• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.236
Благодарности
3.485
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
20
У Дарона с ограничением, т.к. "именно благословляет" он лишь единожды во время квеста Благословление богов, остальные разы это лишь благодарность за пожертвования(которая исчезает у всех после превышения 1000 зол или если это маг). Так же у него самое первое пожертвование ничего не восстанавливает и не идет в зачет к платным с бонусами.
Исгарот и Пирокар благословляют, но здоровье при этом не восстанавливается, так что толку от этих благословений... ладно, не суть :)

А что именно с торговцами то? Понятно что это сделали для защиты от оббирания, но что происходит с их инвентарем дальше? У меня весь Хоринис усыплен и избит ради опыта. Обновится в следующей главе? Появится только новый добавленный товар, а старый из предыдущих глав канет в небытие? Конечно было бы удобнее, если бы он возвращался на следующие сутки.
В ченджлоге ничего не нашел по этому поводу, кроме:
- В инвентарях избитых торговцев не остаются рецепты, книги рун, луговые горцы и царские щавели.
У Игнаца после избиения остаются все 8 свитков забвения, которые до этого находились у него же в продаже.
Пока проверял нашел другой баг - если при первом посещении Хориниса заплатить стражникам 100 зол за вход и потом ни с кем не говоря направиться сразу к Ларесу, то диалог с ним зацикливается и его нельзя закрыть(т.к. он не может пойти, т.к. его некем подменить) - помогает только завершение игры через диспетчер задач.
Сейв
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
617
Благодарности
71
Баллы
200
Пока проверял нашел другой баг - если при первом посещении Хориниса заплатить стражникам 100 зол за вход и потом ни с кем не говоря направиться сразу к Ларесу, то диалог с ним зацикливается и его нельзя закрыть(т.к. он не может пойти, т.к. его некем подменить) - помогает только завершение игры через диспетчер задач.
Ничего не понял, но очень интересно
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.236
Благодарности
3.485
Баллы
485
Исгарот и Пирокар благословляют, но здоровье при этом не восстанавливается, так что толку от этих благословений... ладно, не суть :)
Благословение Пирокара полностью восстанавливает ману.

Появится только новый добавленный товар, а старый из предыдущих глав канет в небытие?
Это.

У Игнаца после избиения остаются все 8 свитков забвения, которые до этого находились у него же в продаже.
Потому что они считаются квестовыми предметами, как ранее рецепты, книги рун, луговые горцы и царские щавели. Не знаю, стоит ли убирать это свойство и у свитков забвения. Скорее нет.

Пока проверял нашел другой баг - если при первом посещении Хориниса заплатить стражникам 100 зол за вход и потом ни с кем не говоря направиться сразу к Ларесу, то диалог с ним зацикливается и его нельзя закрыть(т.к. он не может пойти, т.к. его некем подменить) - помогает только завершение игры через диспетчер задач.
Подробнее, пожалуйста. У меня не получилось воспроизвести эту проблему на твоей сохраненке. Можешь записать видео?
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
20
Можно, пожалуйста, обосновать?
Для заданий там только 1 свиток для квеста Игнаца - "Эксперимент" и 3 свитка для квеста - "Короткий вояж в город". Так с какой стати их еще 8 штук(на момент второй главы) за 800 монет должны достаться игроку бесплатно? У Зуриса и других торговцев все остальные свитки же исчезают зачем-то...
Какой смысл вообще делать свитки забвения квестовыми, если целых 5 штук можно найти в Хоринисе даром?)

- После внесения пожертвований Дарону здоровье ГГ будет максимальным.
Зачем добавлять "отсебятину" вроде возможности исцеления от пожертвований Дарону, когда для бесплатного лечения есть Ватрас и при этом игнорировать моменты где реально нужно что-то менять, вроде ключа от телепорта в руинах(который не исчезает согласно настройкам в меню) или дубликатах рун и т.д. и т.п?
Чем дальше в лес, тем меньше логики я вижу и это еще даже до третьей главы не дошел :oops:
Подробнее, пожалуйста. У меня не получилось воспроизвести эту проблему на твоей сохраненке. Можешь записать видео?
Видео Данный момент давно пройден по другому пути, где проблем тоже не было. Это первый подобный "висящий диалог", в Возвращении для их закрытия даже комбинацию придумали: Alt+F1, которая здесь, естественно, не работает.


 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
152
Благодарности
75
Баллы
135
Видео Данный момент давно пройден по другому пути, где проблем тоже не было. Это первый подобный "висящий диалог", в Возвращении для их закрытия даже комбинацию придумали: Alt+F1, которая здесь, естественно, не работает.
У меня не получилось воспроизвести эту проблему
Пост автоматически объединён:

У меня не получилось воспроизвести эту проблему
29 версия*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.236
Благодарности
3.485
Баллы
485
Зачем добавлять "отсебятину" вроде возможности исцеления от пожертвований Дарону
- После внесения пожертвований Дарону здоровье ГГ будет максимальным.
В оригинале повышение максимального здоровья у Дарона не повышает текущее здоровье: сначала ГГ полностью исцелялся, а потом повышалось максимальное здоровье. Эта строка в списке изменений подразумевает исправление именно этой недоработки. Надо будет указать это более понятным языком.
А полное исцеление было у Дарона и в оригинале - при пожертвовании 50 золотых.

Это первый подобный "висящий диалог",
Понятно. Похоже, что у тебя установлен Ninja, а после установки хотфикса ты не начал новую игру. Скопируй этот файл в system/autorun:
 

Вложения

  • lares_fix.d
    360 байт · Просмотры: 0

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.200
Благодарности
7.647
Баллы
1.950
Можно, пожалуйста, обосновать?
Для заданий там только 1 свиток для квеста Игнаца - "Эксперимент" и 3 свитка для квеста - "Короткий вояж в город". Так с какой стати их еще 8 штук(на момент второй главы) за 800 монет должны достаться игроку бесплатно? У Зуриса и других торговцев все остальные свитки же исчезают зачем-то...
Какой смысл вообще делать свитки забвения квестовыми, если целых 5 штук можно найти в Хоринисе даром?)
Если уж вы взялись считать насколько выгодно избивать Игнаца ради свитков забвения, то делайте это правильно, учитывая стоимость тех товаров, которые безвозвратно исчезают из инвентаря торговца, если его побить. А там и полезное зелье ускорения, и ценные свитки превращения, в том числе в сильных мобов (мракорис, драконий снеппер), с помощью которых многие игроки качаются на старте. Лишаться этого добра ради того, чтобы нагреть чокнутого алхимика на свитки забвения, ну такое...
Зачем добавлять "отсебятину" вроде возможности исцеления от пожертвований Дарону, когда для бесплатного лечения есть Ватрас и при этом игнорировать моменты где реально нужно что-то менять, вроде ключа от телепорта в руинах(который не исчезает согласно настройкам в меню) или дубликатах рун и т.д. и т.п?
Прежде, чем гнать про отсебятину, неплохо бы освежить в памяти оригинал игры.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
20
Похоже, что у тебя установлен Ninja, а после установки хотфикса ты не начал новую игру. Скопируй этот файл в system/autorun:
Ясно, спасибо *rose*
А что за хотфикс? Тот что от 11 Декабря к 30 версии патча? Новую игру точно начинал с установки 30 версии. А фикс только сегодня скачал, пол часа назад поставил и продолжу на старом сохранении.
На счет ниндзи... он не нужен что ли или пусть будет?)

Поставил воб локатор и нашел в проходе к Миненталю возле моста наверху под деревом провалившийся в текстуры предмет, на карте отмечен серой точкой(как аквамарин или уголь например). Проверьте пожалуйста, как его оттуда забрать?) Фото

@Diego1987,
Лишаться этого добра ради того, чтобы нагреть чокнутого алхимика на свитки забвения, ну такое...
Зелья ускорения мне варят в монастыре за 3 копейки) А свитков забвения и так 10 штук в инвентаре имею. Люди нокаутируют нпс исключительно ради экспы. Сначала купил их у Игнаца, потом решил перезагрузиться и забрать бесплатно. Из свитков превращения актуален лишь один драконий снеппер, и то... только для 1-2 главы... который и так все покупают в первую очередь. Все остальное - мусор, т.к. свитков превращения в волка и пр. - валяется кругом навалом, если надо использовать чтобы прошмыгнуть через орков например.
Так что доводы несерьезные. Видимо просто не хочется делать.

С момента моего предыдущего прохождения оригинала готики 2 прошло больше 23 лет, может и подзабыл что... тогда Ночи Ворона вообще еще не существовало :D
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.236
Благодарности
3.485
Баллы
485
На счет ниндзи... он не нужен что ли или пусть будет?)
А тебе зачем? Если "просто так", то не нужен.

Поставил воб локатор и нашел в проходе к Миненталю возле моста наверху под деревом провалившийся в текстуры предмет, на карте отмечен серой точкой(как аквамарин или уголь например).
Там кошелек. Исправлено в рабочей версии.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
20
Там кошелек. Исправлено в рабочей версии.
Рабочая версия... имеется в виду модификация №30 от 02.09.2024?
Если да, то не исправлено, т.к. именно на ней и обнаружено.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.236
Благодарности
3.485
Баллы
485

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
20
Ок. Кстати, без ниндзи игра не запускается, для запуска стим просит подписаться заново))
Не помню зачем ставил, видимо он шел в довесок к чему-то.
Вытащены и перемещены в доступные места предметы, которые ранее были застрявшими в текстурах и недоступны для игрока.
Вытащены, да не все.... оказывается, 5 лет потребовалось чтобы найти этот кошелек))
Плохо что у этого движка в режиме Марвина нет свободного полета сквозь текстуры, т.к. без начала новой игры кошель уже видимо не достать.

Что на счет предмета под плитой в круге камней на ферме Онара: фото, такого же под плитой в круге камней возле пещеры самогонщиков фото 2 и под плитой в руинах на раскопках фото 3? Эти три не предметы, а просто сюжетные маяки? Появились только после квестов по поиску частей орнамента и его последующей сборки магами воды.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.236
Благодарности
3.485
Баллы
485
Что на счет предмета под плитой в круге камней на ферме Онара: фото и такого же в круге камней возле пещеры самогонщиков фото 2?
Это служебные предметы для воспроизведения эффектов появления каменных стражей. Не обращай внимания.

без начала новой игры кошель уже видимо не достать.
Да, текущее состояние мира и позиции предметов записываются в сохраненку.

стати, без ниндзи игра не запускается, для запуска стим просит подписаться заново))
Значит, его требует какой-то другой мод/патч/плагин.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
20
Да, текущее состояние мира и позиции предметов записываются в сохраненку.
А если через Gothic Save Editor 1.3.1?
Ха, не тут-то было... ни один кошелек не уйдет от Атмана :D
Сначала через Марвина и свободную камеру(F6) увидел его во всех мелчайших подробностях, мирно покоящимся под корнями древа, а потом через прохождение сквозь стену(K) шагнул туда и обратно, забрав его без каких-либо проблем.
Вышел из Марвина, сохранился и продолжил играть как ни в чем ни бывало :cool:
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.236
Благодарности
3.485
Баллы
485
А если через Gothic Save Editor 1.3.1?
Не думаю.
Просто нажми на K в режиме Марвина, чтобы телепортироваться на несколько метров вперед. Если попадешь внутрь дерева, то сможешь подобрать этот злополучный кошелек.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
20
Да, уже сам догадался, просто консолью/Марвином в этой игре только пару дней назад начал пользоваться c нуля.
Заглядываю под каждый куст, зачищенная карта: фото
Но читами не пользуюсь, только для обхода багов :{
 
Последнее редактирование:

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
20
К слову о логике в неофициальной модификации... почему у Эрола нельзя забрать после избиения старые каменные таблички, отданные ему по квесту? Почему какие-то свитки забвения со статусом квестовых на шару разбазаривают направо и налево, а такие редкие и нужные для мага предметы наоборот недоступны?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.196
Благодарности
5.746
Баллы
910
К слову о логике в неофициальной модификации... почему у Эрола нельзя забрать после избиения старые каменные таблички, отданные ему по квесту? Почему какие-то свитки забвения со статусом квестовых разбазаривают направо и налево, а такие редкие и нужные для мага предметы наоборот недоступны?
Это ещё с ванильной готики смешной. По русски написал под местом в ориг скрипте
Daedalus:
func void DIA_Addon_Erol_Stoneplates_Info ()
{
    AI_Output    (other, self, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_15_00"); //Wegen der Steintafeln ...

    if (Npc_HasItems (other,ItWr_StonePlateCommon_Addon) >= 1)
    {
            var int StoneplatesCount;
            var int XP_Addon_BringStoneplates;
            var int StoneplatesGeld;
        
            
            StoneplatesCount = Npc_HasItems(other, ItWr_StonePlateCommon_Addon);
        
        
            if (StoneplatesCount == 1)
                {
                    AI_Output        (other, self, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_15_01"); //Ich hab hier eine.
                    B_GivePlayerXP (XP_Addon_BringStoneplate);
                    B_GiveInvItems (other, self, ItWr_StonePlateCommon_Addon, 1);
                
                    StoneplatesCounter = StoneplatesCounter + 1;
                    
                }
                else
                {
                    AI_Output        (other, self, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_15_02"); //Ich hab einige davon.
        
                    if ((StoneplatesCount + StoneplatesCounter) >= 3)
                    {
                        B_GiveInvItems (other, self, ItWr_StonePlateCommon_Addon, 3 - StoneplatesCounter);
                        XP_Addon_BringStoneplates = ((3 - StoneplatesCounter) * XP_Addon_BringStoneplate);
                        StoneplatesCounter = 3;
                    }
                    else
                    {
                        B_GiveInvItems (other, self, ItWr_StonePlateCommon_Addon, StoneplatesCount);
                        XP_Addon_BringStoneplates = (StoneplatesCount * XP_Addon_BringStoneplate);
                        StoneplatesCounter = (StoneplatesCounter + StoneplatesCount);
                    };
                    B_GivePlayerXP (XP_Addon_BringStoneplates);
                };
                
                
            AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_03"); //Ich danke dir.
        
            if (StoneplatesCounter == 1)
            {
                AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_04"); //Jetzt fehlen mir noch 2.
            }
            else if    (StoneplatesCounter == 2)
            {
                AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_05"); //Eine fehlt mir jetzt noch.
            }
            else // mindestens 3 Steintafeln hat er schon.
            {
                AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_06"); //Das sind genug. Damit werde ich mein Versprechen bei dem Wassermagier der Stadt einlцsen kцnnen und kann endlich wieder nach Hause.
                
                MIS_Addon_Erol_BanditStuff = LOG_SUCCESS;
                Wld_AssignRoomToGuild ("grpwaldhuette01",    GIL_PUBLIC);
            };
        
            AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_07"); //Natьrlich werde ich sie dir bezahlen.

            StoneplatesGeld    = (Addon_ErolsStoneplatesOffer * Npc_HasItems (self, ItWr_StonePlateCommon_Addon ));
        
            CreateInvItems (self, ItMi_Gold, StoneplatesGeld);
            B_GiveInvItems (self, other, ItMi_Gold, StoneplatesGeld);
            
            //удалить из инвентаря таблички отданные эролу
            Npc_RemoveInvItems    (self ,ItWr_StonePlateCommon_Addon     , Npc_HasItems (self, ItWr_StonePlateCommon_Addon ));//Joly: weil er zum Hдndler wird.
            
            if (MIS_Addon_Erol_BanditStuff == LOG_SUCCESS)
            {
                AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_08"); //Ich geh' jetzt heim. Komm mit, wenn du willst.
                AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_09"); //Vielleicht kann ich dir ein paar Dinge verkaufen, die dich interessieren kцnnten, wenn wir da sind.
                
                AI_StopProcessInfos (self);
                AI_UseMob            (self,"BENCH",-1);
                AI_GotoWP             (self,"NW_TAVERN_TO_FOREST_03");
                Npc_ExchangeRoutine    (self,"Start");
                Wld_AssignRoomToGuild ("grpwaldhuette01",    GIL_PUBLIC);
            };
    }
    else
    {
            if (C_ScHasMagicStonePlate () == TRUE)
            {
                AI_Output            (other, self, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_15_10"); //Was ist denn mit dieser hier?
                AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_11"); //Nein. Solche Steintafeln sind magisch aufgeladen.
                AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_12"); //Tafeln dieser Art will der Wassermagier leider nicht kaufen.
            }
            else
            {           
                AI_Output            (other, self, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_15_13"); //Wie viele waren es denn?
                AI_Output            (self, other, "DIA_Addon_Erol_Stoneplates_10_14"); //Um meinen guten Ruf bei dem Wassermagier der Stadt zu retten, brauche ich 3 Tafeln.
            };
    };
};
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
42
Благодарности
5
Баллы
20
N1kX, Если с ванильной, то тем более... зачем до сих пор тянуть ванильный баг)) Остальные предметы, которые ГГ передает по квестам, например "посылка для Теклы" при этом преспокойно находятся в инвентарях нпс.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.236
Благодарности
3.485
Баллы
485
почему у Эрола нельзя забрать после избиения старые каменные таблички, отданные ему по квесту?
Чтобы одну и ту же табличку нельзя было отдать несколько раз. Это оригинальная логика, таблички удаляются ещё на этапе получения и в инвентарь Эрола не попадают.

например "посылка для Теклы" при этом преспокойно находятся в инвентарях нпс
Но должна удаляться при избиении или убийстве, т.к. квестовый флаг снимается при передаче предмета.

Касательно свитков забвения - квестовыми они считаться не будут, я уберу у них этот флаг.
 
Сверху Снизу