• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Не нужно ничего менять. Это уже высосанные из пальца проблемы, просто игровые условности.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Допустим, что бандиты не нашли волчий нож при обыске вырубленного ими Кавалорна, но не забрать экипированное им оружие (грубый короткий меч и лук наёмника) - это уже верх глупости

Допустим, у Кавалорна была захоронка неподалеку от его лагеря - как раз на такой случай.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.937
Благодарности
386
Баллы
245
Допустим, что бандиты не нашли волчий нож при обыске вырубленного ими Кавалорна, но не забрать экипированное им оружие (грубый короткий меч и лук наёмника) - это уже верх глупости. Не зря NPC говорят при обыске тела противника: "Я, пожалуй, заберу твое оружие, так будет безопаснее для тебя же.". А то, что они не позарились на доспехи 'Кольца Воды', объясняется просто: слишком много возни со снятием брони неизвестного им типа. Поэтому будет логичнее, чтобы после ограбления Кавалорн был экипирован только тяжёлой палкой или ржавым мечом.
Что ж, можно согласиться..., а после схватки с бандитами, лучше бы предусмотреть возможность возврата Кавалорну его оружия( пусть лежит в пещерке на видном месте). И логика будет присутствовать, и баланс(?) не пострадает.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.937
Благодарности
386
Баллы
245
Сундук бы обшмонали( может в стволе мортиры, что валяется неподалеку)..., тут нюансов..., в продолжении логики, например, откуда у Кавалорна появляются монеты на рабочую одежду( не добавить ли в карманы бандитов больше золотишка), да мало ли, если все учитывать...
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
В оригинале Г2НВ Миксир:
- обучает языку зодчих на раскопках до ухода в Яркендар
- обучает языку зодчих в Яркендаре
- НЕ обучает языку зодчих в городе после возвращения из Яркендара
Следовательно, после смерти Ворона изучение языка зодчих становится невозможным. В обновлении Миксиру в Хоринисе добавлены недостающие диалоги. Для большей ясности этот пункт списка изменений нужно переписать так:
- Исправлена невозможность изучения языка зодчих у Миксира в Хоринисе после смерти Ворона.


Не нужно ничего менять. Это уже высосанные из пальца проблемы, просто игровые условности.
Полностью поддерживаю, я не считаю это проблемой и не буду ничего с этим делать.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Поэтому будет логичнее, чтобы после ограбления Кавалорн был экипирован только тяжёлой палкой или ржавым мечом.
Допустим, у Кавалорна была захоронка неподалеку от его лагеря - как раз на такой случай.
А чего допускать-то? Сундук же рядом стоит )
У Кавалорна не было времени искать новое оружие, т.к. после ограбления он очухивается в толпе гоблинов, атакующих его, как мы его и встречаем. Разве что сердобольные бандиты вырубив и ограбив Кавалорна сами экипировали его ржавым мечом или палкой, либо у Кавалорна уже заранее при себе был набор запасного оружия. Ну или Кавалорн отобрал ржавый меч или палку у одного из гоблинов и начал гасить остальных :))

Не нужно ничего менять. Это уже высосанные из пальца проблемы, просто игровые условности.
Поддерживаю.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
На самом деле диалог обучения языку зодчих у вернувшегося в город Миксира был ещё в скриптах из G2MDK, но из-за ошибок в условии его активации был недоступен игроку.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
У Кавалорна не было времени искать новое оружие, т.к. после ограбления он очухивается в толпе гоблинов, атакующих его, как мы его и встречаем.

- Проблемы?
- Я не знаю, откуда появляются эти твари! только перебьешь одних -подваливают новые!"
(с) Кавалорн, за точность цитаты не ручаюсь.
То есть это уже не первая группа гоблинов, которых он валит. логично, что после того. как он завалил первую группу -у него было время достать запасное оружие из захоронки. А от первой группы мог и волчьим ножом отмахаться. Типо его за сапогом не заметили второпях бандиты.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
(с) Кавалорн, за точность цитаты не ручаюсь.
То есть это уже не первая группа гоблинов, которых он валит. логично, что после того. как она завалил первую группу -у него было время достать запасное оружие из захоронки. А от первой группы мог и волчьим ножом отмахаться. Типо его за сапогом не заметили второпях бандиты.
Могу ошибаться, но вроде эту фразу Кавалорн произносит не во время первой встречи с ГГ, а после того, как гоблины зареспаунятся на его стоянке.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Таки поставил модфикс, начал играть. Из замеченных изменений - стражник на воротах во двор Маттео теперь агрится на героя, выходящего из этого дворика, что, в принципе, логично. Так что приходится улезать тем же путем, каким пришел. А вот еще Кантар куда-то с лавочки делся, хотя с Лотаром ГГ не разговаривал. Сменили триггер?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Таки поставил модфикс, начал играть. Из замеченных изменений - стражник на воротах во двор Маттео теперь агрится на героя, выходящего из этого дворика, что, в принципе, логично. Так что приходится улезать тем же путем, каким пришел. А вот еще Кантар куда-то с лавочки делся, хотя с Лотаром ГГ не разговаривал. Сменили триггер?
Теперь он уходит от куда более большего списка разговора с неписями, чем с Лотаром. ;)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Теперь он уходит от куда более большего списка разговора с неписями, чем с Лотаром.

Ну, судя по этому пункту изменений

у людей теперь не будут появляться бесконечно огненные стрелы и болты

Кантар мне там теперь нафиг не нужен. Поздравляю, вы окончательно сделали магическое и огненное оружие полностью бесполезным. Учту при прохождении.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.937
Благодарности
386
Баллы
245
Есть рекомендации по использованию мода Wasteland, по указанной ссылке вроде нет русскоязычной адаптации...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Есть рекомендации по использованию мода Wasteland, по указанной ссылке вроде нет русскоязычной адаптации...
Мод полностью включен в неофициальное обновление и устанавливается вместе с ним, если отметить соответствующий пункт при установке. Кроме непосредственной адаптации мод был вычищен от мусора и нескольких ошибок. Указанная ссылка нужна только для указания авторства, ничего оттуда устанавливать не нужно, всё уже есть.


Похоже, что во время снегопада игра пытается проиграть звук snow_01.wav, но такого файла в ресурсах нет. Не является проблемой такой файл добавить, но тут я задумалась: а с каким звуком, собственно, должен идти снег? Давайте подумаем.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.937
Благодарности
386
Баллы
245
Я уже спрашивал на другой ветке, но и здесь попробую: существует ли правильная комбинация нажатия плит в храме Ворона, дабы не попасть под падающую решетку с первого раза. Подсказывать не надо, просто да/нет...
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Я уже спрашивал на другой ветке, но и здесь попробую: существует ли правильная комбинация нажатия плит в храме Ворона, дабы не попасть под падающую решетку с первого раза. Подсказывать не надо, просто да/нет...
Да, одна из плиток подскажет.
 
Сверху Снизу