• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
а большой огнешар или что там стоит перед малой бурей, сколько стоят ?!
1 круг, огненная стрела - 5 очков обучения;
2 круг, огненный шар - 5 очков обучения;
3 круг, малая огненная буря - 15 очков обучения;
4 круг, большой огненный шар - 10 очков обучения;
5 круг, большая огненная буря - 10 очков обучения;
6 круг, огненный дождь - 20 очков обучения.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
а большой огнешар или что там стоит перед малой бурей, сколько стоят ?!

Большой огнешар (4-й круг) стоит 10 lp, малая буря (3-й круг) - 15 lp.

Это заклинание перенесено в пятый круг. С Пирокаром действительно обнаружилась проблема (спасибо, исправлю), но кроме него тебя смогут обучить Милтен на Ирдорате или Нефариус в Яркендаре.
Может, добавить не Пирокару, а Каррасу, например? Он поднимает в 5-й круг.

И еще по логике - Каррас не может поднять в 6-й круг, но обучает Армии Тьмы. Может, перенести АТ Пирокару? Тогда, правда, с Парланом надо что-то делать (который может поднять только в 3-й круг), но учит заклинанию 5-го круга (лечение тяжелых ранений).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
1 круг, огненная стрела - 5 очков обучения;
2 круг, огненный шар - 5 очков обучения;
3 круг, малая огненная буря - 15 очков обучения;
4 круг, большой огненный шар - 10 очков обучения;
5 круг, большая огненная буря - 10 очков обучения;
6 круг, огненный дождь - 20 очков обучения.
меняй местами, это тупо косяк недосмотра..

И еще по логике - Каррас не может поднять в 6-й круг, но обучает Армии Тьмы. Может, перенести АТ Пирокару? Тогда, правда, с Парланом надо что-то делать (который может поднять только в 3-й круг), но учит заклинанию 5-го круга (лечение тяжелых ранений).
Каррас он кто вообще МО ?! напомни..
Не уверен что магам Огня стоит давать вообще что либо из магии Тьмы, ибо ЛОР..
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Не уверен что магам Огня стоит давать вообще что либо из магии Тьмы, ибо ЛОР..

В Г1 у магов огня можно купить книги о Шестом круге
Дыхание смерти
Дыхание Бельджара. Облако смертельного воздуха, способное мгновенно убить любое создание.
Стоит маны: 5

Кольцо смерти
Вряд ли сохранились хоть какие-то записи о руне, несущей силы УРИЗЕЛЯ. Известно только, что силы эти даны Бельджаром.

6-ой круг
32731
Другой вопрос откуда у них свитки "дыхания смерти" и "кольцо смерти", которое вообще эксклюзивно в одном экземпляре было в УРИЗЕЛЕ.

Каррас он кто вообще МО ?! напомни..
в библиотеке стоит как заходишь слева. учит магии призыва и почему то пятому кругу магии.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Карасс -маг огня, учит вызову, в библиотеке монастыря. Он еще амулет от ищущих по квесту делает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В Г1 у магов огня можно купить книги о Шестом круге
Это уже косяки тупо, в игре если отталкиваться от Г1, Гг хз кто вообще, в Г2 ноги оттуда же растут, ибо магия не разделена как таковая, ни по типам ни по гильдиям ни по чему либо еще, и как тут быть я хз..
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Это уже косяки тупо, в игре если отталкиваться от Г1, Гг хз кто вообще, в Г2 ноги оттуда же растут, ибо магия не разделена как таковая, ни по типам ни по гильдиям ни по чему либо еще, и как тут быть я хз..
в Готике 1 есть диалог где сказано что Маги совместно изучали магию и это было еще до того как они разделились на магов огня и воды. Магию вызова изучал Ксардас когда еще был в магом огня поэтому вполне нормально что Каррас её тоже изучает. Другой вопрос
Каррас не может поднять в 6-й круг, но обучает Армии Тьмы
. как вариант перенеси в пятый круг:)
Такая же история и с огненным дождём, ему может обучить Хиглас, который явно не имеет никакого отношения к шестому кругу, тоже можно перенести в пятый круг. По аналогии с первой готикой где в пятом круге были огненный дождь и ледяное кольцо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
в Готике 1 есть диалог где сказано что Маги совместно изучали магию и это было еще до того как они разделились на магов огня и воды. Магию вызова изучал Ксардас когда еще был в магом огня поэтому вполне нормально что Каррас её тоже изучает. Другой вопрос
Не.. это все не то, магию они изучали совместно, это да, но только в твоем примере идет речь на разделение под куполом, а не про разделение вообще, ибо деление на МО и МВ состоялось тысячи или сколько там лет назад. Да и потом само по себе совместно изучение уже говорит о том что где-то проходит раздел.. + создание барьера, для которого требовалось по 6 магов от каждой гильдии уже не вписываются в твою теорию, ибо вопрос на кого же они тогда делились уж точно не на МО и МВ, то были круги в рамках условий Колонии..
Что до Ксара, он изучал да, и поэтому он и стал Некром, но это не говорит о том, что его изучали другие МО, причем они сами в диалогах негативно высказываются об увлечениях Ксара..
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
И еще по логике - Каррас не может поднять в 6-й круг, но обучает Армии Тьмы
обучить Хиглас, который явно не имеет никакого отношения к шестому кругу,
Вроде в игре нигде не упоминается подобных ограничений на обучение. Если уж на то пошло, все нпс по-умолчанию обучены шестому кругу. :D
В шестом круге все сплошь летальные спелы, и даже перенос Shrink Monster в пятый спорно - оно хоть и бесполезное, но всё же летальное
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Ну, тогда будем считать, что эти ограничения по обучению кругам магии установлены должностными инструкциями. Эх, все как в реале.*right*
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
касательно Вино:
если ГГ украл одежду крестьянина из сундука, то нельзя выполнить квест про бутылку вина для Вино?
func void DIA_Vino_SeekWork_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vino_SeekWork_15_00"); //Могу я чем-нибудь помочь? Я ищу работу.
if(hero.guild == GIL_NONE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_SeekWork_05_01"); //А ты вообще что-нибудь знаешь о полевых работах?
AI_Output(other,self,"DIA_Vino_SeekWork_15_02"); //А что там такого знать-то?
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_SeekWork_05_03"); //Ах! В таком случае... я думаю, мы и сами справимся, спасибо.
if(!Npc_IsDead(Lobart))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_SeekWork_05_04"); //Но если ты хочешь работать на Лобарта в качестве поденного рабочего, я могу только предупредить тебя. Он платит людям вроде тебя сущие гроши!
if((Mob_HasItems("CHEST_LOBART",ITAR_Bau_L) || Npc_HasItems(Lobart,ITAR_Bau_L)) && (Lobart_Kleidung_Verkauft == FALSE) && (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lobart_KLEIDUNG) || Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lobart_WorkNOW)))
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vino_SeekWork_15_05"); //Он предложил купить у него чистую одежду дешевле, если я буду помогать на ферме.
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_SeekWork_05_06"); //Хмм. У меня нет для тебя никакой работы, но ты можешь принести мне и парням что-нибудь выпить.
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_SeekWork_05_07"); //Принеси мне бутылку вина, и я скажу Лобарту, что ты очень помог нам. (смеется издевательски)
MIS_Vino_Wein = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_Vino,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Vino,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Vino,"Если я принесу Вино бутылку вина, он скажет Лобарту, что я помог ему.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_SeekWork_05_08"); //Но ты не слышал этого от меня, понятно?
};
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Vino_SeekWork_05_09"); //Я не думаю, что тебе это понравится. Человек твоего положения вряд ли захочет делать такую грязную работу, что я могу предложить.
};
};
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
касательно Вино:
если ГГ украл одежду крестьянина из сундука, то нельзя выполнить квест про бутылку вина для Вино?
Выполнить этот квест можно, а вот взять - нет. Потому в случае кражи или покупки ГГ уже не говорит Вино, что Лобарт предлагает ему одежду.

Вопрос к знатокам мода В2.0: озвучивал ли Петр Гланц какую-нибудь дополнительную реплику об обучении созданию рун? Например, "Обучи меня созданию рун!" или "Я хочу изучить новые руны!". Потому что в оригинале таких фраз нет, используется текстовая строка "Обучи меня! (созданию рун)" и произносится фраза "Обучи меня!".

Вопрос о ключе от монастырской библиотеки для паладина/наемника/ОнД: в оригинале в третьей главе паладин получает этот ключ от Парлана, а наемник/ОнД находит его просто валяющимся около двери, что очень странно. Может, лучше сделать этот ключ доступным для кражи у одного из магов или запрятать в более логичном или скрытом месте?

Сейчас в Яркендаре можно найти книгу платежей Фрэнсиса, не встречая ни одного пирата и ни разу не побывав в их лагере. После прочтения ГГ всегда скажет "Ага. Учетная книга Фрэнсиса. Похоже, этот парень прикарманил много золота", хотя никакого Фрэнсиса он ещё не знает, а в тексте даже нет имен. Сразу после этого можно направиться к Фрэнсису, без каких-либо дополнительных условий предъявить ему улики и потребовать ключ от хижины Грега. Нужно ли исправлять это? Например, сделать книгу бесполезной до знакомства с Фрэнсисом или до этого диалога с Сэмюэлем:
- Я должен попасть в хижину Грега.
- Неужели? А зачем, интересно?
- Мне нужны бандитские доспехи.
- (смеется) Фрэнсис ни за что не пустит тебя в хижину, чтоб ты мог покопаться в вещах Грега.
- Если только...
- Что?
- ... Если только у тебя не будет что-то, что действительно нужно Фрэнсису.
- Я знаю, что Фрэнсис что-то спрятал в заброшенной шахте в каньоне.
- Однажды мы вместе стояли в карауле, и он как всегда заснул. Я услышал, как он бормочет об этом во сне.
- Не знаю, что он там зарыл, но возможно, что это настолько для него важно, что за этот предмет он пропустит тебя в хижину...
- (радостно) Когда капитан вернется и увидит, что что-то из его вещей пропало, он спустит с Фрэнсиса шкуру!
После этого диалога в дневник делается запись: "Самогонщик Сэмюэль упомянул тайник Фрэнсиса, который находится в одной из пещер каньона. Возможно, я найду там что-либо, что поможет мне попасть в хижину".
 
Последнее редактирование:

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
Вопрос о ключе от монастырской библиотеки для паладина/наемника/ОнД
Лучше сделать возможность украсть его у Парлана для наёмника/ОнД, а с паладином оставить как есть.

"Ага. Учетная книга Фрэнсиса. Похоже, этот парень прикарманил много золота"
Думаю, исправлять не стоит. Из этой фразы не следует, что ГГ знает или не знает Фрэнсиса. Можно предположить, что она например подписана, и прочитав её гг делает вывод, что какой-то там "этот парень" Фрэнсис прикарманил много золота:) Или немного подкорректировать фразу ГГ при условии, что он с ним не знаком. Например: "Ага. Учётная кника какого-то Фрэнсиса..." Думаю, в озвучке найдётся фраза "какого-то" или что-то подобное.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вопрос о ключе от монастырской библиотеки для паладина/наемника/ОнД: в оригинале в третьей главе паладин получает этот ключ от Парлана, а наемник/ОнД находит его просто валяющимся около двери, что очень странно. Может, лучше сделать этот ключ доступным для кражи у одного из магов или запрятать в более логичном или скрытом месте?
Даже если ОнД украдёт ключ, сам факт прохождения его в библиотеку, куда он не должен иметь доступа, должен выглядеть в глазах магов преступлением. Таким же, как проникновение в личные покои магов. Посему вопрос: а нужно ли ОнД вообще получать доступ в библиотеку?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
с паладином оставить как есть.
Разумеется.

Можно предположить, что она например подписана, и прочитав её гг делает вывод, что какой-то там "этот парень" Фрэнсис прикарманил много золота
Но она не подписана!

Или немного подкорректировать фразу ГГ при условии, что он с ним не знаком. Например: "Ага. Учётная кника какого-то Фрэнсиса..." Думаю, в озвучке найдётся фраза "какого-то" или что-то подобное.
Проблема не в озвучке, а в возможности получить ключ от хижины, полностью минуя пиратов и не зная значения книги.

Посему вопрос: а нужно ли ОнД вообще получать доступ в библиотеку?
Как бы нет, но не будет ли такое изменение слишком радикальным? Ещё следовало бы запретить Каррасу торговать с наемником/ОнД, потому что он отказывается торговать даже с игроком-послушником:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Karras_JOB_15_00");    //А чем именно ты занимаешься?
AI_Output(self,other,"DIA_Karras_JOB_10_01");    //Я отвечаю за обучение магов искусству сферического проявления.
AI_Output(other,self,"DIA_Karras_JOB_15_02");    //Что это означает?
AI_Output(self,other,"DIA_Karras_JOB_10_03");    //Ну, я обучаю их вызову существ из других измерений или сфер.
AI_Output(self,other,"DIA_Karras_JOB_10_04");    //Это обычно называется просто вызовом, хотя это определение недостаточно полно отражает суть искусства вызова слуг.
AI_Output(self,other,"DIA_Karras_JOB_10_05");    //Кроме того, у меня есть очень интересные свитки, которых нет даже у Горакса.
if(other.guild == GIL_NOV)
{
        AI_Output(self,other,"DIA_Karras_JOB_10_06");    //Но я могу продать их только членам нашего Ордена.
};
Что уж говорить о незнакомом нелегальном посетителе с сомнительной репутацией. Но опять же: не слишком ли? По сути, в библиотеке нет ничего полезного для не-мага, кроме свитков Карраса.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Даже если ОнД украдёт ключ, сам факт прохождения его в библиотеку, куда он не должен иметь доступа, должен выглядеть в глазах магов преступлением. Таким же, как проникновение в личные покои магов.
Поэтому наиболее логичным для наёмника или ОнДа выглядит авторское решение проблемы: кто-то из обитателей монастыря потерял свой ключ от входа в библиотеку. Потому что представители прочих гильдий получают этот ключ от мага Огня Парлана в 1-й (послушник) или 3-й (ополченец или паладин) главах.
Проблема не в озвучке, а в возможности получить ключ от хижины, полностью минуя пиратов.
Чёрт подери! Вот что означает свежий взгляд на недоработки в логике скриптов аддона. Потому что я не всегда отслеживал эти нарушения, в основном убирал возможности бесконечного получения халявы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@D36,
По поводу книги Френсиса в идеале хорошо бы сделать так, чтобы этот клад нельзя было откопать без получения соответствующей записи в дневнике. Но не знаю насколько это сложно технически реализовать.
По сути, в библиотеке нет ничего полезного для не-мага, кроме свитков Карраса.
А квест о книге "Божественная энергия звезд"? Он доступен не только магам.
Как бы нет, но не будет ли такое изменение слишком радикальным?
У меня 3 варианта:
-давать ОнД ключ, как паладину (можно даже вставить реплику о том, раз нам разрешили тут находиться, то нам разрешен и доступ в библиотеку)
-давать возможность ГГ украсть ключ у того же Парлана
-прописать Каррасу расписание, согласно которому поздним вечером (в 22 часа) он будет покидать библиотеку, до полуночи стоять во дворе (дышать свежим воздухом), а затем идти спать в одну из келий (если нет свободной кровати, то просто возвращаться в библиотеку). Фишка в том, что пока Каррас на улице, он будет торговать с ГГ. Ключ от библиотеки, который появляется на земле при отыгрыше за ОнД в этом случае можно вырезать вовсе. Здесь есть правда один вопрос: если нпц откроет запертую на ключ дверь своим ключом, а затем закроет ее, можно ли сделать так, чтобы она вновь была заперта на ключ? Если нет, то данный вариант отпадает.
---
Просто вырезать доступ в библиотеку для ОнД считаю неуместным в рамках патча. По той же причине не вижу смысла банить для ОнД торговлю с Каррасом.
Кстати, то, что ОнД находит ключ на земле, можно вполне объяснить. Кто-то просто посеял его и все. Так что оставить все как есть тоже вариант.

Добавлено: ну вот, Dimus уже как раз написал о том же, чтобы оставить ситуацию с ключом без изменений.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Выполнить этот квест можно, а вот взять - нет. Потому в случае кражи или покупки ГГ уже не говорит Вино, что Лобарт предлагает ему одежду.
а где логика? я краду одежду, у меня пропадает возможность выполнить квест Вино, Лобарт у меня отжимает одежду обратно, но квест Вино я уже взять/выполнить не могу.

Что уж говорить о незнакомом нелегальном посетителе с сомнительной репутацией. Но опять же: не слишком ли? По сути, в библиотеке нет ничего полезного для не-мага, кроме свитков Карраса.
ГГ даже будучи ОНД остается избранным Инноса носящим его глаз. так же Каррас дает опыт за возвращение Глаза Инноса
instance DIA_Karras_InnosEyeRetrieved(C_Info)
{
npc = KDF_503_Karras;
nr = 1;
condition = DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_Condition;
information = DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_Info;
permanent = FALSE;
description = "Я принес назад Глаз Инноса.";
};


func int DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_Condition()
{
if((Kapitel == 3) && (MIS_NovizenChase == LOG_SUCCESS))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_15_00"); //Я принес назад Глаз Инноса.
AI_Output(self,other,"DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_10_01"); //Я так рад, что тебе удалось вырвать Глаз из лап врага.
AI_Output(self,other,"DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_10_02"); //Но опасность все еще нависает над нами. Враг разрабатывает новые планы и претворяет их в жизнь с необычайной агрессивностью.
AI_Output(other,self,"DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_15_03"); //Я уже почувствовал это на своей шкуре.
AI_Output(self,other,"DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_10_04"); //Сейчас не время для шуток. Ситуация серьезна. Очень серьезна. Теперь мы даже не знаем, кому можно доверять, а кому нет.
AI_Output(self,other,"DIA_Karras_InnosEyeRetrieved_10_05"); //Враг уже преуспел в искушении послушника Педро. Он может преуспеть в этом и со многими другими.
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ГГ даже будучи ОНД остается избранным Инноса носящим его глаз. так же Каррас дает опыт за возвращение Глаза Инноса
Ценное замечание. Я про это забыл. Вычеркну вариант с гуляющим по ночам Каррасом.
Кстати, это жирный аргумент в пользу варианта №1 (легальной выдачи ключа от библиотеки) или в пользу варианта Димуса ничего не менять...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
я краду одежду, у меня пропадает возможность выполнить квест Вино
Возможность выполнить уже взятый квест не пропадает.

Лобарт у меня отжимает одежду обратно, но квест Вино я уже взять/выполнить не могу.
В таком случае сможешь и взять, и выполнить, потому что после отжатия одежды Лобартом начинает выполняться условие Npc_HasItems(Lobart,ITAR_Bau_L).

Кстати, это жирный аргумент в пользу варианта №1 (легальной выдачи ключа от библиотеки) или в пользу варианта Димуса ничего не менять...
Скорее всего, ключ нужно выдавать официально.
Daedalus:
func int DIA_Parlan_Bibliothek_Condition()
{
    if((other.guild != GIL_KDF) && (Kapitel >= 3) && (other.guild != GIL_SLD) && (other.guild != GIL_DJG))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Parlan_Bibliothek_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Parlan_Bibliothek_15_00");    //У тебя есть что-нибудь для меня?
    AI_Output(self,other,"DIA_Parlan_Bibliothek_05_01");    //Да. Как читателю библиотеки, тебе выдается ключ от нее. Там ты найдешь братьев Карраса и Хигласа.
    AI_Output(self,other,"DIA_Parlan_Bibliothek_05_02");    //Если хочешь, ты можешь поговорить с ними.
    if(other.guild != GIL_PAL)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Parlan_DontDisturb_05_03");    //Но оставь в покое послушников!
    };
    B_GiveInvItems(self,other,ItKe_KlosterBibliothek,1);
};
Хочу заметить, что в оригинале никогда не воспроизводится реплика "Но оставь в покое послушников!". Как раз потому, что этот диалог доступен только для паладинов, а условие реплики other.guild != GIL_PAL не может быть выполнено.

Ещё одно наблюдение: в оригинале никогда не воспроизводится целый диалог DIA_Parlan_DontDisturb, потому что значение переменной Parlan_DontTalkToNovice нигде не устанавливается в LOG_SUCCESS. Удалось полностью восстановить этот диалог и его логику. Теперь Парлан будет ругаться, если игрок-наемник/ОнД заговорит с любым из послушников.
Daedalus:
instance DIA_Parlan_DontDisturb(C_Info)
{
    npc = KDF_504_Parlan;
    nr = 39;
    condition = DIA_Parlan_DontDisturb_Condition;
    information = DIA_Parlan_DontDisturb_Info;
    permanent = TRUE;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Parlan_DontDisturb_Condition()
{
    if((Parlan_DontTalkToNovice == LOG_SUCCESS) && (B_GetGreatestPetzCrime(self) == CRIME_NONE) && ((other.guild != GIL_PAL) || (other.guild != GIL_NOV) || (other.guild != GIL_KDF)))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Parlan_DontDisturb_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Parlan_DontDisturb_05_00");    //(угрожающе) Я не люблю повторять. Оставь послушников в покое.
    AI_Output(self,other,"DIA_Parlan_DontDisturb_05_01");    //Они должны очищать свой дух физическим трудом и готовить себя к жизни в монастыре.
    AI_Output(self,other,"DIA_Parlan_DontDisturb_05_02");    //(резко) Я не потерплю вмешательства в их работу!
    Parlan_DontTalkToNovice = LOG_Running;
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу