• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.450
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Ну вот и поменять их местами. Руну убрать в Яркендар, а свиток положить в Миннентале. Все равно раньше третьей главы эту руну применять не выйдет, да и, честно говоря, даже не знаю -против кого ее применять-то? На орков она не действует, на паладинов - тоже, на животных - тоже. Остаются только бандиты, но с ними без проблем справляешься и так. А вот как альтернативное решение проблемы с наемниками очень даже ничего. Можно их потом обворовать и уж тогда прибить.
Вообще магические руны - вещь специфическая и редкая - 2 две одинаковые руны в виде лута не имеют смысла, не зависимо от её полезности (мне казалось что страх действует на орков - надо перепроверить). Хотя самая бесполезная руна - это огненная стрела в Яркендаре - использовать её может лишь маг который 100% создает её.
Тут 2 логичных варианта на мой взгляд:
В начале разработчики планировали что членам кольца воды будут обучатся кругам магии и руна пригодилась бы тем кто вступал не в маги, а потом решили что не надо такого.
Либо если бы руна была спрятана где нибудь в Хоринисе, и это было бы альтернативным способом выполнить Испытание огня, сэкономив найденный камень и очки обучения.
Пост автоматически объединён:

Да их замочить никаких проблем нету, тем более, что вся шобла на них сейчас агрится даже, если малой молнией со свитка пулять. Проблема успеть их добить, чтоб экспу взять, а вот со свитком страха все как раз великолепно выходит. Наемники в ужасе убегают, потом ты их обворовываешь, а после и замочить можно. А визит в Минненталь - это элементарно. А выдать свиток Зурису или еще кому на продажу - это слишком просто и очевидно. Можно добавить его в награду за какой-нибудь квест в первой главе. Например - за испытание свитка забвения у Игнаца.
Хорошая идея. Единственное что Игнац не занимается такой магией, свиток мог бы давать в награду Ватрас за выполнение квеста "Пропавшие люди".
Пост автоматически объединён:

Пост автоматически объединён:

Наемники в ужасе убегают, потом ты их обворовываешь, а после и замочить можно.
а куда они деются после того как страх пройдет? Должны же по идее вернуться на тоже место
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Это твой вклад в общее дело, тебя что бесплатно должны содержать все то время пока ты послушник, не стал почтенным магом (по времени где-то от половины первой главы, до половины игрового дня), опять же тебе выдадут одежду, палку и колбасу.
Пускай они свои палки и колбасы со спецодеждой, себе оставят... я на самообеспечении...

мне казалось что страх действует на орков - надо перепроверить
Действует, даже на элитников... я так постоянно рудник Фаджета спасаю...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Действует, даже на элитников... я так постоянно рудник Фаджета спасаю...
Странно, тут постили описания заклинаний - там написано, что на орков не действует. Димус,вроде, постил. Что-то поменяли?
Пост автоматически объединён:

Игнац не занимается такой магией,
Как раз ментальной магией Игнац и занимается. Или ты думаешь, что у "Забвения" иная природа, чем у "Страха"?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Не действует на все виды големов и демонов, болотных акул, троллей, ищущих, драконов, орков, людей-ящеров, нежить и охранников ворот. (с)

Если память не изменяет, в одной из обнов и паладинов к нему имунным сделали.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Не действует на все виды големов и демонов, болотных акул, троллей, ищущих, драконов, орков, людей-ящеров, нежить и охранников ворот. (с)
Мне кажется немного странным видеть в данном списке болотных акул, орков и людей-ящеров.
Dimus С применением к ним страха имеются какие-то технические трудности?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
С применением к ним страха имеются какие-то технические трудности?
В оригинале попробуй испугать орка. :D

Жертва заклинания должна начать бегство, желательно, в ускоренном темпе. Для человеческих персонажей существует оверлей с особыми анимациями бега. Для других персонажей таких оверлеев не существует. В теории, можно заставить их убегать в обычном режиме. Некоторые твари шустро бегают и с анимациями из базового набора. Но не все. Болотожоры, например, быстро бегать не умеют.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Если память не изменяет, в одной из обнов и паладинов к нему имунным сделали.
- Заклинание Страх больше не действует на магов Воды, магов Огня, паладинов, големов и драконов, как и было задумано разработчиками.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
В оригинале попробуй испугать орка. :D
Просто неясно для чего вообще тогда его применять, если все опасные противники исключены. Против кого, особенно на 3-м круге магии?
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Странно, тут постили описания заклинаний - там написано, что на орков не действует. Димус,вроде, постил. Что-то поменяли?
Не знаю, что там меняли или нет... вот я последний раз проходил за мага и закл работает на орков, на элитников и шаманов в том числе... как оно там действует на остальных не знаю...

Вот сейчас за палыча, как раз в четвёртой главе и буду снова спасать Фаджета... отпишусь, когда попробую...

В предыдущем прохождении за мага, было семь попыток, чтобы более-менее выйти из ситуации с приемлемыми потерями, т.е. сохранить жизнь хотя бы всем именным, хрен с теми безымянными каторжанами... так вот, с заклинанием "Страх" проблема была в том, чтобы выгнать всю шоблу орков в одном направлении и избежать ситуации, когда они разбегаются, как тараканы в разные стороны... потому что вся шобла наших начинает за ними гнаться и, естественно, все тоже в разных направлениях...

С седьмой попытки мне всё-таки удалось под селёдкой забежать ближе к месту, где стоит разведчик Джерган и кастануть закл, когда ещё все наши были живые... и вся шобла орков дружненько ломанулась в сторону башни, где когтистый вожак снепперов тусит... а вся толпа наших осталась внутри локации, месить шамана орков, который изначально стоит отдельно от всех и встречает нас, если забегать со стороны города орков... и, видимо, его закл не зацепил...

А вот когда у Южной башни, где лежит кошелёк Горна, нужно было стибрить каменную табличку Ловкости, заклинание "Страх" на элитников не сработало... не знаю, от чего это зависит... такое асюсение, что закл работает только тогда, когда моб уже находится в состоянии атаки\агрессии во время каста заклинания... но я особо не отслеживал и не эксперементировал, что там и как... думаю, люди шарящие по скриптам пояснят...
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
а куда они деются после того как страх пройдет? Должны же по идее вернуться на тоже место
Вроде тусят у таверны Орлана.
Пост автоматически объединён:

такое асюсение, что закл работает только тогда, когда моб уже находится в состоянии атаки\агрессии во время каста заклинания...
Неправильное асюсение, на тех же наемников у фермы Акила ( как и на прочих ее обитателей) заклинание действует и вне боя.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Может быть дело в том, что проводилась правка?
- Добавлена возможность прогнать Рика и Румболда с фермы Бенгара, применив заклинание 'Страх'.
- Добавлена возможность прогнать Альвареса и Энгардо с фермы Акила, применив заклинание 'Страх'.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Как раз ментальной магией Игнац и занимается. Или ты думаешь, что у "Забвения" иная природа, чем у "Страха"?
Наверно ты прав, я чето все время думал что страх это темная магия
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Просто неясно для чего вообще тогда его применять, если все опасные противники исключены. Против кого, особенно на 3-м круге магии?
Думаю, было бы интереснее играть магом, если бы существовали рабочие схемы использования комбинаций из разных заклинаний. Они есть и сейчас, наверное. Но, по крайней мере у меня, всё равно магический бой сводится, как правило, к одной примитивной тактике - обстрелять и убежать, если потребуется. И тут заклинание Страх, возможно, могло бы внести разнообразие. Обстрелял группу орков, испугал тех из них, кто подбегает к тебе, спрятался за преградой от шамана, использовал нужные бутылочки для восполнения здоровья и маны, выбрал Ледяной блок, например, вышел из-за укрытия и заморозил подбежавшего шамана...

Но тут есть ещё одна проблема. Если использовать стандартнцю функцию для реализации убегания, то все убегающие будут ломиться, в конце своего маршрута убегания, в ворота замка. Это если говорить о долине рудников. Куда убегают неписи в Хоринисе, не знаю. Но можно на уровне скриптов сочинить какие-то альтернативные варианты точек, куда убегают неписи.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Думаю, было бы интереснее играть магом, если бы существовали рабочие схемы использования комбинаций из разных заклинаний. Они есть и сейчас, наверное. Но, по крайней мере у меня, всё равно магический бой сводится, как правило, к одной примитивной тактике - обстрелять и убежать, если потребуется. И тут заклинание Страх, возможно, могло бы внести разнообразие. Обстрелял группу орков, испугал тех из них, кто подбегает к тебе, спрятался за преградой от шамана, использовал нужные бутылочки для восполнения здоровья и маны, выбрал Ледяной блок, например, вышел из-за укрытия и заморозил подбежавшего шамана...

Но тут есть ещё одна проблема. Если использовать стандартнцю функцию для реализации убегания, то все убегающие будут ломиться, в конце своего маршрута убегания, в ворота замка. Это если говорить о долине рудников. Куда убегают неписи в Хоринисе, не знаю. Но можно на уровне скриптов сочинить какие-то альтернативные варианты точек, куда убегают неписи.
Ну, у гибридного мага вариантов использования больше, чем у обычного. Включая заморозку блоком и отфигичивание шпагой. А так, честно, не вижу особого применения "Страху" в бою в его нынешнем виде. Только ситуативное.

С группой орков все просто, на самом деле. На пределе дальности огненной стрелкой агрить орков поодиночке и уж потом разбираться с ними либо молниями, либо тем же блоком и вызванными тварями. А в чертогах Ирдората уже дождик доступен.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не действует на все виды големов и демонов, болотных акул, троллей, ищущих, драконов, орков, людей-ящеров, нежить и охранников ворот. (с)
Так было в авторских скриптах. В последних версиях неофициального обновления проверка на страх заблокирована.
Daedalus:
    /*if(spellType == SPL_Fear)
    {
        if(!C_NpcIsGolem(self) && (self.guild != GIL_SWAMPSHARK) && (self.guild != GIL_TROLL) && !C_NpcIsEvil(self) && !C_NpcIsGateGuard(self) && (self.guild != GIL_KDF) && (self.guild != GIL_PAL) && (self.guild != GIL_KDW) && (Hlp_GetInstanceID(self) != Hlp_GetInstanceID(Vatras)))
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };*/
Похоже, что авторский набор исключений для страха связан с отсутствием анимаций, за исключением орков и людей-ящеров, которые из-за бага в скриптах пытались использовать человеческие анимации бегства.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
В последних версиях неофициального обновления проверка на страх заблокирована.
То есть пугать теперь можно всех? Тогда ситуация кардинально меняется со страхом. Можно пугать группу тех же орков, пока мечутся - одного морозить блоком и расправляться с ним спокойно.

Все-таки хорошо бы уточнить - на кого сейчас страх действует, а на кого - нет. С магами воды и паладинами, големами и драконами ясно, а остальные?

if(!C_NpcIsGolem(self) && (self.guild != GIL_SWAMPSHARK) && (self.guild != GIL_TROLL) && !C_NpcIsEvil(self) && !C_NpcIsGateGuard(self) && (self.guild != GIL_KDF) && (self.guild != GIL_PAL) && (self.guild != GIL_KDW) && (Hlp_GetInstanceID(self) != Hlp_GetInstanceID(Vatras)))

Големы, болотные акулы, тролли, охрана ворот, паладины - еще кто? C_NpcIsEvil(self) - это кто? (self.guild != GIL_KDF) (self.guild != GIL_KDW) && (Hlp_GetInstanceID(self) != Hlp_GetInstanceID(Vatras - и это? (self.guild != GIL_KDF) (self.guild != GIL_KDW) - подозреваю, маги воды и огня.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу