• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Все остальные способы исправления - всего лишь костыли. ;)
Ну, в Глобале то оно все работает нормально, без каких бы то ни было правок движка и костылей.. Парадокс ?! ;)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525

Вложения

  • Gothic2 2017-08-08 20-59-03-32.mp4.avi
    2,4 MB · Просмотры: 76
  • Gothic2 2017-08-08 20-59-19-06.mp4.avi
    3,1 MB · Просмотры: 74

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Продолжается работа над обновлением, на 27.08.2017 реализовано следующее:
- Будут удаляться руны из инвентарей всех убитых и удалённых скриптами NPC, за исключением:
брата Орика в Минентале;
полковника орков в Хоринисе;
теневого лорда Архола на Ирдорате.
...
- Удалены лишние пункты меню "НАЗАД" при обучении у Гаана навыкам разделки животных и в диалоге о пропаже кошелька Керолота.
...
- Маттео и Орлан продают кожаные доспехи до начала главы 4.
...
- Восстановлена отсутствовавшая озвучка фраз ГГ в диалогах со следующими NPC:
"Может быть, позже...": Джеспер, Кассия, Рамирез.
...
- В инвентаре следующих NPC больше не остаются полученные от ГГ предметы:
Сатурас в Хоринисе: орнамент.
...
- Больше не перекрывают друг друга сообщения:
о получении от отшельника каменных табличек.
- Изменены распорядки дня у следующих NPC:
Хоринис: Альрик, Аттила, Бальтазар, Бенгар, Болтан, Борка, Бромор, Бронко, Ваня, Гарвиг, Грег, Гримбальд, Гром, Декстер и бандиты в его лагере, Диего, Драгомир, Елена, Зурис, Йорген, Кавалорн, Карл, Каррас, Константино, Корагон, Корнелиус, Ксардас, Лестер, Малак, мальчик на побегушках, Мика, Милтен, Мо, Монти, Нагур, Неорас, Никлас, Ополос, Орлан, Пардос, Парлан, Патрик, Пепе, Рауль, Регис, Рози, Рухар, Рэндольф, Седрик, Сентенза, Сержио, Скип, Соня, Таламон, Талбин, Телбор, Тилл, Тонак, Фарим, Ханна, Хиглас, Эдда, Элврих, городской стражник и рыцарь в верхнем квартале;
Миненталь: Ангар, Буллко, Годар, Горн, Кйорн, Курган, Орик, Парсиваль, Ретон, Сенграт, Феррос, Хокарн, несколько каторжников в замке;
...
- Бальтазар, Бронко и Тилл будут стоять на месте до тех пор, пока в доме Секоба находятся ищущие.
...
- Удалены не используемые в игре распорядки дня у следующих NPC:
Миненталь: Буллко, Сильвио, Тенгрон.
...
- Гримбальд, Кавалорн, Мика, охотники на драконов Буллко и Горн вместо убегания вперёд ведут за собой ГГ.
...
- Исправлен файл мира острова Ирдорат (спасибо D36):
разблокирована дверь в каюту капитана и удалён триггер перехода, поэтому из инвентаря ГГ не удаляется ключ от этой двери;
передвинуты несколько висящих в воздухе моделей;
сундук в каюте капитана открывается с анимацией и звуком, его модель непроницаемая;
развернут вейпоинт, на который телепортируется игрок после победы над драконом-нежитью.
- Исправлен файл мира Долины Рудников (спасибо Dimpl23):
исправлены неаккуратно расстановленные объекты в мире игры;
частично восстановлены провалившиеся под меш объекты;
исправлена проницаемость у требуемых объектов;
восстановлены пропавшие pfx эффекты;
исправлены визуалы сундуков: закрытый - на сундук с замком, открытый - на сундук без замка;
Добар и Парлаф не застревают по дороге утром в кузницу;
триггер видеоролика о нападении драконов перенесён так, чтобы не пересекаться с пещерой на горе;
исправлена сетка вейпоинтов в некоторых местах, а также создана в башне Ксардаса и вокруг замка;
дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат;
другие мелкие правки.
- Исправлены текстуры средней и тяжелой брони наемника в инвентаре. Они использовали текстуры из G1 с элементами синего цвета, которых нет в G2 (спасибо D36).
- Переведены пасхальные надписи (спасибо D36):
Миненталь: за стеной орков;
Яркендар: в каньоне и на болотах.
- Исправлено полное отсутствие музыки в заснеженной части Долины Рудников (спасибо D36).
- Чёрный маг на Ирдорате носит свою мантию, а не мантию некроманта (спасибо D36).
- Бифф, если он член команды ГГ, нападает на Буллко по окончании соответствующего диалога после убийства ледяного дракона.
- Хуан вместе со своим приятелем нападают на ГГ.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли перейти из режима ближнего боя в режим магической атаки (спасибо unknown111).
- ГГ может спросить Гаана об охоте и обучении разделке животных только после того, как узнает, что Гаан - охотник.
- После убийства фыркающего зверя и изучения соответствующего навыка у Гаана ГГ получит 2 рога драконьего снеппера.
- ГГ может спровоцировать на драку Франко только если жив Рамон.
- Если ГГ убьёт Рамона, то при первом разговоре с Эстебаном его место займёт Карлос.
- Если после просьбы Скатти принести ему пиво у ГГ и Люсии не будет этого предмета, то в продаже у Люсии появится дополнительное пиво.
- Добавлена возможность дать Пардосу 'Чистое здоровье', а также увеличен опыт за отдачу ему этого зелья или мясной похлёбки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ГГ только один раз мог сказать Пардосу, что даст ему лечебное зелье.
- Рабы покидают золотую шахту только после того, как ГГ закончит разговор с Патриком.
- Оружие, которое создаётся у обезоруженных NPC, теперь напрямую зависит от их гильдии.
- Исправлена ошибка прокрутки содержимого инвентаря мышью при взаимодействии ГГ с сундуками (спасибо D36).
- Задействованы визуалы для сломанного и разряженного Глаза Инноса, исправлены модели шкур кабана и варга, добавлены модели шкур ледяного волка и чёрного тролля (спасибо D36).
- Шкура ледяного волка добавлена в список трофеев и её можно продать по повышенной цене Босперу.
- ГГ не станет платить Кассии за возможность обучения навыку, который он изучил у другого учителя.
- Ангар расскажет ГГ об охраняющем пещеру в скалах магическом существе только если жив скелет мракориса.
- После того, как Герольд передаст записку Горну, в его инвентаре больше не остаётся этот предмет.
- Начиная с главы 3 у Гаронда изменится распорядок дня.
- ГГ может сказать рыцарю, охраняющему вход в штаб Гаронда "Докладывай, солдат!" только если он является паладином.
- Исправлены модель и текстура у золотого компаса. Теперь он на самом деле золотой (спасибо D36).
- Во время отдыха в казармах Мика не станет разговаривать с ГГ.
- ГГ может спросить у Мики "Всё тихо?" если наёмники сами ушли с фермы Акила.
- Когда Ватрас пойдёт к Кругу Солнца, изменятся распорядки дня только у живых ищущих, которые раньше находились там.
- В главе 3 крестьяне с фермы Секоба вернутся к своим делам только после того, как ГГ закончит разговор с Секобом.
- ГГ получает опыт за убийство магического голема священным молотом.
- У священного молота показываются базовый урон, требование к силе и цена.
- У заряженного Глаза Инноса и божественной ауры Инноса показываются параметры защиты, даваемые этими амулетами.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
- Переведена секретная надпись-пасхалка за стеной орков (спасибо D36).
Держи ещё две, из аддона:

01.png 02.png
 

Вложения

  • eggs_addon.rar
    63,3 KB · Просмотры: 42

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Бифф, если он член команды ГГ, нападает на Сильвио
Он нанимается не как охранник, и его подбадривающие возгласы смотрятся вполне естественно. К тому же героя не убивают.

Правкой скриптов возможно исправить систему прокачки, чтобы при увеличении после 26 на 5 расходовалось 6 lp, после 56 - 11 и т.д?

Вроде в списке исправлений нет, но Лестер перемещался в башню Ксардаса только если использовать в диалоге охранника у ворот в Хоринис пункт что несёшь травы алхимику, который появляется после разговора с Лестером.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@D36:
Пожалуйста скажи, откуда взяты эти файлы? Потому что у них странные дата и время создания: 24.11.2003 22:03:20, т.е. когда ещё не было даже пиратского перевода аддона. Полагаю, что это штамп времени какого-то патча или мода, который можно задать при упаковке mod или vdf тома.

@heckler:
1. Сильвио убивает и умирает без добивания, потому что в его инстанции прописано:
Код:
    aivar[AIV_DropDeadAndKill] = TRUE;
2. Возможно, но я не стану изменять систему прокачки.
3. Нет, это происходит во время первого разговора с Лотаром:
Код:
func void DIA_Lothar_Hallo_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_00");    //Стой, чужеземец!
    if((Mil_310_schonmalreingelassen == FALSE) && (Mil_333_schonmalreingelassen == FALSE) && ((hero.guild != GIL_PAL) && (hero.guild != GIL_KDF)))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_01");    //Я не видел, чтобы ты проходил через эти ворота.
        AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Hallo_15_02");    //И?
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_03");    //А стража у других ворот получила приказ не пропускать неизвестных лиц в город.
        AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Hallo_15_04");    //Нуууу...
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_05");    //Придется серьезно поговорить с ними обоими!
        AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_06");    //Теперь, что касается нас:
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_07");    //Я Лотар. Паладин короля и преданный слуга Инноса.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_08");    //Наш командующий, лорд Хаген, вверил мне задачу объяснять всем новоприбывшим новые законы, которым должны подчиняться все жители этого города.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lothar_Hallo_01_00");    //Недавно в городе начали пропадать люди, так что горожанам нужно быть осторожнее, чтобы не разделить эту судьбу.
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lester_SEND_XARDAS))
    {
        B_StartOtherRoutine(Lester,"XARDAS");
    };
    if(Lobart.aivar[AIV_IGNORE_Theft] == TRUE)
    {
        Lobart.aivar[AIV_IGNORE_Theft] = FALSE;
    };
};
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Пожалуйста скажи, откуда взяты эти файлы? Потому что у них странные дата и время создания: 24.11.2003 22:03:20, т.е. когда ещё не было даже пиратского перевода аддона. Полагаю, что это штамп времени какого-то патча или мода, который можно задать при упаковке mod или vdf тома.
Я сама перевела эти текстуры. Временной штамп унаследован от тома Textures_Russian.vdf моего Gothic 2 Steam Fix.
 
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Продолжается работа над обновлением, на текущий момент реализовано следующее:
- Маттео и Орлан продают кожаные доспехи до начала главы 4.
...
- Восстановлена отсутствовавшая озвучка фраз ГГ в диалогах со следующими NPC:
"Может быть, позже...": Джеспер, Кассия, Рамирез.
...
- Больше не перекрывают друг друга сообщения:
о получении от отшельника каменных табличек.
- Изменены распорядки дня у следующих NPC:
Хоринис: Альрик, Аттила, Бальтазар, Бенгар, Болтан, Борка, Бромор, Бронко, Ваня, Гарвиг, Грег, Гримбальд, Гром, Декстер и бандиты в его лагере, Диего, Драгомир, Елена, Зурис, Йорген, Кавалорн, Карл, Каррас, Константино, Корагон, Корнелиус, Ксардас, Лестер, Малак, мальчик на побегушках, Мика, Милтен, Мо, Монти, Нагур, Неорас, Никлас, Ополос, Орлан, Пардос, Парлан, Патрик, Пепе, Рауль, Регис, Рози, Рухар, Рэндольф, Сентенза, Сержио, Скип, Соня, Таламон, Талбин, Телбор, Тилл, Тонак, Фарим, Ханна, Хиглас, Эдда, Элврих, один из городских стражников;
Миненталь: Ангар, Орик, Парсиваль, Ретон, Феррос, несколько каторжников в замке;
...
- Удалены не используемые в игре распорядки дня у следующих NPC:
Миненталь: Буллко, Сильвио, Тенгрон.
...
- Исправлен файл мира острова Ирдорат (спасибо D36):
разблокирована дверь в каюту капитана и удалён триггер перехода, поэтому из инвентаря ГГ не удаляется ключ от этой двери;
передвинуты несколько висящих в воздухе моделей;
сундук в каюте капитана открывается с анимацией и звуком, его модель непроницаемая;
развернут вейпоинт, на который телепортируется игрок после победы над драконом-нежитью.
- Исправлен файл мира Долины Рудников (спасибо Dimpl23):
исправлены неаккуратно расстановленные объекты в мире игры;
частично восстановлены провалившиеся под меш объекты;
исправлена проницаемость у требуемых объектов;
восстановлены пропавшие pfx эффекты;
исправлены визуалы сундуков: закрытый - на сундук с замком, открытый - на сундук без замка;
Добар и Парлаф не застревают по дороге утром в кузницу;
триггер видеоролика о нападении драконов перенесён так, чтобы не пересекаться с пещерой на горе;
исправлена сетка вейпоинтов в некоторых местах, а также создана в башне Ксардаса и вокруг замка;
дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат;
другие мелкие правки.
- Исправлены текстуры средней и тяжелой брони наемника в инвентаре. Они использовали текстуры из G1 с элементами синего цвета, которых нет в G2 (спасибо D36).
- Переведена секретная надпись-пасхалка за стеной орков (спасибо D36).
- Исправлено полное отсутствие музыки в заснеженной части Долины Рудников (спасибо D36).
- Чёрный маг на Ирдорате носит свою мантию, а не мантию некроманта (спасибо D36).
- Бифф, если он член команды ГГ, нападает на Сильвио по окончании соответствующего диалога после убийства ледяного дракона (спасибо Darkloke).
- Хуан вместе со своим приятелем нападают на ГГ.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли перейти из режима ближнего боя в режим магической атаки (спасибо unknown111).
- ГГ может спросить Гаана об охоте и обучении разделке животных только после того, как узнает, что Гаан - охотник.
- После убийства фыркающего зверя и изучения соответствующего навыка у Гаана ГГ получит 2 рога драконьего снеппера.
- ГГ может спровоцировать на драку Франко только если жив Рамон.
- Если ГГ убьёт Рамона, то при первом разговоре с Эстебаном его место займёт Карлос.
- Если после просьбы Скатти принести ему пиво у ГГ и Люсии не будет этого предмета, то в продаже у Люсии появится дополнительное пиво.
- Добавлена возможность дать Пардосу 'Чистое здоровье', а также увеличен опыт за отдачу ему этого зелья или мясной похлёбки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ГГ только один раз мог сказать Пардосу, что даст ему лечебное зелье.
- Рабы покидают золотую шахту только после того, как ГГ закончит разговор с Патриком.
- Оружие, которое создаётся у обезоруженных NPC, теперь напрямую зависит от их гильдии.
- Исправлена ошибка прокрутки содержимого инвентаря мышью при взаимодействии ГГ с сундуками (спасибо D36).
- Задействованы визуалы для сломанного и разряженного Глаза Инноса, исправлены модели шкур кабана и варга, добавлены модели шкур ледяного волка и чёрного тролля (спасибо D36).
- Шкура ледяного волка добавлена в список трофеев и её можно продать по повышенной цене Босперу.
- ГГ не станет платить Кассии за возможность обучения навыку, который он изучил у другого учителя.
- Ангар расскажет ГГ об охраняющем пещеру в скалах магическом существе только если жив скелет мракориса.
- После того, как Герольд передаст записку Горну, в его инвентаре больше не остаётся этот предмет.
- Начиная с главы 3 у Гаронда изменится распорядок дня.
- ГГ может сказать рыцарю, охраняющему вход в штаб Гаронда "Докладывай, солдат!" только если он является паладином.
- Исправлены модель и текстура у золотого компаса. Теперь он на самом деле золотой (спасибо D36).
- Во время отдыха в казармах Мика не станет разговаривать с ГГ.
- ГГ может спросить у Мики "Всё тихо?" если наёмники сами ушли с фермы Акила.

А на сколько серьезные изменения в расписании неписей?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Сильвио убивает
Сделал сейв недалеко от Сильвио после смерти дракона.
Может Булко не убивает?

во время первого разговора с Лотаром
Тогда, если сперва поговорить с Лотаром, то Лестер никуда не уйдёт?
 

Вложения

  • des.7z
    1,8 MB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Я сама перевела эти текстуры. Временной штамп унаследован от тома Textures_Russian.vdf моего Gothic 2 Steam Fix.
Спасибо за объяснение, твои наработки будут включены в следующую сборку обновления.
А на сколько серьезные изменения в расписании неписей?
Изменения в основном касаются тех неписей, которые постоянно находятся на одном месте. Например, чтобы Мика мог ночью отдохнуть в казармах, пришлось немного изменить точку отдыха у городского стражника, который вместе с Мортисом работает в кузнице. Или же задействовать не используемый распорядок у Гаронда, в котором по ночам он уходит спать в комнату на 2-м этаже. А для Орика и Парсиваля добавил дополнительные точки отдыха, где они могут посидеть перед тем, как лечь спать.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Нашёл парочку багов связанных с болотными крысами. Думал, что они происходят из-за косячной воды на болоте(там два слоя воды, один ближе к земле, а второй повыше) но оказалось, что это не совсем так. После правки воды, один баг вроде бы исчез (на 0:37, когда крыса застревает в воде), а второй баг, с дёрганьем крысы наоборот усугубился. Собсно, вот видео:

Хотелось бы узнать, в чём там дело и можно ли это исправить.
Помимо этого, пока игрок идёт по болоту, крысы ещё могут и утонуть случайно..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Хотелось бы узнать, в чём там дело и можно ли это исправить.
Похоже, у модели кротокрыса проблемы с анимациями замедленного движения в воде, когда уровень воды находится между условными значениями "по колено" и "по грудь". Если уровень ниже, модель бегает или ходит, если выше - плавает. А вот если уровень воды попадает в этот промежуток, Движок включает режим передвижения шагом в воде. Возможно, есть способ поправить ситуацию на уровне анимаций. Надо будет попробовать. Можно также попробовать исправить ситуацию на уровне скриптов, уровняв значения следующих параметров:
water_depth_knee[GIL_MOLERAT] = 25;
water_depth_chest[GIL_MOLERAT] = 50;
в файле Species.d.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Ничего не понимаю... На сэйве из ответа №689 после того, как Бифф убьёт Сильвио, он почему-то постоянно атакует ГГ.*around the head* Причём он нападает только на мага Огня, а паладину или ОнДу не грозит получение звездюлей от своего напарника.

P.S.: Проблему удалось решить перенаправлением атаки Биффа на Буллко с причиной нападения AR_GuardStopsFight.

И ещё одна непонятка: иногда игра стала вылетать при загрузке сэйва, полученный при последнем вылете Gothic.RPT во вложении.
 

Вложения

  • GothicRPT.rar
    3,4 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Бифф убьёт Сильвио
Сейв сделан с версией патча из шапки темы - там ещё Бифф не должен атаковать Сильвио. Предполагалось, если Булко нанесёт последний удар, а не Сильвио, то гг не умирает.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Это понятно, потому что новая версия есть только у меня, как и то, что сэйв тестовый, т.к. характеристики ГГ начитерены с помощью помощников ch и sh.
 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Всем привет, такой вопрос. Когда дерусь с элитным орком, используя Коготь Белиара, и бьет молния, урон все равно наносится такой, словно без молнии. Такая фигня только с элитными орками. Насколько помню, в обычной версии игры такого нет, при ударе с молнией здоровья срезается заметно больше, чем без нее. Это баг или такое нововведение в патч?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Где достать оригинальные файлы с которых писались "исходники скриптов"? Те, что в mdk не годятся для сравнения.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Это баг или такое нововведение в патч?
Это исправление недоработки аддона, в котором молния Когтя наносила фиксированный урон без учёта наличия у жертвы защиты от магии. То же самое относится к урону от ядовитого облака, которое перед смертью выпускает болотный дрон.
Где достать оригинальные файлы с которых писались "исходники скриптов"?
Декомпилируй скрипты из последней версии скриптпатча Efectivo (a.k.a. Нефариус).
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Это исправление недоработки аддона, в котором молния Когтя наносила фиксированный урон без учёта наличия у жертвы защиты от магии.
Откуда такие мысли что полный урон от молнии Когтя это недоработка? Может быть как раз это осмысленное решение что дополнительный урон Когтя полностью игнорирует броню цели, ведь заменить тип урона у него раз плюнуть, и если молния вылетает, то должен быть и видимый эффект по врагу...
Недоработка, например, это то что молния прокает в блок ;)
То же самое относится к урону от ядовитого облака, которое перед смертью выпускает болотный дрон.
А дрон тоже магией стал бить что ли? Или мечом перед смертью :rolleyes:
 
Сверху Снизу