• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
3.462
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
@D36, Хотелось бы еще добавить из Gothic 2 Mod Fix в следующей версии.
- Отключён эмбиентный опыт за квесты. Теперь за выполнение заданий сразу даётся максимально возможное количество очков опыта, согласно главе, в которой эти квесты можно завершить (например, за «Репу для Хильды» всегда даётся +75, за «Безумного Феллана» даётся +250 и т.д.). Это сделано, чтобы избежать откладывания сдачи заданий до 5 главы.



 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Установив Gothic 2 Mod Fix на 2.6 ты получишь исправленный оригинал без аддона
Да, Gothic 2 Mod Fix можно установить в качестве мода на Г2НВ. При этом получится классическая Г2 с плюшками движка Г2НВ.

а Неофициальное обновление для Г2 НВ на 1.3 добавит исправленный аддон
А вот это вряд ли. Движок классической Г2 не содержит ряда функций, появившихся в движке аддона. Скорее всего, при попытке запуска мода последует вылет. Или вылет случится по ходу игры.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
@D36, Хотелось бы еще добавить из Gothic 2 Mod Fix в следующей версии.
- Отключён эмбиентный опыт за квесты. Теперь за выполнение заданий сразу даётся максимально возможное количество очков опыта, согласно главе, в которой эти квесты можно завершить (например, за «Репу для Хильды» всегда даётся +75, за «Безумного Феллана» даётся +250 и т.д.). Это сделано, чтобы избежать откладывания сдачи заданий до 5 главы.

в особенности про воровство


Введение в стиле Gothic Sequel или Risen для каждого вида изготавливаемого оружия отдельных видов материалов (заготовка, раскалённая заготовка, раскалённый клинок, тупой клинок, заточенный клинок) выходит слишком далеко за рамки патча.

почему же? сначала выбираешь что готовишь - потом действия могут быть последовательно одинаковыми
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.578
Благодарности
4.173
Баллы
915
почему же? сначала выбираешь что готовишь - потом действия могут быть последовательно одинаковыми
М-да, тяжёлый случай. Морра, понимаешь ли ты разницу между патчем и модом? А также между количеством самокованного оружия в "Ночи Ворона" и Risen?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
М-да, тяжёлый случай. Морра, понимаешь ли ты разницу между патчем и модом? А также между количеством самокованного оружия в "Ночи Ворона" и Risen?
Да я простой морра который в Готике 1 ходил по всем инструментам чтобы сделать меч
Да, поэтому считаю что это не вносит никаких серьезных проблем чтобы уже тянуло на мод - но добавляет логики в действия персонажа

А также между количеством самокованного оружия в "Ночи Ворона" и Risen?
Ну так не звездись гуру ты наш и пиши что долго нужно делать - нет сил и так сойдет - все и я это поймут и примут

Может это и технически сложно - а я это и не знаю -и так поражаюсь теми у кого есть время на мододелание
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.578
Благодарности
4.173
Баллы
915
В том то и дело, что в Risen количество самокованного оружия гораздо меньше:
металлические мечи: одноручный, полуторный и двуручный;
обсидиановые мечи: одноручный, полуторный и двуручный;
перековка сломанных: золотой меч (делает только Оскар), полуторный "Ураган" и двуручный "Пьющий души".
в сиквеле:
более или менее полноценно реализованы только изучение и ковка мечей в Старом лагере.
в аддоне:
металлические мечи: обычный, изысканный, изысканный длинный, рубиновый и Эль-Бастардо;
рудные мечи: длинный и двуручный, полуторный и тяжёлый двуручный, боевые одноручные и двуручные клинки, одноручные и двуручные клинки "Убийца драконов";
особые: бандитский топор.
Поэтому создавать для каждого вида самокованного оружия особый набор материалов и методов их обработки не имеет смысла. Тем более, что это изменение противоречит словам Беннета о ковке различных видов оружия:
обычное:
- Это довольно просто: берешь кусок сырой стали и держишь его над огнем, пока он не раскалится. Затем кладешь его на наковальню и придаешь мечу форму. Самое важное - следи, чтобы сталь не стала слишком холодной. У тебя есть всего несколько минут для обработки оружия... А остальному ты научишься сам - это всего лишь вопрос практики.
рудное:
- Самое главное: не важно, целиком сделан твой меч из магической руды, или ты просто покрыл обычный меч ее тонким слоем. Поверхность - только это имеет значение. А так как эта чертова руда очень дорогая, просто берешь стальную заготовку и несколько кусков руды. Естественно, нельзя просто покрыть готовый меч магической рудой. Оружие нужно создавать с нуля. А все остальное зависит от оружия, которое ты хочешь получить.
К сожалению, Харад даже своему ученику не раскрывает секретов создания рудных клинков для паладинов.
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
@D36, Хотелось бы еще добавить из Gothic 2 Mod Fix в следующей версии.
- Отключён эмбиентный опыт за квесты. Теперь за выполнение заданий сразу даётся максимально возможное количество очков опыта, согласно главе, в которой эти квесты можно завершить (например, за «Репу для Хильды» всегда даётся +75, за «Безумного Феллана» даётся +250 и т.д.). Это сделано, чтобы избежать откладывания сдачи заданий до 5 главы.
Поддерживаю данное предложение. Я, например, никогда не откладывал сдачу квестов, наоборот старался завершить все макимально рано и вообще узнал о такой возможности из соседней темы. Соответственно больших значений опыта никогда даже не видел. Да и по логике, как за один и тот же квест можно давать разное количество опыта, ведь сложность его от главы не меняется, разве что бой с Альриком.
Вот только нужно ли делать этот опыт максимальным или может выбрать какое-то усредненное значение, чтобы не было сильной халявы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Поддерживаю данное предложение. Я, например, никогда не откладывал сдачу квестов, наоборот старался завершить все макимально рано и вообще узнал о такой возможности из соседней темы. Соответственно больших значений опыта никогда даже не видел. Да и по логике, как за один и тот же квест можно давать разное количество опыта, ведь сложность его от главы не меняется, разве что бой с Альриком.
Вот только нужно ли делать этот опыт максимальным или может выбрать какое-то усредненное значение, чтобы не было сильной халявы.
Если и делать это, то опыт надо брать максимальный. Там суммарно максимум на 1 левел наберется. Игроки, которые привыкли большую часть территории чистить в 1 главе и максимально выполнять квесты, нововведения все равно не почувствуют, а игрокам, стремящимся побыстрее перебраться в главу постарше этот чуть быстрее набранный 1 уровень персонажа погоды не сделает. Ну вложат 10 LP, т.е. силы или ловкости будет на единиц 5 побольше на данный момент игры или владение оружием покруче. Геноцид мобов это все равно не позволит устроить, значит халявы не будет.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
3.462
Баллы
485
@D36, Хотелось бы еще добавить из Gothic 2 Mod Fix в следующей версии.
- Отключён эмбиентный опыт за квесты. Теперь за выполнение заданий сразу даётся максимально возможное количество очков опыта, согласно главе, в которой эти квесты можно завершить (например, за «Репу для Хильды» всегда даётся +75, за «Безумного Феллана» даётся +250 и т.д.). Это сделано, чтобы избежать откладывания сдачи заданий до 5 главы.
Хорошее предложение. Но нужны тщательные расчеты, потому что в текущей версии амбиентный опыт выдается аж в 199 местах. Позже займусь таблицей. Пока точно могу сказать, что нужно сделать фиксированный максимальный опыт за выкапывание клада Грега в пещере с гоблинами, потому что на выполнение этого квеста сейчас дается два дня.

Мне кажется, получилось слишком мелко. Возможно, стоит сделать эффект несколько крупнее
Принято:
plo.jpg pln2.jpg
lo.jpg ln2.jpg
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Думаю, справедливей сделать чтобы опыт давался не максимально возможный, а тот, который соответствует главе когда квест становится доступным, следовательно - когда его предполагается выполнять.
В прочем, лично мне это не так важно.

ЗЫ. Зря обычный свет урезали. Мне нравились эти лучики. В прочем, возможно за этим стоит решение какой-то технической проблемы о которой я не подозреваю.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Если и делать это, то опыт надо брать максимальный.
В скриптах же указан получаемый опыт и он является правильным, просто он увеличивается в зависимости от главы.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Зря обычный свет урезали. Мне нравились эти лучики. В прочем, возможно за этим стоит решение какой-то технической проблемы о которой я не подозреваю.
Действительно. Прошлый раз было мелковато, но выглядело гораздо красивее за счет лучей света. Сейчас просто какой-то шар, хотя возможно это из-за статичности скриншотов и просто такой момент попал. Я сравниваю со скриншотами с прошлой страницы темы.
 
Последнее редактирование:

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
Думаю, справедливей сделать чтобы опыт давался не максимально возможный, а тот, который соответствует главе когда квест становится доступным, следовательно - когда его предполагается выполнять.
Опыт надо давать всегда максимально возможный, иначе манчкины так и будут откладывать всё до 5 главы) Да и наберётся там от силы уровень, что в начале игры неплохо, и не внесёт дисбаланса, а в конце не имеет значения, т.к. играть и так уже легко. ИМХО
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Опыт надо давать всегда максимально возможный, иначе манчкины так и будут откладывать всё до 5 главы) Да и наберётся там от силы уровень, что в начале игры неплохо, и не внесёт дисбаланса, а в конце не имеет значения, т.к. играть и так уже легко. ИМХО
Мачкины будут каждого непися на карте вырезать ради опыта - не делать же теперь из-за них всех гражданинов бессмертными? В любом случаи если опыт будет фиксированным то они уже ничего с этим не поделают - откладывай или нет.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Опыт надо давать всегда максимально возможный, иначе манчкины так и будут откладывать всё до 5 главы) Да и наберётся там от силы уровень, что в начале игры неплохо, и не внесёт дисбаланса, а в конце не имеет значения, т.к. играть и так уже легко.
Насколько я помню, этот вариант ещё утром предлагал @Diego1987. По тому как откладывать выполнение задания на более поздние главы, в надежде получить больше опыта, полный бред. От этого теряется динамика игры.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.578
Благодарности
4.173
Баллы
915
Я обеими руками поддерживаю окончательный отказ при выдаче опыта от использования переменной XP_Ambient, значение которой напрямую зависит от номера главы. Тем более, что сами Пираньи в аддоне вместо неё стали использовать фиксированные значения опыта, но не успели сделать это для всех квестов.
 

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
Там диапазон от 50exp для первой главы, и 250 в пятой. Не жирно ли будет? :eek:
В самый раз. Разработчики сами столько дают, а в какой главе - не важно. За многих мобов получаешь больше. Лично я Готику всегда любил за статичность мира и ощущение собственного роста в его условиях. В идеале, конечно, надо бы сделать примерно как с новой формулой воровства. Посчитать разницу между минимальным и максимальным опытом за все 199 подобнх квеста, разделить её на их количество и прибавлять, постепенно увеличивая за каждый выполненный квест к минимальному значению (на момент возможности получения), чтобы после выполнения последнего получить весь общий опыт, как будто делал все в 5 главе. Тогда развитие персонажа будет плавнее, плюс дополнительный стимул выполнить побольше заданий не откладывая ничего на потом. Но это сложнее.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Опыт надо давать всегда максимально возможный, иначе манчкины так и будут откладывать всё до 5 главы
В идеале, конечно, надо бы сделать примерно как с новой формулой воровства.
Геноцид мобов это все равно не позволит устроить, значит халявы не будет.
По тому как откладывать выполнение задания на более поздние главы, в надежде получить больше опыта, полный бред.
В любом случаи если опыт будет фиксированным то они уже ничего с этим не поделают - откладывай или нет

А кто мы такие, собственно, чтобы диктовать какой стиль игры правильный, а какой - нет *angel*
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Тем более, что сами Пираньи в аддоне вместо неё стали использовать фиксированные значения опыта, но не успели сделать это для всех квестов.
И какие же все-таки значения опыта выбрали сами пираньи?
Там диапазон от 50exp для первой главы, и 250 в пятой. Не жирно ли будет? :eek:
Поэтому я и предложил усредненное значение. Давать опыт ни за 1 и ни за 5 главу, а как за 3. Простые игроки все-равно ощутят прибавку, т.к. всегда сдают квесты вовремя, а манчкины, как уже много раз писали, играют без патчей.
Да и вообще, какое удовольствие можно получить от игры, держа все это в уме?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу