• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Типа того, без него инфу о стоянке и руде не получить, а значить по квесту Гаронда не продвинуться, так вроде.. если не ошибаюсь.. ::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
- Не дается опыт за убийство плывущих противников. Это исправлялось в мод-фиксах к Г1;
Каким образом?
- Кровавую гончую лучше переименовать в Ищейку: думаю, здесь имеет место быть ошибка перевода (bloodhound, а не blood hound!);
Очередной ляп господ лохализаторов. Будет исправлено.
- У одного из молодых полевых хищников Ygiant_Bug_VinoRitual2 хп (40) больше чем у Ygiant_Bug_VinoRitual1 (20) при одинаковых уровнях, именах и местоположениях;
- Вожак стаи почему-то слабее обычных снепперов: его защита от оружия (30) в два раза меньше остальных, а от стрел (20) - в три раза. Ещё [PROT_FLY] подкрутить нужно, наверное;
Так зачем-то сделали сами PB - смотри скрипты из G2 MDK.
- У орка-воина вместо защиты от огня изменено [PROT_POINT];
А это уже мой косяк, будет исправлено.
- Одинаковые тексты описания снеппер-травы и быстрой селедки расположены в разных полях.
Будет исправлено.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
мб, не помню точно уже..
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
На самом деле там оба варианта допустимы. Можно перебить стаю снепперов, а можно убить вожака стаи и тоже инфу о руде получить. Там имеет значение то, что ты сделал в первую очередь.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Сегодня я выкладываю очередную тестовую сборку неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона" (от 06.01.2018). Огромное спасибо всем готоманам, которые помогали с тестированием и чьи наработки были использованы в этом обновлении.*thumbs up*

Здравствуйте, уважаемый Dimus!

Провел большую работу про проверке Вашей последней версии патча (v1.5v) на предмет несоответствия текстовых реплик и звуковых файлов. Для анализа использовались скрипты последней версии патча, а также самые свежие правки аудио Вашего патча.

Все ошибки, неточности, спорные моменты я собрал в этой таблице (там есть комментарии для удобства):
https://yadi.sk/i/Je1SvDMB3RHkNG

P.S. Некоторые из реплик требуют переозвучки, но многие расхождения можно исправить путем правки текста.

Полная таблица сопоставления аудио и текста:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CZ6UNWqEQfD7yDjfxmj3pwGO4umJgHvikN1Zh_ph6vQ/edit?usp=sharing

Полный архив актуальных аудиофайлов в игре:
https://yadi.sk/d/0Z-DIt0TrRWTa
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
снижение до 20 и баланс резистов огня: изучайте таблицу
если горение в секунду 24 и резист 20
Clipboard-2.png


горение в секунду 25, горит 4
Clipboard-2.png
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Не переведено:
1.jpg

И не будет переведено до тех пор, пока кто-нибудь не изменит эти надписи в Gothic2.exe.

Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@heckler:
Т.е. если исходить из этих таблиц, то какой вариант лучше? И нужно ли изменять текущую защиту от огня или же возвращать исходные значения?
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Второй лучше т.к ближе к оригиналу по расчётам. Как в игре будет - не знаю. Защиту менять на значения из пятого столбца слева
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Как в игре будет - не знаю
Там у всех мобов, у тебя минимум от 20 защиты от огня. Ты что издеваешся? Можешь огненную стрелу тогда вообще выкинуть из списка заклинаний, ах да, ее по квесту нужно будет сделать все равно, ну ладно че, будешь как сувенир носить. О да Драконний снеппер - 20 защиты от огня, мде.., Я бы тебе объяснил, куда ты можешь эту таблицу засунуть, как и тому человеку который что-то там про броню ворона говорил - но правила запрещают и Диего сказал, что овец будем пасти, так что извини уж.

В оригинале у лоу лвл мобов защита от магии 0 да и почти у всех в принципе была ноль, но особенно это хорошо сказывалась на лоу лвл потому, что у них хп было мало. Дак вот, горение в этом случае там нормально не работало, потому, что многие мобы просто резистили деф от огня, при этом был хороший прямой урон. (например Луркер умирал с двух огненных шаров, Снеппер тоже с двух) Огненная стрела работала онли хорошо с лоу лвл мобами. Тех же Луркеров ими было валить не очень эффективно (4 раза стрельнуть, а если 2-3 сагрятся? Магу придется либо знакомится с Инносом либо бежать) Но в принципе, практически любого моба можно было "покоцать на 5" огненной стрелой.

Я уже много раз объяснял, что защиту нужно делать исходя изначально из прямого наносимого урона, что бы было примерно как в оригинале, только более эффективнее с точки зрения баланса, что бы огненная стрела больше не действовала на хай лвл врагов, огненный шар им наносил небольшой урон (например варг умирал раньше с 4 огненных шаров - это не есть гуд) малый огненный шторм - средний урон и т.д. по нарастающей. Так Димус и сделал, защита щас в принципе не плоха, но ведь я не знал как работает горение и такую кучу урона я себе представить не мог. По прямому наносимому урону - защита щас в порядке. (лично мое мнение) Нужно уменьшить количество тиков например до 3-4 и наносимый огнем урон до вменяемых значений.

Для того, что бы не пустословить щас попробую сделать "свою" таблицу, с комментариями.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
(например варг умирал раньше с 4 огненных шаров - это не есть гуд)
Это есть гуд, ибо огненный шар - это основное боевое заклинание магов практически на всю игру. Остальные нужны для частных случаев и более сильных противников. Вообще варг - это просто зверь, более сильная версия волка, так с чего бы его шкура должна иметь большой резист к огню?
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
С того, что варг хай лвл моб 30 уровня, а заклинание шар огня 2 круга, я согласен с Димусом, что чем круче враг, тем лучше должны быть скилы, но так же я не согласен со старой системой защиты от магии, когда варгу огненный шар вообще не наносил урона, и даже огненный шторм, так как защита у него больше 120 от огня была. Я считаю, что варг должен быть имунным к огненной стреле, огненный шар должен наносить ему урон, но не способный эффективно его уничтожать, а огненный шторм (3 круг) вполне пригодное заклинание должно быть для его уничтожения. Поэтому я бы варгу сделал защиту от огня = 50 или 40. Тем более есть другие руны например ледяное копье, которое даже в оригинальной игре лучше подходит для убийства многих монстров. Конечно резист к магии будет правится потом, ибо оставлять его в таком виде - тоже отстой. Но сначала нужно разобраться с огненным резистом.

Своего рода варг будет одним из проблемных мобов для мага огня в начале игры, для того, что бы его мотивировать учить другие руны. Такие монстры должны быть, хоть не много, для баланса.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
С того, что варг хай лвл моб 30 уровня, а заклинание шар огня 2 круга, я согласен с Димусом, что чем круче враг, тем лучше должны быть скилы
Хай лвл определяется не только скилами защиты. Почему именно защита от огня у него должна быть высокая? Не забываем также про баланс между гильдиями. Ополченцы и наемники при прокачке ловкости 60+ (а это можно сделать элементарно уже в 1 главе) способны с луком убивать варгов 1 на 1 без проблем. Во 2 главе они уже способны драться с ними в ближнем бою 1 на 1 без проблем. А маги по твоей схеме вынуждены сосать карамельки до 3 главы и не лезть к мобам выше 15 левела.
Конечно резист к магии будет правится потом, ибо оставлять его в таком виде - тоже отстой. Но сначала нужно разобраться с огненным резистом.
Вы ввязываетесь в довольно опасную игру, которая неизбежно приведет к правке других параметров системы магии, а не только резистов у мобов (урон самих рун, расход маны на каст и т.п.) В итоге вы получите то, что напрочь далеко от оригинала игры. Поверьте мне, как весьма опытному тестеру.

Своего рода варг будет одним из проблемных мобов для мага огня в начале игры, для того, что бы его мотивировать учить другие руны. Такие монстры должны быть, хоть не много, для баланса.
Орков, драконьих снепперов, троллей и теневых воинов тебе мало? Мне нет.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Качаю архивы, а мне пишет, что архив повреждён либо имеет неизвестный формат
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Качаю архивы, а мне пишет, что архив повреждён либо имеет неизвестный формат
Подтверждаю наличие данной проблемы. На всякий случай скажу, что браузер Гугл хром, архиватор jZip.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
WinRAR 5.50 - распаковывает.
7-Zip 17.01 - распаковывает.
К чему бы это? :D
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Да, запустил через 7-Zip и оно открыло (просто после неудачи с ВинРаром, запускал через j-Zip, думая, что это 7-Zip, но вспомнил, что не та иконка. Запустил по правильному, закинул файлы, и уже запустил игру - всё работает. Буду проходить и по мере прохождение отписывать. Спасибо, что откликнулись :)
 
Сверху Снизу