• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
И вам никогда не казалось, что фразу про "все на одно лицо" не обязательно нужно воспринимать настолько буквально?
Тоже верно. Значит забудь, что я писал :)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Полностью восстановлена работа триггера в пещере с мечом "Гроза драконов"
Это кто-то тестировал? Из-за небольшого пространства, когда эти три новых мага кого-то ещё и призвывают, там в прямом смысле места не остаётся. Кто-то скажет "выманивай их по одному и вали снаружи из арбалета забравшись на высокие камни", но это глупо и неинтересно.
Когда там было просто несколько высокоуроневых скелетов, было действительно интересно ворваться туда и проявить все полученные за игру навыки - вот настоящий челенж! *on rope*

Меч "Гроза драконов" убран из продажи и заменен на новый с аналогичными характеристиками
Что он убран из продажи хорошо, но в чем смысл добавлять с теми же характеристиками?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Что он убран из продажи хорошо, но в чем смысл добавлять с теми же характеристиками?
Ты что, никогда не спишь? Ты же хотел, что бы "Гроза драконов" был уникальным... Естественно чтобы заполучить эту вещицу, теперь придётся хорошенько попотеть. А если силёнок не хватает, то покупай что то похожее у торгашей. Думаю, как то так...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Что он убран из продажи хорошо
Это, скорее, вынужденная мера, связанная с восстановлением работы триггера. Меч в пещере должен быть уникальным, единственным во всей игре. Иначе - вылет с ошибкой.

в чем смысл добавлять с теми же характеристиками?
Чтобы не жаловались (шутка (почти)). А так - у платного аналога другое название и текстура неказистее.
Схожая логика с топором берсеркера: или находим бесплатный и грязный на Ирдорате, или до отплытия покупаем за деньги новый и красивый.

Из-за небольшого пространства, когда эти три новых мага кого-то ещё и призвывают, там в прямом смысле места не остаётся.
Эти маги появляются только в момент взятия меча. Увидев их, оттуда можно легко убежать с лутом. А если хочется настоящего челенжа, то можно остаться и проявить все полученные за игру навыки ещё раз в экстремальных условиях замкнутого пространства. Выбор есть. Но главное именно тот факт, что эта схема была создана разработчиками и не работала из-за ошибки. Остальное вторично.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Это, скорее, вынужденная мера, связанная с восстановлением работы триггера. Меч в пещере должен быть уникальным, единственным во всей игре. Иначе - вылет с ошибкой.
Я так понимаю, что разработчики так и хотели сделать, но руки почему то не дошли...
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Эти маги появляются только в момент взятия меча
Меч есть у pc_rockefeller, для него маги появляются сразу

Но главное именно тот факт, что эта схема была создана разработчиками и не работала из-за ошибки
А в чём заключается ошибка. В MDK есть EVT_TrollArea которая вставляет этих магов и всё. Где там хоть что они должны появляться когда гг берёт меч *puzzles*
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Меч есть у pc_rockefeller, для него маги появляются сразу
Что логично. А ещё можно вставить меч читом. Давайте не будем это учитывать.

В MDK есть EVT_TrollArea которая вставляет этих магов и всё.
Кроме непосредственной вставки скелетов-магов в скриптах и прописанных точек появления, в зене есть триггеры отключения света вокруг меча и его вращения, а также активатор эффекта тряски экрана. В этой теме уже где-то был скриншот всей системы.

А в чём заключается ошибка.
В том, что всю эту красоту ничто не активирует и активировать не может: игра не в состоянии отследить событие "игрок только что взял какой-либо предмет". Пришлось исхитрятся.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
эта схема была создана разработчиками и не работала из-за ошибки
А возможно, сначала было два варианта сцены для этой пещеры: с появлением магов или просто охранники. И от первой по каким-то причинам отказались. Ну и все эти точки появления естественно остались. А эффект тряски экрана предназначался просто для придания значимости когда гг забирал меч
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
игра не в состоянии отследить событие "игрок только что взял какой-либо предмет"
Костыль номер 1: периодический контроль наличия предмета в инвентаре из циклической функции.
Костыль номер 2: вставка рядом с местом событий невидимого, не берущегося в фокус бессмертного непися (мясные жуки в моде НМ, например) с активированным восприятием PERC_ASSESSTHEFT.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Постараюсь писать кратко и по существу!
1.Расхождения в разговоре со стражником у ворот о драконах, т.к. драконы в долине рудников то и фразы о хоринесе нужно переправить.
2. Поменять местами строчки при разговоре с Бартоком о Трокаре и косяке из болотной травы. Чтобы сразу было понятно кого ищут стражники.
3. Квесты в которых ГГ должен сделать выбор кому помогать не должны проваливаться,а должны отменяться т.к. ГГ может сделать только один выбор. Такие квесты как - Сара и Кантар, Нагур и Бальтрам, Послушники Дориан Аполоз и Бабо, Ренгару и Джора. Ведь при вступлении в одну из фракций вступление в другие просто отменяются. Квест может быть проваленным только при отказе выполнения квеста - например квест Грега или выполнении его в непоследовательном порядке - квест Эстебана.
4. Для жарки на плите нужна обязательно сковородка в инвентаре. Нет сковородки-нет жаренного мяса. А вот для жарки на кострах сковородка не нужна.
5. Корабельный топор стоит вернуть ведь если мы поможем Саре она даст нам саблю.
6. При разговоре с Игнацем нужно восстановить кусочек озвучки где ГГ бормочит себе под нос фразу про избиение подопотного. Этот кусок озвучки есть в озвучке от Dimus 1.13.
7. Возможность снять доспехи ворона и присоединить их гильдии бандиты.
8. Заменить меши и текстуры книг магов воды и огня на оригинальные из готик 1 более профессиональные.
9. Добавить свиток превращения в шершня без замены какого то свитка.
10. Кольцо Константино переименовать в кольцо - защита леса. Как в готика 2 версия 1.0 2003 года.
11. За кровавые кубки возможность получить кольцо мошенника - ловкость плюс 15. Как в готика 2 1.0 2003.
12. Ларесу верните его топорик из готика 1.
13. Мартина все таки стоит переодеть обратно т.к. по канону диалога ГГ с Мартином он и Рагнар не должны быть отличимы.
14. В версии мода V18 очень понравилась ситуация с походом ГГ и Бартока на орка. Но страх к оркам стоит применить только Бартоку!
15. В таверне можно купить охотничьи доспехи. Не много ли их продают. Стоит добавить одежду крестьянина как в готика 2 1.0 2003 г. К тому же Грег нам не возвращает отданные шмотки.
16. Лотару стоит заменить меч на освещенный двуручник.
17. Заменить голову Наде т.к. у жены Секоба такая же. Рекомендую текстуру и меш взять из готика сиквел с правками под ночь ворона. Тогда Надя будет соответствовать женщине из видео ролика.
18. Верните кивок ГГ или заставьте кивать Кассию.
Если вы сможете реализовать хотя бы часть из выше перечисленного - уверен все будут только Вам благодарны! Позже пришлю еще правок. Также вам отдельная благодарность за правки миров для ночи ворона! Egor79.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
4. Для жарки на плите нужна обязательно сковородка в инвентаре. Нет сковородки-нет жаренного мяса. А вот для жарки на кострах сковородка не нужна.
Потому что у костров, на которых можно жарить мясо, уже есть своя сковородка.
Возможность снять доспехи ворона и присоединить их гильдии бандиты.
Ворон носит доспехи, которыми разжился в Яркендаре, к бандитам они не имеют никакого отношения. Делать доспехи доступными для ГГ - это идет вразрез с оригиналом игры, т.е. изменение явно не патчевое. Я уже молчу, что это сломает баланс.
По остальному даже комментировать не хочу. Отчасти могу согласиться только с этим:
3. Квесты в которых ГГ должен сделать выбор кому помогать не должны проваливаться,а должны отменяться
и этим
6. При разговоре с Игнацем нужно восстановить кусочек озвучки где ГГ бормочит себе под нос фразу про избиение подопотного. Этот кусок озвучки есть в озвучке от Dimus 1.13. 7.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
За подставу Сары Кантар дает новое более полезное оружие.
Лёгкая сабля, 45\55, 800 gp
Это очень хорошее оружие, учитывая разницу в требованию к силе и урону. Да и что с того что он давал какое-то барахло? В чём здесь ошибка?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
3. Квесты в которых ГГ должен сделать выбор кому помогать не должны проваливаться,а должны отменяться
Может, ты и прав, но в игровом меню не предусмотрено такого раздела, как отменённые квесты.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
1.Расхождения в разговоре со стражником у ворот о драконах, т.к. драконы в долине рудников то и фразы о хоринесе нужно переправить.
2. Поменять местами строчки при разговоре с Бартоком о Трокаре и косяке из болотной травы. Чтобы сразу было понятно кого ищут стражники.
Не вижу нарушений логики в диалогах с этими персонажами.
5. Корабельный топор стоит вернуть ведь если мы поможем Саре она даст нам саблю.
Я тоже не понимаю, зачем была изменена награда за помощь Кантару.
6. При разговоре с Игнацем нужно восстановить кусочек озвучки где ГГ бормочит себе под нос фразу про избиение подопотного. Этот кусок озвучки есть в озвучке от Dimus 1.13.
Неужели ты не слышал эти фразы ГГ, которые появились в исправлении озвучки начиная с v1.06?
10. Кольцо Константино переименовать в кольцо - защита леса. Как в готика 2 версия 1.0 2003 года.
Этого не будет потому, что в немецких скриптах оно называется "Ring der Holzhaut", т.е. "Кольцо деревянной кожи".
11. За кровавые кубки возможность получить кольцо мошенника - ловкость плюс 15. Как в готика 2 1.0 2003.
Этой имбы тоже не будет, потому что в качестве одного из вариантов награды Кассия даёт кольцо мастерства (ловкость +3). Тем более, что по сравнению с оригинальной G2 в аддоне урезаны характеристики у всей бижутерии.
12. Ларесу верните его топорик из готика 1.
Отказано, потому что в G2 больше нет именного оружия.
13. Мартина все таки стоит переодеть обратно т.к. по канону диалога ГГ с Мартином он и Рагнар не должны быть отличимы.
Это уже обсуждалось раньше. Надеюсь, что D36 согласится с доводами готоманов и вернёт Мартину исходную броню.
15. В таверне можно купить охотничьи доспехи. Не много ли их продают. Стоит добавить одежду крестьянина как в готика 2 1.0 2003 г. К тому же Грег нам не возвращает отданные шмотки.
Нет, не много. Их продают только Маттео и Орлан. А одежда крестьянина не нужна, потому что у неё защита гораздо ниже, чем у кожанки.
16. Лотару стоит заменить меч на освещенный двуручник.
Нет смысла, потому что в целях сохранения баланса все рыцари и паладины вооружены только одноручными или двуручными мечами паладинов.
17. Заменить голову Наде т.к. у жены Секоба такая же. Рекомендую текстуру и меш взять из готика сиквел с правками под ночь ворона. Тогда Надя будет соответствовать женщине из видео ролика.
Я не уверен, что удастся без проблем импортировать из сиквела голову Торы. Во первых, у этой модели есть анимированные волосы, что может не потянуть движок G2, а во вторых, не стоит использовать доставшиеся из нелегальных источников материалы, т.к. сиквел был получен путём слива.
18. Верните кивок ГГ или заставьте кивать Кассию.
Неужели ты не видел анимации "T_YES", которую сначала показывает Кассия, а затем её повторяет ГГ в разговорах с садовником, Кардифом, Рамирезом, Джо, Хальвором, Ренгару и Нагуром?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Есть, но в инстанции меча не указан его владелец (параметр owner):
Daedalus:
instance ItMw_2h_Rod(C_Item)
{
   name = NAME_2h_Rod;
   mainflag = ITEM_KAT_NF;
   flags = ITEM_2HD_SWD;
   material = MAT_METAL;
   value = Value_Sld2hSchwert;
   damageTotal = Damage_Rod;
   damagetype = DAM_EDGE;
   range = Range_Sld2hSchwert;
   cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
   cond_value[2] = Condition_Rod;
//   visual = "ItMw_035_2h_sld_sword_01.3DS";
   visual = "ItMw_035_2h_sld_sword_02.3DS";
   description = name;
   text[2] = NAME_Damage;
   count[2] = damageTotal;
   text[3] = NAME_Str_needed;
   count[3] = cond_value[2];
   text[4] = NAME_TwoHanded;
   text[5] = NAME_Value;
   count[5] = value;
};
Зато в инстанции молота Инноса указан его владелец - послушник Гарвиг:
Daedalus:
instance Holy_Hammer_MIS(C_Item)
{
   name = "Священный молот";
   mainflag = ITEM_KAT_NF;
   flags = ITEM_MISSION | ITEM_2HD_AXE;
   material = MAT_WOOD;
   value = Value_HolyHammer;
   owner = Nov_608_Garwig;
   damageTotal = Damage_HolyHammer;
   damagetype = DAM_BLUNT;
   range = Range_HolyHammer;
   cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
   cond_value[2] = Condition_HolyHammer;
   visual = "ItMw_030_2h_kdf_hammer_01.3DS";
   description = name;
//   text[2] = "Урон:                     ??";
//   text[3] = "Необходима сила:          ??";
//   text[4] = "Двуручное оружие";
//   text[5] = "Цена:  невозможно определить";
   text[2] = NAME_Damage;
   count[2] = damageTotal;
   text[3] = NAME_Str_needed;
   count[3] = cond_value[2];
   text[4] = NAME_TwoHanded;
   text[5] = NAME_Value;
   count[5] = value;
};
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
// text[2] = "Урон: ??";
// text[3] = "Необходима сила: ??";
// text[4] = "Двуручное оружие";
// text[5] = "Цена: невозможно определить";

Если разрабы намерено не стали указывать статы священного молота, то и исправлять это было лишним. Таинственность как-никак
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Я не вижу смысла в такой секретности, потому что кроме скриптовой функции уничтожения магического голема молот Инноса имеет вполне реальные характеристики по типу оружия, радиусу действия, базовому урону, а также требованиям к силе.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Я не вижу смысла в такой секретности
С таким утилитарным подходом можно и на яблоках писать что они "повышают значение показателя силы персонажа"*sarcasm*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
1.Расхождения в разговоре со стражником у ворот о драконах, т.к. драконы в долине рудников то и фразы о хоринесе нужно переправить.
Это не ошибка, потому что Хоринис - название и города, и острова с этим городом и долиной рудников.

3. Квесты в которых ГГ должен сделать выбор кому помогать не должны проваливаться,а должны отменяться
Хорошая идея.

4. Для жарки на плите нужна обязательно сковородка в инвентаре.
Это есть в планах, но для реализации нужны правки плит во всех мирах. То же самое с рунными столами (нужны щипцы) и наковальнями (нужен молот).

6. При разговоре с Игнацем нужно восстановить кусочек озвучки где ГГ бормочит себе под нос фразу про избиение подопотного.
Эти фразы уже есть в игре:


7. Возможность снять доспехи ворона и присоединить их гильдии бандиты.
Нет, потому что это выходит за рамки концепции проекта. К тому же, существуют технические ограничения, связанные с доспехами в инвентарях.

11. За кровавые кубки возможность получить кольцо мошенника - ловкость плюс 15. Как в готика 2 1.0 2003.
Нет, потому что это слишком жирный бонус в масштабах Г2 с аддоном.

8. Заменить меши и текстуры книг магов воды и огня на оригинальные из готик 1 более профессиональные.
В первой части они выглядели совсем не профессиональными и без изменений переехали во вторую часть:
2.png
Может, ты путаешь их с книгами из Gothic Mod Fix с новыми текстурами? Потому что нынешние текстуры моего изготовления выглядят лучше оригинальных выше:
1.png

9. Добавить свиток превращения в шершня без замены какого то свитка.
А зачем? Это вызовет только дополнительные проблемы, связанные с возможностью залететь на любую скалу и попасть в недоступные области. Думаю, что разработчики намеренно не сделали это заклинание во второй части.

10. Кольцо Константино переименовать в кольцо - защита леса. Как в готика 2 версия 1.0 2003 года.
Нет, потому что это кривой перевод из одной из первых неофициальных русификаций.

12. Ларесу верните его топорик из готика 1.
Не вижу смысла. Во второй части никто не сохранил свое оружие из первой.

13. Мартина все таки стоит переодеть обратно т.к. по канону диалога ГГ с Мартином он и Рагнар не должны быть отличимы.
Окей, я верну его доспехи в новой версии. По многочисленным просьбам.

14. В версии мода V18 очень понравилась ситуация с походом ГГ и Бартока на орка. Но страх к оркам стоит применить только Бартоку!
Как бы забавно это не выглядело, но это баг и моя оплошность, которая уже исправлена. Так быть не должно.

Стоит добавить одежду крестьянина как в готика 2 1.0 2003 г.
Если их можно было купить в оригинальной Г2 без аддона, то мне теперь хочется вернуть эту возможность. Но не знаю как лучше это сделать и хорошая ли это идея.

16. Лотару стоит заменить меч на освещенный двуручник.
Это лишнее.

17. Заменить голову Наде т.к. у жены Секоба такая же. Рекомендую текстуру и меш взять из готика сиквел с правками под ночь ворона. Тогда Надя будет соответствовать женщине из видео ролика.
Полностью соглашусь, но мне нужно название этой текстуры из Сиквела. Скорее всего, эта текстура осталась в файлах релизной версии Г2 и её можно задействовать, а не добавлять новую.

18. Верните кивок ГГ или заставьте кивать Кассию.
Хм, ошибка! В 19 версии обновления Кассия должна была кивать вместо ГГ, но почему-то не кивает вовсе. Буду смотреть.

Лёгкая сабля, 45\55, 800 gp
Это очень хорошее оружие, учитывая разницу в требованию к силе и урону.
Тогда что ты скажешь про изысканный короткий меч (25/50, 750), который можно купить у Мартина при первом же посещении города?

Да и что с того что он давал какое-то барахло? В чём здесь ошибка?
Ошибки никакой, но так становится более интересно в плане отыгрыша: барахло Сары и чистая совесть против полезного оружия и свободы невинного.

Если разрабы намерено не стали указывать статы священного молота, то и исправлять это было лишним. Таинственность как-никак
С таким утилитарным подходом можно и на яблоках писать что они "повышают значение показателя силы персонажа"
Соглашусь с этим. К тому же, увидев имбовые характеристики молота (10/60), возникает слишком сильное желание оставить его себе.
В новой версии мне хотелось бы отменить это изменение.
 
Сверху Снизу