• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.278
Благодарности
3.564
Баллы
535
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.278
Благодарности
3.564
Баллы
535
В НО используются свои локации, любой пак, содержащий их ломает НО автоматически.
Ну не ломает, в худшем случае просто целиком отменяет улучшения и исправления миров из мода (опять будут дырки в мешах и всё такое). А все самые важные места у меня проверяются, и если мир левый то это работает как в чистом оригинале НВ (чтобы ничего не вставлялось на несуществующие точки, не дергались несуществующие триггеры и тд).

Reiisen TexturePack - G2 Remastered Faces & Bodies
Reiisen TexturePack - G2 Remastered Armors
Совместимы, это только текстуры.

Fixed Carnage Heads Models
Совместим, тут только текстуры и модели мужских голов. Но наверняка отменит исправление лицевой анимации головы Кавалорна (и ему подобных с HUM_HEAD_PSIONIC) и текстур зубов головы ГГ (и ему подобных с HUM_HEAD_PONY), вряд ли авторы над этим заморачивались.

Порядок в лаунчере сам смотри, не знаю. Наверное без разницы.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
D36, Ну, вроде все стало из графических модов, работает, норм. Спасибо за консультацию.
И за мод "Заброшенная шахта" :).
Жаль, что Wasteland не полностью совместим с НО (дырки в мешах и т.п.), но тут уж приходится выбирать - или-или.
Вопрос - не известно, появится ли в Стиме последняя версия (31 от 11.02.2025)? Сейчас там декабрьская 2024.
А как в ручную ставить, я чегой-то забыл :). Либо не применяется (по книге статистике видно), либо применяется (опять же по книге статистики сужу), но тогда вылетает при переходе из ДР в Хоринис с руганью на отстутствие чего-то там. Что-то делаю не так, увы...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.278
Благодарности
3.564
Баллы
535
Вопрос - не известно, появится ли в Стиме последняя версия (31 от 11.02.2025)? Сейчас там декабрьская 2024.
Обновлю на выходных.

А как в ручную ставить, я чегой-то забыл :)
Пользователям мастерской придется подождать обновления.

вылетает при переходе из ДР в Хоринис с руганью на отстутствие чего-то там
Покажи ошибку.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
Обновлю на выходных.
Пользователям мастерской придется подождать обновления.
Ждем с нетерпением :)
Покажи ошибку.
Вечером смогу. Но скорее всего, из-за кривости моей установки. Но скрин сделал:))

А жир кротокрыса, кроме как по квесту винокурни, больше нигде не используется? Можно продавать?

На сегодня скачанной раб. версии (если правильно установил)

Снимок экрана 2025-02-14 211612.png


С магами Воды в Ярике еще не общался/торговал, Орлану (вроде) ничего такого не продавал
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.278
Благодарности
3.564
Баллы
535
С магами Воды в Ярике еще не общался/торговал, Орлану (вроде) ничего такого не продавал
Ну да, Орлану добавляли этот посох в продажу:
- После принятия ГГ в 'Кольцо Воды' Орлан начнет продавать посох мага Воды.
Но нужно сделать проверку, чтобы он не добавлялся при включенной настройке оригинального ассортимента оружия ближнего боя в продаже.

А жир кротокрыса, кроме как по квесту винокурни, больше нигде не используется? Можно продавать?
Можно продавать.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.445
Благодарности
3.268
Баллы
525
Всем привет! Могу предложить для теста альтернативную версию распорядков кровавых мух. Вы наверняка обращали внимание на то, что кровавые мухи в игре иногда зависают на одном месте, перестают перемещаться. В альтернативной версии этот недостаток исправлен за счёт того, что мухи стали перемещаться чуточку дальше, нежели в оригинале. Нужно протестить, не вызывает ли это каких бы то ни было проблем, не застревают ли мухи по пути, не падают ли с обрыва, если место их обитания расположено рядом с обрывом.

Также мухи, которые в оригинале летают туда-сюда, в альтернативной версии в тёмное время суток (с 21 часа до 4 часов) усаживаются на землю.

Для теста нужно файл из вложения поместить в папку ...\System\Autorun. Требуется наличие актуальной версии Union.
 

Вложения

  • Test Bloodfly Wusel and Sleep.d
    9,2 KB · Просмотры: 5

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
4 Глава.
После того, как расскажешь охотнику Талбину про его приятеля, он говорит, что ему надо выбраться через проход (квест добавляется) и садится обратно к костру, а не бежит к Проходу.
Что-то менялось в НО? Когда он направиться в Хоринис?
Пост автоматически объединён:

В общем, если в Хоринис попаду только в 5 главе, квест Талбина не зафейлится?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.278
Благодарности
3.564
Баллы
535
После того, как расскажешь охотнику Талбину про его приятеля, он говорит, что ему надо выбраться через проход (квест добавляется) и садится обратно к костру, а не бежит к Проходу.
Скинь сохраненку до диалога для изучения и воспроизведения. По коду ошибок не вижу.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
Вот, как раз не далеко - Энгрома уже того (не совсем:)), а с Талбином еще не говорил.

З.Ы. Еще проблема - после того, как закончится эффект выпития, после отпускания кнопки вперед герой начинает прыгать. Выход из игры помогает избавится от.

З.Ы.Ы. Хотелось бы, конечно по возможности, чтобы и книга атрибутов была доступна, как и книга статистики через помощника :)
 

Вложения

  • savegame13.7z
    2,5 MB · Просмотры: 1

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.278
Благодарности
3.564
Баллы
535
Еще проблема - после того, как закончится эффект выпития, после отпускания кнопки вперед герой начинает прыгать.
У меня не воспроизводится.

Вот, как раз не далеко
Странное дело:

Daedalus:
//завершение диалога и смена распорядка не работают
Wld_InsertNpc(Snapper,"START");
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"FLEEPASS");

//завершение диалога и смена распорядка работают
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"FLEEPASS");
Wld_InsertNpc(Snapper,"START");

Исправлю здесь и в других местах. А ты можешь заговорить с Талбином с этим временным исправлением в system/autorun:
 

Вложения

  • TalbinFix.d
    1,5 KB · Просмотры: 2

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
С этим фиксом работает как надо - бежит.
Только мне это не поможет - я уже убил каменного Др. Ох, как не хочется переигрывать :)
Пост автоматически объединён:

У меня не воспроизводится.
Ну, тогда либо Дх11 рендер виноват, либо другие плагины.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.698
Благодарности
717
Баллы
175
Только мне это не поможет - я уже убил каменного Др. Ох, как не хочется переигрывать :)
Насколько помню 5-я глава начинается при переходе в Хоринис, то ли после убийства последнего дракона (ледяного?) или же вовсе после доклада Гаронду что убил всех драконов. До этого можно смело переходить туда-сюда, я просто за наемников, когда играю, добиваю последних мракорисов в ДР и бегаю, чтобы сдать рога Бастеру.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
Боже, не судьба сегодня - теперь он (Талбин) сверзился с каменного моста и разбился нах... Кстати, через основной Проход (где были орки) он идти не желает...
Еще раз сегодня переигрывать нет сил - пойду, создам лучше старт в Г3 с 100 ДЗ :D
Пост автоматически объединён:

До этого можно смело переходить туда-сюда
Да дело не в этом - просто ушел с заглючившим Талбином дальше по убийствам драконов, теперь придется переигрывать пару часов. Не, не моя сегодня ночь :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.278
Благодарности
3.564
Баллы
535
Кстати, через основной Проход (где были орки) он идти не желает...
И никогда не желал. Он появится в Хоринисе только при переходе через заброшенную шахту.
В будущем сделаю ещё несколько правок:
- Сопровождаемый Талбин не исчезнет из Рудниковой долины, пока не окажется в Хоринисе.
- Сопровождаемый Талбин перемещается ближе к заброшенной шахте для ожидания ГГ.

Только мне это не поможет - я уже убил каменного Др. Ох, как не хочется переигрывать :)
А при чем здесь это?

Хотелось бы, конечно по возможности, чтобы и книга атрибутов была доступна, как и книга статистики через помощника :)
В идеале, эти книги должны быть объединены в одну, чтобы страницы листались. Пока не дошли руки.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
923
Благодарности
217
Баллы
170
Насколько помню 5-я глава начинается при переходе в Хоринис, то ли после убийства последнего дракона (ледяного?) или же вовсе после доклада Гаронду что убил всех драконов.
После убийства последнего дракона, а награду можно забрать и в 5 главе. Разговор с Гарондом не обязателен для продвижения сюжета.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.445
Благодарности
3.268
Баллы
525
переопределяет указатель self
Ага. Снятие с ГГ колечка, изменяющего атрибуты, тоже переопределяет self. И это нужно держать в уме при организации диалогов.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
185
В идеале, эти книги должны быть объединены в одну, чтобы страницы листались. Пока не дошли руки.
Было бы хорошо *thumbs up*
Думал, что листание страниц книг (в режиме чтения) вообще в Готике не реализуемо. Или просто считалось хорошим тоном такое количество текста, чтобы не приходилось листать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
Ага. Снятие с ГГ колечка, изменяющего атрибуты, тоже переопределяет self. И это нужно держать в уме при организации диалогов.
вроде удаление предмета не меняет self, либо если удаляется надетый предмет (неважно какой), тогда возможно
 
Сверху Снизу