• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Кстати, видимо пропустил, но теперь после обратного превращения ГГ из животного в человека он секунды 3-4 приходит в себя и не реагирует на команды. Все бы ничего, но теперь тактика "превратись в зверя, заберись в середину орочей толпы и кастани огненный дождик" увы, работать перестала. Толпу орков в проходе пришлось вырубать две минуты кувырками уходя от ударов и огненных шаров, собрав их в кучу и потом забравшись на камень, где они сходу не достают, уже кастовать дождь со свитка. В принципе, вышло, но нужную точку пришлось поискать, да и дальнего шамана пришлось подманивать сблизившись, чтобы убрал фаербол и достал топор. Интересно, кулдаун после превращения в этом обновлении ввели или раньше?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Кстати, видимо пропустил, но теперь после обратного превращения ГГ из животного в человека он секунды 3-4 приходит в себя и не реагирует на команды.
Удивительно, что такое вообще добавили, ведь это реально весомое балансное изменение, какие обычно не делаются в рамках данного проекта. Также подозреваю, что сам по себе кулдаун не планировался, но он является следствием вот этого изменения
- Задействована неиспользуемая анимация выхода из состояния превращения (только с Union).
 

StripedTorus

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
5
Вот взялся проходить вторую Готику, поностальгировать. Патч замечательный, но, по-крайней мере в последней версии, проблемы с музыкой. Я сидел весь день, натраблшутил - сейчас объясню.

Проблема такая - в игре появилась куча зон точь-в-точь как ледяная часть Долины Рудников. То бишь, если перезагрузил сейв там, то музыка играть не будет.

Самые выделяющиеся - вся зона вокруг восточных ворот Хориниса, как внутри города, так и снаружи, а также пустырь с пирамидами снаружи раскопок Магов Воды. Также куча зон поменьше на всём пути от Хориниса до раскопок, и бог ещё знает где. Если зайти вовнутрь подземной части раскопок, то триггер срабатывает и музыка снова начинает играть. Так же музыка возобновляется при смене кварталов в Хоринисе. В лесу и на дороге этих триггеров куда поменьше. Есть места где отойдешь, сохранишься, и музыка снова идёт, а есть так, что сколько не перезагружай - тишина. Выключение и включение музыки в таких местах ничего не меняет - но работает как загрузка сохранения. То бишь, если выключить-включить в такой зоне, то играть музыка больше не будет.

Всё что у меня установлено - Union последний, этот патч, и обёртка D3D8.dll dgVoodoo (без неё Г2 на моём ПК лагает безбожно.) Протестил на Ночи без патча - там такой проблемы нет.

Но что интересно, это всё-таки как-то связано с сейвом. Если в патче начать совсем новую игру и долететь Марвином к восточным воротам или к пирамидам, то проблем нет. Но вот я начал новое прохождение (потому-что думал, может исправилось) и, неспешным ходом со всеми квестами дошел к Хоринису - опять точь-в-точь та же проблема. По всем настройкам .ini полазил, всё что хоть чуть-чуть казалось связаным, протестировал, переустанавил игру полностью с другого источника, переустановил Union и патч (второе прохождение именно на свежей установке) - ничего не помогло. Даже поковырялся в ASCII сэйве, сравнил параметры oCZoneMusic со свежим сэйвом - не нашёл ничего подозрительного.

Бросать Г2 не хочеться, проходить совсем без исправленных багов тоже не хочется. Есть у кого идеи, как исправить положение?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Не как, это баги самой музыки, она просто не имеет цикла, поэтому играет 1 раз.
Править музыку никто не умеет - абсолютно.
 

StripedTorus

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
5
Правда что-ли во всех версиях такое? Вот сейчас продолжил старый сейв, вышел из раскопок Магов Воды, и, если не сохраняться-загружаться, то по всему пути аж до самого Хориниса продолжал пиликать этот несчастный луп MAYATEMPEL_MAY, при этом не сменяясь на боевую версию в бою. Даже в Хоринисе не перестал, пока не дошел до кузницы Гарада, и только тогда сменился на музыку Хориниса. Я бы подумал, что если у всех такое, больше бы людей жаловалось. И у меня из-за этой ситуации мысль, что проблема в недостатке триггеров, скорее чем в том что цикла нету. Но если и правда такое поведение игры у всех, то спорить не буду.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
Вот сейчас продолжил старый сейв, вышел из раскопок Магов Воды, и, если не сохраняться-загружаться, то по всему пути аж до самого Хориниса продолжал пиликать этот несчастный луп MAYATEMPEL_MAY, при этом не сменяясь на боевую версию в бою.
В обновление включен Union-патч zNightMusicFix. Может, он работает у тебя неправильно?
zNightMusicFix исправляет баг, когда дневная музыкальная тема не начинает воспроизводиться при загрузке ночного сохранения после игры днём (или после первой загрузки). Такое происходило, если ночная тема для загруженной локации отсутствовала (Башня Ксардаса как пример).
Попробуй удалить из файла Data\ModVDF\scriptpatch_v30.mod файл SYSTEM\AUTORUN\zNightMusicFix.patch используя VDFS tool.

Кстати, видимо пропустил, но теперь после обратного превращения ГГ из животного в человека он секунды 3-4 приходит в себя и не реагирует на команды.
Не считаю это каким-то значимым изменением баланса, а если и считаю, то только в лучшую сторону. Желающие могут самостоятельно отключить у себя анимацию обратного превращения в исходниках скриптов или d-патчем для Union, закомментировав эти две строки:
Daedalus:
func void B_StopMagicTransform()
{
    if(PlayerIsTransformed == TRUE)
    {
        if(UnionActivated == TRUE)
        {
            //Npc_StopAni(hero,"S_RUN");
            //AI_PlayAni(hero,"T_TRFSHOOT_2_STAND");
        }
        else
        {
            AI_UnequipWeapons(hero);
        };
        if(LevelUpsDuringTransform > 0)
        {
            B_IncreaseHeroMaxHP(LevelUpsDuringTransform);
            LevelUpsDuringTransform = 0;
        };
        PlayerIsTransformed = FALSE;
    };
};
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Желающие могут самостоятельно отключить у себя анимацию обратного превращения в исходниках скриптов или d-патчем для Union, закомментировав эти две строки:
Желающие, может, и есть, вот только желания мало, надо еще уметь это делать. Я, например, не полезу, даже при точных инструкциях. Оптимально было бы сделать отключение данной опции у помошника по сюжету, ИМХО, но тут уж как Вы захотите. Будем приспосабливаться.
 

StripedTorus

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
5
Попробуй удалить из файла Data\ModVDF\scriptpatch_v30.mod файл SYSTEM\AUTORUN\zNightMusicFix.patch используя VDFS tool.
Обрадовался, сразу попробовал, но увы, проблема осталась.
Ред.: Ещё удалил _WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED\MUSIC.DAT из патча, тоже не помогло.

Ред. 2: Таки нашел. Если удалить _WORK\DATA\WORLDS\NEWWORLD\NEWWORLD.ZEN и запустить новую игру, проблема с музыкой полностью решается! Но что интересно, если запустить старый сэйв, то NEWWORLD.ZEN снова появляется именно в патче, и проблема с музыкой тоже снова появляется.

В любом случае, видимо придется начинать игру в третий раз, но естественно, не хочется пользоваться патчем без такого важного файла. Еще сейчас попробую запихать NEWWORLD.ZEN из версии v29, и отпишусь как работает.

Ред. 3: Всё, проверил! Ура ура, два дня траблшутинга дали результат.
Для тех, у кого похожая история, проблема с музыкой при перезагрузке полностью решается, если заменить файл _WORK\DATA\WORLDS\NEWWORLD\NEWWORLD.ZEN внутри Data\ModVDF\scriptpatch_v30.mod на версию из v29 патча пользуясь утилитой VDFS, и затем начать новую игру.
Спасибо D36 за наводку, и очень рекомендую посмотреть что там поменялось между версиями. Надеюсь моя информация будет полезной, и могу уточнить как тестил и где границы бага, если нужно - спрашивайте.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
Ура ура, два дня траблшутинга дали результат.
Звучит странно, потому что OLDWORLD.ZEN - это файл мира Миненталя, а новая игра начинается в Хоринисе (NEWWORLD.ZEN). Поэтому не понимаю, какая здесь может быть связь. А музыкальные зоны и в целом музыка не менялись уже несколько лет, и подобных жалоб раньше не поступало.
 
Последнее редактирование:

StripedTorus

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
5
Звучит странно, потому что OLDWORLD.ZEN - это файл мира Миненталя, а новая игра начинается в Хоринисе (NEWWORLD.ZEN). Поэтому не понимаю, какая здесь может быть связь. А музыкальные зоны и в целом музыка не менялись уже несколько лет, и подобных жалоб раньше не поступало.
Виноват, имел ввиду и заменил сам NEWWORLD, а написал OLDWORLD, и аж шесть раз. Ну, не знаю почему, а факт есть факт - я протестил вариант где это единственный файл который заменил, и теперь всё работает идеально, сколько бы я раз не сохранялся-загружался в ранее проблемных местах.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Привет всем! Zen файлы в V30 менялись? Были какие то изменения в отличии от V29? Кто знает, прошу ответить.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
Привет всем! Zen файлы в V30 менялись? Были какие то изменения в отличии от V29? Кто знает, прошу ответить.
В 30 версии были изменения во всех мирах. Из самого примечательного - в Хоринисе теперь можно открыть решетку к порталу на раскопках магов Воды, а в Яркендаре было восстановлено шаткое дерево в качестве моста через пропасть к области с магическим луком. И как обычно - исправления геометрии, криво расставленных объектов и прочих мелких ошибок.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Значит Zen файлы менять нельзя.
 

Сайлент Хилл

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
А есть список изменений только последней версии?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Кстати, видимо пропустил, но теперь после обратного превращения ГГ из животного в человека он секунды 3-4 приходит в себя и не реагирует на команды. Все бы ничего, но теперь тактика "превратись в зверя, заберись в середину орочей толпы и кастани огненный дождик" увы, работать перестала. Толпу орков в проходе пришлось вырубать две минуты кувырками уходя от ударов и огненных шаров, собрав их в кучу и потом забравшись на камень, где они сходу не достают, уже кастовать дождь со свитка. В принципе, вышло, но нужную точку пришлось поискать, да и дальнего шамана пришлось подманивать сблизившись, чтобы убрал фаербол и достал топор. Интересно, кулдаун после превращения в этом обновлении ввели или раньше?
Сложная связка - предпочитаю выпить банку скипидара для ускорения - собрать всех по быстрой - отбежать на расстояние чтобы за время каста они успели добежать - прибыль. С первого раза не получится, но 5 раз сделав уже легко на глаз определишься с нужной дистанцией
 

IvTG

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Привет! Подскажите по заклинанию рой насекомых, которое из когтя белиара, как оно должно работать? Пробую на орках и животных разных и будто бы ни урона ни стана ничего...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
Привет! Подскажите по заклинанию рой насекомых, которое из когтя белиара, как оно должно работать? Пробую на орках и животных разных и будто бы ни урона ни стана ничего...
- не действует на големов, демонов, нежить, троллей, кровавых мух, болотных дронов, драконов, огненных дьяволов и ищущих;
- наносит урон без эффекта всем остальным животным и стражникам на постах (почему-то всего лишь 5 единиц);
- наносит урон с эффектом всем остальным людям.

Проблема такая - в игре появилась куча зон точь-в-точь как ледяная часть Долины Рудников. То бишь, если перезагрузил сейв там, то музыка играть не будет.
Причина проблемы установлена, доступно исправление.
 
Последнее редактирование:

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
125
Благодарности
7
Баллы
175
- не действует на големов, демонов, нежить, троллей, кровавых мух, болотных дронов, драконов, огненных дьяволов и ищущих;
- наносит урон без эффекта всем остальным животным и стражникам на постах (почему-то всего лишь 5 единиц);
- наносит урон с эффектом всем остальным людям.


Причина проблемы установлена, доступно исправление.
А когда планируется следующее обновление? (если планируется) Просто я собрался проходить трилогию Готики и сейчас буду проходить первую часть (кстати с вашим превосходным модом) Поэтому интересно, скачивать ли мне сейчас этот мод на вторую часть или немного подождать.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
А когда планируется следующее обновление? (если планируется)
В этом году не планируется. Могу предложить сборку с текущими наработками (скопировать файл из архива в Data/ModVDF, требуется установленная 30 версия обновления, желательно начать новую игру):
- Бифф не будет сбрасывать свою позицию на стартовую после разговора ГГ с каждым драконом.
- Исправлены редкие случаи, когда люди могли забирать золото у ГГ вместо своей избитой цели.
- Если Рози и Тилл потеряют ГГ-соратника, то будут ждать его на своей стартовой позиции.
- Квесты 'Прогнать ополчение' и 'Собрать ренту' доступны только до третьей главы.
- Квест 'Собрать ренту' будет провален при вступлении в маги или ополчение.
- Украденное у Секоба золото можно отдать Торлофу в качестве собранной ренты.
- Мракорисы, скелеты мракорисов, огненные дьяволы и ищейки не пытаются использовать несуществующие анимации.
- Исправлена несуществующая точка появления человека-ящера в пятой главе для охотника для драконов.
- Вызванные волки теперь враждебны по отношению к волкам, ледяным волкам, кабанам и варгам.
- Все вызванные существа теперь нейтральны по отношению к Ур-Шаку и овцам.
- Маги не будут выбирать заклинания с уроном равным защите от магии противника.
- Исправлена редкая ошибка, приводящая к отсутствию музыки в мире Хориниса (спасибо Slavemaster).
- Добавлена возможность отказаться от похода в каньон с Аллигатором Джеком после охоты с ним в низинах.
- ГГ получит меньше опыта за охоту с Аллигатором Джеком, если не убьет ни одной болотной крысы.
- Задействован неиспользуемый диалог с ополченцами о пропавших людях.
- Добавлены сообщения об отсутствии стрел и болтов при попытке использования луков и арбалетов.
- Исправлена анимация бокового удара без урона при снятии фокуса с цели (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Квест 'Вызов Джарвиса' не начнется, если Сильвио и его люди уже ушли в Рудниковую долину.
- Преступления против Кавалорна, Гаана и Орлана не приводят к появлению штрафов на ферме Онара.
- Исправлены условия и перевод записи в дневник о жаловании у Онара.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу