• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Доброго времени суток! Вижу мое сообщение вызвало бурное общение. Я рад! Хочу добавить к выше изложенному -
1. При разговоре с охотником Николосом он дает мясо крысокрота. Рекомендую сделать отдельную текстуру и добувить бонус плюс 1 к силе.
2. Кожи рептилий стоит разнообразить, а то снимать шкуру аллигатора с луркера не норм! Либо как в оригенале - снять шкуру можно было только с луркера а для аллигатора нужно делать отдельный меш. Тоже самое касается всех ящериц. И названия у каждой свое.
3. Магия огня должна поражать каменных стражей! В начальном видео показано как маг воды огненным шаром уничтожает такого истукана. И баланс нарушается играя за мага - если огонь бесполезен против каменных воинов.
По поводу разговора со стражниками у ворот - там ГГ говорит о драконах в Хоринесе а стражник - драконы в долине рудников - ты видел их? Получается сумятица! И Ксардас сказал что драконы в долине! И в Хоринесе драконов не может быть!
Доспехи с ворона можно снять - если не ошибаюсь - было реализовано в моде Гомез Эдишон! Тоже самое о доспехах лавкача. Без нарушений озвучки.

Еще чуток дополнения!
1. Лица бандитам стоит разнообразить а то у многих головы как у Валентино. Какую не будь текстурку по страшнее. Это же бандиты а не городские пацаны!
2. По поводу текстур книг магов - может стоит вернуть оригинальные обложки а текстуры книг которые продает Лютеро заменить? Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Если их можно было купить в оригинальной Г2 без аддона, то мне теперь хочется вернуть эту возможность. Но не знаю как лучше это сделать и хорошая ли это идея.
Что-то я не помню такого. Насколько помнится, одежда крестьянина всегда была в одном экземпляре в поселении Лобарта.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Предупреждение для Egor79:

Очень тяжело читать сплошной текст без намёков на его форматирование. Или ты не понимаешь этого, или не уважаешь других пользователей форума.
Я в последний раз отформатировал текст твоего сообщения и в дальнейшем буду выдавать за это штрафные баллы.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1. При разговоре с охотником Николосом он дает мясо крысокрота. Рекомендую сделать отдельную текстуру и добувить бонус плюс 1 к силе.

Ты в Возвращение переиграл? В оригиналах Никлас всегда давал обычный кусок мяса.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Все изменения тащит с В2.0, не которые уместны, но все остальное чистой воды бред.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Если их можно было купить в оригинальной Г2 без аддона, то мне теперь хочется вернуть эту возможность. Но не знаю как лучше это сделать и хорошая ли это идея.
Вот бы ещё найти эту Готику 2 1.0 2003 г., потому как самый старый найденый мной релиз (2002-12-29) Gothic II GERMAN имеет версию 1.28
 
Последнее редактирование:

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Всем привет! Разве плохо добавить что то в мод! Меняя будь то строчку, модель предмета - мы уже вносим изменения. В любом случае это будет отдельная модификация!

За плохое редактирование текста извините! Я здесь новенький! Еще не привык к редактору.

1. Замечен баг - если атаковать зомби двуручным мечом, то из зомби не вылетает плоть и при этом ГГ медленно смещается в сторону. С одноручным мечом такого не происходит!

2. Было бы не плохо добавить текстуру для вожака стаи снепперов!

Все изменения тащит с В2.0, не которые уместны, но все остальное чистой воды бред.
Привет! Что касается куска мяса Николоса, то он плюс один к силе дает не только в моде Возвращение но и в ряде других модов ! Не вижу чего то плохого! Все это моды!

DimusУ меня создаётся впечатление, что ты вообще не читал правила поведения на форуме, потому что сейчас речь идёт о нарушении пункта 4.15 (даблпостинг). Неужели ты хочешь попасть в список рецидивистов, для которых все наказания увеличены в 3 раза?
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
О! Да тут уже злостный даблпостинг.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Вот бы ещё найти эту Готику 2 1.0 2003 г., потому как самый старый найденый мной релиз (2002-12-29) Gothic II GERMAN имеет версию 1.28
Привет! Нет смысла искать старые версии Готики 2. Они работают только под Windows xp. У меня был такой диск. Игра без патчей была крутяк! Можно было при определенной последовательности выполнить все доступные квесты не провалив не один. Сейчас у меня Windows 10 и старым играм можно сказать прощай!

Ты в Возвращение переиграл? В оригиналах Никлас всегда давал обычный кусок мяса.
В оригинале Эдда тоже всегда давала обычную уху!

В оригинале Эдда тоже всегда давала обычную уху!
А теперь она дает не обычную, которая по моему мнению очень гармонично добавленна в игру! Спасибо за старание D36! Респект!!!
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Может, ты и прав, но в игровом меню не предусмотрено такого раздела, как отменённые квесты.
Отмена квеста - удаление из журнала.

1. При разговоре с охотником Николосом он дает мясо крысокрота. Рекомендую сделать отдельную текстуру и добувить бонус плюс 1 к силе.
Соглашусь с тем, что мясо, приготовленное "по особому рецепту" Никласа, должно отличаться от обычного жареного мяса и быть чем-то особенным, но не соглашусь с бонусом. Максимум - что-то символическое, типа +1 к максимальному здоровью. Или просто немного повышенная добавка к текущему здоровью (как было сделано с ухой Эдды).

2. Кожи рептилий стоит разнообразить, а то снимать шкуру аллигатора с луркера не норм! Либо как в оригенале - снять шкуру можно было только с луркера а для аллигатора нужно делать отдельный меш. Тоже самое касается всех ящериц. И названия у каждой свое.
Соглашусь с этим, но не станет ли слишком захламлять инвентарь добавление шести новых типов трофеев с отдельными моделями? Кожу рептилии сейчас можно снять с луркера, снеппера, бритвозуба, драконьего снеппера, ящера, огненного ящера и аллигатора.
Но я не буду делать отдельные когти и зубы для каждого животного.

1. Лица бандитам стоит разнообразить а то у многих головы как у Валентино. Какую не будь текстурку по страшнее. Это же бандиты а не городские пацаны!
В планах есть пересмотр всех текстур мужских лиц, поиск неиспользуемых и применение их вместо повторных. Так уже было сделано с женскими лицами, в результате было задействовано два неиспользуемых.

1. Замечен баг - если атаковать зомби двуручным мечом, то из зомби не вылетает плоть и при этом ГГ медленно смещается в сторону. С одноручным мечом такого не происходит!
Воспроизвести не получается. Какой меч, какой зомби и где происходит сражение?

2. Было бы не плохо добавить текстуру для вожака стаи снепперов!
Сейчас он на 10% крупнее своих сородичей, и я считаю, что этого достаточно.
 
Последнее редактирование:

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Всем удачи! Продолжу тестить мод! Надо проверить топорик Сифера! Пока!

Вот это хорошие решения по добавлению нововвидений! Респект D36! Согласен! Одобряю! Надеюсь все кто заинтересован в правках мода поддержат!

А насчет зомби - любой зомби! Пробовал бить грубым двуручником! А зубы и когти не нужно править, только шкуры - луркеру - шкуру луркера, аллигатору - соответственно его. Тоже самое было сделано например с волками. У каждого своя шкура и название. А то изначально в оригенале игры было - одна шкура волка или мракориса на всех животных! Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ты сам напросился, морра Egor79, потому что я уже предупреждал об этом. Немного отдохни от общения и как следует изучи правила форума.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Воспроизвести не получается. Какой меч, какой зомби и где происходит сражение?
Есть какая-то фича, что пока гг не будет наносить урон 51, у зомби не появляется эффект крови. Ну, и если стоять и размахивать мечом влево-вправо перед стоящим у стены зомби, гг будет медленно перемещаться по кругу в левую сторону
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Про вариант патча с "огненным уроном"
Герой может превращаться в fire lizard с уникальным уроном при расчёте которого используется значение защиты "от огня дракона". И т.к эта защита у монстров уменьшена до минимума, превращение делает из гг убийцу всего живого с защитой 150 и таким же уроном. Можно возразить, что есть превращение в д. снеппера с ещё большими показателями, но ящер наносит урон быстрее и без задержки. И эта вот его скорость вносит сильный дисбаланс

Про Бифа и Диего
В аддоне, как мне кажется, появилась возможность у врагов преследовать гг и забираться за ним на препятствия (крыши, уступы) Что не так с напарниками? Есть ли возможность добавить и им эту способность? Появилась бы возможность и Бифу поучаствовать в битве с каменным драконом
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
защита у монстров уменьшена до минимума
Без этого уменьшения окажутся бесполезны все заклинания огненного типа. Как и было до моих правок. И уменьшена защита не до минимума и не у всех.

превращение делает из гг убийцу всего живого
У высокоуровневых монстров вообще без изменений, так как в оригинале их защита от огня равняется защите от магии и блокирует эффект горения (каменные стражи, люди-ящеры, демоны, големы, мракорисы, тролли, орки, драконы). А все кто слабее - погибают с пары укусов и без каких-либо правок.

Можно возразить, что есть превращение в д. снеппера с ещё большими показателями, но ящер наносит урон быстрее и без задержки.
А у драконьего снеппера очень быстрая анимация и почти всегда удается нанести двойной урон за один "кусь".

В аддоне, как мне кажется, появилась возможность у врагов преследовать гг и забираться за ним на препятствия (крыши, уступы)
Не думаю, что это так, но точно сказать не могу.

Есть ли возможность добавить и им эту способность?
На уровне скриптов - нет.

Появилась бы возможность и Бифу поучаствовать в битве с каменным драконом
Разве он не должен отказываться следовать за ГГ при подходе к логову? В скриптах именно так и прописано, а значит, в развалинах форта его вообще быть не должно, и препятствия здесь ни при чем:
Daedalus:
func int DIA_Biff_ICHBLEIBHIER_Condition()
{
    if(... || ((Npc_GetDistToWP(self,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN8") < 2000) && (Npc_IsDead(RockDragon) == FALSE) && (RockDragon.flags != 0)) || ...)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Biff_ICHBLEIBHIER_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_ICHBLEIBHIER_07_00");    //Очень опасная местность. Ты иди первым. А я буду прикрывать тебя сзади.
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_SetRefuseTalk(self,300);
    ...
    if(Npc_GetDistToWP(self,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN8") < 10000)
    {
        Npc_ExchangeRoutine(self,"Stay_Rock");
    };
    ...
    DJG_Biff_Stay = TRUE;
    DJG_Biff_SCGold = Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold);
};
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
так как в оригинале их защита от огня равняется защите от магии
fire:150, magic:20
В оригинале защита орков поглощала урон полностью, теперь же 150-20=130
fire:130, magic:65
fire:125, magic:20

В скриптах именно так и прописано
//Очень опасная местность. Ты иди первым. А я буду прикрывать тебя сзади
Хм, а это не стандартная фраза для Бифа, когда он подходит к драконам? Он останавливается где-то неподалёку (Stay_Swamp, Stay_Fire) и стоит до окончания диалога гг с драконом
начит, в развалинах форта его вообще быть не должно, и препятствия здесь ни при чем
А если бы Stay_Rock была недалеко от дракона, он бы участвовал в бою? Я думаю ему сделали эту точку так далеко именно потому что он не мог забираться.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В аддоне, как мне кажется, появилась возможность у врагов преследовать гг и забираться за ним на препятствия (крыши, уступы)
На самом деле это было ещё в G1 у людей и орков, т.е. у кого есть анимация подтягивания. Причём враги умели залезать только на небольшие уступы.
 

Piranha13

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
3
Баллы
165
й
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Есть небольшая идея задействовать молот Инноса, можно сделать так чтобы он убивал нежить с 1 удара, но после их убийства не давал опыт. Что-то такое было в мрачных тайнах, только там было с оружием Белиара.
В итоге молот как был бесполезным хламом, так им и останется :)
Для моддинга эта идея возможно и подойдет, только тогда уж если делать, то с половинчатым опытом за убитую нежить, дабы хоть в чем-то была польза от молота. И потом, не считая магов, по честному остальные гильдии молот могут получить только в 3 главе, когда уже любая нежить в принципе не соперник. Игра не стоит свеч. Да и в рамках патча такое нововведение сомнительно, но мысль интересная.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В итоге молот как был бесполезным хламом, так им и останется :)
Я не согласен, что молот - бесполезный хлам, потому что кроме скриптовой функции уничтожения магического голема он имеет вполне реальные дробящий базовый урон (60) и требование к силе (10). Т.е. экипироваться им и нанести урон можно даже на 0-м уровне.
 
Сверху Снизу