615
Баллы
155
Горакс просто кладезь вещей. Кроме ключа от входа, сейчас в 3 или 4 главе, не помню точно, обнаружил руну телепорта к кругу солнца. Я эту руну вообще 1 раз вижу, насколько помню в оригинале её не было, сейчас глянул список изменений, вы её добавили. А какие ещё тестовые руны есть, которые вырезали?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.130
Благодарности
3.225
Баллы
485
А какие ещё тестовые руны есть, которые вырезали?
Надувание людей - ItRu_Inflate. В оригинале Г2НВ это заклинание существовало, но не было привязано к какой-либе руне или свитку, с помощью которых его можно было бы использовать.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Надувание людей - ItRu_Inflate. В оригинале Г2НВ это заклинание существовало, но не было привязано к какой-либе руне или свитку, с помощью которых его можно было бы использовать.
Здравствуйте, а что это и зачем? _)
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
100
Доброго.
Еще находил "Водопад", "Телепорт зодчих", это случайно не из это же серии?
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
100
Vzhik, водопад? это в каком месте нашел
Да просто в g2a_nr_scriptpatch_v27.mod в фаре по F4 открываю и там.. Просто сначала не мог понять где полную инфу взять что в игре есть, потом узнал о mondgesaenge.de

Буря
Смерч
Кулак воды
Ледяное копье
Надувание людей
Гейзер
Водопад
Нашествие насекомых
Рой насекомых
Корень-ловушка
Землетрясение
Вызов стража
Гнев Белиара
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Доброго времени суток дамы и господа!
Можно сделать что-нибудь с черным троллем? А то он совсем какой-то слабый, убил только что при 10 силы и 24% одноручки (шпага мастера).
Маг остается так же намного слабее чем воин/лучник, ибо в первой главе даже они могут за 2-3 тычки снести того же мракориса, а магу что бы подобное сделать нужна какая-нибудь магия по типу стрелы смерти(название возможно не точное - 125 урона/25 маны/6-й круг). Про орков и варгов вообще смысла говорить нету. *sorry*
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.945
Благодарности
940
Баллы
275
убил только что при 10 силы и 24% одноручки (шпага мастера).
ты его можешь убить с такого же кол-ва ударов дубиной без навыка, т.к. в игре существует минимальный урон. Dimus предлагал троллям сделать реген, это могло бы сделать их более серьезными врагами, но фактически это не на что не будет влиять в плане баланса, так как троллей всё ровно будет легко убивать через вызванного демона.

Маг остается так же намного слабее чем воин/лучник, ибо в первой главе даже они могут за 2-3 тычки снести того же мракориса
да маг вообще много чего может, например герой став магом может выполнить поручения Пирокара: пойти к Хагену и перейти во вторую главу :) а вообще магу конечно нужно стараться как можно раньше выучить 3 круг магии, а это 3 глава. мне кажется некорректно сравнивать перекаченного нейтрала в первой главе с магом.

Про орков и варгов вообще смысла говорить нету.
согласен. у мага в отличие от война и лучника есть массовые заклинания такие как буран и он может убивать их пачками под быстрой селёдкой.
 

DARTH CYPHER

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
48
Благодарности
14
Баллы
60
Как такое вообще возможно? Телепортируюсь в порт Хориниса, и что я вижу? Целая прорва скелетов начинает атаковать мирных людей xD
20211201145737_1.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
так как троллей всё ровно будет легко убивать через вызванного демона.
Зачем вызывать демона, если тролли легко гасятся на пару с вызванным скелетом? Просто не надо попадаться под их кулаки. А вызов демона лучше приберечь для драконов.

GhostRider:
Душевно... :mad:Впервые вижу такую толпу костлявых. Видимо, кто-то хорошо побаловался с вызовом нескольких армий Тьмы.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.275
Благодарности
6.266
Баллы
1.595
нормальный глюк.
Скелеты заспавнились без фри/вай-поинтов)))
 
Сверху Снизу