• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Нельзя, потому что последняя адаптация мода GothicFreeAim была сделана под мою сборку (v15w от 25.01.2018) - смотри тему по этому моду.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Нельзя так нельзя..., спросил потому что ваш патч взят за основу в этом обновлении, да и вдруг D36 сама захочет воспользоваться ресурсами мода на свободное прицеливание в своей работе.
Кстати, ссылка на ваш патч в топике мода на свободное прицеливание и привела меня сюда...
 
Последнее редактирование:

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
А убегания пофиксили? Играл еще в 2016 наверное и жутко бесило, что когда у бандитов остается 20-30% хп ОНИ НАЧИНАЮТ УБЕГАТЬ. С огромной скоростью бегут непонятно куда и их невозможно догнать и добить. Приходилось качать соурсер, распаковывать, запаковывать и вручную все фиксить. (тупо несколько часов времени вникуда). Я надеюсь щас такого нет? Вот например, Зоррес сделал это опциональным, за что ему большой респект.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485

wtq

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Предлагаю переименовать меч "Грубый палаш" в "Меч ополчения", так как то, что мы имеем в игре, никоим образом не подходит под определение палаша. Ну, и в принципе логично переименовать его в "Меч ополчения", потому что на вооружении он всецело именно у них, да и в игре существует короткий меч ополчения.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Зачем изменять название меча, если его, кроме городских ополченцев, в аддоне используют Сеньян, Франко и пара местных бандитов?
 

Hundsgugel

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
160
Зачем изменять название меча, если его, кроме городских ополченцев, в аддоне используют Сеньян, Франко и пара местных бандитов?
Ну, кстати, раз пошла такая пьянка, то, строго говоря, грубый палаш ни разу не палаш, а меч. Т.к. меч - обоюдоострый (двулезвийный) прямой клинок, палаш - однолезвийный прямой клинок с обухом с противоположной стороны, сабля - однолезвийный изогнутый клинок с обухом с противоположной стороны.

Но тогда уж нужно переименовывать и другие виды оружия, косо переведенные или неправильно названные изначально. Вопрос только в том, критично ли это для игры?

P.S.: Но лично я всеми руками и ногами за грамотность и правильную терминологию, если что.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
палаш - однолезвийный прямой клинок с обухом с противоположной стороны

Гуглим лучше:

Палаш - рубящее и колющее абордажное холодное оружие с прямым и длинным клинком. Палаш может иметь как двустороннюю, так одностороннюю и полуторную заточку.

Примерчик:

1cdd3e2f04120cc79f0efe08d4754342.jpg
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Что в английской, что в немецкой, это меч назван "грубый широкий" - откуда только переводчики взяли этот "палаш"? Грубый всмысле необработанный.
 
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
в идеале бы возможность на старте игры выставлять различные опции фиксмода. как в готике 3
 

Hundsgugel

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
160
Гуглим лучше:

Палаш - рубящее и колющее абордажное холодное оружие с прямым и длинным клинком. Палаш может иметь как двустороннюю, так одностороннюю и полуторную заточку.

Примерчик:

@Сигвальд, при всем уважении к вашему мнению, гугль и нагугленные в нем сайты для меня - не авторитет. Я использую определения из ГОСТ Р 51215-98 Оружие холодное. Термины и определения. Такое же определение озвучил в своих лекциях Клим Александрович Жуков (военный историк-медиевист, исторический реконструктор, руководитель клуба исторической реконструкции «Меченосец» и т.д.), мнение которого явно авторитетнее гугля. Так что, нет. Гугль врет, палаш - прямой однозезвийный, а меч - прямой обоюдоострый.

А на вашем примере - скьявона. Так называемый корзинчатый меч, или меч с корзинчатым эфесом.

Хотя, если учесть, что в Готике, судя по навыкам, приравнены друг к другу, например, плотницкий топор и шпага, то наш спор о палашах не так уж и важен. Но если авторы обновления захотят переименовывать оружие - готов поучаствовать.

И есть у меня подозрение, что это у нас уже оффтоп.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
И как же это сделать? Потому что без использования расширителей (Ikarus/LeGo, AST/Union) нельзя получить доступ к данным другого DAT файла, например, из самой игры к данным меню. Также без них невозможно что-либо прочитать или записать в INI файлы.
 

wtq

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Зачем изменять название меча, если его, кроме городских ополченцев, в аддоне используют Сеньян, Франко и пара местных бандитов?
А чего ж тогда Атилла носит арбалет ополчения?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Как вариант: Аттила обокрал или прирезал кого-нибудь из городских ополченцев. В отличие от него у бандитов из отряда Ворона было слишком мало времени, чтобы достать оружие ополчения или паладинов, потому что они довольно быстро перебрались в Яркендар, оставив в окрестностях Хориниса только шайку под командованием Декстера.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
С недавнего прохождения Г2В2 возник вопрос, который касается Г2НВ. Задание собрать орнаменты для Магов Воды, один у Лареса, два других добываем у каменный стражей, последний у паладинов. С одним нам помогает Ларес, с другим помогает Кавалорн (Это грубо сказано, просто дает наводку). А с орнаментом, который у фермы Секоба кто-нибудь помогает? Может где-то в закромах и лежит это или вырезали это. С фермы Онара вполне может помочь Корд, т.к. он член Кольца Воды, либо Ли, т.к. он готов помогать Магам Воды, но снова упрется в озвучку.
По сути, если ГГ слаб ещё, а задание Грэга еще не выполнили, он стоит у перекрестка, каменного стража можно отвести к нему.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
По сути, если ГГ слаб ещё, а задание Грэга еще не выполнили, он стоит у перекрестка, каменного стража можно отвести к нему.
По сути толпа крестьян ГГ в помощь. Кучей они этого стража забивают.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
С фермы Онара вполне может помочь Корд
Но гг на момент получения квеста ещё не знает, что получение орнаментов сопряжено с опасностью. И Ларес присоединяется к нему под предлогом помощи в опасном лесу.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Я не использую помощь крестьян или Грега, потому что это часто приводит к потере опыта. Лучше всего для этого подходит вызванный помощник (или несколько помощников), вместе с которым можно завалить каменного стража. Разумеется, что это нужно делать вечером или ночью, когда крестьяне отдыхают у костра.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Но гг на момент получения квеста ещё не знает, что получение орнаментов сопряжено с опасностью.

Ничего подобного, уже знает:

Код:
func void DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_00");    //Я взялся помочь Нефариусу и найти потерянные части орнамента.
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_01");    //Что? Быть того не может! Ты опять вмешиваешься?
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_02");    //Не надо беспокоиться. Все доставлю как есть.
    if((ORNAMENT_SWITCHED_FOREST == FALSE) && Npc_HasItems(other,ItWr_Map_NewWorld_Ornaments_Addon))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_03");    //(вздыхает) Ты хоть знаешь, что ты ищешь?
        AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_04");    //Ну, Нефариус дал мне эту карту...
        AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_05");    //Покажи ее мне!
        B_UseFakeScroll();
        AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_06");    //Хм. В большом лесу чрезвычайно опасно. Не следует направляться туда одному.
        AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_07");    //Найди кого-нибудь в Хоринисе, кто бы мог пойти с тобой.
        AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_08");    //Не то чтобы я о тебе волнуюсь, но монстры могут съесть орнамент вместе с тобой.
        AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_09");    //Вот твоя карта...

Да, Сатурас говорит только про лес, но там-то ГГ уже узнает, по чем фунт лиха. Да и по логике, если опасно в одном месте, может быть опасно и в другом :)
 
Сверху Снизу