• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.241
Благодарности
3.496
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
43
Благодарности
5
Баллы
20
Чтобы одну и ту же табличку нельзя было отдать несколько раз.
Хех, мне бы даже в голову не пришло дать ему одну табличку, потом избить, забрать ее и повторить это еще 2 раза. Как вариант, чтобы эти 3 таблички после завершения квеста попали ему в торговый инвентарь, где в последствии их можно было выкупить(скажем, по 100 золотых), но при избиении они бы исчезали вместе с инвентарем торговца.
Или реализовать в виде дополнительной строчки диалога, где ГГ говорит Эролу, что тоже собирает таблички для Ватраса и был бы рад приобрести у него все 3.
По логике то: какая разница, кто в итоге принесет таблички Ватрасу - ГГ или Эрол, в любом случае они достигнут пункта конечного назначения.
Получается это "багованная оригинальная "логика.
Единственное... не так обидно отсутствие трех штук, когда их всего 28 и даже если собрать целиком - все равно не получить перманентный бонус к мане от Ватраса из-за нечетного их количества, а лишь за два десятка максимум.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
619
Благодарности
71
Баллы
200
N1kX, Если с ванильной, то тем более... зачем до сих пор тянуть ванильный баг)) Остальные предметы, которые ГГ передает по квестам, например "посылка для Теклы" при этом преспокойно находятся в инвентарях нпс.
и что тебе так не дают покоя эти свитки забвения? ну избей торговца, получи эти 8 свитков и зафакапишь торговый инвентарь
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
76
Баллы
135
и что тебе так не дают покоя эти свитки забвения? ну избей торговца, получи эти 8 свитков и зафакапишь торговый инвентарь
Готоман относится к таким вещам весьма педантично - это дело принципа!
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
619
Благодарности
71
Баллы
200
Готоман относится к таким вещам весьма педантично - это дело принципа!
Это еще с оригинала фича, которая в принципе не работает, потому что как я уже сказал ты потеряешь торговый инвентарь
Но зато почему то никого не волнует что в мод фиксе поменяли логику мини квеста с разбойником на мосту, которому отобрали функцию, задуманную разработчиками игры когда предлагаешь разбойнику дать свое оружие, то был прикол, что ГГ доставал оружие из ножн и с насмешкой угрожал типа, ну на возьми мое оружие, вместо этого авторы посчитали это багом и ГГ просто отдает свое оружие, а так же арбалет возле того же разбойника, зачем менять ему модельку? Да потому что автору просто так захотелось, вразумительных объяснений не нашлось. Также есть гражданин, занимающий мод Фиксом для г1, у которого ни раз спрашивали зачем убрал опыт с жуков, ответ был всегда в стиле, мне так захотелось.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
43
Благодарности
5
Баллы
20
и что тебе так не дают покоя эти свитки забвения? ну избей торговца, получи эти 8 свитков и зафакапишь торговый инвентарь
У меня все торговцы избиты, кроме бессмертных вроде Беннета и я не молюсь на их инвентарь, как некоторые. Все что мне нужно перед этим мероприятием выкупается за золото, а то что остается - значит и не нужно вовсе.
Но зато почему то никого не волнует что в мод фиксе поменяли логику мини квеста с разбойником на мосту, которому отобрали функцию, задуманную разработчиками игры когда предлагаешь разбойнику дать свое оружие, то был прикол, что ГГ доставал оружие из ножн и с насмешкой угрожал типа, ну на возьми мое оружие, вместо этого авторы посчитали это багом.
Эй ты, стояяять!*lol* Это уже обсуждалось и ты сам сказал, что, вероятно, это было в ранних версиях. В неоф. обновлении версии 29 и выше ГГ не отдает оружие и говорит как надо: видео, зачем опять хвататься за соломинку?)
Первый раз я сказал разбойнику что нет ни денег, ни оружия. В будущем через мост он тоже не пустит без денег.
Арбалет как арбалет, чем не угодил? :)
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
619
Благодарности
71
Баллы
200
У меня все торговцы избиты, кроме бессмертных вроде Беннета и я не молюсь на их инвентарь, как некоторые. Все что мне нужно перед этим мероприятием выкупается за золото, а то что остается - значит и не нужно вовсе.

Это уже обсуждалось и ты сам сказал, что вероятно это было в ранних версиях. В неоф. обновлении версии 29 и выше ГГ не отдает оружие и говорит как надо: видео, зачем опять хвататься за соломинку?)
Первый раз я сказал разбойнику что нет ни денег, ни оружия. В будущем через мост он тоже не пустит без денег.
Арбалет как арбалет, чем не угодил? :)
это хорошо если исправили, но вот например это видео для многих пользователей уже ввело в заблуждение и ничего не исправит

а у арбалета была совсем другая модель из г1, зачем было менять на эту непонятно
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.241
Благодарности
3.496
Баллы
485
Но зато почему то никого не волнует что в мод фиксе поменяли логику мини квеста с разбойником на мосту, которому отобрали функцию, задуманную разработчиками игры когда предлагаешь разбойнику дать свое оружие
В текущей версии (30) эта логика возвращена к оригинальной.

а так же арбалет возле того же разбойника, зачем менять ему модельку?
Исключительно для того, чтобы в игре не было оружия с одинаковыми моделями.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
619
Благодарности
71
Баллы
200
В текущей версии (30) эта логика возвращена к оригинальной.


Исключительно для того, чтобы в игре не было оружия с одинаковыми моделями.
Вы ошибаетесь, модель была уникальная, с желтым прикладом, название было просто арбалет
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
76
Баллы
135
Вы ошибаетесь, модель была уникальная, с желтым прикладом, название было просто арбалет
Да ну? Арбалет и Военный арбалет имеют общую текстуру
Пост автоматически объединён:

D36, Я бы посоветовал поменять местами текстуры у тяжелого арбалета и арбалета ОнД - это бы более соответствовало названиям.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.241
Благодарности
3.496
Баллы
485
Вы ошибаетесь, модель была уникальная, с желтым прикладом, название было просто арбалет
В оригинале Арбалет и Военный арбалет используют одну и ту же модель.
В обновлении Арбалет был переименован в Штурмовой арбалет и получил новую модель, а Военный арбалет остался без изменений и никуда не делся.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.656
Благодарности
696
Баллы
175
D36, Насколько помню вы делали плагин для телекинеза. И руна доступна сразу со старта игры. Это не жирно? Может вместо руны свиток лучше, а к руне, чтобы доступ попозже был, например в 3-й главе, маги могли купить у Горакса, паладины у Пека и ОнД у Каледа, так как в Г1 это вроде заклинание 3-го круга.
Для компенсации можно добавить больше свитков в продажу алхимикам и/или магам.
Исправлено. Конечно же руна не должна требовать никаких кругов. Спасибо, Мастер Denджин.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
898
Благодарности
207
Баллы
170
паладины у Пека
Пек всего лишь ополченец в казармах, его обязанность выдавать оружие ополченцам, но никак не торговать, логичнее будет у Альбрехта брать, ведь именно он выдает руны паладинам.

а к руне чтобы доступ попозже был, например в 3-й главе, могли купить и ОнД у Каледа, так как в Г1 это вроде заклинание 3-го круга.
Калед продавец оружия для наемников, его ассортимент товаров это оружие, разве что вроде есть пояс к кожаным доспехам, но не магические зелья, руны или свитки. Будь руна в продаже у Каледа и она будет требовать круг магии, то как ОнД боец ближнего/стрелкового боя будет ею пользовать? ведь он не изучает круги магии вообще. Да и как паладин будет пользоваться руной требующая круг магии? Логичнее сделать для магов руной, для остальных свитками.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.241
Благодарности
3.496
Баллы
485
Насколько помню вы делали плагин для телекинеза. И руна доступна сразу со старта игры. Это не жирно?
Не вижу проблемы, учитывая что руна требует первого круга магии, что сразу делает её доступной только магам и только после долго испытания.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.656
Благодарности
696
Баллы
175
Не вижу проблемы, учитывая что руна требует первого круга магии, что сразу делает её доступной только магам и только после долго испытания.
Видимо я тогда как раз за мага проходил и не заметил. Но всё же, может стоит сделать её доступной для всех, по типу рун телепортации?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.241
Благодарности
3.496
Баллы
485
Видимо я тогда как раз за мага проходил и не заметил. Но всё же, может стоит сделать её доступной для всех, по типу рун телепортации?
Для этого есть свитки, 20 штук в продаже вполне достаточно. Может, добавлю парочку бесплатных в мир.
Да и вообще в игре нечего утащить настолько ценного, чтобы задумываться о балансе.
 
Сверху Снизу