• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Overmind, вы еще забыли Новый Баланс для кучи поставить, тогда точно проблем бы не было. :)
По теме,
1. Текстурный пак ODYSSEE OVERHAUL делался для актуальной версии 2.7.3.4. Где и зачем вы взяли и ставите старую Одиссею непонятно. Могут быть проблемы в этой связке.
2. Ставить одновременно неофициальное обновление и другой мод нельзя.
 

Overmind

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
150
Overmind, вы еще забыли Новый Баланс для кучи поставить, тогда точно проблем бы не было. :)
По теме,
1. Текстурный пак ODYSSEE OVERHAUL делался для актуальной версии 2.7.3.4. Где и зачем вы взяли и ставите старую Одиссею непонятно. Могут быть проблемы в этой связке.
2. Ставить одновременно неофициальное обновление и другой мод нельзя.
Опечатался. Да, у меня Одиссея самая последняя Odyssee-2.7.3.4

Я понимаю, что очень много модов будут создавать конфликты, но очень уж понравился такой комплект.

Одиссея, Готика 2 НВ + неофициальный патч и ODYSSEE OVERHAUL 1.5, если бы не эта досадная ошибка с BSCOOL_OC_USE.ASC
 

Вложения

  • vvvБезымянный.jpg
    vvvБезымянный.jpg
    108,2 KB · Просмотры: 47

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Установлена Готика 2 голд из стима. Затем ставлю плеер кит, систем пак
Не нужны, потому что уже включены в стандартный контент. Достаточно только установить Union.

2. Ставить одновременно неофициальное обновление и другой мод нельзя.
Можно, но важно понимать, что контент неофициального обновления всегда независим от других модов, а исправления не будут применяться при запуске чего-то другого. И похоже что юзер ожидал получить как раз такую солянку "обновление + Одиссея". Но это так не работает.

Я понимаю, что очень много модов будут создавать конфликты, но очень уж понравился такой комплект.
Похоже, что этот OVERHAUL упакован в файл/файлы .vdf в папке Data, а значит что его контент будет затрагивать вообще все установленные моды и оригинал. Поэтому лучше переименовать его файлы в .mod, перенести в Data/ModVDF и подключить к Одиссее в ini мода. Тогда OVERHAUL будет работать только там.
И повторюсь, что контент установленного неофициального обновления никак не окажется в Одиссее. Это отдельные моды с независимым контентом и разными папками сохранений.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Что случилось с Биффом? Почему он теперь всегда улетает к проходу, если его специально довели до замка, где он обычно стоит и ждет вызова? Тоже самое с "сюжетными отступлениями", он не ждет перед, например, крепостью, а "убегает" к проходу?

Upd.
мне нужна сохраненка для изучения.

Добавил. Сейвы: 1) забираю Биффа у прохода. 2) Довел до Старого Лагеря. 3) Довел до Крепости. 4) Убил Дракона.
После убийства дракона добежал до моста (по идее он должен быть там), но его нет. ТП в СЛ - его нет у тарана. ТП к выходу из долины, он там.

Кроме того был удивлен, когда на Ирдорате у него пропало подаренное именное оружие (он снова с ржавым топором). Не осуждаю, конечно, но осадочек остался.
 

Вложения

  • Biff.7z
    2,7 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Ааа, да ты права, ему надо в mod переделать.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Почему он теперь всегда улетает к проходу, если его специально довели до замка, где он обычно стоит и ждет вызова? Тоже самое с "сюжетными отступлениями", он не ждет перед, например, крепостью, а "убегает" к проходу?
У прохода - точка первой встречи и она же точка ожидания по умолчанию (OW_DJG_STARTCAMP_01). Если Бифф пропадает из области видимости игрока, то сбрасывается именно туда:
- Если Бифф потеряет ГГ-соратника в Рудниковой долине, то будет ждать его на своей стартовой позиции.

Чтобы он оставался на определенных точках, нужен отдельный диалог от Биффа ("Очень опасная местность. Ты иди первым. А я буду прикрывать тебя сзади"). Если после этого этого диалога он уходит к проходу, то мне нужна сохраненка для изучения. Каких-то явных ошибок не вижу.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Спасибо. И действительно, в конце разговора с каждым драконом распорядок Биффа меняется на "следование за ГГ" с точкой ожидания у прохода. Пока не знаю зачем, буду изучать.

Кроме того был удивлен, когда на Ирдорате у него пропало подаренное именное оружие (он снова с ржавым топором). Не осуждаю, конечно, но осадочек остался.
Оружие никогда не переходит между мирами, потому что технически это разные NPC.
 

Overmind

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
150
Можно, но важно понимать, что контент неофициального обновления всегда независим от других модов, а исправления не будут применяться при запуске чего-то другого. И похоже что юзер ожидал получить как раз такую солянку "обновление + Одиссея". Но это так не работает.
Да нет, обновление с Одиссеей я не пытался "скрестить'' У меня банально наличие ODYSSEE OVERHAUL 1.5 мешает запуску Готики 2 + неофициальное обновление. Вываливается эта самая ошибка с BSCOOL_OC_USE.ASC

Попробую изменить расширение у ODYSSEE OVERHAUL на mod
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Оружие никогда не переходит между мирами, потому что технически это разные NPC.
Т.е. получается, что переход в Хоринис из Миненталя это один мир (оружие остается), а Ирдорат уже другой?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Т.е. получается, что переход в Хоринис из Миненталя это один мир (оружие остается), а Ирдорат уже другой?
Не верю, что Бифф из Хориниса (DJG_713_Biff_NW с id 7130) получил оружие Биффа из Миненталя (DJG_713_Biff с id 713). Такого функционала в игре просто нет. А если это какой-то плагин, то все вопросы к его создателю.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Не верю, что Бифф из Хориниса (DJG_713_Biff_NW с id 7130) получил оружие Биффа из Миненталя (DJG_713_Biff с id 713). Такого функционала в игре просто нет. А если это какой-то плагин, то все вопросы к его создателю.
Кроме НО стоит юнион патч, плаг на инвентарь, ускорение времени, Dx11, текстурный пак. Сейчас как раз в 5й главе, проверю.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
Вы кладете в установщик файл с иконкой G2a_NR_ScriptPatch_v30.ico, но при этом иконка не используется в лаунчере. В ини файле написано Icon=Gothic2.exe.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Вы кладете в установщик файл с иконкой G2a_NR_ScriptPatch_v30.ico, но при этом иконка не используется в лаунчере. В ини файле написано Icon=Gothic2.exe.
Мне не нравится как она выглядит в лаунчере, использую только для установщика, деинсталлятора и панели управления. Подумаю, что лучше: использовать по назначению или не устанавливать вообще.
 
Последнее редактирование:

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
Мне не нравится как она выглядит в лаунчере, использую только для установщика и деинсталлятора. Подумаю, что лучше: использовать по назначению или не устанавливать вообще.
Если хотите использовать оригинальную иконку, советую брать из GothicStarter.exe. В файле Gothic2.exe иконка размером 48х48 и она не впихивается в иконки лаунчера, он ее понижает до размера 32х32 и выглядит иконка довольно пиксельно.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    12,1 KB · Просмотры: 35

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Вот опять поставил новый патч и забыл, что расширенную рудниковую долину там надо ставить отдельно. Не могли бы добавить в шапку темы прямую ссылку на исполняемый файл для установки оной? А то в теме, на которую ведет ссылка из шапки этой темы, этого файла нету.

ЗЫ. Нашел поиском, но все-таким ИМХО, стоит обновить ссылку в шапке топика. И указать, что в последних версиях расширенную долину надо ставить отдельно и специально.

ЗЗЫ. Поставил нужный файл в плагины, но после роликов на заставке игра вылетает. Что, последняя версия игры с расширенной долиной несовместима в принципе?

ЗЗЗЫ. Попробовал запустить предыдущую версию игры -вылетает и она. Удаляю файл - все запускается. Так как мне поставить расширенную долину на текущий патч?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Не могли бы добавить в шапку темы прямую ссылку на исполняемый файл для установки оной?
Ей там не место, потому что мод Wasteland не имеет отношения к неофициальному обновлению.

Поставил нужный файл в плагины, но после роликов на заставке игра вылетает.
Какой именно файл? С какой ошибкой вылет?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Какой именно файл? С какой ошибкой вылет?
1725691381364.png

Пост автоматически объединён:

Ей там не место, потому что мод Wasteland не имеет отношения к неофициальному обновлению.
Но долгое время он входил в пакет устанавливаемых ( по желанию) модов, прилагавшихся к оному обновлению. И многие пользователи к этому привыкли.
 

Вложения

  • Wasteland_Union.vdf
    46,3 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Какой версии у тебя Union? Надо самый последний, 1.0m.
О, спасибо, установил - вылетать перестало.
Пост автоматически объединён:

Новая проблема проявилась. После установки новой версии юниона перестал включаться плагин на отдых. Никто не в курсе, как это поправить? Вот он.
 

Вложения

  • Union_Relax.vdf
    493,2 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
У меня снова вопрос. Вернее, предложение. Раз уж автор плагина на отдых не хочет с ним возиться - нельзя ли добавить в возможности помошника по сюжету возможность устанавливать игровое время по желанию игрока? Никакого критического влияния на игру это не окажет, а удобство налицо, хотя, конечно, не так, как с плагином.
 
Сверху Снизу