• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Я правильно понимаю, что в этом мод-фиксе драконьих корней 11 шт., гоблинских ягод 16 шт. и царских щавелей 25 шт.?
13 драконьих корней
3 в продаже, 9 в Хоринисе, 1 на Ирдорате
21 гоблинских ягод
3 в продаже, 12 в Хоринисе, 2 в Минентале, 4 дополнительные в продаже
25 царских щавелей
11 в продаже, 1 за квест, 11 в Хоринисе, 2 в Яркендаре
 
Последнее редактирование:

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
13 драконьих корней 21 гоблинских ягод
Простите, почему такой сильный разброс? Аж на 8 шт, не диссбалланс ли? Или кому-то не хватает ловкости?)
Я почитал на вики в оригинале НВ драконьих 13 шт, гоблинских 17. По-моему этого вполне достаточно.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Простите, почему такой сильный разброс? Аж на 8 шт, не диссбалланс ли? Или кому-то не хватает ловкости?)
Я почитал на вики в оригинале НВ драконьих 13 шт, гоблинских 17. По-моему этого вполне достаточно.
Ну, запили свой мод и сделай там 17 гоблинских, раз тебе вполне достаточно. А вот тут решили, что надо сделать так) Или можешь просто не использовать лишние гоблинки, никто ж не неволит)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Я почитал на вики в оригинале НВ драконьих 13 шт, гоблинских 17. По-моему этого вполне достаточно.
В этих данных не учтены те гоблинские ягоды, что генерятся у паладинов в луте. В неофициальном обновлении эти ягоды вырезаны, но вместо них добавлены 4 штуки в продажу разным торговцам в разных главах. Так что в общем и целом всё осталось, как и было.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
Ну, запили свой мод и сделай там 17 гоблинских
Универсальный ответ, когда нечем ответить.
В этих данных не учтены те гоблинские ягоды, что генерятся у паладинов в луте. В неофициальном обновлении эти ягоды вырезаны, но вместо них добавлены 4 штуки в продажу разным торговцам в разных главах.
Да, но и лут у элитных орков тоже был вырезан. Может тогда и драконьих корней нужно добавить в продажу, раз на то пошло?
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Да, но и лут у элитных орков тоже был вырезан. Может тогда и драконьих корней нужно добавить в продажу, раз на то пошло?
Так с этого и надо было начинать. Мол, раз рандомные ягоды паладинов заменили на фиксированные в продаже, то стоит и вырезанные рандомные драконьи корни компенсировать аналогично. Ну жди, что D36 на это ответит.
Так вот значит кому добавили 4 гоблинских ягоды. Ну как, доволен?
Не пиши ерунды, ради одного игрока такие нововведения не делаются. Был когда-то опрос в теме, многие высказались за подобное нововведение, вот его и приняли.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
В оригинальной Г2НВ у орков нет драконьих корней. Так было только в классической Г2 без аддона.
А дополнительные гоблинские ягоды переключаются обратно на рандомные в настройках у помощника по сюжету SH.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
В оригинальной Г2НВ у орков нет драконьих корней. Так было только в классической Г2 без аддона.
А дополнительные гоблинские ягоды переключаются обратно на рандомные в настройках у помощника по сюжету SH.
Что сделали разработчики в дополнении - убрали рандомный лут драконьих корней, но торговцам ничего не добавили (вот ведь козявки).
Что сделали вы - убрали рандомный лут гоблинских ягод, но добавили их торговцам.
Где логика? Может все-таки стоило поступить по тому же принципу, как поступили тогда разработчики?
Пост автоматически объединён:

В общем напоминаю свою же давнюю проблему, она была еще давно, я про нее забыл, но теперь всплыла снова, в 29 версии фикса. Каменные големы, которые поднимаются в пещере, не фокусируются. Во второй главе я от них убежал, прошел локацию Янкердар, вернулся и вот. Прикладываю сейв.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,7 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Где логика? Может все-таки стоило поступить по тому же принципу, как поступили тогда разработчики?
А дополнительные гоблинские ягоды переключаются обратно на рандомные в настройках у помощника по сюжету SH.
И опять-таки - никто не заставляет тебя использовать "лишние" ягоды. Можешь их вообще не покупать и не собирать. А всем прочим уж позволь играть так, как им удобно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Что сделали вы - убрали рандомный лут гоблинских ягод, но добавили их торговцам.
Потому что для авторов неофициального Обновления базой является Г2 НВ, где рандомных драконьих корней не было, а рандомные гоблинские ягоды были. Одним из основных принципов построения НО является отсутствие глобальных правок баланса по сравнению с Г2 НВ, поэтому просто вырезать "лишние" гоблинские ягоды было нельзя. Но можно было сократить их число до приемлемых значений (рандомом можно было получить куда больше, чем 4 штуки), сделав при этом само получение ягод легальным через торговлю. Так и поступили.
---
В оригинале Г2 НВ есть перекос баланса в сторону ловкости (бонусов к этой характеристике больше, чем к силе), но раз баланс оригинала принят за основу, то менять это нельзя.
 

Pesokov

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
5
Доброго времени суток. Имею установленную с торрента "Неофициальное обновление Г2НВ Версия: 20 (28.11.2018)". Поймал баг с Ларесом: после прогулки до Онара отказывается идти к магам. Можете помочь? Во вложении два сейва: №2 - текущий игровой, №3 - не основной, но непосредственно у Лареса.
 

Вложения

  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    156,7 KB · Просмотры: 16
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    32,1 KB · Просмотры: 15
  • Безымянный3.jpg
    Безымянный3.jpg
    65,8 KB · Просмотры: 13
  • saves_g2a_nr_scriptpatch_v20.rar
    2,9 MB · Просмотры: 4

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Имею установленную с торрента "Неофициальное обновление Г2НВ Версия: 20 (28.11.2018)".
Установи более позднюю версию, где этот баг уже пофиксен и играй в нее.
 
Сверху Снизу