• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Munt, Ли просит добыть доказательства коррупции судьи, а тот в свою очередь просит украсть молот. Кстати сейчас сообразил получается если проходить магом, то молот после убийства голема по-моему возвращаем обратно, а если за наемника, то он остается у судьи. А если паладином так молот вообще не задействован, как-то так :D
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
А в монастыре есть какие то свитки? В сундуках там или ещё где
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
1 А лупить послушников можно? Или сразу сожгут на месте?
Пост автоматически объединён:

2 Возле Гримбольда, немного недоходя, есть пещера с гоблинами, а ней странная решетка.
Она открывается?
3. Во всех модах на г2нв идентичная система стоимости лп прокачки? (Имеется ввиду вещи типо Одиссеи и так далее)
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Munt, Решетка не открывается и за ней ничего нет или там так называемый "морг", где хранятся трупы НПС, что-то я забыл.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Munt, Ли просит добыть доказательства коррупции судьи, а тот в свою очередь просит украсть молот. Кстати сейчас сообразил получается если проходить магом, то молот после убийства голема по-моему возвращаем обратно, а если за наемника, то он остается у судьи. А если паладином так молот вообще не задействован, как-то так :D
В последней версии обновления в прохождении за наёмника D36 должна была подправить скрипты, чтобы после выполнения всей цепочки заданий от судьи тот становился смертным *sekirbashka*. Думаю, игроки с нормальной психикой воспользуются шансом вернуть обратно молот магам. *to my*
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Можно ли будучи нейтралом избить безымянных послушников и персов вроде Бабл и тд , убежать из монастиря, а потом вступить туда - штрафы у Парлана аннулируются или нет?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Munt, можно, только подходить к Парлану нужно будет уже после становления послушником (после диалога с Педро).
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Munt, можно, только подходить к Парлану нужно будет уже после становления послушником (после диалога с Педро).
Ну это да.
А вот если в другую гильдию вступлю, а потом приду за глазом Инноса, то мне сразу штраф вменят?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Хорошо хоть предупредили)
Но правильно ли я понимаю что в дальнейшем ополченец сможет бить горожан, маг - послушников, наемник - крестьян и ничего за это не будет?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Munt, вряд ли. Мне лень смотреть скрипты, но для таких вещей должны быть отдельно прописаны специальные условия.
Конкретно у Парлана прописано такое условие - грехи в монастыре будут прощены, если ГГ набедокурил там до вступления в послушники и не подходил к Парлану, пока не стал послушником. В этом случае ГГ-послушник получает прощение. При чём, вроде даже прощение не только за грехи в монастыре (опять же - мне лень смотреть скрипты :)).
Автор или другие игроки расскажут подробнее.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Любопытно что можно не только в монастырь, но и к лорду Хагену попасть до вступления. Для этого достаточно вызвать гоблина перед охранниками)
Правда в таком случае Хаген скажет что Гг ещё не готов, зато можно получить последний орнамент и стырить 6-й кровавый кубок) красота)
Но я так понимаю в кольцо воды нейтрала не пустят?
Пост автоматически объединён:

несколько вопросов :
1. опыт за табак для Абуина увеличивается в зависимости от главы?
2. в следующих главах у торговцев будут новые свитки забвения?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Munt, Да в кольцо воды без гильдии не вступить. Можно отдавать табак аж в 5-й главе. С каждой главой инвентарь многих торговцев обновляется, в частности добавляются и свитки забвения.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Любопытно что можно не только в монастырь, но и к лорду Хагену попасть до вступления. Для этого достаточно вызвать гоблина перед охранниками)
Правда в таком случае Хаген скажет что Гг ещё не готов, зато можно получить последний орнамент и стырить 6-й кровавый кубок) красота)
Но я так понимаю в кольцо воды нейтрала не пустят?
Пост автоматически объединён:

несколько вопросов :
1. опыт за табак для Абуина увеличивается в зависимости от главы?
2. в следующих главах у торговцев будут новые свитки забвения?
Там все было гораздо проще: пройти к Хагену за спиной левого стражника у входа
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
В неофициальном обновлении это пофиксили. Как и проход превращенным в овцу.
было забавно как паладины орут "животным тут не место" :D
и даже маг-охранник библиотеки убивает непрошенную овцу - при том что в монастыре они типа священны
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Если попасть в Яркендар не убив Декстера, то он перенесется туда же. Чем в таком случае он будет заниматься и как реагировать на Гг?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Если попасть в Яркендар не убив Декстера, то он перенесется туда же. Чем в таком случае он будет заниматься и как реагировать на Гг?
А с чего Декстер вообще должен перемещаться в Яркендар?
 
Сверху Снизу