• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.192
Благодарности
3.376
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
@Diego1987, а нельзя создать дополнительную тему по обсуждению Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ, так как в этой теме и какие то ошибки/баги и жаркие дискуссии/споры по поводу отдельно взятых моментов.
Так эта тема и есть для обсуждения, поэтому тут и появляются дискуссии отдельно взятых моментов. Или ты предлагаешь отделить обсуждение багов и ошибок в отдельную тему? Если да, то все возможно, но я сделаю это лишь в том случае, если это будет удобно для разработчика мода.
---
По вопросу необходимости копить бонусы
Выскажусь, как игрок, имеющий опыт игр в модификации, расширяющие мир оригинальной Г2 НВ (не только Возвращение), где бонусы можно использовать сразу без негативного влияния на удорожание прокачки атрибутов и владения оружием. Так вот, здесь во много прав kor.angar, прокачка владения оружием явно пойдет быстрее, т.к. можно будет экономить LP на прокачке силы/ловкости. В модах подобный крен в стону легксоти прокачки нивелировался, как правило, усилением параметров ТТХ монстров. Таким образом условные 90 силы, о которых здесь упоминалось выше, не будут делать из игрока терминатора на фоне большинства мобов (на фоне противников типа орков или скелетов-паладинов эта величина силы и сейча ни о чем).
Вторым приемом по балансировке прокачки атрибутов со свободными бонусами является изменение формулы удорожания прокачки. Тут лучше все на примерах пояснить:
Пример 1
-удорожание прокачки атрибутов отсутствует вообще, но при этом прокачка всегда осуществляется 1 к 2 (за 2 LP - 1 единица атрибута)
-удорожание прокачки владения оружием осуществляется по схеме оригинала Г2 НВ

Пример 2
-прокачка атрибутов осуществляется сразу с расценок 1 к 2, потом возрастает до 1 к 3, 1 к 4 и 1 к 5 (пороги удорожания те же самые, что и в оригинале 30/60/90/120 и т.п.)
-удорожание прокачки владения оружием осуществляется по схеме оригинала Г2 НВ

Пример 3
-прокачка атрибутов осуществляется сразу с расценок 1 к 2, потом возрастает до 1 к 3, 1 к 4 и 1 к 5, но пороги удорожания увеличиваются (например, 40/80/120/160/200)
-удорожание прокачки владения оружием осуществляется по схеме оригинала Г2 НВ

Во всех этих вариантах можно еще менять по тем же самым схемам прокачку владения оружием, а также миксовать варианты между собой. Но все это, во-первых, актуально, когда в игровом мире изменены ТТХ мобов и самих мобов на карте намного больше, т.к. мир расширен; во-вторых, любой такой вариант требует тщательного тестирования, дабы не слишком усложнить или наоборот упростить игру.

Кроме того, верно также это утверждение:
Изменения в плане бонусов сделает баланс более дружелюбной и сгладит все ошибки игрока. съел корни дракона? ничего страшного. помолился Инносу в начале игры? не беда. читал скрижали по мере их нахождения? молодец. всё ровно на выходе будет сильный герой. Нельзя будет сказать что игрок совершил ошибку при прокачке героя, так как само понятие ошибки исчезнит.
Я как раз не имею ничего против, чтобы игра прощала ошибки прокачки игроку. Никогда не считал игру Г2 НВ такой, где игроку нужно всерьез продумывать билд,а иначе будет много попоболей, чтобы пройти ее до конца (а может и не пройти вовсе). Кому хочется подобного хардкора пусть играют в соотвествующие моды, наблаго их выпущено дофига и больше. Здесь же все же делается патч-мод на игру, целью которого в первую очередь является исправление ошибок, соблюдение игровой логики и т.п.
По этому считаю, что фишка с отсутствием влияние бонусов на удорожание прокачки должна быть опциональной и включаться в начале игры в диалоге с Ксардасом. Кому проще играть так, пусть играет без накопления бонусов, кто хочет играть по классике, те будут играть по классике.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
С Когтем Белиара ты будешь убивать человека ящера с одного удара через раз.
Сильное преувеличение, коготь даже с 50% шансом на молнию через 2-3 удара прокает если не через 4 удар.
С начало герой доблестно сражается с первыми
И огребает от них сильней, чем от орков, ага. Орки одни из самых слабых врагов в готике 2, по одиночке. И говорю я конкретно за игру за воина/мечника, а не лучника/мага.
Хочется уточнить один момент: так резко скачок в силе не происходит. Получив 90 (94) силы (например) можно только выпить и съесть то, что нашел
ГГ с 94 силы и с 130 силы разительно различается в мощи, поэтому это можно считать резким скачком. Как и мечи, которые казалось бы дают +5 урона, но при этом эффективный урон по тем же оркам залетает куда лучше. И это все благодаря каким то копейкам.
Почему-то бессмертие убрали у 2-х ледяных големов у входа к Ледяному дракону. Вроде в оригинале его нету, как раз этим пачем бессметрие добавлялось. Если их убью во 2-ой главе, мне в 4-ой квест на них засчитают?
Бессмертные они были еще на версии времен мамонтов.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Почему-то квест Деликатес не выполняется(((
Всё там прекрасно выполняется. Главное, чтобы у тебя сыр был в инвентаре. Хотя довольно интересно... Квест в дневник добавляется, а опыт за него мы не получаем.
а нельзя создать дополнительную тему по обсуждению Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ, так как в этой теме и какие то ошибки/баги и жаркие дискуссии/споры по поводу отдельно взятых моментов.
Тебя это напрягает?
А вы вообще пробовали проходить игру без этого коллекционирования и сопутсвующих фрустраций по поводу потери каких-то там очков опыта, чтобы утверждать что там задумывали разработчики? Ничего в этом страшного нет
Ну да, если "конкретно" знаешь, что делаешь... С таким опытом как у нас с тобой, это не проблема.
Почему-то бессмертие убрали у 2-х ледяных големов у входа к Ледяному дракону. Вроде в оригинале его нету, как раз этим пачем бессметрие добавлялось. Если их убью во 2-ой главе, мне в 4-ой квест на них засчитают?
Ну ты загнул... Впрочем, как всегда. А ещё тебе чего хочется? Не трогай их до 4-ой главы - и всё.
 

Erhog

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
или плохо знаешь игровые возможности или передёргиваешь. Вот есть к примеру луркер и снеппер, а есть Орк и Человек ящер. С начало герой доблестно сражается с первыми, а потом употребляет бонусы и сражается со вторым. Т.е. герой сопоставим с противниками на разных стадиях игры. и заметь что параметры противника статичны всегда. Это не Скайрим.

На луркерах и снепперах 20-30 уровень вкачать будет проблемно.

весь Ярик это всего лишь цепочка заданий? при такой логике можно рассуждать так:
час в Хориносе по быстрой переходим во 2 главу и идём в Миненталь, там быстренько за пол часа решаем вопросы и возвращаемся в Хоринос, еще 15 минут и у героя доспехи Пала/ ОНД. а теперь можно спокойно качаться.

Ну, ты сам говорил про использование игровых возможностей - это как раз вполне разумный выбор в текущих условиях, поскольку мы солим бонусы до определённого уровня. Да еще и опыт за многие квесты даётся динамически, в зависимости от главы - двойной профит. А если маг - то тем более, всё же у нас и круги магии к главам привязаны и либо воевать огненной стрелкой/ледяным копьём, либо же прыгнуть в 4 главу и получить разнообразие магии, которая будет наносить урон, а не сливать весь столб маны в одного противника.

пляска с бубнами ради раннего получения доспехов Пала/ОНД или раннего получения Когтя Белиара, это дискуссия из другой области. это обсуждение игры в целом.

Ну есть альтернатива - качаться до 20-30 уровня без прокачки через перманентные бонусы. очень захватывающе, особенно если учесть, что после такой прокачки в Хоринесе монстров уже не останется, и будет на половину зачищен Миненталь, вероятнее всего. Ты сам же описываешь, почему текущий вариант неок и как можно получить инструменты, чтобы его поскорее пройти, превратившись в терминатора. При более линейной прокачке этого не потребуется, т.к. персонаж будет боеспособен куда раньше и сможет адекватно пробивать многих противников, для которых ранее потребовался бы либо нудный и долгий бой с релоадом в случае ошибки, либо же свитки превращения, например.

Хочется уточнить один момент: так резко скачок в силе не происходит. Получив 90 (94) силы (например) можно только выпить и съесть то, что нашел. Затем с этим прыжочком силы надо получить лп для изучения скрижалей (например), и лишь потом опять же набить уровень для изучения варки зелья. Примерно такие три шага надо пройти. И по моему субъективному мнению, сделана прокачка конечно немного неравномерно, но вполне терпимо:)
З.Ы. А ещё ж надо попробовать найти максимум алхимических ингридентов без карт из интернета...

Чтобы докачать силу до 90 - потребуется уровень 20+, а это уже зачистка всего острова, например. Скорее всего уже будут собраны большая часть табличек и растений, найдены валяющиеся эликсиры. В 1-2 главе хватает 2 уровня языка, а это 15 ЛП = 1.5 уровня, еще 2 уровня на алхимию. Это замедлит, но незначительно.
А вы вообще пробовали проходить игру без этого коллекционирования и сопутсвующих фрустраций по поводу потери каких-то там очков опыта, чтобы утверждать что там задумывали разработчики? Ничего в этом страшного нет

Помню, когда первый раз играл в оригинальную Г2, то делал так - в итоге понял, что это плохой вариант, когда не смог учиться у учителей после 90 или 100 силы. Закончилось рестартом игры примерно во второй главе - очень классный опыт, всегда считал классным начать игру заново в середине прохождения из-за "ошибки игрока", как тут было подмечено. Хотя пройти можно было бы, если просто пробежать большую часть мобов и поубивать драконов вызванными демонами/големами/уменьшениями монстра, но удовольствия от этого не было.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
играл в оригинальную Г2, то делал так - в итоге понял, что это плохой вариант, когда не смог учиться у учителей после 90 или 100
Что-то ты заговорился уже, в оригинальной г2 значение 100 для статов - отличный показатель, всё равно что 150 для нв, и ты не мог дропнуть игру из-за этого.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Что-то ты заговорился уже, в оригинальной г2 значение 100 для статов - отличный показатель, всё равно что 150 для нв, и ты не мог дропнуть игру из-за этого.
В Г2 классической значение 90 (сила или ловкость) максимальное. Учителя не учат сверх этого параметра. Всё что выше - достигается только зельями и травками.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Где-то в этом огромном списке читал, что у паладинов убраны гоблинские ягоды, взамен некоторым торговцам были добавлены несколько гоблинских ягод. Кому добавили, сколько и в каких главах?
 

Erhog

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
Где-то в этом огромном списке читал, что у паладинов убраны гоблинские ягоды, взамен некоторым торговцам были добавлены несколько гоблинских ягод. Кому добавили, сколько и в каких главах?

Во второй главе в замке кто-то точно продаёт одну, может еще где-то не обратил внимание - запомнилось. т.к. раньше такого не точно не замечал.

Что-то ты заговорился уже, в оригинальной г2 значение 100 для статов - отличный показатель, всё равно что 150 для нв, и ты не мог дропнуть игру из-за этого.

Скажем так - пришло понимание, как сделать правильно при данных правилах, благодаря чему можно и силы иметь много, и ловкости под лук/кражу/взлом и еще на скиллы останется. Проходил наёмником, поэтому мана не интересовала совсем в тот раз.

По этому считаю, что фишка с отсутствием влияние бонусов на удорожание прокачки должна быть опциональной и включаться в начале игры в диалоге с Ксардасом. Кому проще играть так, пусть играет без накопления бонусов, кто хочет играть по классике, те будут играть по классике.

Да, это идеальный вариант, который подойдёт для всех - каждый сможет решать сам, как ему интереснее.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Кому добавили, сколько и в каких главах?
Всё тебе хочется знать на халяву, морра. Ладно, сегодня я добрый и дам несколько наводок.
В дополнение к Константино (с главы 3) в обновлении добавлены:
Кронос в Яркендаре (с главы 4);
Мигель и Энгор (с главы 1);
Сагитта (с главы 3).
Всем указанным выше персонажам выдано по 1 ягоде.
 

Erhog

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
Кстати, раньше, если я правильно помню, с некотоырм шансом из элитных орков выпадали драконьи корни - с этим были произведены какие-то изменения, как с гоблинскими ягодами?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Всё верно, драконьи корни у элитников и гоблинские ягоды у чёрных гоблинов PB выпилили именно в аддоне. А про палов почему-то забыли.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Ребят ау, квест Деликатес не выполняется у охотника в Рудниковой долине, без неоф. обновления вроде все ок было
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Ребят ау, квест Деликатес не выполняется у охотника в Рудниковой долине, без неоф. обновления вроде все ок было
Герольда вообще-то надо 8 раз накормить любой едой из выбора: уха, окорок, похлебку, сыр, жареное мясо, окорок. Если ты накормишь его меньше 8 раз, или откажешься. Квест проваливается.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Это не про Герольда вопрос, а наверное про Тальбина. Ему надо кусок сыра отдать кажется.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.192
Благодарности
3.376
Баллы
485
Ребят ау, квест Деликатес не выполняется у охотника в Рудниковой долине
Выполняется, а вот дневник как всегда обновляется не сразу. Получи любой квестовый опыт или поспи.
Кстати, квест также будет выполнен, если провести Талбина через Проход, потому что в таком случае он без проблем сможет сам найти себе сыр.

без неоф. обновления вроде все ок было
Без неофициального обновления квест вообще не появлялся в дневнике.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Последнее редактирование:
Сверху Снизу