• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Заметил такую странность. Если избить любого жителя портового квартала, то свидетели будут просто мирно стоять и наблюдать. А если затеять драку с Джо, когда он будет в таверне Кардиффа, то за Джо начинают вступаться другие жители портового квартала. И если Джо становится свидетелем драки ГГ с кем-либо, то он сам нападает на ГГ, а вслед за ним и другие жители портового квартала.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Заметил такую странность. Если избить любого жителя портового квартала, то свидетели будут просто мирно стоять и наблюдать. А если затеять драку с Джо, когда он будет в таверне Кардиффа, то за Джо начинают вступаться другие жители портового квартала. И если Джо становится свидетелем драки ГГ с кем-либо, то он сам нападает на ГГ, а вслед за ним и другие жители портового квартала.
Джо - авторитет местной таверны. Даже рыночные торговцы его знают и озабочены его исчезновением. Он покоритель башен Хориниса. Так что нет ничего удивительного в том, что за него вписываются собутыльники:D Вот если бы на ГГ штраф вешали за избиение Джо или из-за того, что Джо стал свидетелем драки, тогда это было бы ошибкой, т.к. в порту драки разрешены. А так все вполне объяснимо :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
На самом деле за избиение Джо (гильдия GIL_OUT) ГГ-нейтрала (гильдия GIL_NONE) сначала атакует вышибала Мо (гильдия GIL_NONE), а вслед за ним в драку лезут находящиеся снаружи кабака Кардифа горожане (гильдия GIL_VLK). А те горожане, кто находится внутри, обычно не вмешиваются в драку.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Dimus, то есть если Джо и Мо будут иметь гильдию GIL_VLK, то вмешиваться в драки не будут оба?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Насколько я понял, Мо нельзя давать GIL_VLK, потому что он перестаёт реагировать на драки в кабаке. А у Джо изменение гильдии не даёт заметных изменений в его поведении, т.е. он может как наблюдать за дракой с другим персонажем, так и вмешаться в неё.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Насколько я понял, Мо нельзя давать GIL_VLK, потому что он перестаёт реагировать на драки в кабаке. А у Джо изменение гильдии не даёт заметных изменений в его поведении, т.е. он может как наблюдать за дракой с другим персонажем, так и вмешаться в неё.
Если побить Кардиффа, Мо не будет за него заступаться. Если Марвином у Джо поменять гильдию с бродяги на горожанина, то другие жители портового квартала перестают заступаться за Джо, но сам Джо при этом влезает в драку, когда видит, как ГГ с кем-то дерётся. Так что поменять гильдию Джо по-любому нужно.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Заметил этот момент давно, но решил написать о нем только сейчас. Если ГГ пытается обыскать пустой труп - после этого мышка блокируется, по-крайней мере, повороты ей влево-право и восстанавливается только после нажатия эскейпа. Не то, чтобы это было критично, но, может, есть возможность как-то это пофиксить?
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Не стоит ли с рудными жилами сделать так, чтобы ГГ не долбил их бесконечно? Можно сделать, чтобы он стукнул жилу 3 раза, а потом высвечивалась бы надпись "здесь больше нечего делать". И может стоит сделать 2-3 жилы, из которых возможно добыть по одному куску, а количество кусков руды, которые просто валяются в шахте Декстера можно просто уменьшить
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
И может стоит сделать 2-3 жилы, из которых возможно добыть по одному куску, а количество кусков руды, которые просто валяются в шахте Декстера можно просто уменьшить
Вот это, на мой взгляд, не очень хорошая идея. Большинство игроков привыкли, что рудные жилы - просто предмет антуража, и даже не додумаются, что с ними можно взаимодействовать. Я, например, никогда даже не подхожу к ним, зная, что это пустая трата времени.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Да и просто она не зачем. По квестам ее надо всего 6 штук (2 из которых вернут) (И то это для наемника, остальным нужна всего 1 руда), остальное находится просто для ковки рудного оружия.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Да и просто она не зачем

Да всего-то и надо дать возможность продавать эту руду кузнецам. Гараду и Беннету. к примеру. И чтобы давали за нее хорошую цену. Тут даже без озвучки можно обойтись -просто ввести пару диалогов, и руда сразу станет актуальна и для паладина, и для мага.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Они и так продают её, так же еще Калед, Мартин и Хуно
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Не стоит ли с рудными жилами сделать так, чтобы ГГ не долбил их бесконечно? Можно сделать, чтобы он стукнул жилу 3 раза, а потом высвечивалась бы надпись "здесь больше нечего делать". И может стоит сделать 2-3 жилы, из которых возможно добыть по одному куску, а количество кусков руды, которые просто валяются в шахте Декстера можно просто уменьшить
Ну, я когда то думал над этим... Такое решение попахивает модификацией, и D36 на это не пойдет. Я, лично, думаю, что лучше было бы исключить с ними взаимодействие, выводом на экран надписи: "Я не умею этого делать" или "Здесь больше ничего нет".
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Они и так продают её, так же еще Калед, Мартин и Хуно
Да не кузнецы чтобы продавали, а ГГ добывал и продавал. Потому, что не всем ковку оружия изучать хочется и не все идут в ученики к Гараду. А отдавать ценную руду за копейки - глупо. Ну, или пусть на опыт ее диалогом меняют.


И все-таки хочу поговорить о боеприпасах для магических пушек. сейчас они доступны в продаже лишь на Ирдорате, но если магический арбалет хоть как-то сохраняет свою полезность к тому времени, то огненный и магический луки бесполезны чуть более, чем полностью. У меня предложение: если те. кто правят игру, не желают давать боезапасы к этим пушкам до конца игры -может, придать им дополнительную возможность усиливать огненный и магический урон от заклинаний соответственно, когда они экипированы? Предположим, заклинания первого круга магии усиливаются на пять единиц урона, второго - на десять и так далее. так от этих пушек будет реальная польза, а сейчас у них по два десятка стрел и болтов. которыми можно прибить примерно четырех скелетов и то, если повезет и мазать не будешь. А так они будут весьма полезны магу нелишни паладину, и могут пригодиться наемнику при использовании свитков.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Информация добавлена в предыдущий коммент, этот прошу удалить.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Если ГГ пытается обыскать пустой труп - после этого мышка блокируется, по-крайней мере, повороты ей влево-право и восстанавливается только после нажатия эскейпа. Не то, чтобы это было критично, но, может, есть возможность как-то это пофиксить?
Впервые слышу о такой проблеме. Этого можно избежать, отключив фокус пустых тел в SystemPack.ini - HideFocus=1.

И может стоит сделать 2-3 жилы, из которых возможно добыть по одному куску, а количество кусков руды, которые просто валяются в шахте Декстера можно просто уменьшить
Вопрос уже выносился на обсуждение, варианты с добычей не получили поддержки.

У меня предложение: если те. кто правят игру, не желают давать боезапасы к этим пушкам до конца игры -может, придать им дополнительную возможность усиливать огненный и магический урон от заклинаний соответственно, когда они экипированы?
Огненный лук уже стал более полезным - его стрелам был добавлен эффект массового поражения, аналогичный заклинаниям огненного шторма.
Поскольку я считаю багом возможность бесконечного получения особых боеприпасов у любого торговца, то жду ваших предложений по добавлению в игру дополнительных магических и огненных стрел и магических болтов (и целесообразности этого добавления в принципе). Следует учесть и редкость особого оружия, и его магическую природу, и цену возможных компонентов для изготовления особых боеприпасов, и навыки людей для их изготовления. Например, десяток магических стрел в особо запрятанном тайнике в Яркендаре будет хорошим вариантом, а сотня огненных стрел в продаже у Хакона в Хоринисе - плохим и нелогичным.
Также хочу заметить, что в игре нет озвучки, связанной с этим оружием. Быть может, Петр Гланц озвучивал что-либо на эту тему в Возвращении 2.0?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Также хочу заметить, что в игре нет озвучки, связанной с этим оружием. Быть может, Петр Гланц озвучивал что-либо на эту тему в Возвращении 2.0?
Есть реплики у Игнаца (обучение создание огненных стрел/магических болтов), но по моему это уже лишнее, не стоит тянуть одеяло с В2.0.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Огненный лук уже стал более полезным - его стрелам был добавлен эффект массового поражения, аналогичный заклинаниям огненного шторма.
Фигасе... а где это в описании лука? там указан урон огнем и все. Причем урон равный сорока - даже для массового поражения это какбэ не фонтан.

Цена компонентов - так есть огненные големы и огненные ящерицы. Пусть из их огненных сердец и языков будут крафтиться огненные стрелы - хоть будет смысл учить их добывание.

И все равно с трудом представляю себе разумную тактику использования лука с такими раскладами. Если заклинание практически никогда не мажет, кроме, как в упор и при убирании фокуса - то стрела запросто может пройти мимо. Придется подпускать к себе банду врагов поближе, чтобы стрелять наверняка, а лично мне подобная тактика кажется весьма рискованной....
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Мне кажется, все-таки самым логичным будет раскидать по миру в труднодоступных местах, магические только в Яркендаре, огненные стрелы можно в Хоринисе и Минентале. Вопрос только где, но пусть решит D36, а то искать будет неинтересно. И опять же, их должно быть немного.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ребята.... вопрос даже не в том много их будет или немного. Вопрос - а против кого их использовать? Вот огненный лук - урон фаерболом с силой сорок. Спрашивается - против кого его использовать? Логично, что надо использовать против групп монстров, но орки от такого урона даже не почешутся, у них там хитов под триста. Даже скелету надо четыре стрелы. А оружие и боеприпасы позиционируются, как уникальные. И в чем уникальность? Гоблинов стаями глушить?)))
 
Сверху Снизу