• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.239
Благодарности
3.494
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
43
Благодарности
5
Баллы
20
Чтобы одну и ту же табличку нельзя было отдать несколько раз.
Хех, мне бы даже в голову не пришло дать ему одну табличку, потом избить, забрать ее и повторить это еще 2 раза. Как вариант, чтобы эти 3 таблички после завершения квеста попали ему в торговый инвентарь, где в последствии их можно было выкупить(скажем, по 100 золотых), но при избиении они бы исчезали вместе с инвентарем торговца.
Или реализовать в виде дополнительной строчки диалога, где ГГ говорит Эролу, что тоже собирает таблички для Ватраса и был бы рад приобрести у него все 3.
По логике то: какая разница, кто в итоге принесет таблички Ватрасу - ГГ или Эрол, в любом случае они достигнут пункта конечного назначения.
Получается это "багованная оригинальная "логика.
Единственное... не так обидно отсутствие трех штук, когда их всего 28 и даже если собрать целиком - все равно не получить перманентный бонус к мане от Ватраса из-за нечетного их количества, а лишь за два десятка максимум.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
619
Благодарности
71
Баллы
200
N1kX, Если с ванильной, то тем более... зачем до сих пор тянуть ванильный баг)) Остальные предметы, которые ГГ передает по квестам, например "посылка для Теклы" при этом преспокойно находятся в инвентарях нпс.
и что тебе так не дают покоя эти свитки забвения? ну избей торговца, получи эти 8 свитков и зафакапишь торговый инвентарь
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
76
Баллы
135
и что тебе так не дают покоя эти свитки забвения? ну избей торговца, получи эти 8 свитков и зафакапишь торговый инвентарь
Готоман относится к таким вещам весьма педантично - это дело принципа!
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
619
Благодарности
71
Баллы
200
Готоман относится к таким вещам весьма педантично - это дело принципа!
Это еще с оригинала фича, которая в принципе не работает, потому что как я уже сказал ты потеряешь торговый инвентарь
Но зато почему то никого не волнует что в мод фиксе поменяли логику мини квеста с разбойником на мосту, которому отобрали функцию, задуманную разработчиками игры когда предлагаешь разбойнику дать свое оружие, то был прикол, что ГГ доставал оружие из ножн и с насмешкой угрожал типа, ну на возьми мое оружие, вместо этого авторы посчитали это багом и ГГ просто отдает свое оружие, а так же арбалет возле того же разбойника, зачем менять ему модельку? Да потому что автору просто так захотелось, вразумительных объяснений не нашлось. Также есть гражданин, занимающий мод Фиксом для г1, у которого ни раз спрашивали зачем убрал опыт с жуков, ответ был всегда в стиле, мне так захотелось.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
43
Благодарности
5
Баллы
20
и что тебе так не дают покоя эти свитки забвения? ну избей торговца, получи эти 8 свитков и зафакапишь торговый инвентарь
У меня все торговцы избиты, кроме бессмертных вроде Беннета и я не молюсь на их инвентарь, как некоторые. Все что мне нужно перед этим мероприятием выкупается за золото, а то что остается - значит и не нужно вовсе.
Но зато почему то никого не волнует что в мод фиксе поменяли логику мини квеста с разбойником на мосту, которому отобрали функцию, задуманную разработчиками игры когда предлагаешь разбойнику дать свое оружие, то был прикол, что ГГ доставал оружие из ножн и с насмешкой угрожал типа, ну на возьми мое оружие, вместо этого авторы посчитали это багом.
Эй ты, стояяять!*lol* Это уже обсуждалось и ты сам сказал, что, вероятно, это было в ранних версиях. В неоф. обновлении версии 29 и выше ГГ не отдает оружие и говорит как надо: видео, зачем опять хвататься за соломинку?)
Первый раз я сказал разбойнику что нет ни денег, ни оружия. В будущем через мост он тоже не пустит без денег.
Арбалет как арбалет, чем не угодил? :)
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
619
Благодарности
71
Баллы
200
У меня все торговцы избиты, кроме бессмертных вроде Беннета и я не молюсь на их инвентарь, как некоторые. Все что мне нужно перед этим мероприятием выкупается за золото, а то что остается - значит и не нужно вовсе.

Это уже обсуждалось и ты сам сказал, что вероятно это было в ранних версиях. В неоф. обновлении версии 29 и выше ГГ не отдает оружие и говорит как надо: видео, зачем опять хвататься за соломинку?)
Первый раз я сказал разбойнику что нет ни денег, ни оружия. В будущем через мост он тоже не пустит без денег.
Арбалет как арбалет, чем не угодил? :)
это хорошо если исправили, но вот например это видео для многих пользователей уже ввело в заблуждение и ничего не исправит

а у арбалета была совсем другая модель из г1, зачем было менять на эту непонятно
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.239
Благодарности
3.494
Баллы
485
Но зато почему то никого не волнует что в мод фиксе поменяли логику мини квеста с разбойником на мосту, которому отобрали функцию, задуманную разработчиками игры когда предлагаешь разбойнику дать свое оружие
В текущей версии (30) эта логика возвращена к оригинальной.

а так же арбалет возле того же разбойника, зачем менять ему модельку?
Исключительно для того, чтобы в игре не было оружия с одинаковыми моделями.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
619
Благодарности
71
Баллы
200
В текущей версии (30) эта логика возвращена к оригинальной.


Исключительно для того, чтобы в игре не было оружия с одинаковыми моделями.
Вы ошибаетесь, модель была уникальная, с желтым прикладом, название было просто арбалет
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
76
Баллы
135
Вы ошибаетесь, модель была уникальная, с желтым прикладом, название было просто арбалет
Да ну? Арбалет и Военный арбалет имеют общую текстуру
Пост автоматически объединён:

D36, Я бы посоветовал поменять местами текстуры у тяжелого арбалета и арбалета ОнД - это бы более соответствовало названиям.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.239
Благодарности
3.494
Баллы
485
Вы ошибаетесь, модель была уникальная, с желтым прикладом, название было просто арбалет
В оригинале Арбалет и Военный арбалет используют одну и ту же модель.
В обновлении Арбалет был переименован в Штурмовой арбалет и получил новую модель, а Военный арбалет остался без изменений и никуда не делся.
 
Сверху Снизу