• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.294
Благодарности
3.587
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.408
Благодарности
7.889
Баллы
2.130
Зачем поменяли награду у Гаана за квест? Раньше говорил забавным голосом коронное 30 золотых, сейчас же обычном голосом 50 золотых...
Во первых, фраза по 30 золотых была как будто от другого нпц вставлена, голос явно отличался. Во-вторых, 30 золотых за убийство драконьего снеппера это издевательство над здравым смыслом, даже за избиение Бронко у Тилла можно 50 выторговать. так что всё правильно сделали.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
724
Благодарности
103
Баллы
210
Во первых, фраза по 30 золотых была как будто от другого нпц вставлена, голос явно отличался. Во-вторых, 30 золотых за убийство драконьего снеппера это издевательство над здравым смыслом, даже за избиение Бронко у Тилла можно 50 выторговать. так что всё правильно сделали.
видимо русское комьюнити в готике и юмор не совместимые вещи, уже не раз замечаю что такие фишечки, которые вызывали улыбку переработаны васян мод фиксом
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.408
Благодарности
7.889
Баллы
2.130
видимо русское комьюнити в готике и юмор не совместимые вещи, уже не раз замечаю что такие фишечки, которые вызывали улыбку переработаны васян мод фиксом
"Фишечкой" это было бы, если в других локализациях была бы аналогичная картина, что Гаан конкретную фразу говорит другим голосом. А здесь это получилось потому, что с Ночью Ворона у ряда нпц реплики аддона озвучивали другие люди. Так что это не "фишечка", а топорная работа локализаторов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.485
Благодарности
3.299
Баллы
525
Так что это не "фишечка", а топорная работа локализаторов.
Думаю, винить нужно не столько локализаторов, сколько авторов игры. Система, когда сумма называется отдельной фразой, сама по себе ущербна. Даже если фраза записана тем же голосом, она, как правило, не совпадает с предыдущими и последующими фразами по интонации, громкости и другим параметрам.

Все игроки разные. То, что у тебя вызывает улыбку, у человека, больного перфекционизмом, у меня, например, вызывает приступ раздражения. Будь снисходителен к чужим слабостям. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.408
Благодарности
7.889
Баллы
2.130
Думаю, винить нужно не столько локализаторов, сколько авторов игры. Система, когда сумма называется отдельной фразой, сама по себе ущербна. Даже если фраза записана тем же голосом, она, как правило, не совпадает с предыдущими и последующими фразами по интонации, громкости и другим параметрам.
Да, я понимаю, о чём ты. Но так или иначе это ни разу не "фишечка", а косяк, который в НО хоть как-то исправили :)
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
724
Благодарности
103
Баллы
210
"Фишечкой" это было бы, если в других локализациях была бы аналогичная картина, что Гаан конкретную фразу говорит другим голосом. А здесь это получилось потому, что с Ночью Ворона у ряда нпц реплики аддона озвучивали другие люди. Так что это не "фишечка", а топорная работа локализаторов.
а мне нравится, я даже все селф фразы ставлю Репетура, когда озвучивает Гланц по мне так даже гораздо хуже выходит
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
951
Благодарности
231
Баллы
170
Голоса других что переводили доп. диалоги аддона ничем не хуже тех что переводили классику. Хотя 30 золотых монет Гаана мне тоже прикалывают:) до НО фанаты не особо жаловались на 30 золотых.
ang1, что сделано то сделано, ты ничего не изменишь. Выход играть в оригинал или самому вытащить из оригинала эту озвучку и вставить в НО.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
724
Благодарности
103
Баллы
210
@ang1, что сделано то сделано, ты ничего не изменишь. Выход играть в оригинал или самому вытащить из оригинала эту озвучку и вставить в НО.
мне то все равно, просто интересно чем руководствуются мододелы мод фикса. меняющие такие вещи
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.408
Благодарности
7.889
Баллы
2.130
Голоса других что переводили доп. диалоги аддона ничем не хуже тех что переводили классику.
Дело не в хуже или лучше, дело в том, что реплики, добавленные в Ночи Ворона, выделяются из-за несовпадения голосов, и выглядит это не лучшим образом.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
951
Благодарности
231
Баллы
170
Дело не в хуже или лучше, дело в том, что реплики, добавленные в Ночи Ворона, выделяются из-за несовпадения голосов, и выглядит это не лучшим образом.
Нужно сказать спасибо Akella, не могли найти нормальную замену тем кто озвучивал оригинал, более приближенные голоса к оригинальным.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
724
Благодарности
103
Баллы
210
:) Нужно сказать спасибо Akella, не могли найти нормальную замену тем кто озвучивал оригинал, более приближенные голоса к оригинальным.
Спасибо, Акелла за разнообразные голоса, без них бы очень тускло игралось, я кстати в последнее время удаляю файлик speech ru fix, уж больно нравятся мне оговорочки
 

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
150
Играю в Steam-версию с этим обновлением. Играю за мага. Прошел задание испытание огнем. Агон и Ульф побеждены, по пути (назад!, до этого он стоял рядом с Драгомиром) Игараца не увидел. Сдал квест, но Игараца нигде нет. Читаю логи - после прохождения квеста испытание огнем - все трое, если их не убивать, возвращаются в монастырь. Вопрос - что пошло не так и где Игарац?
SteamFix ставил нативно, через мастерскую Steam, но как я понимаю, все отлично и он там тоже последней версии.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.294
Благодарности
3.587
Баллы
565
Вопрос - что пошло не так и где Игарац?
Сложно сказать. Пропиши это в консоль, чтобы телепортироваться к нему (если он ещё существует в мире):
Код:
goto vob NOV_601_Igaraz

до этого он стоял рядом с Драгомиром
Состоялся ли с ним какой-либо диалог?
 
Последнее редактирование:

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
150
Сложно сказать. Пропиши это в консоль, чтобы телепортироваться к нему (если он ещё существует в мире):
Код:
goto vob NOV_601_Igaraz


Состоялся ли с ним какой-либо диалог?
Ну да, я с ним говорил по пути, он еще высказался, мол, у меня ничего не получится. Я и пошел дальше, он на меня не нападал - я его и не трогал.

Консоль привела меня к Драгомиру, где он стоял изначально, но Игараца там нет...
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.294
Благодарности
3.587
Баллы
565

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
150
Тогда поделись сохраненкой для изучения, пожалуйста.
Конечно же я ее затер(( Но, есть пара моментов.
Во-первых, если с Игарацем поговорить, но потом повторно не спрашивать "что нового" - Игарац остается стоять, и стоит у Драгомира даже после выполнения задания и становления магом. Вот эта сохраненка у меня есть, стою перед ним и если добежать до монастыря - можно сдать последние 2 испытания и стать магом огня - Игарац после этого упорно стоит у Драгомира, хотя по логам он и в этом случае должен вернуться к нормальной жизни в монастырь.
Такую сохранку скинуть? Хоть она и немного с другой ситуацией.
П.С. Прошу простить за тупость с перезатертым сохранением( Я просто переиграл этот момент, чтобы завалить Игарац и его ключ от сундука взять. Завалил я его после становления магом уже, если это важно.
 

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
150
Да, это тоже важно. Спасибо.
Спасибо за ваш труд и фикс! Сохранение выслал. С несколькими репортами исправленными уже сталкивался и все отлично в этом фиксе. Спасибо, в готику 2 раз в три года стабильно играю с момента выхода игры.
 

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
150
И снова бодрый вечер! Отписал автору фикса ЛС, на всякий случай отпишу и тут:
Суть проста - если сразу после того, как с Ларесом прибежать к магам воды, попросить его оттуда отвести к Онару - то по пути он встревает намертво в одном месте, где стыкуются два меша земли. Сейвы выслал автору ЛС.
 

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
150
Халед в первой главе торгует драконовыми луками и арбалетами... Нормально ли это? Скрин прикрепляю на всякий случай.
 

Вложения

  • savegame4.7z
    1,4 MB · Просмотры: 2
Сверху Снизу