• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
237
Благодарности
185
Баллы
185
Но суть не в этом... почему она рапиру не юзает...
1707903891203.png

Ловкость равная единице не даёт)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Подрезка ловкости у Сагитты была введена D36 . Поэтому бесполезно давать ей оружие, требующее ловкость. Зато вполне можно выдать оружие, требующее 125 силы, например, топор палача.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Играю с плагином инвентаря: почему-то ключи лежат в документах, а в категории ключей - только отмычки.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Играю с плагином инвентаря: почему-то ключи лежат в документах, а в категории ключей - только отмычки.
А без плагина если запустить? У меня точно такого плагина нет, но при запуске неофициального обновления ключи идут сразу после свитков так, что никакой путаницы не возникает.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
А без плагина если запустить? У меня точно такого плагина нет, но при запуске неофициального обновления ключи идут сразу после свитков так, что никакой путаницы не возникает.
Дык без плагина категорий нету.
Без Неоф обновления - ключи лежат в ключах.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Играю с плагином инвентаря: почему-то ключи лежат в документах, а в категории ключей - только отмычки.
через файл INV_CUSTOM_NEW.CFG можно поменять им "категорию"

ItKe_Lockpick ,NONE
ItKe_Key_01,NONE
ItKe_Key_02,NONE
ItKe_Key_03,NONE
ItKe_City_Tower_01,NONE
ItKe_City_Tower_02,NONE
ItKe_City_Tower_03,NONE
ItKe_City_Tower_04,NONE
ItKe_City_Tower_05,NONE
ItKe_City_Tower_06,NONE
ItKe_Xardas,NONE
ItKe_Dexter,NONE
ItKe_Storage,NONE
ItKe_Hotel,NONE
ItKe_ThiefGuildKey_MIS,NONE
ItKe_ThiefGuildKey_Hotel_MIS,NONE
ItKe_Innos_MIS,NONE
ItKe_KlosterSchatz,NONE
ItKe_KlosterStore,NONE
ItKe_KDFPlayer,NONE
ItKe_KlosterBibliothek,NONE
ItKe_MagicChest,NONE
ItKe_Bandit,NONE
ItKe_EVT_CRYPT_01,NONE
ItKe_EVT_CRYPT_02,NONE
ItKe_EVT_CRYPT_03,NONE
ItKe_Valentino,NONE
ItKe_Buerger,NONE
ItKe_Richter,NONE
ItKe_Salandril,NONE
ItKe_PaladinTruhe,NONE
ItKe_ThiefTreasure,NONE
ItKe_Fingers,NONE
ItKe_Orlan_HotelZimmer,NONE
ItKe_PrisonKey_MIS,NONE
ItKe_OC_Store,NONE
ITKE_ErzBaronFlur,NONE
ITKE_ErzBaronRaum,NONE
ItKe_Pass_MIS,NONE
ItKe_Bromor,NONE
ItKe_Rune_MIS,NONE
ItKe_CHEST_SEKOB_XARDASBOOK_MIS,NONE
ItKe_IgarazChest_Mis,NONE
ItKe_MonastarySecretLibrary_Mis,NONE
ItKe_OC_MainGate_MIS,NONE
ItKe_Ship_Levelchange_MIS,NONE
ItKe_OrkKnastDI_MIS,NONE
ItKe_EVT_UNDEAD_01,NONE
ItKe_EVT_UNDEAD_02,NONE
ItKe_LastDoorToUndeadDrgDI_MIS,NONE
ItKe_ChestMasterDementor_MIS,NONE
ITKE_Addon_Bloodwyn_01,NONE
ITKE_Addon_Heiler,NONE
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
tatun, Я писал об этом автору плагина больше 2-х лет назад. Вот его ответ:
В плагине есть режим кастомного назначения категорий, сделан в основном для модов типа Гильдии 1.5, где флаги и названия очень сильно изменены. Но может пригодится и в других модах. Можете назначить любой предмет на нужную вам категорию. Вызывается по ";" в инвентаре.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
MW 7, Сумрак, Дело в том что в Ночи Ворона работает корректно.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Дело в том что в Ночи Ворона работает корректно.
у вещей есть свой мейнфлаг "категории". у ключей мейнфлаг равен мейнфлагу KAT_NONE, то есть не имеет своего "отдельного" места.

categories (mainflag)INVENTORY CATEGORIES
Код:
const int ITEM_KAT_NONE        = 1 <<  0;  // Sonstiges
const int ITEM_KAT_NF        = 1 <<  1;  // Nahkampfwaffen
const int ITEM_KAT_FF        = 1 <<  2;  // Fernkampfwaffen
const int ITEM_KAT_MUN        = 1 <<  3;  // Munition (MULTI)
const int ITEM_KAT_ARMOR    = 1 <<  4;  // Ruestungen
const int ITEM_KAT_FOOD        = 1 <<  5;  // Nahrungsmittel (MULTI)
const int ITEM_KAT_DOCS        = 1 <<  6;  // Dokumente
const int ITEM_KAT_POTIONS    = 1 <<  7;  // Traenke
const int ITEM_KAT_LIGHT    = 1 <<  8;  // Lichtquellen
const int ITEM_KAT_RUNE        = 1 <<  9;  // Runen/Scrolls
const int ITEM_KAT_MAGIC    = 1 << 31;  // Ringe/Amulette/Guertel
const int ITEM_KAT_KEYS        = ITEM_KAT_NONE;
Код:
CONST INT INV_WEAPON                                    =  1                    ;
CONST INT INV_ARMOR                                        =  2                    ;
CONST INT INV_RUNE                                        =  3                    ;
CONST INT INV_MAGIC                                        =  4                    ;
CONST INT INV_FOOD                                        =  5                    ;
CONST INT INV_POTION                                    =  6                    ;
CONST INT INV_DOC                                        =  7                    ;
CONST INT INV_MISC                                        =  8                    ;
CONST INT INV_CAT_MAX                                    =  9                    ;

Дося изменила мейнфлаг для ключей что бы они не терялись в обычном инвентаре.
Инвентарь Хедина имеет большой функционал и глубокие настройки. соотв. его нужно подкрутить под себя. для этого есть как настройки в файле готик.ини так и дополнительные файлы в которых прописывается какой предмет в какой категории инвентаря должен отображаться.
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Э-эм... подскажите пожалуйста... правильно понимаю, в третьей главе Ларес в Восточный лес за орнаментом не пойдёт...?

Т.к. на вопрос "ты можешь меня проводить через Восточный лес" отвечает, что у него лапки и речи о поиске замены для него не идёт...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
в третьей главе Ларес в Восточный лес за орнаментом не пойдёт...
да. Ларес ведёт слабого герой в Восточный лес. если герой проходит вторую главу, то он может и сам сходить туда.

к тому же там даже скелетов поубирали которые были в Готики 2 классик, заменив их скелетами гоблина.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Это нормально что Рагнар за пиво рассказывает не Всё?
Обычно он заканчивает репликой: "Не часто встретишь такого человека..." Рассказав вроде три раза нужную информацию.
А тут один раз выпил, что-то рассказал. А дальше просто пьёт, и: "Горький эль однозначно лучший."
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
tatun, сходи сдай инфу и узнаешь. если ты делаешь это в поздних главах, то возможна какая то инфа стала общедоступной, так например про орков что то глашатый говорит и ГГ что то узнаёт сам побывав в минентале.

Это нормально что Рагнар за пиво рассказывает не Всё?
в неоф. обновление с диалогами вообще всё нормально. точнее сильно нормальнее чем в оригинальных скриптах. каждая правка опубликована в общем логе. если кому то что то не нравится это обсуждается и бывает что какие то правки даже отменяются и что то откатывается в зад.

***
ну и за последние годы появились даже какие то сдвиги с отменой / провалом / штрафом по некоторым квестам. в частности по моему с какой то версии даже наёмники уходят с фермы Акеллы. и какие то отмены происходят с ментами на ферме возе прохода когда ГГ меняет фракции. а то раньше менты там были "дерзкие" что на три буквы посылали даже Паладина и Мага Огня.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Э-эм... подскажите пожалуйста... правильно понимаю, в третьей главе Ларес в Восточный лес за орнаментом не пойдёт...?

Т.к. на вопрос "ты можешь меня проводить через Восточный лес" отвечает, что у него лапки и речи о поиске замены для него не идёт...
Интересно. Я при первой же возможности иду с Ларесом куда можно. Опыт, расчистка путей...
Пост автоматически объединён:

MW 7, Всё по накатанной, в первой главе, в городе прочеканы все диалоги с нпс. Конечно же сбегал к Гарвелу на всякий случай. Не знаю какой ещё триггер должен сработать.
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Интересно. Я при первой же возможности иду с Ларесом куда можно. Опыт, расчистка путей...
Да как-то у меня в теперешнем прохождении за палыча сложилось, что вся квестовая линия Яркендара случилась в третьей главе... в том числе поиск частей орнамента, клады Грега в Хоринисе, телепорты и т.д.

UPD: А... ещё хотел поинтересоваться... запарился и по квесту лорда Андре про траву, появился в борделе в форме и при исполнении, заговорил с Надей, она, естественно, колоться не стала... переоделся, отдал блюдо Бромору, как плату за услугу взял ночь с Надей, там с ней поговорил, она сказала, что Борка барыга...

Подхожу к нему в доспехах из ползунов, а он мне по фене отвечает, что ментам ничё не скажет... и всё, никаких диалогов с ним...0_о
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Подхожу к нему в доспехах из ползунов, а он мне по фене отвечает, что ментам ничё не скажет... и всё, никаких диалогов с ним...0_о
провалил квест. Андре же говорили прямым текстом что бы ты не ходил в доспехах мента ;-) а ты там при всех переодевался :-D
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
запарился и по квесту лорда Андре про траву, появился в борделе в форме и при исполнении, заговорил с Надей, она, естественно, колоться не стала
Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу... Если не ошибаюсь то ходить можно хоть в чем, но если поговорить с кем нибудь в борделе в форме, то спалился и никто барыгу не сдаст.
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
А вообще, очень бы пригодилась походная записная книжка, т.к. очень много инфы и наполеоновских планов приходится в башке держать...

Вот например, вчера начал третью главу, телепортнулся к Ксардасу, бегу на расслабоне в город, а возле кастрика Кавалорн с двумя варгами и ищущим рубится...

А всё потому что нужно было активировать квест на поиск частей орнамента и Кавалорн тусил бы уже возле фермы Лобарта и не делал нервы...

И таких моментов в прохождении навалом...
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
Niflheimr, Я ещё вчера забыл спросить, а каким таким образом ты без орнамента попал в Яркендар?
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Niflheimr, Я ещё вчера забыл спросить, а каким таким образом ты без орнамента попал в Яркендар?
Никаким... ты неправильно понял... квестовая линейка Яркендара начинается в Хоринисе... с поиска пропавших людей, Декстера, частей орнамента, Грега и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу