• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
@MW 7, т.е алхимия классики в аддоне
в скрипт патче можно включить механику алхимии из готики 2 классики:
в таком случае изучение продвинутых зелий будет требовать изучение всех трёх простых зелий(маны или жизни). При этом затраты ЛП на финальное зелье снижается с 20 до 10. то есть в конечном итоге для изготовления эликсира силы потребуется всё тех же 20 ЛП, но если изучать больше зелий то затраты ЛП на это снизятся.
Переменная ClassicAlchemy меняется в настройках помощника по персонажу.
Daedalus:
if(talent == NPC_TALENT_ALCHEMY)
    {
        if(skill == POTION_Health_01)
        {
            if(ClassicAlchemy == FALSE)
            {
                return 1;
            };
            return 2;
        };
        if(skill == POTION_Health_02)
        {
            return 3;
        };
        if(skill == POTION_Health_03)
        {
            return 5;
        };
        if(skill == POTION_Health_04)
        {
            return 8;
        };
        if(skill == POTION_Mana_01)
        {
            if(ClassicAlchemy == FALSE)
            {
                return 1;
            };
            return 2;
        };
        if(skill == POTION_Mana_02)
        {
            return 3;
        };
        if(skill == POTION_Mana_03)
        {
            return 5;
        };
        if(skill == POTION_Mana_04)
        {
            return 8;
        };
        if(skill == POTION_Speed)
        {
            return 5;
        };
        if(skill == POTION_Perm_STR)
        {
            if(ClassicAlchemy == FALSE)
            {
                return 20;
            };
            return 10;
        };
        if(skill == POTION_Perm_DEX)
        {
            if(ClassicAlchemy == FALSE)
            {
                return 20;
            };
            return 10;
        };
        if(skill == POTION_Perm_Mana)
        {
            return 10;
        };
        if(skill == POTION_Perm_Health)
        {
            return 10;
        };
        if(skill == POTION_MegaDrink)
        {
            return 20;
        };
    };
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
да, его отодвинули. Но "спасение" жука неподалеку от бандитов, утащивших с собой Люсию, которого убивают скелеты-гоблины, все еще актуально)
Ну с этим полегче... забегаешь со стороны Драгомира с ледяной стрелой наизготовку и "спасаешь", одной-двух попыток обычно хватает, даже траву глорха для ускорения жрать не нужно...

А вот крысокрота возле элитного орка, у меня никогда спасти не получалось, варги сжирали... разве что попробовать малой огненной бурей жахнуть, но тогда они все на меня ломанутся и больно за жёппу покусают... нужно во второй главе в доспехах из краулера попробовать, они укусы варгов достаточно долго выдерживают...


А вообще не вижу смысла сильно качаться, ты становишься терминатором, где десяток орков одной отрыжкой от джина убиваешь с первого раза, предпочитаю равномерно, плавно прокачиваться прокачиваться, и учителя всего и вся остаются актуальны
Угу... поэтому и стремлюсь качать более-менее универсального персонажа с максимальными возможностями и умениями, естественно с акцентом на выбранную специализацию в прохождении...

Как можно быстрее, выполнив все возможные квесты на всупление в гильдии, перехожу во вторую главу, чтобы иметь возможность менять картинку... там побегаешь пошалишь, надоело - переходишь в другой мир...
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ну с этим полегче... забегаешь со стороны Драгомира с ледяной стрелой наизготовку и "спасаешь", одной-двух попыток обычно хватает, даже траву глорха для ускорения жрать не нужно...
Я делаю по другому. Захожу со стороны пещеры Сагитты с огненной стрелкой со свитка, сначала агрю ей скелет гоблина, режу его в ближнем бою, аккуратно подхожу ближе ( иногда приходится убивать пару сагрившихся жуков) и той же стрелкой агрю жука.

А вот крысокрота возле элитного орка, у меня никогда спасти не получалось, варги сжирали... разве что попробовать малой огненной бурей жахнуть, но тогда они все на меня ломанутся и больно за жёппу покусают... нужно во второй главе в доспехах из краулера попробовать, они укусы варгов достаточно долго выдерживают...
Можно превратиться в варга, тогда они в агро режим переходить не должны... но я так на него забил уже)
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Э-эм... не хотелось бы прослыть распространителем слухов и сплетен, но уважаемая Сагитта, как-то подозрительно себя ведёт по ночам...

Если к ней обратиться, то она вскакивает на алхимический стол и стоя на нём, разговаривает...

Всё-таки, только первая глава, а она уже так накидалась, да-с...
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Э-эм... не хотелось бы прослыть распространителем слухов и сплетен, но уважаемая Сагитта, как-то подозрительно себя ведёт по ночам...

Если к ней обратиться, то она вскакивает на алхимический стол и стоя на нём, разговаривает...

Всё-таки, только первая глава, а она уже так накидалась, да-с...
Покажи скрин, хочется это явление увидеть:)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Если к ней обратиться, то она вскакивает на алхимический стол и стоя на нём, разговаривает...
system/SystemPack.ini - InteractionCollision=1?

Скрипты качал в августе.
Хм, да, затесалось. Но это только при включенной опции оригинального ассортимента оружия в продаже. Исправлено, спасибо. Также я добавлю проверку расстояния до пещеры.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Покажи скрин, хочется это явление увидеть:)
Безымянный.png


system/SystemPack.ini - InteractionCollision=1?
Ага... поставить нолик...?0_о
Может на полке чего ищет, вот и встала на стол)
Э-эм... как-то она экзальтированно-встревожена в этот момент... может мясной жук под кресло заховался...
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
155
В оригинальной игре зелья и таблички нужно было использовать в самом конце, чтоб качнуться эффективней. Слышал, что вроде в каком-то моде перманентные бонусы не влияют на прокачку у учителей. В этом моде реализована такая система, если нет, то можно ли ее внедрить в мод?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.642
Благодарности
680
Баллы
175
В этом моде реализована такая система, если нет, то можно ли ее внедрить в мод?
Да, существует такая возможность. Включаешь чит-режим, вызываешь помощника insert sh, ищешь настройки неофициального обновления, и там выбираешь опцию игнорирование постоянных бонусов при обучении.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
632
Благодарности
96
Баллы
200
В оригинальной игре зелья и таблички нужно было использовать в самом конце, чтоб качнуться эффективней. Слышал, что вроде в каком-то моде перманентные бонусы не влияют на прокачку у учителей. В этом моде реализована такая система, если нет, то можно ли ее внедрить в мод?
Это реализовано вХроники Миртаны: Архолос
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
155
Я призвал помощника, у него в один из пунктов диалога - Включить игнорирование постоянных бонусов при обучении.
То есть, получается эта опция включена по умолчанию? И как потом отозвать помощников? )
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
То есть, получается эта опция включена по умолчанию?
Нет, ее надо нажать, чтобы она включилась.

И как потом отозвать помощников? )
Никак не надо, сами пропадут, когда отбежишь на достаточное расстояние)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Никак не надо, сами пропадут, когда отбежишь на достаточное расстояние)
50 метров. Т.е. если вызвать в башне Ксардаса, и добежав до арки где Кавалорн, то помощник пропадет.
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
хотелось бы видео доказательство как умрёт Ледяной дракон от демон+огненный дождь, ради интереса
Во, все таки записал видео убийства драконов персонажем 10 уровня (откуда 10-й? неделю ж назад 8 был...)
Gothic 2 Screenshot 2024.01.20 - 09.53.44.59.png
Gothic 2 Screenshot 2024.01.20 - 10.13.18.28.png
1. Болотный - наемники что рядом.


2. Каменный - голем + уменьшение монстра.


3. Огненный - демон + 2 х буря


4. Ледяной - демон + огненный дождь
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
raota, Ледяной дракон лёг с одного дождя. Я когда проходил (без этого мода) У меня он живой был после 2 свитков дождя. Ещё добивать нужно было чем-то.
Ps. по идее от огня двойной урон ему должен быть. Может в оригинале двойной не наносится. Или меня подводит память...
 
Последнее редактирование:

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Ps. по идее от огня двойной урон ему должен быть. Может в оригинале двойной не наносится. Или меня подводит память...
огненному от бури тоже двойной... а вот с големами вместо демона жопка, они дамага драконам не наносят, а сми от заклинаний персонажа ложатся, при этом дождь/буря дракону сносят меньше 1000/500 урона из-за сопротивлений, итого без демона на других призванных существах вынести не выходит.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
D36, Приветствую)
Э-эм... прошу прощения за беспокойство, но...

Не могли бы вы помочь в одном критически важном для меня вопросе...

Дело в том, что, как упоминал ранее, привык играть с оригинальной немецкой озвучкой...

Как обычно - установил игру закинул с заменой файлы кошерной озвучки, накатил Неоф. обновление, не отмечая фиксы русской локализации...

Всё было ОК, пока первый раз не заговорил с Ли и Теклой, в разговоре с которыми единоразово проскакивают фразы русской озвучки (в разговоре с Ли - две фразы со стороны Безымянного, в разговоре с Теклой - одна фраза со стороны Теклы)...

Конечно, ничего критичного и никаких претензий, но...

Знаете, когда уже наизусть помнишь немецкий текст, интонации и ударения актёров, то внезапный голос Гланца звучит, как стон мамонта, которого тащат кастрировать, в тот момент, когда слушаешь виртуозное соло на скрипке...

Возможно ли простому смертному, используя инструментарий распаковки/запаковки файлов .vdf, как-то безболезненно удалить эти еретические письмена звуки, потому как банальное удаление из папки Data файлов .vdf, повидимому содержащих русскую озвучку (на 148; 50 метров) руинит загрузку игры...

Или, может быть, возможно изменить дату установленных обновлением файлов, что определит приоритет очерёдности загрузки, извините я в этом не очень...

Благодарю)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Как обычно - установил игру закинул с заменой файлы кошерной озвучки, накатил Неоф. обновление, не отмечая фиксы русской локализации...
Удали файлы scriptpatch_v29_speech_fix_ru.mod и scriptpatch_v29_speech_add_ru.mod из папки Data/ModVDF.

4. Ледяной - демон + огненный дождь
Что-то странное, так быть не должно, даже учитывая двойной урон. У ледяного дракона 1000 здоровья и 180 защиты от магии, а в оригинале Г2НВ на него требуется четыре свитка. Возможно, виноват патч zSpellCollisionFix или zSpellPropagationFix. Надо разбираться.
 
Сверху Снизу