• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Например, если ГГ уже знает, как пройти на ферму Акила или Бенгара, потому что он уже там был и даже разговаривал с этими персонажами, то вопрос о том, как туда попасть выглядит тупо.
В таком случае, не стоит задавать вопрос, который кажется тебе тупым. Но нельзя лишать игрока такой возможности. Персонаж != игрок. Если персонаж и побывал на ферме, то игрок может сделать перерыв на несколько недель и забыть и Акила, и Бенгара, и ещё кого угодно. К тому же, такая возможность была введена разработчиками ещё в оригинале, а не взята с потолка.

О чём идёт речь? Потому что я не изменял требования к мане и её расход у магии паладинов.
Эти изменения были введены мной в текущей (19) версии обновления. Сейчас мне это кажется плохой идеей.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
В таком случае, не стоит задавать вопрос, который кажется тебе тупым.
Но мне например всегда хочется выбрать данную реплику, так как я размышляю так - "А вдруг я у него в прошлый раз не спрашивал эту реплику, и если сейчас спрошу, то может быть появится что-то новое и интересное, что я смогу спросить". Однако, новых реплик не появляется, а старая не особо нужная всё также остаётся. Это обман, на который ты продолжаешь натыкаться на протяжении всей игры.
Да, и я имею в виду только именных неписей.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Однако, новых реплик не появляется, а старая не особо нужная всё также остаётся.
Ну и пусть. Ведь в игре нет квестовых маркеров, указателей цели, подсветки пути и отметок на карте. Чем они и хороша. А способы ориентации в мире должны оставаться.
Вот, например, информация к размышлению: В Red Dead Redemption 2 будут меняться диалоги в зависимости от интерфейса
Если отключить интерфейс в игре, то это меняет диалоговую систему с персонажами и их указания. Например, они начнут рассказывать про место, в которое нужно попасть главному герою.
Подобная система есть в Assassin's Creed Odyssey, в виде отдельного режима "Исследование". На карте перестают появляться маркера заданий, а всю нужную информацию о месте передаёт NPC.
 

Vengeful_Blade

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Приветствую форумчане! Решил присоединиться к беседе (если кому интересно мое мнение), прошу не судить строго, я здесь новичок !

пермоментные зелья и подобное однозначно надо править, это главный косяк системы прокачки НВ
На счет вышесказанного - согласен, это действительно очень огорчает. Не думаю, что при исправлении данного недочета, это как то отразиться на тех кто хочет таскать всю игру скрижали да перманентные зелья (пусть себе таскают на здоровье и используют в конце игры как обычно)

Как править кто бы ещё придумал
Если есть такие значения как "реальные" и видимо... "виртуальные" то:

А вот кольца, амулеты и пояса учитываются, снимать их перед прокачкой не нужно

все учителя работают только с реальными значениями атрибутов и навыков
... почему бы не задать всем скрижалям да перманентным зельям эти самые "виртуальные" значения ? (прошу поправить меня, если я чего то недопонимаю в механике игры)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Если персонаж и побывал на ферме, то игрок может сделать перерыв на несколько недель и забыть и Акила, и Бенгара, и ещё кого угодно. К тому же, такая возможность была введена разработчиками ещё в оригинале, а не взята с потолка.
А разве после первого диалога о местонахождении Акила, Бенгара или других подобных мест, запись в журнале не остается? Если нет, то тогда ты права целиком и полностью.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
... почему бы не задать всем скрижалям да перманентным зельям эти самые "виртуальные" значения ? (прошу поправить меня, если я чего то недопонимаю в механике игры)
Может наоборот ?) Все перманенты и вещи - добавляют в реальную статистику, а прокачка у учителей - в реальную и виртуальную одновременно, границы прокачки высчитываются именно из виртуальных единиц.

Но вообще, это две стороны одной медали, что править - вещи или учителей. Просто, учителей логичнее, ИМХО.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
80
Благодарности
28
Баллы
170
Голосую! Не вырезайте контент! Новое добавляйте! Дайте автору закончить работу со скриптами! Ей еще миры править! Ни кто кроме нее миры нормально еще не сделал! А она умеет! D36 - респект!
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Ей еще миры править! Ни кто кроме нее миры нормально еще не сделал!
Всеми мирами занимается только @Kvincius в рамках его проекта, который я всего лишь включаю в состав неофициального обновления.

Дважды за 10 минут столкнулся с неприятным багом. Во время диалога НПЦ просто уходят в какой-то момент по своим делам и всё зависает. Разговаривал с Акиллом после битвы с наёмниками, посреди фразы он просто ушёл спать и греться у костра оставив персонажа зависшим.
Повторялась ли ещё эта проблема? При каких условиях это происходило? Есть ли сохраненка, на которой это воспроизводится?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Повторялась ли ещё эта проблема?
Нет, уже вторая глава. Пытался повторить позже с другими неписями и не вышло.
При каких условиях это происходило?
В первый раз сразу после битвы с наёмниками что докучают Акиллу. Он обратился ко мне с благодарностью, мы немного поговорили, потом все ушли к кострам\кроватям и Акилл через секунду тоже пошёл туда оборвав две своих реплики перед этим.
Второй раз - после драки братьев Эгил и Эним. Возможно дело в том что я быстро облутал бессознательное тело проигравшего.
Есть ли сохраненка, на которой это воспроизводится?
Нет, и быстренько имитировать читами тоже не вышло.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Это иногда происходит, когда у NPC меняется распорядок дня не из диалога (из-за времени суток, например), а с ним в это время говорит ГГ.
Либо, когда NPC начинает возврат на свою путевую точку, а ГГ начинает с ним разговор.

Например: если сообщить Сайферу о том, что его траву украл Дар - Сайфер побежит к Дару и изобьёт его - затем облутает и начнёт неспешно возвращаться на своё место - если заговорить с ним сразу в этот момент, можно поймать такой баг.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- Изменены названия у следующих объектов:
оружию орков возвращены оригинальные названия из Gothic;
Не знаю как другие, но я почему-то так и не привык к этому

у параметра 'Огонь дракона' в окне характеристик ГГ ('Огонь');
Раз уж это было сделано как часть изменений связаных с типом урона, в варианте со стандартным можно и вернуть

у безымянного двуручного меча ('Усиленный двуручный меч');
И зачем? Ржавый двуручник > Лёгкий двуручник > Двуручник > Тяжёлый двуручник > Штормбрингер
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
80
Благодарности
28
Баллы
170
Лично я поддерживаю старые названия оружия из Готика 1! Готика 2 - продолжение первой. Не знаю почему в - "Ночи ворона", нужно было менять названия оружия, растений, предметов, животных. Дословный перевод не всегда хорош.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
а что там знать, 3 лохализатора со своими тараканами.. :)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Дословный перевод не всегда хорош
Дело не в "хорошо-плохо", в первой части названия оружия были в большинстве "именными" (меч того-то) или какие-то просто нейтральные , во второй появились и стали доминирующими "описательные" названия (ржавый, легкий, хороший). Вот поэтому названия для оружия орков перенесённые из первой части как-то не к месту
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
80
Благодарности
28
Баллы
170
Ёрген - разведчик в долине рудников одет в доспех бандита. Я думаю его нужно переодеть. А то паладины его за это должны наказывать.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Ёрген - разведчик в долине рудников одет в доспех бандита. Я думаю его нужно переодеть. А то паладины его за это должны наказывать.
Штирлиц - разведчик в VI отделе РСХА одет в форму СС. Я думаю его нужно переодеть. А то советское руководство его за это должно расстрелять.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
80
Благодарности
28
Баллы
170
Привет! Значит Ёргену можно стоять в доспехах бандита рядом с рудокопами и паладинами, а ГГ нет?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Ёргену можно стоять в доспехах бандита рядом с рудокопами и паладинами,
Герой может в пиратском лагере носить эти доспехи, можно предположить что Джерган тоже что-то вроде шпиона паладинов. А вообще, Джерган появился в обычной игре, когда понятие "бандитские" доспехи только в аддоне, если я не ошибаюсь

- Если ставший наемником ГГ для освобождения Горна брал золото у Милтена и Диего, а также по подсказке Горна находил его кошелек, то в награду он получит старые доспехи наемника
Это он из вредности что ли? Если так, как он сидя в тюрьме мог это узнать? Да и по характеру ему это не подходит
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
1. Думаешь, у паладинов из отряда Гаронда больше нечем заняться, как подобрать Джергану одежду получше? Потому что хорошо знать Миненталь могут только сидевшие там бывшие зэки. Сойдёт и та, что надета на нём.

2. Какая ещё вредность? Уровень защиты у этой брони выше, чем у среднего доспеха наёмника, но ниже, чем у тяжёлого.
 
Сверху Снизу