• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Еще пару моментов в этот список добавлю
1) Полевой хищник конфликтует со скелетом-гоблином недалеко от бандитов под Драгомиром
2) В низине Лестера одна из гигантских крыс агрит на себя молодого волка и иногда сверху за ней падает на смерть ящер, а то и три
3) В восточном лесу если идти от фермы Акила к маяку 2 крысокрота агрят на себя 2-х варгов
4) Недалеко от фермы Секоба три падальщика агрят на себя 2 волков
5) Во второй главе 3 гоблина агрят на себя наемника и Бастера с аванпоста
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Еще пару моментов в этот список добавлю
1) Полевой хищник конфликтует со скелетом-гоблином недалеко от бандитов под Драгомиром
2) В низине Лестера одна из гигантских крыс агрит на себя молодого волка и иногда сверху за ней падает на смерть ящер, а то и три
3) В восточном лесу если идти от фермы Акила к маяку 2 крысокрота агрят на себя 2-х варгов
4) Недалеко от фермы Секоба три падальщика агрят на себя 2 волков
5) Во второй главе 3 гоблина агрят на себя наемника и Бастера с аванпоста
С чего вы взяли что все пункты, кроме второго, баги? Враждующие фракции монстрам добавлены как раз для того чтобы наблюдать такие вот картины взаимодействий. Жалко опыта - не оправдание и не причина.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Ты почитай изменения, там много мобов перенесено, чтоб не терять опыт с них. Это уже не просто патч, это модификация.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ты почитай изменения, там много мобов перенесено, чтоб не терять опыт с них. Это уже не просто патч, это модификация.
Ты внимательнее изучи вопрос, который уже неоднократно здесь обсуждался. А именно, если игрок не в состоянии повлиять на конфликт мобов друг с другом или с НПЦ так, чтобы успеть самому устранить какую-либо из противоборствующих сторон, то таким мобам менялось местоположение.
Во всех случаях, кроме п.2, игрок вполне может повлиять на ситуацию. Полевой хищник, крысосроты, падальщики и гоблины убивается с лука до того, как до нех доберутся бандиты, волки. варги или Бастер соответственно.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Во всех случаях, кроме п.2. игрок вполне может повлиять на ситуацию.
2) В низине Лестера одна из гигантских крыс агрит на себя молодого волка
можно убить огненной стрелой

полевого хищника которого убивают скелеты гоблина можно убить вместе с ними малой огненной бурей
скелета гоблина которого убивает мракорис можно успеть убить огненным шаром если побежать в его сторону от склепа
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
у пещеры Сагитты скелета гоблина тоже изи можно убить огненным шаром(идти надо не ночью обязательно), однако исправили это
А до 2-х крысокротов, которые с 2-мя варгами даже с читами с помощью "K" не успеешь добраться
Щас играл 3 ящера упало, чтоб такого не было надо вначале спускаться и убивать молодую крысу, ту что агрит молодого волка, потом сразу никого не убивая в низине, взбираться на плато к 6-ым ящерам, 2-м гиг. крысам(одна из них кстати тоже бывает падает) и их убивать, после этого можно чистить низину.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Не вижу причин рассаживать мобов по разным углам даже если игрок пускай и может увидеть драку, но ничего не имеет возможности убить первым. Фикса требуют только совсем абсурдные случаи, когда просто гуляя по тропинке где-то глубоко под землей краулеры и скелеты рвут друг друга на куски, а их трупы исчезают без следа как только игрок уходит достаточно далеко. Или описанные выше казусы ИИ с варанами-самоубийцами.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
глубоко под землей краулеры и скелеты рвут друг друга на куски
Я даже в этом случае успевал этого краулера-воина убить - надо идти не от круга где глаз Инноса чинят, а снизу - огненным шаром не хватает урона с 1-го удара, молнией бил, правда загружаться приходилось раз 15. Это кстати пофиксили.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Нашел в лесу за фермой Онара скелета-разведчика из Готики 1, за него 200 опыта дают, прикольно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
С таким подходом можно и варанов-суицидников не исправлять.
Вараны становятся суицидниками потому, что в G1 и G2 ИИ в режиме атаки полностью игнорирует пути навигации и идёт по прямой к своей цели. Чтобы рептилии не падали в пропасть, можно поставить по краю заграждение, как это сделано в тупичке, где лежит композитный лук.
А в G3 другая крайность: ИИ сильно зависит от наличия путей навигации, что в случае их отсутствия приводит к ступору, например, стоят на месте гоблины в руинах крепости в лесу севернее Сильдена и добавленные в Enhanced Edition ползуны в пещере под монастырём в Нордмаре. А если пути навигации содержат ошибки, то ИИ может уйти в текстуры или отправиться за тридевять земель искать обходной путь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Тема почищена от оффтопа. Дискуссия о кат-сценах, эпизодах, манчкинстве и прочем безобразии перенесена сюда.
 

Erhog

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
Не нашел в списках изменений, но хотел уточнить: за кражу/некоторые квесты всё так же ничасление идёт через (XP_Ambient * номер главы) или же изменено на статические значения?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Не нашел в списках изменений, но хотел уточнить: за кражу/некоторые квесты всё так же ничасление идёт через (XP_Ambient * номер главы) или же изменено на статические значения?
Опыт за все кражи рассчитывается по формуле аддона с прогрессивным повышением с каждым успешно обворованным человеком. Начисление опыта за квесты (и за эликсир изменения сознания) через динамическую переменную XP_Ambient осталось без изменений (кроме, может, пары отдельных случаев, о которых я не помню или не знаю).

Еще пару моментов в этот список добавлю
1) Полевой хищник конфликтует со скелетом-гоблином недалеко от бандитов под Драгомиром
2) В низине Лестера одна из гигантских крыс агрит на себя молодого волка
3) В восточном лесу если идти от фермы Акила к маяку 2 крысокрота агрят на себя 2-х варгов
4) Недалеко от фермы Секоба три падальщика агрят на себя 2 волков
5) Во второй главе 3 гоблина агрят на себя наемника и Бастера с аванпоста
Было исправлено несколько случаев, когда игрок никогда не видел самого сражения и находил уже только чей-либо труп. Других перемещений я больше делать не буду. К тому же, на эту тему уже было голосование, где большинство решило оставить "живой мир".

иногда сверху за ней падает на смерть ящер, а то и три
Не знаю, в чем здесь дело.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
касательно появление Грега в лагере Декстера при произнесение Огненного Дождя: это магия призыва или телепортация?
если призыва то можно добавить соответствующую анимацию, а если телерепортажи то тоже можно сделать анимацию появления.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
На самом деле это неявный телепорт, выполненный движком игры при переходе Грега к расписанию "Dexter", которое отправляет его в лагерь Декстера.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Я достаю оружие так чтобы на меня был сагрен только один бандит и отвожу его ближе к пещере скелетов и там убиваю, итак пока не останется ни одного бандита. Спящего в башне бандита убиваю предпоследним, а последним Декстера.

Щас при взятии Грозы Драконов в пещере недалеко от солнечного круга, появилось 4 скелета-мага. Не видел об этом строчки в списке изменений.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Щас при взятии Грозы Драконов в пещере недалеко от солнечного круга, появилось 4 скелета-мага. Не видел об этом строчки в списке изменений.
А это что?
Полностью восстановлена работа триггера в пещере с мечом 'Гроза драконов'.
 
Сверху Снизу