• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Niflheimr, Ясно, просто я всегда сначала во 2-й главе иду в Яркендар, мне кажется, что он легче, а потом уже в Миненталь.
Ну и с учётом того, что вырезаю всех в Долине зодчих, кроме НПС, и дальше спокойно зачищаю Долину рудников, кроме людей и драконов.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Сумрак, Не кажется, Яркендар действительно легче и там гора экспы...

Просто с опытом прошлых прохождений, надоедает повторять один и тот же сценарий и выдумываешь себе новый...

Я вот например, сейчас сразу от Ксардаса иду по горам на ферму Онара и уже оттуда начинаю эпичный путь покорителя мясных жуков...

И как можно быстрее, подрезая лёгкую экспу и квесты, стараюсь прыгнуть в третью главу...

Кстати, вопрос к тем, кто шарит...

Раньше, в оригинальной игре без Неоф. обновления, прыгал с горы в прудик с водопадами, что возле Прохода и не разбивался...

А сейчас в лепёшку, причём пробовал приводняться в разные места прудика... это как-то связано с правкой миров, или как правильно это называется...?0_о
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
дальше спокойно зачищаю Долину рудников, кроме людей и драконов.
Разве во второй главе выносить осаду возле замка - это "спокойно"?
Понятно что это Опыт. Но так запариваться...
Я кольцо убираю только в 5 главе. Магом, когда выучу Огненный дождь. Воином, когда могу пережить бой с 3-4 орками одновременно.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
tatun, Во 2-й главе доступно 8 свитков огненного дождя, этого достаточно и для Хориниса, и для Миненталя, и даже для следующих глав. Огненный дождь.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
- Я думаю что всё-таки стоит подкорректировать квест Кто кого перепьёт. А то чего они сутками пьют там? Пару часов им хватило б нажраться.
- Зачем Арбалеты такие некрасивые сделали?
- Эликсир жизни +20, и эликсир на 100, почти не отличимы визуально, лишь цветом каёмочек. Это сбивает с толку иногда.
- почему Крысокрот? Для поразмыслить: Во множественном числе как лучше звучит - КротокрЫсы или КрысокротЫ (крысокрОты)? Жир "кого" ?
- Ещё: Я думал в Н.О. убрали лишние повторяющиеся диалоги, типа "Наёмники приходят отовсюду?" А их дофига.
Вон у Лареса бесконечно можно спрашивать о наёмниках, и говорить "Хорошо, пошли!" В Ночи Ворона эти строчки исчезают правильно. (Про баг похода к ферме Онара знаю)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
почему Крысокрот? Для поразмыслить: Во множественном числе как лучше звучит - КротокрЫсы или КрысокротЫ (крысокрОты)? Жир "кого" ?
потому что в Акелла озвучили везде, как крысокрот
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Не
потому что в Акелла озвучили везде, как крысокрот
Не замечал раньше. Возможно, играя в неоф обновление, больше обращаешь внимания на мелочи, сравниваешь.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Таки, Пирокар, оказывается, старый прожжёный барыга... толкает зелье исцеления одержимости по 150 рубликов за пузырь... и кому - паладину... паладину, Карл...!!!

Есть обоснованный повод посетить монастырскую сокровищницу...
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Таки, Пирокар, оказывается, старый прожжёный барыга... толкает зелье исцеления одержимости по 150 рубликов за пузырь... и кому - паладину... паладину, Карл...!!!
А ты думал пенсия у старого волшебника большая?
Есть обоснованный повод посетить монастырскую сокровищницу...
Инос покарает! (кстати забавная механика была бы - обнес монастырь - лишился всех бонусов что намолил))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.114
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Инос покарает! (кстати забавная механика была бы - обнес монастырь - лишился всех бонусов что намолил))
Паладины не воруют, они поддерживают баланс между богатыми и бедными *ded*
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
А это "Обновление" не могло сломать мне игру? После его установки перестали работать настройки гаммы во всей Готике 2. Скорей всего причина другая, и это просто глюки моей системы. Но когда начал играть после Ночи Ворона, заметил что картинка темнее, залез в настройки, а они не работают. Удаление не помогло. В прошлый раз такое было после плагина zbrightlight, но как-то само потом исправилось.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Раньше, в оригинальной игре без Неоф. обновления, прыгал с горы в прудик с водопадами, что возле Прохода и не разбивался...

А сейчас в лепёшку, причём пробовал приводняться в разные места прудика...
Не знаю, я постоянно хожу в первой главе в Минненталь и прекрасно приводняюсь. Там надо просто на камень не попасть. Прямо по центру водопада прыгать и нет проблем.
Пост автоматически объединён:

(кстати забавная механика была бы - обнес монастырь - лишился всех бонусов что намолил))
Лишился всех бонусов, что намолил - угнал "Эсмеральду", забил на дракона-нежить и пущай жмот Иннос сам с ним справляется.
Пост автоматически объединён:

Разве во второй главе выносить осаду возле замка - это "спокойно"?
Во второй главе можно уже до 30 уровне прокачаться спокойно. Если агрить орков по 1-2 штуки, то и без дождика можно спокойно справляться, а у мага еще и корни есть после убийства Ворона и получения руны Белиара. Если вкачать ему одноруч хотя бы до бойца ( а это вообще можно сделать не вкладывая ни очка в него, со шпагой мастера и кольцом Моргана) - то при минимальной сноровке орки режутся только в путь)
Пост автоматически объединён:

Кстати, для любителей лезть в Минненталь в первой главе, если кто не в курсе - у моста через реку возле Старого лагеря есть пещерка под холмом, вход со стороны реки. там свиток драконьего снеппера. После превращения в оного при сноровке с учетом расширенной рудниковой долины можно набрать 10-12 уровней. Выгрызаются все монстры вплоть до варгов и огненных ящеров, скелеты и прочая мелочь. Единственное, кого не надо трогать - снежные волки, эти твари на удивление устойчивы, вдвое прочнее варгов, хотя экспы дают вдвое меньше.

После обратного превращения идем к Диего, качаем у него силу и ловкость ( силу я качал до 34, ловкость - до 64), потом идем к башке Ксардаса, молимся Белиару и получаем 3 тыщи золота в обмен на 60 хитов ( больше за хиты он не даст). Потом с помощью свитков превращения чистим сокровищницы огненного и ледяного драконов и в итоге набегает около 5 тыщ золота и это еще без продажи барахла.

Идем к статуе Инноса перед шахтой, находящейся возле Старой шахты, молимся там, получаем +10 ловкости, силы и +20 маны, остаток пускаем на хиты по 1 хиту за 10 монет, подбираем колечко +5 к ловкости у башни Ксардаса, с помощью свитка вызова демона убиваем демона внутри оной башни ( предварительно в форме дракоснеппера зачистив ее от нежити, демон на него не агрится), забираем шпагу мастера, съедаем три ягоды гоблина ( одну из башни в самом начале, одну из сокровищницы каменного дракона и одну с берега озера возле Нового лагеря) и в итоге можем надеть лук на 80 ловкости из сокровищницы огненного дракона. Стрелами можно разжиться у одного из бандюганов в долине, где проходит дорога из Старого лагеря в Новый, там еще охотник сидел в первой части.

А, да, еще расчистив болото с болотным драконом от кусачей, мух и пиявок дракоснеппером ( дронов им лучше не трогать, они взрываются), превратиться потом в луркера, дойти до коряги с амулетом +10 к силе, загрызть дрона ( это ему вполне по силам, правда взрывом трупа снесет половину хитов но это некритично), забрать амулет и телепортнуться в башню. А, еще если подняться по каменным ступеням ведущим наверх от пещеры с трупом и руной страха, где волки бродят - можно взять кольцо силы +3 и лук на 50 ловки с парой десятков стрел к нему.

Короче, можно прибарахлиться неслабо, жаль - брони не надыбать. Потому я советую перед тем, как туда таки идти, позаимствовать у Лобарта крестьянскую одежку, потом ее можно подложить обратно, главное - не попадаться на глаза Лобарту, пока она у тебя. И все это -в первой главе, даже не доходя до Хориниса)
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
А ты думал пенсия у старого волшебника большая?
Я думал он за идею, хе-хе (нет)... а учитывая, что вступление в монастырь штукарь и овца, плюс пожертвования от Дарона, то на достойную пенсию они там все уже заработали...

Инос покарает!
Я к Ватрасу сразу иду и сотку жертвую, если накосячу...О_о

дойти до коряги с амулетом +10 к силе
Этих амулетов +10 к Силе, в игре как грязи... давно уже слёзно прошу, положить в сундук Фингерса амулет +10 к Ловкости... именно в первых главах это критически важно, для реализации всевозможных фантазий... нелогично лучшему медвежатнику иметь амулет Силы... тяжёлую дубину поднимать, чтобы в Верхнем квартале, когда спалят, от Судьи отбиваться что ле...?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Этих амулетов +10 к Силе, в игре как грязи..
Бесплатно - только два, насколько знаю. В сундуке у Фингерса и на коряге в болоте. Если пойдешь за ополченца - найдешь во второй главе в долине над пещерой бандитов, ограбивших Кавалорна, там, где вараны пасутся. За наемника там как раз будет амуль +10 к ловкости, за мага +30 хиты и +10 маны. Остальные все на продажу.

Кстати, для желающих в превращенном виде пограбить сокровищницы и добежать до полезных неписей - список свитков превращения, валяющихся в Миннентале в разных местах:

Свиток превращения в полевого хищника - находится в конце прохода с орками, но заходить надо именно через Минненталь. выходишь из шахты, переходишь мост, мочишь парочку полевых хищников ( можно со свитков, одного фаербола хватит, чтоб потом добить одним тычком), поднимаешься на гору ( не забыв забрать с бочки руну телепортации в это место), по горам идешь к проходу, спускаешься у развалин сарая, собираешь там всякое барахло. включая булаву на 80 силы, и осторожно, чтоб не сагрить пасущегося чуть дальше орка, идешь к проходу. Выскакиваешь, хватаешь свиток и резко назад, пока орки не очухались и не догнали. Далее можно вернуться обратно ( опять-аки по горам, в проходе орки) и пойти по дороге, убив мух или убежав от них, а можно пройти по горам, соскользнув в одном месте по уступу вниз и спуститься к трупу стражника, сбежавшего из замка. От него при определенной сноровке можно добежать мимо снепперов к пещерке со свитком превращения в дракоснеппера, и начать геноцид всего живого. Ну, или если это сложно - превратиться в хищника и добежать так.

Два свитка превращения в луркера - один в пещере под водопадом, там где луркер и сундук, другой - под башней Ксардаса, неподалеку от статуи Белиара.
Свиток превращения в снеппера - рядом с дорогой от озера к башне Ксардаса, там пасется стая снепперов.
Свиток превращения в падальщика - на берегу реки неподалеку от замка, где пасется десяток этих птичек.
Свиток превращения в варана - на горном склоне за башней Ксардаса, где тусят три огненных ящера.
Свиток превращения в варга - за алтарем Инноса возле шахты Маркоса у Старой шахты.

Вроде все, ежели грамотно всем этим распорядиться - хватит и на зачистку Минненталя от живности, кроме орков и самых крутых тварей, и на визит в три драконьих сокровищницы ( болотный слишком близко стоит к своей и его грабануть не выйдет, да и мало там чего есть), и на добегание до охотника, который учить потрошить всяких крутых монстров, как бишь его зовут, запамятовал. Он стоит в затишке за подъемом с варанами и огненными ящерами под дорогой к каменному дракону, у него, кстати, можно спросить про броню из краулеров и получить ее в итоге от Волка в самом начале второй главы, имея пластины. К башне Ксардаса можно будет пройти и так, от реки, если не полениться и расчистить дорогу.

А, да, еще свиток огненного дождя лежит на вершине горы рядом со стоянкой Диего, над пещеркой, где в первой части скрывался беглый рудокоп. Вроде где-то в Миннентале есть еще один, но запамятовал, где. Может, подскажет кто? В остальном свитки там особой пользы не несут, кроме как в башне Ксардаса, там вызов демона, убийство нежити и еще что-то. Над пещеркой с беглыми каторжниками у реки лежит свиток вызова волка, но смысла в нем особого нету. В башне Ксардаса на первом этаже еще валяется свиток вызова гоблина, а при установке расширенной долины у входа в долину с троллем, которого в первой части валили вместе с Диего, лежит свиток уменьшения. Вроде все, остальные в основном ударного типа вроде стрелок и фаерболов.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
А это "Обновление" не могло сломать мне игру? После его установки перестали работать настройки гаммы во всей Готике 2.
Нет.

Зачем Арбалеты такие некрасивые сделали?
Нужны конкретные примеры и сравнения с оригиналом.

А сейчас в лепёшку, причём пробовал приводняться в разные места прудика... это как-то связано с правкой миров, или как правильно это называется...?
Нет, там ничего не менялось.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Да, кстати, вот еще какое предложение. Может заменить руну страха в пещере рядом с трупом Олафа на свиток с оным заклинанием? если мне не изменяет память, ее можно будет надыбать еще в одном месте ( не помню уже, где, вроде в Яркендаре), а свиток пригодится для того, чтобы решить проблему Акила с наемниками. Так его можно будет добыть только при игре за мага, а в предлагаемом мной варианте он будет доступен всем путям.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Boockman, Если вики не врёт, то огненный дождь в пещере со снепперами на подъеме от ледяной долины, путь к пещерке с магом-скелетом, где амулет Кор Ангара.
Страх в нескольких местах в Яркендаре, но в виде свитков, а не руны. Огненный дождь, Страх.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Страх в нескольких местах в Яркендаре, но в виде свитков, а не руны.
Ну вот и поменять их местами. Руну убрать в Яркендар, а свиток положить в Миннентале. Все равно раньше третьей главы эту руну применять не выйдет, да и, честно говоря, даже не знаю -против кого ее применять-то? На орков она не действует, на паладинов - тоже, на животных - тоже. Остаются только бандиты, но с ними без проблем справляешься и так. А вот как альтернативное решение проблемы с наемниками очень даже ничего. Можно их потом обворовать и уж тогда прибить.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
вступление в монастырь штукарь и овца, плюс пожертвования от Дарона
Это твой вклад в общее дело, тебя что бесплатно должны содержать все то время пока ты послушник, не стал почтенным магом (по времени где-то от половины первой главы, до половины игрового дня), опять же тебе выдадут одежду, палку и колбасу.
Пост автоматически объединён:

Да, кстати, вот еще какое предложение. Может заменить руну страха в пещере рядом с трупом Олафа на свиток с оным заклинанием? если мне не изменяет память, ее можно будет надыбать еще в одном месте ( не помню уже, где, вроде в Яркендаре), а свиток пригодится для того, чтобы решить проблему Акила с наемниками. Так его можно будет добыть только при игре за мага, а в предлагаемом мной варианте он будет доступен всем путям.
Проблема с наемниками - решается как правило в первой главе, нет особо смысла оставлять их на потом, а в первой главе ну сильно не все лезут в долину - довольно сложный вариант решения этого квеста - проще уж для этого дать этот свиток в продажу Исгароту или Зурису
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Проблема с наемниками - решается как правило в первой главе
Да их замочить никаких проблем нету, тем более, что вся шобла на них сейчас агрится даже, если малой молнией со свитка пулять. Проблема успеть их добить, чтоб экспу взять, а вот со свитком страха все как раз великолепно выходит. Наемники в ужасе убегают, потом ты их обворовываешь, а после и замочить можно. А визит в Минненталь - это элементарно. А выдать свиток Зурису или еще кому на продажу - это слишком просто и очевидно. Можно добавить его в награду за какой-нибудь квест в первой главе. Например - за испытание свитка забвения у Игнаца.
 
Сверху Снизу