• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
По поводу кровавых кубков - что то не дёргается лампа в доме Фернандо. Может что то не так делаю? 4 кубка уже собрал - у Лемара, возле Саландрила, у судьи и Гербранта. Остался Фернандо, и пишут что нужно нажать на лампу какую то.
И ещё вопрос - от чего ключ Валентино и ключ Саландрила?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt, У Фернандо нечего дергать.
Нужно дергать лампу в доме Валентино и жать кнопку в прилавке у Саландрила.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, У Фернандо нечего дергать.
Нужно дергать лампу в доме Валентино и жать кнопку в прилавке у Саландрила.
То есть кубок Фернандо я уже взял? У него только один сундук в Доме?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt, у Фернандо и не было вроде кубка никогда. Их всего 6.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
686
Баллы
175
Munt, Кровавые кубки (задание) Судя по всему тебе осталось ещё 2 шт. найти, в сундуке Валентино, где как раз пригодится ключ и в сундуке в комнате губернатора в ратуше. Лампу в доме Валентино надо дергать на втором этаже. Насчёт тайников в домах, их 4, в домах судьи и Валентино, там кубки, в доме Саландрила, где тоже подойдет ключ, как открыть секретку Venzern выше уже написал, кнопка за прилавком, что в сундуке не помню и последний, про который я сам забыл как открывать, в доме паладинов на втором этаже комната справа от входа, кнопка возле шкафа, там свиток с заклинанием.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
от чего ключ Валентино и ключ Саландрила?
От сундуков в их домах. Спрятаны в потайных нишах. Открываются ниши нажатием на светильник ( у Валентино) и на кнопку с внутренней стороны прилавка у Саландрила.

ЗЫ. У Саландрила кубка нету.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, Кровавые кубки (задание) Судя по всему тебе осталось ещё 2 шт. найти, в сундуке Валентино, где как раз пригодится ключ и в сундуке в комнате губернатора в ратуше. Лампу в доме Валентино надо дергать на втором этаже. Насчёт тайников в домах, их 4, в домах судьи и Валентино, там кубки, в доме Саландрила, где тоже подойдет ключ, как открыть секретку Venzern выше уже написал, кнопка за прилавком, что в сундуке не помню и последний, про который я сам забыл как открывать, в доме паладинов на втором этаже комната справа от входа, кнопка возле шкафа, там свиток с заклинанием.
походу я это все пооткрывал, кроме валентиновского. так любопытно что вроде у Фернандо тоже крадется ключ, но мне ловкости еще не хватает - а сундук его уже открыт
Пост автоматически объединён:

кстати а каким ключом открывается сундук из пещеры под мостом, где Эрол сидел?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt, после испытания магов огня можно получить ключ, за что конкретно и кто дает не помню (только маг открыть может короче).
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
686
Баллы
175
Munt, Ты за кого играешь и в какой сейчас главе? Если магом, то это ключ от сундука из пещеры под мостом. Но по идее он должен дать тебе его только после завершения своего задания в 2 или 3-й главе. Чтобы обокрасть Фернандо нужно 50 ловкости.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Против кого эффективны воздушные заклинания - смерч , кулак ветра в г2 нв?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
после испытания магов огня можно получить ключ, за что конкретно и кто дает не помню (только маг открыть может короче).
После испытания Горакс дает ключ от комнаты в монастыре. Там перманентное зелье маны лежит.
кстати а каким ключом открывается сундук из пещеры под мостом, где Эрол сидел?
Лютеро дает, за когти вожака снепперов.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Boockman, ну я помню, стал магом и когда-то потом получил ключ)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Boockman, я про ключ от Лютеро.
Он ж его не всем вроде дает, не?)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разумеется, не всем,
а только магу Огня. Остальные получат кольцо неуязвимости.
Daedalus:
func void DIA_Lutero_Kralle_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lutero_Kralle_15_00");    //У меня есть особенные когти снеппера для тебя.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lutero_Kralle_13_01");    //Мой клиент будет счастлив услышать это.
    B_GiveInvItems(other,self,ItAt_ClawLeader,1);
    Npc_RemoveInvItem(self,ItAt_ClawLeader);
    Lutero_Krallen = LOG_SUCCESS;
    B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
    if(other.guild == GIL_KDF)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lutero_Hello_13_02");    //У меня нет этого рунного камня с собой. Но я знаю, где его можно найти.
        AI_Output(self,other,"DIA_Lutero_Hello_13_03");    //По пути от города к таверне, ты пойдешь под мостом.
        AI_Output(self,other,"DIA_Lutero_Hello_13_04");    //Там, в пещере, мой друг спрятал в сундуке рунный камень. Вот ключ.
        B_GiveInvItems(self,other,ItKe_Rune_MIS,1);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lutero_Hello_13_05");    //Вот кольцо, как я и обещал тебе.
        B_GiveInvItems(self,other,ItRi_Prot_Total_01,1);
    };
};
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
В четвертой главе в Яркендаре в пещере лесорубов нашёл аллигатора. С ним связаны какие нибудь квесты, пасхалки и тд? Аллигатор Джек вроде говорил, что они истреблены на этом острове, а тут такая встреча.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
С ним связаны какие нибудь квесты, пасхалки и тд?
Нет, его просто добавили в неофициальном обновлении, как приятное разнообразие)
Пост автоматически объединён:

Против кого эффективны воздушные заклинания - смерч , кулак ветра в г2 нв?
Смерч - Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, всем видам големов и демонов, троллям, драконам, каменным стражам, бессмертным, мракорисам, огненным дьяволам и пантерам. Остальные, включая охранников ворот, получают урон.

Кулак ветра - Наносит урон только если расстояние до цели меньше 1000. (с)

Вообще с трудом представляю их практическое применение. Смерч откровенно слабый, а кулак ветра имеет слишком короткую дистанцию применения. Может, кто другой ими пользуется.
 
Последнее редактирование:

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Вообще с трудом представляю их практическое применение. Смерч откровенно слабый, а кулак ветра имеет слишком короткую дистанцию применения. Может, кто другой ими пользуется.
Меня еще поразила, в шестой главе малая полезность Дыхания Смерти и Волны Смерти. Они оказывается не действуют на нежить и вроде демонов. Выучил Огненный Дождь и Убить Нежить (еще можно Ледяную волну), с ними всю главу и зачистил. Ибо имея хотя бы 300 манны, два огненных дождя никто не переживает. А если правильно ловить тайминг, второй дождь можно скастовать сразу за первым. Ещё можно и через самон пойти, но я всегда только боевым магом прохожу.
З.Ы. Мне еще в моде понравилось, что пересмотрели защиту финального босса. А то прорубаешься через толпы врагов, берёшь 3 свитка убить нежить, и с трех кастов уничтожаешь босса( не магическим классам, вот где был эпик)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Кстати, из весьма полезных ( для своего уровня) заклинаний отмечу корень-ловушку. Доступна сразу, после выполнения линейки на убийство Ворона, кастуется быстро, на двадцать секунд тормозит врага, что позволяет "размазать" преследующую толпу в пространстве и перебить поодиночке. Дополнительный плюс - после атаки орка, запутанного корнем, начинает проигрываться анимация убирания оружия, а удары ее сбивают. Потому, если резать вражину быстрыми боковыми слева-справа - он так и будет пытаться убрать оружие до самой своей смерти. Работает не хуже ледяного блока.
 
Сверху Снизу