• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.375
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
Munt, Дополню Venzern , Гестат в Минентале за 1 очко обучения. Если ты маг язык огненных ящериц нужен для рун большая огненная буря и огненный дождь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
я давно использовал на обычную нежить, пока был слаб.
Обычная нежить без проблем убивается обычными свитками. Скелету-воину хватит двух фаерболов, или трех ледяных стрелок, или шести огненных. Тратить на них уничтожение нежити - стрельба из пушки по воробьям.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вообще-то маг может и не тратить очки обучения на огненный язык, потому что его можно купить в 3-й главе у
Горакса или Кроноса.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
, потому что его можно купить в 3-й главе
А еще найти в одной из орочьих палаток возле замка в Миннентале.

Я, кроме шкуродерства, вообще трофеи не изучаю. Даже маг без этого обойтись может, хотя одного сердца голема в продаже явно маловато на несколько заклинаний, где оно требуется.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
Ещё один язык огненной ящерицы вроде бы можно найти возле старых башен Ксардаса, только не помню какой затопленной или той, что ещё целая. Вообще огненные ящерицы водятся возле пиратов в Яркендаре, около логова огненного дракона в Минентале, в Ирдорате забыл там обычные или огненные? Ну и читайте посты выше.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
хотя одного сердца голема в продаже явно маловато на несколько заклинаний, где оно требуется
IMHO вполне достаточно, если потратить его не на руну вызова каменного голема, который практически бесполезен в бою из-за отскоков при получении им малейшего урона, а на руну вызова армии Тьмы.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1. жилы маг руды можно как то разрабатывать? нашел 1 жилу в Хоринисе, в пещере с ползунами около Декстера
2. что такое "черная руда" и что из нее можно делать?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
Munt, Пока писал, уже ответили, немного дополню. Про жилу я уже спрашивал.
Нет, нельзя. И нигде нельзя. Можно добывать только золото в золотой шахте в Яркендаре.
Черная руда замедляет время вокруг гг на 30 секунд вроде бы. 2 шт. в Хоринисе, 2 шт. в Минентале и 1 шт. в Яркендаре. По слухам для наибольшего эффекта рекомендуется совместное применение черной руды, снеппер-травы или зелья ускорения и болотной травы или болотного косяка.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, Пока писал, уже ответили, немного дополню. Про жилу я уже спрашивал.

Черная руда замедляет время вокруг гг на 30 секунд вроде бы. 2 шт. в Хоринисе, 2 шт. в Минентале и 1 шт. в Яркендаре. По слухам для наибольшего эффекта рекомендуется совместное применение черной руды, снеппер-травы или зелья ускорения и болотной травы или болотного косяка.
А сам по себе болотный косяк не имеет бонусов?
Пост автоматически объединён:

Черной руды в Хоринисе я покамест нашел 1 шт, в склепе где ещё паладинские мечи лежат, возле таверны
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
Munt, Болотный косяк замедляет время, но при этом одурманивает, то есть недолгая потеря контроля. В общем это сплетни, не уверен какой будет эффект если всё вместе принять. Второй кусок черной руды лежит в склепе, где Инубис, за часовней, на ферме Онара. Кстати болотник не продавай пока что, его наиболее выгодно сбыть Фортуно в Яркендаре. Бред, что мы обсуждаем, как лучше накуриться и принять какую-то гадость *facepalm* *lol*
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Я счас вышел на 19 уровень, нейтрал
Без бижутерии ловкость 55 сила 34
В раздумьях о том что качнуть на доступные 10 lp - поднять силу или добавить дальше ловкость ради краж (60 + кольцо +5).
Хотелось бы конечно остаток мобов перебить (варги в лесах и некоторая нежить и три мракориса).
Свитки все истратил, так что вся надежда на бой
Одноручка если что 34.
Вырезал всех овец в игре, избил портовый район, дубасю потихоньку одиноких охотников, они нормально так опыта дают.
Что посоветуете качнуть на данном этапе?
П.с. молитвы и бонусы ещё не тратил
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Я счас вышел на 19 уровень, нейтрал
Без бижутерии ловкость 55 сила 34
В раздумьях о том что качнуть на доступные 10 lp - поднять силу или добавить дальше ловкость ради краж (60 + кольцо +5).
Хотелось бы конечно остаток мобов перебить (варги в лесах и некоторая нежить и три мракориса).
Свитки все истратил, так что вся надежда на бой
Одноручка если что 34.
Вырезал всех овец в игре, избил портовый район, дубасю потихоньку одиноких охотников, они нормально так опыта дают.
Что посоветуете качнуть на данном этапе?
П.с. молитвы и бонусы ещё не тратил
Ты в кого собираешься двигать? Паладин или наемник? Впрочем, и для того, и для другого силы маловато как-то... насчет мобов - ты их спокойно сможешь перебить и позднее, необязательно в первой главе. А так стоило бы тебе качнуть за LP ловку до 64, потом уже молиться, пить зелья и все такое. В первой главе даже без изготовления зелий ловкости, лопая гоблинские ягоды сырыми, можно всеми доступными бонусами поднять ловку минимум до 96 ( если язык зодчих только крестьян знаешь) +колечко - итого 101. Хватит, чтобы Декстера обворовать и остальные 95% неписей, надеть приличный лук и получить акробатику. Но тебе, похоже, придется либо лезть в Минненталь через горы и качаться там ( что с твоими характеристиками будет непросто), либо таки задротить на скелетах.

У моего мага к двадцатому уровню сила без бижутерии за счет молитв, корней, зелий, яблок и табличек около 60, ловкость за сотку, как уже говорил. Плюс лук вкачан до 34%, после чего можно на него спокойно юзать скрижальки. Всякую ерунду, вроде трофеев, подкрадывания и так далее, не изучаю. Карманную кражу и взлом беру сразу, как есть возможность. В итоге на все хватает.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
если избил обитателей фермы Акилла, будут последствия? (по репликам вроде ничего не поменялось, только на жену фермера пришлось забвение кастануть)
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Бред, что мы обсуждаем, как лучше накуриться и принять какую-то гадость *facepalm* *lol*
Да не бред. Без этого "заряда" из зелья ускорения, косяка и руды (именно в таком порядке) у меня никак не получалось магом в четвертой главе спасти всех на шахте Фаджета
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
если избил обитателей фермы Акилла, будут последствия? (по репликам вроде ничего не поменялось, только на жену фермера пришлось забвение кастануть)
Кучу неписей можно избить без всяких последствий методом "ударил - извинился-ударил".
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Кучу неписей можно избить без всяких последствий методом "ударил - извинился-ударил".
это работает в случае с охотниками или например обитателями таверны. но стоит ударить любого на ферме - другие персонажи сразу несутся в бой
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
. но стоит ударить любого на ферме - другие персонажи сразу несутся в бой
Только на фермах Онара и Секоба. А на прочих прекрасно работает, если ты до этого никого не избил там.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Только на фермах Онара и Секоба. А на прочих прекрасно работает, если ты до этого никого не избил там.
Да, как оказалось это действительно так. На ферме Бенгара и Лобарта это сработало.
Почему на ферме Акила не так, может быть потому что я отлупил раньше Эгила с Энимом (но тогда больше никто не сагрился, потому что там стояли наемники).
Но в любом обитатели трёх ферм уже избиты, и даже сыночка Секоба получилось побить
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Такие заморочки с избиением происходят потому, что среди обитателей поместья и ферм полная солянка по принадлежности к гильдиям. Кроме наёмников (GIL_SLD) часть из них принадлежит к крестьянам (GIL_BAU), часть к бродягам (GIL_OUT), а драчуны (Эгилл, Эним и Бронко) являются нейтралами (GIL_NONE).
 
Сверху Снизу