• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
686
Баллы
175
Vzhik, 1. Если вы про список товаров Фернандо, то это по квесту "Поставщик оружия для бандитов".
2. Информация для манчкинов там конечно на другую тему, как получить больше опыта, но про то, до какой главы доступны задания тоже есть.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Про ближний бой, всякие Дартаньяры и Мушкетёры используя шпаги и рапиры не могли пользоваться в ближнем бою лишь своими ловкостными филигранными пируэтами, вкладывали так же силу в колющие удары, чтоб сильнее проткнуть противника, как и в средние века, всякие рыцари и т.д
Сила в ближнем бою, даже ОЧЕНЬ как нужна
Использовать лишь одну ловкость в бою это все равно что перышком по яйцам водить
Зато побреются.
Да и "Ноги, крылья - главное хвост". Свернув с прямой дороги лука-мага, встал на ухабистую дорогу паладина. И на горьком опыте убедился, лучше 30 силы и 54% навыка владения, чем 61 силы и 10% навыка. Обратная ситуации интересна только когда у врага, совсем грустная защита.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Зато побреются.
Да и "Ноги, крылья - главное хвост". Свернув с прямой дороги лука-мага, встал на ухабистую дорогу паладина. И на горьком опыте убедился, лучше 30 силы и 54% навыка владения, чем 61 силы и 10% навыка. Обратная ситуации интересна только когда у врага, совсем грустная защита.
привет, все верно, но вот про защиту неправда, ибо ваш урон прокает по разному (то полный, то 1/10), а защита врага никак не играет роли тут. (только если вы и полным не пробиваете, но это уж совсем дикая история)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
а если я вступлю во фракцию и уйду в Миненталь, не трогая Декстера в башне - то Грег так и останется на перекрестке стоять?
еще не ясны до конца условия его появления - например - пробовал не говорить Грегу о Д.
с Декстером говорю, он меня отпускает. выхожу на улицу, кастую огненный дождь - тут же из водуха спавнится Грег.
при каком условии так происходит? после смерти Декстера, после начала боя с ним, после смерти одного из бандитов?
хочется каким то образом вырезать бандитов, декстера на десерт оставить. как бы это реализовать?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
И на горьком опыте убедился, лучше 30 силы и 54% навыка владения, чем 61 силы и 10% навыка.
Я в начале игры вообще качаю силу до 60, беру штурмовой арбалет и им отстреливаю всякую мелочь на раз. Качается, кстати, элементарно: 34 силы за очки умений, +5 пояс, +3 колечко с уступа над пещерой, где телепорт возле Хориниса, +3 дает зелье из трюма "Эсмеральды", +10 молитвами. Итого 55. Остаток добивается корешками и яблоками. Ну, в случае с прокачкой паладина в силу, разумеется. придется еще уровень потратить на прокачку силы за LP, а корешки оставить на зелья силы. В итоге можно нацепить пиратскую саблю, которую при должной ловкости можно спереть из-под носа у варана в порту Хориниса, и штурмовой арбалет. И все это где-то на 4 уровне ГГ. Вполне хватает, чтобы без проблем ваншотить волков, падальщиков и черных гоблинов и резать жуков, скелетов гоблинов и кто там еще устойчивый к дистанционным атакам. Против нежити помогают свитки. А дальше докачиваем ловку до 55 + колечко у Боспера, надеваем шпагу мастера, вкачиваем +10% одноручки и спокойно режем орков один на один.
при каком условии так происходит?
При условии перехода Декстера в боевой режим. Поэтому его надо сначала усыпить свитком, потом отбежать на середину двора, чтобы его не задело, и кастовать бурю, а не дождь, ее на всех бандитов за глаза хватает, кроме стражника у моста, с которым ГГ базарит, но его спокойно добиваешь. Грег приходит, но убивать ему уже некого. Идешь к башне, добиваешь бандитов там, возвращаешься, режешь Декстера и говоришь с Грегом. Экспа вся твоя.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
686
Баллы
175
Munt, Да, вот когда пойдешь в Яркендар к пиратам он там появится, а если в Миненталь, то останется.
Чтобы Грег не появился, надо вообще оставить его сидеть на лавочке возле таверны, не беря его квест или же если уже взяли не отдавать первый клад из пещеры пусть там стоит, правда насколько я помню на пещерный клад есть ограничение в 2 дня. Вообще я как-то проходил, что Грег стоял на перекрестке, но я ему не отдал ещё 4 клада, после того как отдать он по любому придет. Там по-моему как-то завязано на первый разговор с ним у таверны, если отрицать, что ты знаешь Декстера или где он находится, в общем не надо соглашаться на последние реплики, то пират не будет знать куда идти. Тогда капитан появляется только когда ты поднимаешь с тела Декстера приказы Ворона.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
а если я вступлю во фракцию и уйду в Миненталь, не трогая Декстера в башне - то Грег так и останется на перекрестке стоять?
еще не ясны до конца условия его появления - например - пробовал не говорить Грегу о Д.
с Декстером говорю, он меня отпускает. выхожу на улицу, кастую огненный дождь - тут же из водуха спавнится Грег.
при каком условии так происходит? после смерти Декстера, после начала боя с ним, после смерти одного из бандитов?
хочется каким то образом вырезать бандитов, декстера на десерт оставить. как бы это реализовать?
Привет, сделай это на рассвете это первое (поспать можешь прям на кровати декстера пофиг вообще). Далее 100% не появиться он если взять квест на пещеру у грега, подвести его к пещере и бросить там (за 2 игровых дня ты можешь кулаками всех забить там). Еще момент обязательно прежде чем идти к декстеру и разговаривать первый раз, сходи к скипу, если не ходил еще.
Я как и писал выше так и делаю всегда, поговорил со скипом, далее с грегом, отвел его к пещере и бросил его там. рошел к бандитам сказав имя охраннику прошел, поговорил с декстером он меня отпускает. Сплю на его кровати до рассвета, выхожу во двор, смотрю что декстер лег спать - достаю лук и шотаю все_)) Потом ухожу к грегу пещера - 4 клада - декстер _)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Я в начале игры вообще качаю силу до 60, беру штурмовой арбалет и им отстреливаю всякую мелочь на раз. Качается, кстати, элементарно: 34 силы за очки умений, +5 пояс, +3 колечко с уступа над пещерой, где телепорт возле Хориниса, +3 дает зелье из трюма "Эсмеральды", +10 молитвами. Итого 55. Остаток добивается корешками и яблоками. Ну, в случае с прокачкой паладина в силу, разумеется. придется еще уровень потратить на прокачку силы за LP, а корешки оставить на зелья силы. В итоге можно нацепить пиратскую саблю, которую при должной ловкости можно спереть из-под носа у варана в порту Хориниса, и штурмовой арбалет. И все это где-то на 4 уровне ГГ. Вполне хватает, чтобы без проблем ваншотить волков, падальщиков и черных гоблинов и резать жуков, скелетов гоблинов и кто там еще устойчивый к дистанционным атакам. Против нежити помогают свитки. А дальше докачиваем ловку до 55 + колечко у Боспера, надеваем шпагу мастера, вкачиваем +10% одноручки и спокойно режем орков один на один.
наверное чтоб такое делать, нельзя в принципе качать такие вещи как трофеи, ковка, взлом.
впрочем зависит от того до какого уровня ты доходишь в 1 главе до вступления.
у меня счас 10 уровень, 34 силы и ловкости. 25 % одноручного
говорят вроде можно 21 уровень набить, это выходит еще 110 очков могу получить.
переигрывать с нуля (чтоб не качать ветку ковки и трофеев) как то не хочется ( ну нравится мне животных облутывать, привык во всех играх качать это), поэтому наверное эти 110 очков распределю между силой и ловкостью. потом подниму силу и ловкость молитвами (без поднятия маны) и таким образом сохранюсь для контрольного сейва.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
наверное чтоб такое делать, нельзя в принципе качать такие вещи как трофеи, ковка, взлом.
С ковкой не заморачиваюсь вообще, шкуродерство, карманные кражи и взлом прокачиваю сразу, как могу.

впрочем зависит от того до какого уровня ты доходишь в 1 главе до вступления.
Примерно до 22 уровня, если не заниматься мордобоем в Хоринисе и не залезать в проход к оркам.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Так а что получается - обкрадываются только именные персонажи? А рядовые крестьяне, горожане - нет?
Пост автоматически объединён:

Примерно до 22 уровня, если не заниматься мордобоем в Хоринисе и не залезать в проход к оркам.
Каким оружием и какой силой можно эффективно бить снепперов?
Пост автоматически объединён:

Заметил такую вещь - в некоторых местах мобы пытаются красть наш опыт.
В долине Лестера волк нападает на крысу. В пещере с топором орка бандиты могут завалить крысу.
В лесу за фермой Секкоба волки ганяют падальщиков, а скелеты гоблинов мочат полевого хищника.
В таких случаях эффективно на расстоянии добивать раненую жертву огненной стрелой или тп свитком
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, Да, как в Г1 тут не получится, здесь даже именные не все обворовываются. Насчёт кражи опыта Информация для манчкинов.
Я просто модфикс последний прошел на ура, и мне очень понравилась идея обворовывания абсолютно всех - от Гомеза до Мада)
Пост автоматически объединён:

А вот это просто тихий ужас, обойдусь как нибудь и без такого
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Я просто модфикс последний прошел на ура, и мне очень понравилась идея обворовывания абсолютно всех - от Гомеза до Мада)
Пост автоматически объединён:


А вот это просто тихий ужас, обойдусь как нибудь и без такого
Привет, согласен париться не стоит на откладывание квестов, это "убивает" игру как и накопление бонусов. Включи настройки у помощника - фиксированный опыт и вторую на бонусы(не помню точно как называется). Будешь играть в свое удовольствие и будет плавная раскачка
Далее в первой главе лучше выбрать одну характеристику из боевых(сила иль ловка) и уйти чуть больше в неё, ибо "универсал" будет получать по шее к примеру от тех же орков (можно и кинжалом затыкать его с 10 силы, но это бред). Если идешь в силу(боец) то мастерство оружием по хорошему поднять бы до 30%+ если планируешь во 2-й главе идти сразу в миненталь то надо выше под 60%+; это все если хочешь резать всех а не бегать_)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Каким оружием и какой силой можно эффективно бить снепперов?
Штурмовой арбалет и где-то 40 ловкости. Складываются с двух болтов.
Пост автоматически объединён:

Заметил такую вещь - в некоторых местах мобы пытаются красть наш опыт.
В долине Лестера крыса может начать убегать, тогда ее можно добить из лука. А вообще 20 опыта некритично.
Бандиты начинают мочить крысу, когда поблизости драка. Поэтому надо ни на кого не нападать рядом с ними ( причем даже наверху, на горке). Я использую такой алгоритм: обхожу вдоль стены города до пня с грибами, туда отманиваю кротокрысов по очереди, потом прохожу к пещере, режу крысу у входа и забираю топор. Потом так же по стеночке обратно, более никого не трогая. А уж потом с арбалетом возвращаюсь и мочу бандитов и крысу.
К падальщикам нужно просто подходить со стороны фермы Секоба и отстреливать их прежде, чем волк ими заинтересуется.
Жука я мочу следующим образом: захожу от пещеры Сагитты, огненными стрелками приманиваю пару скелетов гоблинов и режу их, вырезаю парочку жуков рядом после чего той же огненной стрелкой подпаливаю того жука, на которого агрятся скелеты гоблинов и добиваю, когда он ко мне прибегает. Хорошо, что еще одного скелета гоблина отодвинули от мракориса, на которого он в оригинальной НВ сдуру наскакивал, его лучше всего убивать пробежав поверху над входом к Сагитте, не агря на себя мух и волков. Если зайти на горку перед этим -есть шанс, что скелет сагрится на тройку волков за ним и опыт потеряется.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Штурмовой арбалет и где-то 40 ловкости. Складываются с двух болтов.
Пост автоматически объединён:


В долине Лестера крыса может начать убегать, тогда ее можно добить из лука. А вообще 20 опыта некритично.
Бандиты начинают мочить крысу, когда поблизости драка. Поэтому надо ни на кого не нападать рядом с ними ( причем даже наверху, на горке). Я использую такой алгоритм: обхожу вдоль стены города до пня с грибами, туда отманиваю кротокрысов по очереди, потом прохожу к пещере, режу крысу у входа и забираю топор. Потом так же по стеночке обратно, более никого не трогая. А уж потом с арбалетом возвращаюсь и мочу бандитов и крысу.
К падальщикам нужно просто подходить со стороны фермы Секоба и отстреливать их прежде, чем волк ими заинтересуется.
Жука я мочу следующим образом: захожу от пещеры Сагитты, огненными стрелками приманиваю пару скелетов гоблинов и режу их, вырезаю парочку жуков рядом после чего той же огненной стрелкой подпаливаю того жука, на которого агрятся скелеты гоблинов и добиваю, когда он ко мне прибегает. Хорошо, что еще одного скелета гоблина отодвинули от мракориса, на которого он в оригинальной НВ сдуру наскакивал, его лучше всего убивать пробежав поверху над входом к Сагитте, не агря на себя мух и волков. Если зайти на горку перед этим -есть шанс, что скелет сагрится на тройку волков за ним и опыт потеряется.
ну с животными я разобрался, а давеча вот подманил к себе трех зомби и элитного орка, запустил огненный дождь (2-й свиток из трех доступных), зомби сгорели сразу, а орка добил молнией
Пост автоматически объединён:

по поводу перманентной алхимии в игре есть внятная инфа?
по ка что только у сагитты обнаружил обучение эликсира ловкости на 20 лп.
а у кого учить другие перманентные зелья?
и получается обычную алхимию не обязательно учить, а на перманент изучать только в том случае если это важная характеристика для тебя?
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
и получается обычную алхимию не обязательно учить, а на перманент изучать только в том случае если это важная характеристика для тебя?
да

а у кого учить другие перманентные зелья?
Константино учит эликсиру силы. надо или быть его учеником или уметь варить любой эликсир.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
ну с животными я разобрался, а давеча вот подманил к себе трех зомби и элитного орка, запустил огненный дождь (2-й свиток из трех доступных), зомби сгорели сразу, а орка добил молнией
Пост автоматически объединён:

по поводу перманентной алхимии в игре есть внятная инфа?
по ка что только у сагитты обнаружил обучение эликсира ловкости на 20 лп.
а у кого учить другие перманентные зелья?
и получается обычную алхимию не обязательно учить, а на перманент изучать только в том случае если это важная характеристика для тебя?
константино на силу, сагита на ловку и вроде ману, ускорения игнац.
экономнее выучить все-таки элик и им уже оставшийся щавель перегнать в то что нужно.
kor.angar, у сагиты учить будешь все равно, ну иль ускорения у игнаца.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
запустил огненный дождь
Нашел, на какую ерунду такие свитки тратить. Первые два свитка в первой главе я трачу на зачистку склепа Инубиса ( был где-то у меня тут ролик, как именно) и на орков в Проходе. Если перекинуться в, скажем, крысу, добежать до места, где лежит руна лечения, там живенько кастануть дождик - то живым остается один шаман в дальнем углу, которого шпагой мастера прирезать несложно. А с десяток орков накрывает. Зомби вообще режутся спокойно или отстреливаются из арбалета, орка шпагой мастера при эксперте одноручки зарезать тоже дело исключительно техники.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Нашел, на какую ерунду такие свитки тратить. Первые два свитка в первой главе я трачу на зачистку склепа Инубиса ( был где-то у меня тут ролик, как именно) и на орков в Проходе. Если перекинуться в, скажем, крысу, добежать до места, где лежит руна лечения, там живенько кастануть дождик - то живым остается один шаман в дальнем углу, которого шпагой мастера прирезать несложно. А с десяток орков накрывает. Зомби вообще режутся спокойно или отстреливаются из арбалета, орка шпагой мастера при эксперте одноручки зарезать тоже дело исключительно техники.
ну в любом случае 1 свиток остался, а еще ж можно "бурю" купить несколько штук.
 
Сверху Снизу