• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Отставить споры, я не хочу менять лимиты этих и других учителей. Лучше прокомментируйте изменения с портовыми торговцами, пожалуйста. Видео на позапрошлой странице.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
я вот уже запутался в твоей логике. хочу понять что хочет сказать "отец" :-D
Я тебя в последний раз по-хорошему прошу прекратить свой стеб.
Теперь объясняю по сабжу. Карл - общедоступный учитель, т.к. не привязан к вступлению в ученики или в гильдию. Гарад - нет, он учит только учеников. Поэтому, если менять лимиты у Карла и Гарада местами, то игроки потеряют одного общедоступного учителя, обучающего силе больше 90 (сейчас их двое: Карл и Эрол). Чтобы восстановить число общедоступных учителей, повышающих силу выше 90 надо кому-то повысить лимит. Наиболее логичными для этой роли являются Диего, Ферос и Торлоф (первые двое общедоступные учителя, последний - это аналогия для наемников).
и вот в контексте значимости персонажей объясни положение кузнеца Мортиса? Он ниже Карла и Гарада по значимости?
Конечно ниже. Он даже кузнечке не учит, значит не так хорош. И потом я уже писал:
Это чмо обучает только ополченцев-новобранцев, а не делает из любого ополченца мистеров-вселенных. Ну не может доходной непись обучать силе до больших значений. Это равносильно тому, что в Готике 1 Мада сделать учителем двуручного оружия.
Торлофу до скольки повысить? до 210? 220? 230?
Если повышать, то до 120 пока он в Хоринисе.
он до 200 учит с первой главы. извини, но я опять запутался:-D
Он учит до 90 вообще-то, до 200 он учит на Ирдорате. Кликни в любой ФАК по учителя в Г2 НВ, если мне не веришь.
этот пост тоже будет удалён за оффтоп? :-D не тянем Дискуссию, трем за оффтоп? оригинально :-D
Предыдущий пост был оффтопом, за что и был удален, на этот я тебе ответил. Не наглей.

Отставить споры, я не хочу менять лимиты этих и других учителей. Лучше прокомментируйте изменения с портовыми торговцами, пожалуйста. Видео на позапрошлой странице.
Что и требовалось доказать. Спасибо огромное. На этом вопрос по учителям закрываем
Комментирую видео: все отлично, только мне непонятно, почему на Игнаца перестало действовать забвение. Из каких соображений так было сделано? Он что, такой дикой силой воли обладает?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
мне непонятно, почему на Игнаца перестало действовать забвение.
Оно не действует на него и в оригинале.

Из каких соображений так было сделано?
Цель всех этих изменений с портовыми жителями - усложнение жизни манчкинам, которые избивают торговцев, не жалующихся ополчению, а затем продают им дорогие предметы и забирают их обратно, бесконечно зарабатывая золото. Теперь на портовых торговцев (и Сифера) придется тратить свитки забвения: это станет единственным способом продолжить с ними торговлю. А за остальных торговцев как и раньше платим штрафы.
С Игнацем отдельная история: одновременно нужно, чтобы на него не действовало забвение (как в оригинале) и чтобы он обижался на избиение (и переставал торговать). Если сделать как с остальными портовыми торговцами, то получится, что торговля с ним заблокируется до конца игры после первой же драки (забвение-то не действует). Поэтому - вот. Он сделан обычным горожанином и жалуется Андрэ на ГГ, который может восстановить торговлю с ним с помощью штрафа.

Он что, такой дикой силой воли обладает?
Почему бы и нет? Он как-никак создатель этого самого заклинания. А заклинания сна и страха не действуют на магов и паладинов.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Новый меш для бумажных документов визуально очень похож на каменные таблички. Чтобы не было лишних споров*with a gun* - я не критикую качество работы, просто так, мне кажется, неудобно и обычные смотрятся лучше

Clipboard-1.png Clipboard-2.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Оно не действует на него и в оригинале.
Это я в курсе, только вот всегда считал это багом. Но ты, видимо считаешь, что так и надо.
Почему бы и нет? Он как-никак создатель этого самого заклинания. А заклинания сна и страха не действуют на магов и паладинов.
Только вот он не маг и не паладин. Но как создатель заклинания, возможно и может знать секрет, чтобы на него самого оно не действовало. Благодарю за разъяснение. Раз так, то со всем согласен.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Это я в курсе, только вот всегда считал это багом.
Если это исправить, то какой смысл будет в квесте?

Новый меш для бумажных документов визуально очень похож на каменные таблички.
Меш не менялся, а был просто повернут. Текст всегда был на обратной стороне.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Если это исправить, то какой смысл будет в квесте?

Вроде было такое, что если кастануть на Игнаца забвение, у него в продаже будут только эти свитки. Это, своего рода, наказание ленивому игроку. Вот если сделать, чтоб игрок об этом узнавал не сразу, было бы здорово.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Вроде было такое, что если кастануть на Игнаца забвение, у него в продаже будут только эти свитки.
Так и сейчас: при избиении у всех торговцев удаляются все предметы, кроме квестовых (с флагом ITEM_MISSION). Именно к таким относятся свитки забвения, и поэтому они остаются у в продаже у Игнаца.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
А вот так теперь ведут себя торговцы портового квартала (Феня, Кардиф, Халвор и Ибрагим), а также Сифер на ферме:
а разве они не должны посылать ГГ просто при его обращении к нему? т.е. без доступа к вариантом диалога.

касательно кольца с Аквамарином: можно добавить возможность отдать кольцо Лареса в Таверне Мертвая Гарпия.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
я не хочу менять лимиты этих и других учителей
Учителя силы в Готика 2 Оригинал / Готика 2 Ночь Ворона
Карл 30 / 120

Все (кроме Лареса) учителя из обычной версии учившие 30, в аддоне получили 60, за исключением Карла
такого значения как 120 из учителей силы или ловкости больше ни у кого нет

Альрик: 30% / 60%
Бастер: 30% / 60%
Карл: 30 / 120
Ларес: 30 / 90
Удар: 30% / 60%

так что скорее всего это всё таки ошибка
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Кстати, Торлоф учит больше, чем знает сам. У него силы 170, а учит до 200.
В общем, тут лимитами учителей в НВ реально что-то нахимичили, но пусть уж остается так, как есть. За столько лет к этому уж уж очень многие привыкли, да и игровой процесс такие лимиты не портят.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Торлоф учит больше, чем знает сам. У него силы 170, а учит до 200.
С Кассией те же изменения что и у Торлофа. В обычной учит до 90 ловкости, в аддоне при 170 учит до 200. Наверно, дело в том, что нпс со значениями атрибутов 200 не так уж и много.

В версии без аддона, Ватрас на Ирдорате поднимал ману до максимального значения для учителей 250, как и Пирокар в Хоринисе. В аддоне он этого не делает

Готика 2 Оригинал / Готика 2 Ночь Ворона
  • Parlan: 100 / 90
  • Milten: - / 90
  • Albrecht: 100 / 90
  • Vatras: 50 / 120
  • Merdarion: - / 120
  • Milten (Ship): 200 / 120
  • Pyrokar: 250 / 300 (> Story_Globals.d: const int T_MEGA = 300; //Pyrokar MANA)
  • Vatras (Ship): 250/ -
 

Hundsgugel

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
160
Здравствуй, @D36! Я прохожу Г2НВ с неоф. обновлением. Нашел несколько сомнительных моментов:

1 - Ватрас, разговор в Хоринисе, вопросы о Кольце Воды. Сколько бы раз с ним не поговорил - каждый раз добавляется информация в дневник. Так надо, или ошибка?

2 - Он же, там же, старые каменные плитки. Если отдавать по одной, то он даст за каждую по 2 лечебных зелья + опыт, а если отдать все чохом (но менее пяти штук за раз), то только по одному зелью за штуку + тот же опыт. Странно.

3 - Он же, там же, пожертвования. Если жертвовать магу огня, то получишь бонусы, а если жертвовать Ватрасу, то есть некий звуковой эффект, а результата ноль. Так и должно быть?

4 - Фестер, наемник возле логова полевых жуков. Если предложить ему помощь, то можно либо потребовать денег, либо сказать, что хочешь присоединиться к наемникам. После зачистки логова в любом случае в разговоре с ним пойдет речь о не уплаченных деньгах.

5 - Летающее дерево. Картинки во вложении.

6 - Довольно часто происходит вылет с ошибкой. Картинка во вложении.

7 - Баг: очень сильное замедление игры. Изображение движется рывками и на команды игра реагирует с задержкой в несколько секунд. Было такое дважды, оба раза я доставал или убирал магию (со свитка) и при этом оглядвался (поворачивался вокруг оси).
И несколько вопросов - предложений:

1 - Нашел у гоблинов статуэтку Инноса, принадлежащую магу огня (вроде как Дарону), но не могу отдать ее не по заданию о вступлении в маги. Может стоит добавить возможность отдать просто так и получить, например, каплю опыта?

2 - Один из вариантов заиметь долговую книгу ростовщика Лемара - побить сначала его телохранителя, а потом самого Лемара. Можно ли добавить в диалог с телохранителем (после того, как узнаем про книгу) строчку - некий вызов на бой, чтобы герой спровоцировал его на бой, а не просто налетел на него с кулаками? (И почему теперь нельзя выкупать книгу у Торбена и Корагона?)

3 - Можно ли добавить в диалог с охранником портового склада (после того, как узнаем про пакет с травой) строчку - вызов на бой, чтобы герой также спровоцировал его, а не просто налетел на него с кулаками?

4 - Вопрос. Менялись ли параметры у персонажей - противников? Атилла, воры в канализации, бандиты в маяке, крестьянин - задира Бронко и наемник Сентеза показались мне сильнее, чем раньше (раньше было давно, может и ошибаюсь или все-таки нет)?

5 - Вопрос. Можно ли теперь учить языки Зодчих в любое время до отплытия на Ирдорат?

6 - Перманентные зелья силы и ловкости можно учить без знаний алхимии - 20 очков обучения и все. А перманентные зелья жизни и магии требуют продвинутых знаний алхимии. Странно. Может быть стоит это выровнять? Например снизить цену в очках обучения на зелья силы и ловкости, но ввести требования к знанию алхимии?
 

Вложения

  • G2A-1.jpg
    G2A-1.jpg
    428,9 KB · Просмотры: 117
  • G2A-2.jpg
    G2A-2.jpg
    414,5 KB · Просмотры: 120
  • G2A_ERROR.jpg
    G2A_ERROR.jpg
    181,8 KB · Просмотры: 106
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
1 - Ватрас, разговор в Хоринисе, вопросы о Кольце Воды. Сколько бы раз с ним не поговорил - каждый раз добавляется информация в дневник. Так надо, или ошибка?
Ошибка из оригинала, можно исправить.

2 - Он же, там же, старые каменные плитки. Если отдавать по одной, то он даст за каждую по 2 лечебных зелья + опыт, а если отдать все чохом (но менее пяти штук за раз), то только по одному зелью за штуку + тот же опыт. Странно.
Вроде бы, так и в оригинале. Не помню. И не помню, чтобы это менялось.

3 - Он же, там же, пожертвования. Если жертвовать магу огня, то получишь бонусы, а если жертвовать Ватрасу, то есть некий звуковой эффект, а результата ноль. Так и должно быть?
Да, так в оригинале.

4 - Фестер, наемник возле логова полевых жуков. Если предложить ему помощь, то можно либо потребовать денег, либо сказать, что хочешь присоединиться к наемникам. После зачистки логова в любом случае в разговоре с ним пойдет речь о не уплаченных деньгах.
Посмотрю, что там.

5 - Летающее дерево. Картинки во вложении.
Это и многое другое в мире Хориниса будет исправлено очень нескоро и не мной. Но скриншоты делай, пожалуйста. И отправляй их сюда: https://worldofplayers.ru/threads/40256/

6 - Довольно часто происходит вылет с ошибкой. Картинка во вложении.
7 - Баг: очень сильное замедление игры. Изображение движется рывками и на команды игра реагирует с задержкой в несколько секунд. Было такое дважды, оба раза я доставал или убирал магию (со свитка) и при этом оглядвался (поворачивался вокруг оси).
Не знаю, в чем дело.

1 - Нашел у гоблинов статуэтку Инноса, принадлежащую магу огня (вроде как Дарону), но не могу отдать ее не по заданию о вступлении в маги. Может стоит добавить возможность отдать просто так и получить, например, каплю опыта?
А откуда ГГ знает, что она принадлежит именно Дарону, а не, например, кому-нибудь в монастыре, куда его ещё не пускают?

Можно ли добавить в диалог с телохранителем (после того, как узнаем про книгу) строчку - некий вызов на бой, чтобы герой спровоцировал его на бой, а не просто налетел на него с кулаками?
Нет, это лишнее. И озвучки нет.

И почему теперь нельзя выкупать книгу у Торбена и Корагона?
Очень подробно это обсуждали в этой теме. Грубо говоря, продавать они её не должны, в этом нет никакого смысла, это недоработка. Но теперь у них эту книгу можно украсть и вернуть кому угодно в любом порядке, а не Ханне последней.

Вопрос. Менялись ли параметры у персонажей - противников?
Нет. Были немного усилены Хош-Пак, главарь орды и несколько скелетов. Люди - нет (насколько я знаю).

Можно ли теперь учить языки Зодчих в любое время до отплытия на Ирдорат?
Да, у Миксира, когда он вернется в Хоринис из Яркендара.

А перманентные зелья жизни и магии требуют продвинутых знаний алхимии.
Ни отдельного навыка, ни каких-то уровней у алхимии нет. Любое изученное зелье приводит к появлению на экране статов надписи "Алхимия - Обучен".
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Баг: очень сильное замедление игры. Изображение движется рывками и на команды игра реагирует с задержкой в несколько секунд. Было такое дважды, оба раза я доставал или убирал магию (со свитка) и при этом оглядвался (поворачивался вокруг оси).

Я наблюдал замедление, когда пробовал запускать Готику на старом ноуте, слабеньком в смысле.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
если бифа нанимать то каждый раз появляется запись в дневнике. а еще вроде бы если его отшить а потом снова нанять то не получится он топает на место встречи и только там можно. еще под горой где огненый дракон есть место где оненый голем он говорит что место опасное и иди вперед и топает по тропинке на верх не спеша
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
5 - Летающее дерево. Картинки во вложении.
Если можно, сделай более понятный скриншот, т.е не нужно поворачивать камеру в небо, я просто так не могу понять, где находится это место.
Кстати, чтобы отцепить камеру от персонажа, можно войти в режим марвина и нажать F6. Чтобы обратно прицепить её к ГГ нужно нажать F4.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Если можно, сделай более понятный скриншот, т.е не нужно поворачивать камеру в небо, я просто так не могу понять, где находится это место.
Кстати, чтобы отцепить камеру от персонажа, можно войти в режим марвина и нажать F6. Чтобы обратно прицепить её к ГГ нужно нажать F4.

Это дерево находится по пути к черному троллю, точнее на полянке, где крутятся два блуждающих света, перед озером.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Э-э-э..., прошу прощения, на это Неофициальное обновление мод на Свободное прицеливание можно установить, или как? Вроде на патч Dimus(а) версия мода была...
 
Сверху Снизу