• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
Никому никогда не казалось возможность убить тролля в спину на любом уровне - багоюзом? По идее в начале игры гг не должен быть в силах пробить его шкуру, с любой стороны Может стоит это пофиксить?
в своё время было толковое предложение дать тролям реген :-D могу ошибаться но кажется предлагал Dimus или ElderGamer
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
но по счастью, стрейфы не единственный хитрый способ побить этих громадин на ранних стадиях игры
А вот с этого момента поподробнее, пожалста. А то мне уже интересно стало.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А вот с этого момента поподробнее, пожалста. А то мне уже интересно стало.
В момент, когда громадина только одна, игрок с ножиком/палкой в руках, зажав клавишу влево/вправо, начинает бегать вокруг этой самой громадины, делая точный и правильный круг. И вот когда идет замах, то благодаря страйфу, можно пробежать в ту же сторону куда идет движение лапы, тем самым отдаляясь от попадания удара, и этим ты оказываешься за спиной и можешь добивать.
Я так в начале с орками борюсь обычно)) только с орками нужно стрейфить в противоположную сторону удара, а не в ту же.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А вот с этого момента поподробнее, пожалста. А то мне уже интересно стало.
Тебя интересуют другие способы побить тролля помимо стрейфа? Я не буду их все подробно описывать, но смысл у них общий: тролль - довольно крупный моб, и из-за своих размеров он не везде может пройти. Можно грамотно пользоваться этим преимуществом, вставая в такую безопасную зону, где ГГ сможет достать тролля, а тот его нет.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Тебя интересуют другие способы побить тролля помимо стрейфа? Я не буду их все подробно описывать, но смысл у них общий: тролль - довольно крупный моб, и из-за своих размеров он не везде может пройти. Можно грамотно пользоваться этим преимуществом, вставая в такую безопасную зону, где ГГ сможет достать тролля, а тот его нет.
А, ну это-то я знаю) Просто стрейфом мне проще)
Пост автоматически объединён:

В момент, когда громадина только одна, игрок с ножиком/палкой в руках, зажав клавишу влево/вправо, начинает бегать вокруг этой самой громадины, делая точный и правильный круг. И вот когда идет замах, то благодаря страйфу, можно пробежать в ту же сторону куда идет движение лапы, тем самым отдаляясь от попадания удара, и этим ты оказываешься за спиной и можешь добивать.
Я так в начале с орками борюсь обычно)) только с орками нужно стрейфить в противоположную сторону удара, а не в ту же.
Не, это я знаю. Но тут обычно когда орк с разбегу атакует, можно его пропустить мимо и резать в спину. Но требует хорошего владения навыком.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Ты уверен, что для нанесения урона обязательно пробивать доспехи?)))
Ты видимо не пробовал бить человека хотя бы в худо бедно нормально сделанных доспехах)))
Способы "нанести урон" конечно есть возможности, но как правило для этого нужно одно из условий:
1. Он например мертвецки пьян, т.е. не боеспособен
2. Тебе повезёт - где то что сломается/порвется, он споткнется - вообщем сам будет виноват
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Ты видимо не пробовал бить человека хотя бы в худо бедно нормально сделанных доспехах)))
Я неоднократно наблюдал бугурты, и общался с их участниками. И поверь, прилететь даже сквозь доспех и поддоспешник и даже тупым мечом может весьма неслабо. Про булаву и удары в шлем я и не говорю. Если это - не урон, то что тогда урон?)))
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Я неоднократно наблюдал бугурты, и общался с их участниками. И поверь, прилететь даже сквозь доспех и поддоспешник и даже тупым мечом может весьма неслабо. Про булаву и удары в шлем я и не говорю. Если это - не урон, то что тогда урон?)))
Не только может, а обязательно прилетит, а от удара по шлему может пол дня в ушах звенеть, но чувствительность удара и повреждение все же разное. Ударившись от угол стола - больно но не получил же урон (если палец не сломал), а то так ты себя сам столом насмерть забьёшь. Хороший доспех распределяет удар а поддоспешник работает как демпфер удар чувствуется но урона не наносится. Конечно можно в бока настучать - ребра сломать и конечности покоцать - это еще проще, но для этого как раз желательно чтобы одоспешеный позволял себя бить и не дай бог не сопротивлялся. В готике рыцарь как я понимаю имеет нагрудник и кольчугу (думаю двухслойную) по остальному телу включая капюшон на голову. Ему проще всего по голове дать, но дают их опытному воину и голову он подставлять не будет. Паладин же одет в полные латы похожие на миланский доспех - он физической силой человека практически не пробивается, о каком минимальном уроне вообще может идти речь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Saior, если возвращаться ближе к теме, то что именно ты предлагаешь? Сделать минимальный урон 0, как было в Готике 1, например?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Сделать минимальный урон 0, как было в Готике 1, например?
На мой взгляд, было бы здорово вернуть данную механику для всех противников крупнее мракориса, включая всех големов.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
То есть человек отточил скилл, стал сильнее среднестатистического игрока, который не может так же или не хочет тратить время/силы на это, поэтому надо сразу фиксить все области, где скилловый игрок может получить преимущество.
Эта постоянная уравниловка, которой пронизана насквозь вся тема, вызывает недоумение.
Вот я не хочу, чтобы скилловый Вася, не используя абсолютно никаких багов движка, закликал в начале игры каким-то образом мракориса и получил 300 exp.
Такие предложения можно понять, если бы речь шла про онлайн игру. Здесь сингл, чем люди руководствуются при генерации таких идей?
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Мелдор может сказать Безымянному фразу о том, что Безымянного не пустят в Верхний квартал, даже если тот уже гражданин Хориниса.


Если уже выяснить у Нади про пропавших людей, а потом переспать с Надей, а потом опять заговорить с ней, между ними возникает неактуальный диалог.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
На мой взгляд, было бы здорово вернуть данную механику для всех противников крупнее мракориса, включая всех големов.
Пару месяцев тестов в команде хотя бы из 9 тестеров и будет здорово.
Хотя, мой опыт замены гарантированного минимального урона с 5 на 1 показал (по крайней мере мне), что это неудачная идея и ничего, кроме откровенной "духоты" такая замена не приносит.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Хотя, мой опыт замены гарантированного минимального урона с 5 на 1 показал
Я не вижу смысла менять минимальный урон в целом. Речь идёт о разграничении противников на тех, кто этому урону подвержен, и тех, кто нет. К первой группе я бы отнёс всех существ, кроме мракорисов, големов, троллей, драконов.

Здесь сингл, чем люди руководствуются при генерации таких идей?
Улучшением внутриигровой логики. Ни о каких типах игроков речи нет.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Речь идёт о разграничении противников на тех, кто этому урону подвержен, и тех, кто нет.
Я и написал - пару месяцев тестов этой замечательной идеи для всех возможных случаев раскачки, особенно для драконов (ну и мракориса на побережье в Яркендаре) и можно смело вводить)
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Это не внутриигровая логика, а внедрение линейности абсолютно во всех аспектах игры.
Вы задаете ещё более строгий алгоритм действий в и так линейной игре. Осталось ввести невидимые стены в те места, где по мнению некоторых игроков ГГ не должен оказаться в этот момент времени.
Например, в начале игры он ослаблен, поэтому нельзя бежать на ферму Онара, у него просто не хватит сил, это же логично.
Поэтому надо ограничить перемещение ГГ в первые дни.
А ещё максимально логично, что превращение в крысокрота, в облике которого можно только словить по своим жирным щам от кого угодно, по мане и по игровой возможности так же доступно, как и превращение в драконьего снеппера, с помощью которого можно с первого дня вырезать половину мира (не надо про цену свитка, золота в игре навалом с первых минут). Это логичнее и гораздо более сбалансированно, чем одолеть орка на первом уровне.
Как вы понимаете, таких моментов можно указать немало.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Это не внутриигровая логика, а внедрение линейности абсолютно во всех аспектах игры.
Ни в коем разе. Ничто не мешает ГГ применять на нулевом уровне свитки огненного дождя, спокойно уничтожая и мракорисов, и троллей, и иже с ними.

Повторяю ещё раз:
Речь идёт о том, что пробивание огромных троллей и драконов ударами палкой от полудохлого ГГ выглядит чересчур противоречиво. Потому я и предлагаю распространить на подобных противников рабочую механику из первой части.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Вообще создателям оригинальной Ночи ворона вопрос, почему они сделали, что Огненный дождь может применять любой начинающий маг-экспериментатор-любитель. И как это оружие массового поражения позволяют продавать всем желающим на рыночной площади.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
KirTheSeeker, я думаю, надо просто кинуть эту идею тем, кто занимается плагинами для Юнион. Если она реализуема, то вполне вероятно, что такой плагин сделают. Тогда не будет нужды кроить под это неофициальное обновление, тем более тут верно было сказано, что данная вещь требует балансировки и тестирования.
 
Сверху Снизу