• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.453
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, можно даже 19, как раз подкачаешься перед Яркендаром
а например магу можно например очками поднять одноруч, ману и силу до 64? вроде как по ЛП это выходит 192 очка. или в таком случае очков на круги не хватит? за всю игру я имею ввиду.
просто интересно реально ли сделать маго-силача за лп, чтоб сила, одноруч и мана до 64, потом несколько рун, а все остальное зелья и таблички.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
а например магу можно например очками поднять одноруч, ману и силу до 64? вроде как по ЛП это выходит 192 очка. или в таком случае очков на круги не хватит? за всю игру я имею ввиду.
просто интересно реально ли сделать маго-силача за лп, чтоб сила, одноруч и мана до 64, потом несколько рун, а все остальное зелья и таблички
Можно конечно, боевой маг будет, ману можно поднять скрижалями, зельями, сетом жрецов в Яркендаре, молитвами и массово собирай/покупай черные грибы они за каждые 50 скушаных +5 маны, пиво Карагона 2 кружечки +2 вроде, Ватрас за все таблички серые, +3 за освобождение людей и остальное на боевое трать спокойно, насчёт кругов, твое личное желание, если хочешь пользоваться рунами, а так свитков полно в игре, хорошо помогают особенно в начале
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Какой примерно уровень можно набить до вступления? (без читов, проникновения в другие зоны и тд) просто зачищая монстров в Хоринисе и выполнив квесты города и наемников.
Привет, 19-21 (я играю через ловку, то бишь за воровство опыт еще. Ну и шпага мастера перекрывает все что есть на силу из оружия вначале)
Мастер Denджин, Привет. Зачем идти к магам если не использовать круги и руны? (чисто на свитках)
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
реально ли сделать маго-силача за лп
да
чтоб сила, одноруч и мана до 64
одноруч до 49% или до 59% или до 69% за ЛП логичнее брать. До 64% 1р за ЛП качают из религиозных соображений.
Бонусов перманентных к 1р +31%, кольцо 1р+10%, бонус от оружия 1р +10%.

очками поднять одноруч, ману и силу до 64? вроде как по ЛП это выходит 192 очка.
нет. ты считаешь по расценкам Готики 2 классик, а надо считать по расценкам Готики 2 НВ. Перечитай те советы что тебе писал Boockman.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
, а надо считать по расценкам Готики 2 НВ. Перечитай те советы что тебе писал Boockman.
с чего ты взял, что расчет неверный, если 30 уровней это 20 лп, 60 -й - 20 +(30*2)=80 лп. исходя из расценок 10-30 = 1/1, 30-60=1/2, 60-90=1/3 я и считал
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Ну твои суждения верны при условии, что ты включишь у помощника честный расчет ЛП за обучение. Но т.к. ты сам спрашивал про прокачку за ЛП до 64 именно, значит ты прекрасно знаешь, что надо учить до 59, а потом вкинуть ещё 5 очков по льготной цене. Сам себе противоречить, получается.
По уровню в первой главе - 25 набирается, но это было тогда, когда по 5 скелетов убивали с опытом от каждого скелета-мага, если вообще не учитывать опыт от призванных скелетов, то 23-24 наверное.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
с чего ты взял, что расчет неверный, если 30 уровней это 20 лп, 60 -й - 20 +(30*2)=80 лп. исходя из расценок 10-30 = 1/1, 30-60=1/2, 60-90=1/3 я и считал
Ну если быть точным 84 ЛП до 64) Только ты не досчитал 10 ЛП на взлом + 5 ЛП подкрадывание + 10 ЛП Карм. кража (если через ловкость), от 0 до 5 ЛП на профессию в Хоринисе. А магу, в первой главе на круги всего 1 круг 5 ЛП + Огненная стрела 5 ЛП, когда начнется вторая еще 5 на 2 круг + Ледяное копье 5ЛП. И можно до 6 главы вообще нихрена не вкладывать. Но как по мне, через ловкость в разы выгоднее, как по карманной краже так и по механике. Всю жизнь предпочитал лучник-мага.
Да и магу хватает 55-60 манны, чтобы потом с помощью молитв, пер.зелий, грибов, уже разогнать манну до 300+ чего хватает с головой.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Два огненных дождя не дашь за 300 маны, да и это мизерный манапул, жалко даже юзать банки на полное восстановление маны с таким показателем.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Я магом играю вообще ради контроля, да и нежить мочить луком не комильфо вначале. 20 лп до ярика, там еще на смерч(торнадо). Маны мне моих копеек хватает.
просто удобно элитных орков и прочих кидать в смерч и делать что хошь с ними потом, хоть шпагой ковырять, хоть пристрелить с 3-5 выстрелов с лука.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
с чего ты взял, что расчет неверный, если 30 уровней это 20 лп, 60 -й - 20 +(30*2)=80 лп. исходя из расценок 10-30 = 1/1, 30-60=1/2, 60-90=1/3 я и считал
извините. в эксель вбил 192 ЛП потом пару раз поделил и пришёл к выводу что цены Готики 2 классик. теперь когда расписали всю математику вижу что в ней есть своя логика: 30 уровней = 20 ЛП, 80 ЛП х 3 = 192 ЛП.


нежить мочить луком не комильфо вначале
ввиду того что нежить надо мочить именно в начале и именно без свитков, надо идти в маги что бы можно было "комфортно" но уже не в начале мочить нежить руной огненный шар, для чего надо вкинуть ЛП ещё и в ману, круги магии и руны. а не в начале нежить из лука мочить не интересно, ведь надо её мочить в начале, для чего надо идти в маги что бы мочить её не в начале.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
извините. в эксель вбил 192 ЛП потом пару раз поделил и пришёл к выводу что цены Готики 2 классик. теперь когда расписали всю математику вижу что в ней есть своя логика: 30 уровней = 20 ЛП, 80 ЛП х 3 = 192 ЛП.



ввиду того что нежить надо мочить именно в начале и именно без свитков, надо идти в маги что бы можно было "комфортно" но уже не в начале мочить нежить руной огненный шар, для чего надо вкинуть ЛП ещё и в ману, круги магии и руны. а не в начале нежить из лука мочить не интересно, ведь надо её мочить в начале, для чего надо идти в маги что бы мочить её не в начале.
понятно, что ничего не понятно. Да беру огненый шар в начале второй главы и иду фармить нежить, а что написано я не понял., сорри.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
А по поводу кражи - нет такого что если уровень навыка кражи гораздо превышает кражу конкретного нпс, то совершается "особо успешная" кража?
И вообще если идти по пути вора то ловкость нужно качать до 30-40? Какой параметр будет достаточным для обворовывания большинства населения?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
А по поводу кражи - нет такого что если уровень навыка кражи гораздо превышает кражу конкретного нпс, то совершается "особо успешная" кража?
И вообще если идти по пути вора то ловкость нужно качать до 30-40? Какой параметр будет достаточным для обворовывания большинства населения?
Выдержка из ФАКа по игре с нашего форума
Нет ничего проще... - необходимо 20 ловкости
Довольно просто... - 40 ловкости
Рискованно... - 60 ловкости
Трудно... - 80 ловкости
Чертовски трудно... - 100 ловкости
Почти невозможно... - 120 ловкости

Дальше тебе решать до какого предела качать ловкость
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
А по поводу кражи - нет такого что если уровень навыка кражи гораздо превышает кражу конкретного нпс, то совершается "особо успешная" кража?
И вообще если идти по пути вора то ловкость нужно качать до 30-40? Какой параметр будет достаточным для обворовывания большинства населения?
80 хватает что бы обворовать почти всех (1-2 глава), но вот воры, маги(воды и верховные огня), всякие паладины в крепостях(миненталь/хоринис) и прочие противные личности_)
А вот ответа на 2-й твой вопрос я не знаю, меняться ли то что своруешь от ловки, простите
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
679
Баллы
175
Munt, Это ты наверное с Г1 mod fix перепутал.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Какой параметр будет достаточным для обворовывания большинства населения?
для совершения большинства краж, ловкость можно не качать в принципе, т.к. бонусов к ловкости хватит что бы совершить большинство краж.

А по поводу кражи - нет такого что если уровень навыка кражи гораздо превышает кражу конкретного нпс, то совершается "особо успешная" кража?
такого нет.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
для совершения большинства краж ловкость можно не качать в принципе, т.к. бонусов к ловкости хватит что бы совершить большинство краж.


такого нет.
бонусов не хватит, если без бижи. :p Я не просто так написал 80, я не стал уточнять про бонусы и прочее, ибо шанс обворовать тех у кого требование 80 с 80 ловки я сказал бы очень фиговый. Вот будет у него 85-90 (акробатика все равно понадобиться - качнет), и пойдет дело.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
а "бижа" что даёт? не бонусы?
я привык что бонусы это временные бафы (от наложенных эффектов) + постоянные, а шмот/шмотом это другое, сорь если вас не понял, сказалось задротство во многие онлайн проекты.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
это видимо что то я не понимаю. Вот ягода гоблина на ней написано бонус к ловкости +1, вот кольцо на нем написано бонус к ловкости +5. и то и то бонус. когда говорят не про вещи, уточняют что этот бонус является перманентным, т.к. в Готики нет временных бонусов(бафов) на параметры/навыки от заклинаний/зелий. так было в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах.
но видимо уже в 2021 уже не так. надеюсь Диего1987 завтра напишет доступным языком, так что бы вам было понятно, с "ловкачами", "бафами", "магическими ворами" и прочими "тонкостями".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу