• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Boockman, А изучать зелье ловкости есть смысл... всё-таки, 10 (или 20...? уже не помню) единиц очков обучения на дороге не валяются... или можно одними ягодами набить... и сколько варить банок, если нужно...?0_о
ягоды дают всего +1, зелье +3(+5 тоже точно не помню :) ), выбирай...
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Лучше варить зелья ловкости на все царские щавели оставшиеся от варения зелий силы
25 царских щавелей - 13 драконих корней = 12 зелий ловкости
А гоблинских ягод в оригинальной игре 17, так что 5 ягод можно съесть
(еще 3 добавлены неоффициальным обновлением)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Короче, до скольки качать Ловкость за очки обучения, чтобы потом, получив доступ ко всем локациям, обпившись найденными/сваренными/купленными зельями, прочитав таблички получить в итоге максимальное возможное для успешной кражи
В Неофициальном обновлении можно отключить влияние бонусов на прокачку, у помощника sh. Так что бонусы можно не копить. Но если в планах в будущем экипировать лук на 140 или тем более на 160 урона, то за LP надо поднимать ловкость пока расценки не станут 1 к 3, зелье ловкости учить обязательно, и не забывать о молитвах в статусе нейтрала (+10 ловкости можно получить).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Boockman, А изучать зелье ловкости есть смысл... всё-таки, 10 (или 20...? уже не помню) единиц очков обучения на дороге не валяются... или можно одними ягодами набить... и сколько варить банок, если нужно...?0_о
Я своим гибридным магом гоблинские ягоды жрал сырыми, а щавели пускал на повышение маны. В итоге главе к третьей у меня с бижей ловка доходила до 140-150, а мана - 300-350, чего вполне хватало и для отстрела вражин из лука, и для вполне комфортного кастования. Ману, кстати, тоже качал до 64 за LP, а дальше скрижальки, молитвы, зелья, таблички Ватрасу и так двлее.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
В Неофициальном обновлении можно отключить влияние бонусов на прокачку, у помощника sh. Так что бонусы можно не копить.
Так и делал в прошлом прохождении, но неудобство в том, что забываешь сколько у тебя чистой прокачки за очки, чтобы перескакивать барьер стоимости... ну, когда например, 29+5=34... а так, если припечёт, то конечно воспользуюсь, такой возможностью...
Но если в планах в будущем экипировать лук на 140 или тем более на 160 урона
Благодарю, инфа пригодится... отыгрыш за ловкача-лучника у меня последний на очереди, после боевого мага с двуручником, паладина с двуручником и арбалетом...

Через Ловкость начинаю, потому что это самый оптимальный билд на начальном этапе в плане того, что не качая одноручку за очки обучения, нацепив шпагу мастера и, позже, кольцо Моргана можно совершенно спокойно выносить всё живое, плюс карманные кражи дают значимый прирост экспы на начальных этапах...
Я своим гибридным магом гоблинские ягоды жрал сырыми, а щавели пускал на повышение маны. В итоге главе к третьей у меня с бижей ловка доходила до 140-150, а мана - 300-350, чего вполне хватало и для отстрела вражин из лука, и для вполне комфортного кастования. Ману, кстати, тоже качал до 64 за LP, а дальше скрижальки, молитвы, зелья, таблички Ватрасу и так двлее.
Вот это как раз то, что мне нужно... но как-то жалко ягоды просто так жрать... думаю, что с установленной расширенной Долиной рудников и тамошней экспой, не буду скупердяйничать и всё-таки изучу самогоноварение зелья ловкости...

Остаётся решить, как правильно распорядиться царским щавлем и драконьим корнем, чтобы нацепить Грозу драконов (кстати, чуть не обделался от неожиданности, когда после того, как взял его в известной пещере, заспаунились два скелета-мага, классно придумано) больше Силы не нужно, а остальные щавли пустить в ману...
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
в плане того, что не качая одноручку за очки обучения,
Вкидываешь десяток очков в начале и со шпагой спокойно режешь тех же орков, качнув силу до 34 за LP и дальше до 60-70 молитвами. корнями, скрижальками и прочими бонусами. За полминуты с прямыми руками орк ложится)

но как-то жалко ягоды просто так жрать
Понимаешь, мана магу все равно будет нужна. А количество щавелей лимитировано. С другой стороны, за бутылек перманентной маны ты получишь 5 маны, а за бутылек ловкости - 3 ловкости. При том, что сожрав ягоду, получишь перманентно единицу ловкости, а сожрав огненный корень, получишь только восстановление маны) По-моему, для гибридного мага выбор очевиден)

чтобы нацепить Грозу драконов
Нахрена она тебе??? Еще и магу??? Шпаги мастера хватает до пятой главы, а там будет огненный дождик, вызов демона и прочие плюхи)

У моего мага сила дорастала где-то до 90-100 в итоге, с бижей так точно. Но магу сила не настолько критична, как мана или ловкость.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
кстати, чуть не обделался от неожиданности, когда после того, как взял его в известной пещере, заспаунились два скелета-мага, классно придумано
Это заложено в оригинале. Там есть некий триггер, который не работает вообще. В неоффобновлении(данная тема), этот триггер исключен из сраьатывания. И функция, которая далжна вызывать магов-скелетов теперь нормально отрабатывается при взятии меча.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
D36, кстати, по поводу грозы драконов. Он продается у Тандора(паладин в минентале).
Если его купить и зайти в хоринис, цикл отработает?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Так и делал в прошлом прохождении, но неудобство в том, что забываешь сколько у тебя чистой прокачки за очки
Для этого можно использовать книгу Attbook:
Screenshot_1.jpg


@D36, кстати, по поводу грозы драконов. Он продается у Тандора(паладин в минентале).
Если его купить и зайти в хоринис, цикл отработает?
Нет. По этой причине в обновлении меч "Гроза драконов" является уникальным, а Тандор продает новый "Кровавый клинок" (ItMw_Bloodschneide) с аналогичными характеристиками.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
С другой стороны, за бутылек перманентной маны ты получишь 5 маны, а за бутылек ловкости - 3 ловкости. При том, что сожрав ягоду, получишь перманентно единицу ловкости, а сожрав огненный корень, получишь только восстановление маны
Логично... получается, вообще нет смысла изучать изготовление зелья ловкости и тратить на это очки обучения...
Вкидываешь десяток очков в начале и со шпагой спокойно режешь тех же орков, качнув силу до 34 за LP и дальше до 60-70 молитвами. корнями, скрижальками и прочими бонусами. За полминуты с прямыми руками орк ложится)
Они у меня и так спокойно ложатся, без траты очков обучения на одноручку, когда надеваешь кольцо Моргана и догоняешься табличками и книгой на владение одноручкой, плюс то, что подтянулось, когда качаешь двуручник...
Нахрена она тебе??? Еще и магу??? Шпаги мастера хватает до пятой главы, а там будет огненный дождик, вызов демона и прочие плюхи)
Просто надоедает однообразие... и таки, да... в моей игре, маг у меня боевой, который, будучи послушником, увлекался онанизмом обучением владению посохами и малость переучился... *blush*

К тому же, мы когда бухали с наёмником Родом, выяснили что у нас идентичная детская психологическая травма, когда по молодости, скелеты с двуручником опускали наше чувство собственного достоинства ниже плинтуса и мы с ним поспорили, кто с одного удара двуручником развалит этот мешок с костями... :D
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
969
Баллы
295
Основная идея, на которой делается акцент - это качнуть Ловкость, чтобы иметь возможность обнести карманы неписей, которые должны или преставиться по сюжету (например, Декстер), или которые кочуют по миру, в зависимости от главы...
если ты просто хочешь обокрасть почти всех НПС то ловкость можно не качать.
если ты хочешь обязательно обокрасть и Диего и Декстера, то ловкость придётся качать за ЛП, учитывая что:
1) Декстер до Ярика, 96
2) Диего это конец второй главы,120 ловкости

ввиду того что Диего до 3 старта главы, то бонусы 55-60 , шмотки 15, база 10. итого 80-85.
значит прокачать ловкость за ЛП что бы обокрасть Диего во второй главе надо на 35-40, то есть 50-60 ЛП.

если использовать опцию алхимии из Готики 2 классик, то варить эликсиры ловкости+силы выгодно по ЛП, так как эликсир ловкости будет стоить всего +5 доп ЛП.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Нет. По этой причине в обновлении меч "Гроза драконов" является уникальным, а Тандор продает новый "Кровавый клинок" (ItMw_Bloodschneide) с аналогичными характеристиками.
Скрипты качал в августе.
1705508508818.png
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
когда надеваешь кольцо Моргана и догоняешься табличками и книгой на владение одноручкой,
А у меня они ложатся уже в первой главе, я за собой практически пустой Хоринис оставляю, когда в минненталь ухожу

Просто надоедает однообразие..
когда по молодости, скелеты с двуручником опускали наше чувство собственного достоинства ниже плинтуса
Эти самые скелеты шпагой мастера при 30% владения одноручкой на противоходе по таймингу режутся только так) Здоровья только намолить единиц 400-500 и никаких проблем)
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
если использовать опцию алхимии из Готики 2 классик, то варить эликсиры ловкости+силы выгодно по ЛП, так как эликсир ловкости будет стоить всего +5 доп ЛП.
А шо, так можно было...?0_о
Т.е. правильно понимаю... у помощника можно установить опцию варить зелья силы/ловкости на +5, а не на +3...?0_о
А у меня они ложатся уже в первой главе, я за собой практически пустой Хоринис оставляю, когда в минненталь ухожу
У меня нет цели стерилизовать местность и бегать по пустыне...

Эти самые скелеты шпагой мастера при 30% владения одноручкой на противоходе по таймингу режутся только так) Здоровья только намолить единиц 400-500 и никаких проблем)
У каждого, свои критерии получить от игры удовольствие... тем более, хожена-перехожена она уже много раз...

И уже начинаешь менять подходы и решение задач, которые сам же себе и придумываешь... можно совершенно спокойно, для разнообразия, положить скелетов с двуручником шпагой мастера, ледяным копьём или огненным шаром, а уже ради спортивного интереса, поплясать с теневым воином, померявшись с ним во владении двуручником...

Возник вопрос... по привычке, всё ещё бегаю спасаю экспу там, где её можно упустить (хотя, с установкой расширенной Долины рудников и наличием бесконечных вызванных скелетом-магом скелетов это уже не имеет смысла)...

Правильно понимаю, скелет-гоблин у пещеры Сагитты это тот, которого убивал мракорис...?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
у помощника можно установить опцию варить зелья силы/ловкости на +5, а не на +3...?0_о
Неправильно понимаешь. Тут речь идет о потраченных очках обучения зельеварению, а не об количестве силы-ловкости, даваемых зельями.

У меня нет цели стеарилизовать местность и бегать по пустыне...
Каждому свое. Мне так спокойнее, когда я знаю, что за спиной врагов не осталось)

Правильно понимаю, скелет-гоблин у пещеры Сагитты это тот, которого убивал мракорис...?
да, его отодвинули. Но "спасение" жука неподалеку от бандитов, утащивших с собой Люсию, которого убивают скелеты-гоблины, все еще актуально)
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
У меня нет цели стерилизовать местность и бегать по пустыне...
Аналогичное мнение, я всегда оставляю весь восточный лес, мракорисов, варгов и троллей, на 3-4 главу, чтоб было чем хоть заняться в этих главах.

P.s А вообще не вижу смысла сильно качаться, ты становишься терминатором, где десяток орков одной отрыжкой от джина убиваешь с первого раза, предпочитаю равномерно, плавно прокачиваться прокачиваться, и учителя всего и вся остаются актуальны, нежели когда ты перекаченный титан, убийца богов
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
969
Баллы
295
Т.е. правильно понимаю... у помощника можно установить опцию варить зелья силы/ловкости на +5, а не на +3...?0_о
нет. ты можешь поставить опцию при которой изучение продвинутых зелий будет требовать изучение простых зелий, но при этом затраты ЛП на доп. продвинутые зелья снизятся.
NotRClassicAlchemy
простые зелья-2+3+5
зелья силы2010
зелья ловкости2010
сумма4030
 
Сверху Снизу