• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Видео запилишь?)
Ничего нет для этого, могу только без звука. Там на полчаса наверно выйдет. 2 скелета в склепе с одноручными ржавыми мечами, 1 только сложный с двуручным
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Там на полчаса наверно выйдет
Хосспаде... вот скажи - тебе надо полчаса корячиться из-за пяти гоблинов и трех волков?)))
Пост автоматически объединён:

Ничего нет для этого, могу только без звука.
а что, скачать на торренте бандикам или что-то в этом роде -религия не позволяет?)
Пост автоматически объединён:

Если уж тебе так сильно хочется угробить этих скелетов - так обойди город кругом, пройди мимо ворот, забрав попутно свитки и кошельки в пещере и кольца с мечом над оной, поднимись на горку и надыбай кольцо +10 к мане. Потом дойди до часовни перед монастырем и докупи там свитков огненных стрел. 20 маны - это один фаербол + 3 стрелки, как раз на одного скелета. И мучаться не надо
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Boockman, а про бандитов за фермой Секоба, которых уважаемый тоже изволил уложить на нулевом уровне все уже забыли :D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Boockman, а про бандитов за фермой Секоба, которых уважаемый тоже изволил уложить на нулевом уровне все уже забыли :D
А их в принципе и укладывать не надо. Можно пробежать в превращенном виде. Вот щас я как раз думаю, как бы идею товарища воплотить, не заходя в город. Но кроме свитка жука в Миннентале в конце долины с орками, в которую можно попасть через тоннель и обойти по горам, чет никаких свободно валяющихся свитков вне города в голову не лезет. А с жуком уж тогда проще в самом Миннентале этот свиток надыбать над лагерем Диего. Я щас возможно даже ролик запишу)

Хотя и превращаться не надо, можно с с зельем ускорения пробежать. Теоретически)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
А их в принципе и укладывать не надо. Можно пробежать в превращенном виде.
Но он-то уложил (с его слов). Вот мне и интересно, как. Баговал бандюг, чтобы они в палатке застревали? Так все равно с одним из них драться нужно... Свитков на всех не хватит (огненный дождь он тратил не на них). В общем пока здесь стойкий запах фейка ощущается :D
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Но он-то уложил 9с его слов). Вот мне и интересно, как. Баговал бандюг, чтобы они в палатке застревали? Так все равно с одним из них драться нужно... Свитков на всех не хватит (огненный дождь он тратил не на них). В общем пока здесь стойкий запах фейка ощущается :D
Чет мне тоже так кажется. Но товарищ мну озадачил, и я уже решил таки типо повторить его подвиг. Правда, поскольку я не настолько крут, с бандюганами еще не знаю, как управлюсь) в общем, пишу видео, уже три по 10 минут записал, качнулся пока до третьего уровня на квестах, закопушках и троллях, но без ХР и брони все-таки сильно стремно) Короче, выложу свой вариант, если получится, а потом посмотрим, чем товарищ порадует)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
В общем вышло у меня. Хотя, если честно, не с первого раза. Ща вот выложу на ютюб, создам тему и запощу. Спойлер - чтоб забрать свиток с уступа, бандюганов вообще трогать не понадобилось, банально оббежал. Но вот в самом склепе с сотней хитов помер дважды, прежде, чем на третий раз вышло. Стражей сносил свитками и даже учитывая, что купил пять штук у мага в часовне - в обрез хватило. И это я еще забрал те, что на дороге к долине за пещерой лежали, там фаербол был.

Короче, я без понятия, как товарищ умудрился без всех этих танцев с бубном склеп вынести. Пущай выложит свою версию, ежели правда - сниму шляпу)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
И снова возвращаюсь к магическому стрелковому оружию. Мне тут пришла в голову мысль, как сделать его актуальным, не делая при этом имбой. Нужно просто разрешить стрельбу из оного обычными стрелами или болтами при отсутствии спецзапаса, но урон будет наноситься, как из обычного лука либо арбалета. То есть без бонуса огнем по площади из огненного и не магией из магических лука и арбалета. В этом случае мы просто имеем оружие с вдвое сниженными требованиями на его ношение, что дает приятный бонус, но не делает оное оружие имбой.

Сейчас огненный лук, по сути, бесполезен, несмотря на бонус по площади, поскольку мелочь можно отстреливать и без оного, а для серьезных врагов сорок урона- вообще ни о чем. Теоретически я могу представить себе ситуацию, когда владелец оного лука сумеет заманить несколько врагов под камень или дерево, на коем сидит и отстреливать из сверху, используя бонус, но даже тогда более трех-четырех противников выманить крайне сложно. Магический лук для лучника, учитывая его получение во второй главе, по сути бесполезен из-за малого боезапаса. Разве арбалет Куарходрона может быть актуален для воина, учитывая сниженные требования и повышенный урон, но сейчас боеприпасы к оным безлимитны только в шестой главе на Ирдорате. Арбалет охотника на драконов почти не уступает по урону магическому, силу нормальный паладин или наемник все равно будет качать до 94 за LP а бонусами и молитвами без проблем догонит ее до нужного значения к моменту, когда надыбает магический арбалет.

Так почему бы не разрешить использовать обычные стрелы и болты для этого оружия, хотя бы опционально в настройках помошника по сюжету? Кто хочет - будет использовать, кто не хочет - не будет. А сейчас тот же огненный лук куда выгодней продать в первой главе и потратить деньги на молитвы, чем таскать его всю игру с собой, как бесполезный балласт.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Boockman, вопрос: а сколько тогда физического урона будет наносить магическое оружие? Столько же сколько написано? Тогда в случае магического арбалета игрок получает оружие на 200 урона уже во 2 главе, на которое требуется всего 75 силы и ему нафиг не будет нужен военный арбалет или арбалет охотника на дракона, т.к. они и по урону слабее, и силы существенно больше требуют.

Я честно не понимаю, почему нельзя просто дать в продажу больше боеприпасов для этого оружия нужным торговцам. Привязать наличие боеприпасов у торговцев к нахождению самого оружия и номеру главы.

Например
1-я глава
Можно найти огненный лук, но стрел под него в продаже еще не будет

2-я глава
Можно найти огненный лук, после его нахождения можно купить 50 стрел у Константино (он матерый алхимик, поэтому логично, что первые стрелы будут в продаже именно у него). Если лук уже был найден в 1-й главе, то стрелы появляются в продаже у Константино сразу после перехода во 2-ю главу.
Также после перехода в Яркенадр у Кроноса можно купить еще 50 огненных стрел при условии, что огненный лук был найден
После нахождения магического лука у Кроноса появятся еще и 50 магических стрел на продажу (он маг-торговец, изучающий Яркендар, логично, что первые магические стрелы в продаже появятся именно у него).
Магический арбалет в этой главе можно лишь просто найти.

3-5 главы
Каждую главу можно будет купить:
-по 50 огненных стрел у Кроноса, Константино и Боспера (в сумме 150 за главу)
-по 50 магических стрел у Кроноса и Боспера (в сумме 100 за главу)
-по 50 магическпих болтов у Кроноса и Боспера (в сумме 100 за главу)
При условии, что нужное оружие было найдено ранее, в ином случае боеприпасы появляются после нахождения оружия с учетом продаваемого запаса из предыдущих глав.

6-я глава
На Ирдорате можно будет купить по 200 каждого вида боеприпасов у Беннета

Цены на боеприпасы:
Огненная стрела - 3 золотых
Магическая стрела - 5 золотых
Магический болт - 10 золотых

Я знаю, что в обновлении уже давно реализована возможность покупать огненные стрелы, магические стрелы и болты у Беннета на Ирдорате при условии, что у ГГ есть нужное оружие, но этого явно мало, чтобы повысить актуальность этого оружия.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Тогда в случае магического арбалета игрок получает оружие на 200 урона уже во 2 главе, на которое требуется всего 75 силы
Ну да, но ежели игрок паладин или наемник, у него и так будут эти 150 силы на ОНД во второй главе. К тому же арбалет неудобен на мастере тем, что стреляют с колена, и кайтить врага куда сложнее. А без мастерского владения им только с уступов вражин отстреливать, что можно делать и с луком, и с менее мощным арбалетом. То есть формально он имба, а по сути прокачанный мастер-лучник с дубовым луком по DPS оставит его далеко позади, про дистанцию и не говорю.

Что касается огненного лука, то сама концепция урона по площади мне кажется мертворожденной. Если бы оный лук наносил урон огнем с возможностью поджечь цель и нанести отложенный урон - тогда это было бы еще более-менее, а сейчас он просто красивый и бестолковый прибамбас.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Покупка стрел у городского алхимика который только зелья варит, не простых, а огненных! ОГНЕННЫХ КАРЛ! Ими лучше пусть торгуют те кто их создают, а именно маги. Как Константино их будет создавать? Простые стрелы будет магической огненной водой поливать на алхимическом столе:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Покупка стрел у городского алхимика который только зелья варит, не простых, а огненных! ОГНЕННЫХ КАРЛ! Ими лучше пусть торгуют те кто их создают, а именно маги. Как Константино их будет создавать? Простые стрелы будет магической огненной водой поливать на алхимическом столе:)
В том-то и дело, что алхимик не только зелья варит, он разбирается в ядах, зажигательных смесях, взрывных веществах и прочем. А вот магические же стрелы и болты продаются изначально продаются у магов, т.к. логично, что маги могут знать секрет зарядки стрел/болтов магией.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
В том-то и дело, что алхимик не только зелья варит, он разбирается в ядах, зажигательных смесях, взрывных веществах и прочем. А вот магические же стрелы и болты продаются изначально продаются у магов, т.к. логично, что маги могут знать секрет зарядки стрел/болтов магией.
Маги Огня с помощью магии Инноса могут зарядить любые стрелы огнем. Не обязательно Константино в продажу давать, а Лютеро например, он как раз торгует разными интересными и дорогими вещичками.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Если по времени ограничения нет, можно просто 3 левела для лука и шкур, на ком угодно набрать, на полевых хищниках например.
А за окороком можно в город у Алвина стыбзить, правда 1 волка придется дважы оббегать - туда и обратно.
Хотя идея со склепом в начале игры - по fastу левел набрать очень не плоха.
а что, скачать на торренте бандикам или что-то в этом роде -религия не позволяет?)
Прогу я найду, микры нет нормальной, только встроенная в ноут
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Прогу я найду, микры нет нормальной, только встроенная в ноут
А нафига тебе микра-то?) ты ж не стримишь. Вот я тему создал, выложил свое прохождение. Окорок банально покупается на ферме Онара за 25 монет.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Окорок банально покупается на ферме Онара за 25 монет.
Я сковороду чтоб не покупать беру недалеко от Эрола. Стану я его покупать если их итак 7 только в Хоринисе валяется
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я сковороду чтоб не покупать беру недалеко от Эрола. Стану я его покупать если их итак 7 только в Хоринисе валяется
Дело хозяйское. Просто даже в начале игры 25 монет - это ни о чем.
Так будет видео твоего суперпрохождения и выноса склепа Инубиса? Убиение бандюганов за фермой Секоба хотелось бы посмотреть отдельно)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Обновление!
Ссылки в первом сообщении темы. Начало новой игры обязательно. Список изменений:
- Добавлена возможность отдать Бальтраму все три бутылки рома, которые он просил.
- Если Кавалорн ушел в город, то запись об обучении добавится в раздел дневника 'Обучение в Хоринисе'.
- Исправлены реакции рыцарей замка Рудниковой долины на проникновения ГГ в запретные комнаты.
- В дневник добавляются записи об обучении у Годара.
- Исправлен счетчик драконьих яиц, отдаваемых Беннету.
- Исправлена невозможность призвать новый блуждающий огонек после гибели предыдущего.
- Ключ от сундука Игараца появится в его инвентаре только в третьей главе.
- Квест 'Документы' не начнется, если ГГ не согласился помочь Бабо.
- Исправлена возможность отдать документы Бабо до начала квеста 'Документы', до третьей главы или будучи магом.
- Исправлена ошибка в распорядке дня одного из безымянных пиратов в Яркендаре.
- Скелеты, мясные жуки, кровавые мухи и болотные дроны не пытаются использовать несуществующие анимации.
- Исправлено отсутствие звука падения ГГ и других существ в воду (спасибо Slavemaster).
- Для открытия врат к дракону-нежити требуется не только Глаз Силы, но и чтение свитка черного мага.
- Тип урона кочерги изменен с режущего на дробящий.
- Исправлена невозможность показать Нагуру знак воров после вопроса о его хозяевах.
- Нагур, Кардиф, Халвор, Ренгару и садовник начнут игнорировать кражи ГГ только после знака воров.
- Вставка тестовых персонажей (Рокфеллер, Хоша и т.д.) не добавляет ГГ различные навыки.
- После драки с Даром у Сифера нельзя спросить, что он сделает с вором.
- Исправлен алгоритм подбора случайных реплик для фоновых разговоров.
- Если Эдда мертва или дралась с ГГ, то Карл не станет учить его бесплатно.
- Ватрас на Ирдорате будет повышать максимальную ману, как и в Хоринисе.
- Лимит обучения максимальной маны у Милтена на Ирдорате повышен с 120 до 200 единиц.
- Лимиты обучения всех атрибутов у помощника по персонажу повышены с 200 до 300 единиц.
- Учтена ситуация, когда ГГ докладывал Эстебану о предателе, уже убив Фиска.
- Исправлен бесконечный и непрерываемый диалог с Ватрасом в Хоринисе, если ГГ продолжил убийства невинных.
- Ватрас на Ирдорате не перестанет разговаривать с ГГ после понижения счетчика убийств невинных.
- Убийство Педро на Ирдорате не приводит к конфликту диалога Ватраса со счетчиком убийств невинных.
- Исправлены реплики Ватраса при неудачной попытке изучения 5 и 6 кругов магии на Ирдорате.
- Квест 'Моя команда' перенесен в раздел дневника 'Общая информация'.
- Квест 'Чертоги Ирдората' закроется со смертью дракона-нежити.
- Квесты 'Охота на драконов' и 'Охотники на драконов' закроются со смертью последнего дракона Рудниковой долины.
- Исправлена анимация бега после взмаха двуручным оружием с уровнем мастера (спасибо ElderGamer).
- Квест 'Ищущие' правильно открывается в дневнике для записей после отправки Вино в монастырь.
- Спросить Кардифа про тюк травы можно также после признания Дара о его продаже в порту.
- Исправлена невозможность добиться признания Дара о краже после передачи тюка Сиферу.
- Сообщить Сиферу о воре тюка можно только после признания Дара.
- Добавлена возможность сообщить о воре тюка Сиферу, ушедшему в Рудниковую долину.
- Добавлена возможность убивать мясных жуков, наступая на них.
- Восстановлена работа шаткого дерева в качестве моста через пропасть в Яркендаре.
- Добавлена анимация взаимодействия с шатким деревом (спасибо ElderGamer).
- Добавлен опыт за прыжок в область с магическим луком в Яркендаре без использования шаткого дерева.
- Добавлена возможность обработки болотной травы с помощью ступ в Яркендаре.
- Добавлена улучшенная модель ступ для болотной травы (взято из текстурного сборника Artemiano).
- Исправлена невозможность сообщить Диего о доставке письма Гербрандту, если ГГ взял его в команду корабля.
- Исправлена блокировка обучения у Диего, если ГГ взял его в команду корабля, не доставив письмо Гербрандту.
- Исправлена блокировка квеста 'Похлебка' после открытия пакета для Теклы.
- Орлан не будет требовать золото за ранее снятую комнату, если увидел на ГГ аквамариновое кольцо.
- Заклинание 'Смерч' не действует на скелетов мракорисов, как и на обычных мракорисов и огненных дьяволов.
- Заклинание 'Корень-ловушка' не действует на вызванных демонов, как и на обычных демонов.
- Исправлено зависание мясных жуков и зомби при их попадании в воду.
- Исправлены все проблемные лицевые анимации женщин.
- Выполненный квест 'Орды элитных орков' не начнется заново в диалоге с Ингмаром.
- Выполненный квест 'Старая хижина Кавалорна' не начнется заново, если забрать кошелек у Кавалорна.
- После открытия ворот замка Брутус не станет бессмертным, если ранее уже был одержим.
- Исправлена блокировка квеста 'Поддельные акции', если не завершить его у Серпентеса до пятой главы.
- Заклинание 'Кулак ветра' не отбрасывает троллей, големов, демонов, каменных стражей и драконов.
- Заклинания 'Ледяной блок' и 'Ледяная волна' не замораживают болотных големов, как и остальных големов.
- Исправлены проблемные эффекты дыма в замке Рудниковой долины.
- Зажженные факелы Рудниковой долины не потухают после загрузки сохранения.
- Решетка в комнате с телепортом на раскопках магов Воды теперь может быть открыта.
- Квест 'Мясо для Моргана' не перейдет в выполненные после возвращения Грега.
- Квест 'Замена для Лареса' не начнется, если замена уже не требуется или наступила третья глава.
- Добавлена возможность изменения некоторых настроек обновления в меню игры (только с Union).
- Добавлена возможность повышения максимального здоровья через помощника по персонажу.
- Исправлена походка Педро в Хоринисе и на Ирдорате.
- Квест 'Меч Рода' будет провален при гибели Рода или если ГГ не смог удержать его меч.
- Квест 'Меч Рода' будет отменен при избиении Рода.
- Исправлена невозможность получить голос Рода после его избиения.
- Исправлено зависание Радемеса после активации одного из его переключателей.
- Сержио не начнет квест 'Проблема Исгарота', если Исгарот мертв.
- Смерть Горакса приводит к провалу активных квестов 'Баранья колбаса' и 'Доставка вина'.
- Смерть Бальтазара или Бенгара приводит к провалу активного квеста 'Запретное пастбище'.
- Квест 'Запретное пастбище' будет выполнен только когда Бальтазар уйдет на пастбище Бенгара.
- Квест 'Запретное пастбище' не исчезнет из дневника после вступления в ополчение или послушники.
- ГГ не умрет при выходе из облика существа с низким здоровьем (только с Union, спасибо Slavemaster).
 

Overmind

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
150
Ребята, такая проблема. Установлена Готика 2 голд из стима. Затем ставлю плеер кит, систем пак, юнион. + неофициальный патч 30 от 02.09.2024 (G2a_NR_ScriptPatch_v30_install)
Затем ставлю глобальный мод Odyssee-2.7.3.4 + текстурный пак ODYSSEE OVERHAUL 1.5
В чем собственно проблема.
1) Мод Odyssee + ODYSSEE OVERHAUL 1.5 работает нормально,
2)Готика 2 + ODYSSEE OVERHAUL 1.5 тоже работает нормально
3)но если через GothicStarter, выбрать играть Готика 2 + ODYSSEE OVERHAUL 1.5 + неофициальный патч.
-----------------
Неофициальное обновление Г2НВ
Версия: 30 (02.09.2024)
-------------------------------
то при загрузке игры, вываливается ошибка ASC not found: BSCOOL_OC_USE.ASC

Я так понимаю, идет конфликт неофициального патча и ODYSSEE OVERHAUL, подскажите где копать, как исправить? может удалить эту текстуру или файл который конфликтует, но где и как? В ODYSSEE OVERHAUL или неофициальном патче?
 

Вложения

  • 226484-8732409b2e9cf74e6c8e2841cfe09d80.png
    226484-8732409b2e9cf74e6c8e2841cfe09d80.png
    21,9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Сверху Снизу